точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
весна будит в глубине души не всегда приятные ощущения... порою хочется взвыть......... пробить стену, разорвать путы...бьешься в них как израненый ангел.......
весна........
и хочешь рвануться , да силы боишься не расчитать.....потому, осторожно, осторожно....осторожно расправляя и разминая крылья...... набирая осторожными взмахами мощь....

внутреннее состояние требует движения... физическое - осторожности.. весенний раздрай в душе...

@темы: жизнь

Комментарии
09.03.2010 в 16:40

Закрытые дневники - это зло!
а у меня матов. и внутреннее и физическое!:gigi: так что в итоге гармония достигнута:D
09.03.2010 в 18:35

Чтобы из кокона появиться бабочке, ей нужно биться в нем, чтобы его разорвать...
Есть смысл почувствовать себя еще не рожденным, чтобы беспокойство вызвало открытие себя.
09.03.2010 в 21:32

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Гость
Чтобы из кокона появиться бабочке, ей нужно биться в нем, чтобы его разорвать...
спасибо...
это оптимистично..!
но бабочки не бьются, они из кокона мучительно медленно выползают и не дай бог попытаться искуственно ускорить процесс..она может погибнуть...

Grolsch class='quote_text'>а у меня матов. и внутреннее и физическое! так что в итоге гармония достигнута
:vict::dance:
09.03.2010 в 22:19

дракон7 , имею представление, что бьются... но сопротивление сильно, поэтому кажется, что выползают. Но на самом деле, они очень активны.
Но раз Вы точно знаете, что так, а не иначе, то хорошо. Хорошо, что сами все это знаете. Да, природа любит уединение.
Удачи.

09.03.2010 в 22:39

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Гость имею представление, что бьются... но сопротивление сильно, поэтому кажется, что выползают. Но на самом деле, они очень активны.
да! активны...
вы правы..
заново рождаются...
значит это странное состояние - как новое рождение?
мне нравится, как природа философична, и как обсуждение метаморфоз бабочки дает возможность попытаться понять, что творится с тобой самим
09.03.2010 в 22:41

Можно вас на пару снов?
дракон7
Какой дракон!! :buh: Зубастенький...
М-да... признаться, забывается, насколько драконы опасные, сильные и страшные создания. :str: А зря, потому что не всегда дракон "шёлковый". Кто знает, на что он в нестабильном состоянии способен... :smirk:
Картинка обалденная... так и хочется сказать: "Accio, молния!" :laugh: Она мне, кстати, кое-что напоминает... не по виду - по ощущениям.

.....томление ......беспокойство...снова нужен бром..?
Не говори... Что-то в последнее время без него невпротык. Как там Пушкин писал?.. Дракон, выпьем бром - сердцу будет веселей... Или что- то в этом роде... :yad: Вот только я не знала, что Арина Родионовна была драконом. :nnn: :lol:
В общем... :wine:

весна будит в глубине души не всегда приятные ощущения... порою хочется взвыть......... пробить стену, разорвать путы...бьешься в них как израненый ангел.......
:talk: ППКС! *вздыхаю*

весенний раздрай в душе...
Налицо когнитивный диссонанс... терпеть его не могу...

Рваться не надо... Хотя хочется - да. Но от этого только хуже будет. Всё правильно - постепенно...
Умеренность. Всему своё время. ИМХО: не стоит ускорять естественные процессы, а то может засбоить.

и не дай бог попытаться искуственно ускорить процесс..она может погибнуть...
Вот и я о том же...
09.03.2010 в 22:49

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea признаться, забывается, насколько драконы опасные, сильные и страшные создания.Она, мне кстати, кое-что напоминает... не по виду - по ощущениям.
в драконах столько мощи, что они сами от неё могут страдать.....
иногда , причиняя сильную боль близким, они сами корчатся от боли, но не подают вида и не подходят ближе, чтоб утешить, так как знают, что это только усугубит положение.
драконы хороши на растоянии.....

Налицо когнитивный диссонанс... терпеть его не могу...
это что такое? хотя могу в википедии посмотреть..

Умеренность. Всему своё время. ИМХО: не стоит ускорять естественные процессы, а то может засбоить.
и не дай бог попытаться искуственно ускорить процесс..она может погибнуть...
Вот и я о том же...

будем осторожно, пока дракон не взвился.......
09.03.2010 в 22:50

Можно вас на пару снов?
дракон7
значит это странное состояние - как новое рождение?
Похоже на то... рождение... или, скорее обновление - по собственным ощущениям.
Но, может быть, иначе просто и быть не может? На то она и весна... *пожимаю плечами*. Или так совпало. Но в совпадения я не верю.
Новый цикл или этап... Оттого многие (если не все) и перерождаются/обновляются. имхо, конечно.
09.03.2010 в 22:55

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea начит это странное состояние - как новое рождение?
Похоже на то... рождение... или, скорее обновление - по собственным ощущениям.

в этот период все нежны и хрупки..так давайте беречь друг друга.!!!
09.03.2010 в 23:00

Можно вас на пару снов?
дракон7
в драконах столько мощи, что они сами от неё могут страдать.....
"Чем больше сила, тем больше и ответственность". (с)
Насчёт мощи - очень странно явственно ощущать мощь других. Можно даже сказать, "попробовать" её. Но зато даёт полное представление. :yes: Поэтому знаю, о чём ты говоришь... непонаслышке.

не подходят ближе, чтоб утешить, так как знают, что это только усугубит положение.
Не поверишь, но знакомо... Очень понимаю.
Хоть и не дракон, но часто так и делаю. Да не часто - постоянно. И действительно лучше не подходить... :sadtxt:

драконы хороши на растоянии.....
Объективно согласна.:nnn:

это что такое? хотя могу в википедии посмотреть..
Посмотрел? Или объяснить? Я же ленивая.. :shy:

будем осторожно, пока дракон не взвился.......
:aaa: :kapit:
09.03.2010 в 23:05

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea иду смотреть........
лень дело такое...
Когнити́вный диссона́нс — состояние индивида, характеризующееся столкновением в его сознании противоречивых знаний, убеждений, поведенческих установок относительно некоторого объекта или явления, при котором из существования одного элемента вытекает отрицание другого, и связанное с этим несоответствием ощущение неполноты жизни.

Понятие «когнитивный диссонанс» впервые введено Леоном Фестингером в 1956 году.

Теория когнитивного диссонанса характеризует способы устранения или сглаживания этих противоречий и описывает то, как это делает человек в типичных случаях.

Также может именоваться в определённых кругах термином «вынос мозга».
09.03.2010 в 23:06

Можно вас на пару снов?
дракон7
так давайте беречь друг друга.!!!
ППКС!!
Об этом я и твержу. :yes:

09.03.2010 в 23:09

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea так давайте беречь друг друга.!!!
ППКС!!
Об этом я и твержу.

приятно встеретить понимающего человека!!!!!
09.03.2010 в 23:10

Можно вас на пару снов?
дракон7
Также может именоваться в определённых кругах термином «вынос мозга».
:lol: :crazy:
Определение верное, но слишком "официальное" и "сухое", не ориентированное на чувства.
читать дальше
09.03.2010 в 23:12

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea Блин, кажется, у меня на них всё ориентировано.
чувства заставляют работать душу........ даже если она сопротивляется и кричит ..это ей тлько на пользу.
09.03.2010 в 23:36

Можно вас на пару снов?
дракон7
чувства заставляют работать душу........
Как ты прав... :smiletxt:

даже если она сопротивляется и кричит ..это ей тлько на пользу.
А как же... идёт развитие... :nope:

приятно встеретить понимающего человека!!!!!
:goodgirl:
Аналогично! :dance2:
09.03.2010 в 23:51

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea sidereaзнаешь..и на душе спокойней стало..вот честно........
10.03.2010 в 00:05

Можно вас на пару снов?
дракон7, солнце, это же чудесно!.. :sunny: *довольно улыбаюсь*
О некоторых вещах не надо умалчивать... ;-)
:pozit:
10.03.2010 в 00:20

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea О некоторых вещах не надо умалчивать...
это я понял давно... правда после годовой работы с психоаналитиком.
10.03.2010 в 00:35

Можно вас на пару снов?
дракон7
Но ведь понял же! И это главное.
Психаналитик всего лишь подтолкнул тебя, сделал тайное явным. ;-)
Думаю, ты бы так и так к этому пришёл, просто затратил бы на это куда больше времени. Возможно, годы.
А так... видимо, ты понял то, что тебе нужно в тот момент, когда был готов это понять. Специалист в этом случае лишь инструмент, помогающий это открыть, этакий ключ к самому себе. :smiletxt:
10.03.2010 в 00:45

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea Специалист в этом случае лишь инструмент, помогающий это открыть, этакий ключ к самому себе.
ну мозгами понять- то понял и до него вроде, но он же и говорить меня заставил, учил как говорить о себе и своих желаниях..а я сердился поначалу на него..почему это только я говорю..а не он!!??..и вообще , лежать в его присутствии! да ещё я его и не вижу! да и что это он за спиной!...поначалу вообще наотрез отказывался лежать и даже сидеть на диване... сидел на стуле от него подальше..во зашуганный какой был!..
только сейчас вот вдруг вспомнилось........кошмар!
10.03.2010 в 01:11

Можно вас на пару снов?
дракон7
Теперь понятно, почему так долго ходил... Запущено всё было... и случай тяжёлый... много чего из детства "схвачено"... судя по всему. Хотя мне сложно судить вот так, на пустом месте.
Год - вполне нормально... Люди и ходят годами... иногда и всю жизнь... периодами.
То, что не мог лежать в присутствии психоаналитика удивило... Напрягало именно то, что он за спиной? И молчит там себе. *смеюсь*
Это чтобы не оказывать на пациета воздействия... вернее, оказывать, но незаметно и исподволь... Иначе, если человек будет видеть специалиста, иформация из подзозания может искажаться... фонить, одним словом. Поэтому должно создаваться ощущение, что разговариваешь как бы сам с собой и, вместе с тем, с кем-то...

сидел на стуле от него подальше..
Ого... *качаю головой* Но потом-то он тебя "приручил"?) Это его работа, как-никак... По-любому должен уметь располагать к себе людей.
Вообще, может, тогда, если было так трудно, стоило специалиста сменить. На психоанализе свет клином не сошёлся. У других направлений методы и приёмы проще и действеннее... Вот только больше никто с бессознательным и подсознанием не работает. *развожу руками*

почему это только я говорю..а не он!!??..
*смеюсь* Это самая распростанённая ошибка-заблуждение многих, пришедших к психологам.
Да потому что помочь себе можешь только ты сам. И больше никто.
Это как распространённый тренинг про ведомого и ведущего. Когда у одного завязаны глаза, а другой его ведёт... Проверка на отвественность и на много что ещё... Но в этом случае, человек, блуждающий во тьме, приходит к специалисту, который и становится его "ведущим"... Помогает сориентироваться... и, в конце, концов, приводит к цели, результату. И он всего лишь идёт рядом, поддерживая и направляя, тогда как всю работу человек делает сам (!), вызможно, даже не осознавая этого.
10.03.2010 в 01:50

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea читать дальшепомочь себе можешь только ты сам. И больше никто. абсолютно верно..до меня эту мысль долго доводили......
он всего лишь идёт рядом, поддерживая и направляя, тогда как всю работу человек делает сам (!), вызможно, даже не осознавая этого. так и было...... он здорово помог..
10.03.2010 в 07:33

Гость имею представление, что бьются... но сопротивление сильно, поэтому кажется, что выползают. Но на самом деле, они очень активны. да! активны... вы правы.. заново рождаются... значит это странное состояние - как новое рождение? мне нравится, как природа философична, и как обсуждение метаморфоз бабочки дает возможность попытаться понять, что творится с тобой самим

дракон7 , я не настаиваю именно на этой параллели. Возможно, у вас совсем другое. Несомненно, с преобразованиями связано быть может... Возможно, это просто возрождение какой-то части Вас, которая еще не была никогда активна. Поэтому боязнь дефекта, гибели. Это серьезно.
Вы не могли не почувствовать, как что-то до этого момента достигло определенного роста и расщепилось, не оставив следа. Может быть, Вы просто перестали верить кому-то. Не цепляйтесь больше за это. Не питайте себя иллюзиями - они убивают. Но человек все равно склонен создать иллюзию. И это его ведет к определенным результатам. Такой своеобразный парадокс. Но не оглядывайтесь.
Стремление найти ответы на вопросы объяснимо. Но однажды приходишь к тому, что ответ на поверхности. Все гораздо проще. Стремитесь понять Его волю, и сможете понять каждую ситуацию, и то, что Вам делать.
Раньше Вам могли мешать, находить на поле что-то важное, но не Ваше, и использовать против Вас Ваше отвлеченное на это внимание. А теперь это исчезло. Подвело к нужному месту и умерло. Теперь Вы на другой ступени.
Кто Вы такой на самом деле - не знают. Не могут поймать. Может быть, кто-то недавно сам угодил в свой капкан, расставленный на Вас. У него еще много уроков там... Но у Вас появилась возможность открыть свету другое. И оно начало расти. Больно. Но это действительно то, чему стоит уделить внимание.
Вы шагнули далеко вперед. Не пользуйтесь старыми инструментами. Оставьте. Зачем Вам коляска, если Вы можете идти. Вы можете. Вам не нужен какой-то материальный адепт. Вы на той частоте, когда сами можете провести то, что нужно.
10.03.2010 в 07:34

И нет никаких препятствий. Поскольку (условно) новое рождение произошло сейчас, и на простом физическом уровне Вы остались при том же окружении, будьте готовы к тому, что, при минутном колебании, захотев сделать то, что было свойственно, Вам не удастся. А когда будете делать то, как знаете, Вас могут не понять. Никто не говорил, что будет легко. Но так оно и окажется со временем. Нет необходимости специально пытаться донести до кого-либо свое. Все станет ясным впоследствии.
Станьте океаном. Закиньте золотую сеть и вытащите обломки кораблей и иное... Для всех Вы остались океаном. Но стали другим. И дышите иначе. И это не делает Вас одиноким. Одиночество - всего лишь понятие, созданное для удобства шествия на прежнем уровне пути. А теперь Вы поднялись. Не пытайтесь сразу дать названия, облечь что-либо рассеянное в понятие... Это привычка. Инструмент. Навык. Отбросьте. Есть Вы и только Вы. Вы - это интуиция. Это понимание Воли Неба. Понимание здесь - это не осознание. Это сам способ жития на этой ступени. Понимание - это и есть жизнедеятельность здесь. Это доверие Ему и Его Доверие. Это даст Вам, как человеку, рост и неуязвимость. Сейчас надо быть так. Придет время, отправитесь дальше.
Прислушайтесь. Ведь Вас действительно не волнует больше прежнее. Волнение, которое может уловиться - просто воспоминание. Нет необходимости жить воспоминанием.

Я повествую здесь о себе. А, может быть Вам покажется, что о Вас. А возможно, нет. Поэтому, можно забыть все, что было сказано, и попросить у Него понимания Его Воли. И оно придет практически незамедлительно. Все ответы будут явными. Увидите новые возможности и пути.
10.03.2010 в 07:39

Все просто. Будьте искренны, действуйте свободно. Попросите Его, чтобы не дал свернуть. И Вы почувствуете, когда будете поворачивать, пятиться... Попросите направить. Будьте управляемы Им, понимайте его, и будете хозяином ситуаций.
Это только начало этого Нового Пути.
Двери - условны. Это названия.


10.03.2010 в 10:38

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Прислушайтесь. Ведь Вас действительно не волнует больше прежнее. Волнение, которое может уловиться - просто воспоминание. Нет необходимости жить воспоминанием.Гость
вы абсолютно правы........
то что сказано требует осмысления...большое спасибо, за настрой...
Никто не говорил, что будет легко. Нет необходимости специально пытаться донести до кого-либо свое. Все станет ясным впоследствии. но проговаривя своё недоумение, свои страхи, надежды, пытаясь донести до кого-то это самое "своё", начинаешь лучше понимать , что именно это самое "своё". обозначая и называя, материализируя, то, что мешает или , наоборот, помогает...и соответственно уже поступая.
поэтому считаю, что общение и эти, пускай смешные, попытки донести до людей свое ощущение мира, все же имеют определенную ценность и прежде всего для меня
Вам не нужен какой-то материальный адепт. Вы на той частоте, когда сами можете провести то, что нужно. надеюсь, что это так.....
необыкновенно приятно было это услышать...
10.03.2010 в 12:14

проговаривя своё недоумение, свои страхи, надежды, пытаясь донести до кого-то это самое "своё", начинаешь лучше понимать , что именно это самое "своё". обозначая и называя, материализируя, то, что мешает или , наоборот, помогает...и соответственно уже поступая. это так... только цель этого "донести" исходит не из желания доказать что-то свое. Она следствие того, что человек остается мягок и внимателен к чувствам других. Сколь бы жестким он мог не показаться. :right:
:right:общение и эти, пускай смешные, попытки донести до людей свое ощущение мира, все же имеют определенную ценность и прежде всего для меня :right:Таким образом, получается, что человек идет не отвлекаясь, но совершая много больше для себя и других, нежели он мог раньше.

Вам не нужен какой-то материальный адепт. Вы на той частоте, когда сами можете провести то, что нужно. надеюсь, что это так..... Это так, думаю. И это не отменяет того, что человеку может быть свойственно желание с кем-то взаимодействовать. как бы там ни рассуждалось о том, что есть доноры и реципиенты, и что каждый нуждается в исполнении отведенной ему роли, и тому подобное... Не отменяет так же, как самостоятельность и самодостаточность не отменяет желания общаться, обогащая и обогащаясь, проясняя что-то для себя и других. Это снова тот случай, когда одно не исключает другое.

Мне приятно было поделиться с Вами мыслями, которые Вы сочли полезными для себя.