точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Где-то месяц плывёт во ржи,
Где-то плачут от счастья люди…
Удержи меня, удержи,
Больше ночи такой не будет!

Эдуард Асадов

читать дальше

@темы: гадание

Комментарии
05.03.2010 в 01:20

Можно вас на пару снов?
дракон7
может вовсе их не читать ??????
Не говори... Иногда как совпадёт! :buh: А иногда я не понимаю, к чему это они... :hmm:

а про дальнее даже загадывать не хочу!
Вот и не надо! :smiletxt:
Говорят же - не загадывайте... можно скаркнуть и всё такое...
Но тогда непонятно, как строить планы? Или это другое? Или их не надо строить?

мысли тайные бродят где -то в душе и прячутся от сознания...именно они вызывают беспокойство и тревожность
Знакомо... Но всё тайное становится явным... ;-)
У тебя нет ощущения, что скоро что-то должно проясниться? Вот только пока непонятно - что...
05.03.2010 в 09:30

I'm happy
очередное гадание....блин...может вовсе их не читать ??????
да. я бы тебе посоветовал выкинуть эту штучку. сам же говорил, что гадать опасно:-D

что будет завтра, через месяц?
что будет, то будет... не бойся))
ты боишься, что не можешь контролировать ситуацию... ты не доверяешь жизни и людям?
доверься им - вот увидишь, и без твоего контроля все идет, как должно идти... расслабься))

А иногда я не понимаю, к чему это они... :hmm:
иногда просто снятся бананы (с))

Но тогда непонятно, как строить планы? Или это другое? Или их не надо строить?
думаю, надо - это полезно). Просто нужно знать в этом меру - как и везде:-D. Не цепляться за них, будто только они и могут быть... уметь маневрировать при необходимости... но и не допускать расхлябанности... ну короче, вы меня поняли - равновесие, баланс, мера... и пусть она у каждого своя, но если вы свою найдете, то просто будет здорово, и не важно, что там говорят о ней другие, пытаясь соизмерить со своей... Как ее найти - меру?.. на данный момент я не знаю иного способа, кроме проб и ошибок). Главное, не останавливаться в своих изысканиях:-D
ну все имхо, как всегда))

У тебя нет ощущения, что скоро что-то должно проясниться?
у меня есть такое ощущение! :alles:
будто уже как минимум месяц что-то зреет... подбирается все ближе и ближе... и скоро станет ясно, что это:alles:
Я тут подумал, что это, наверное, тигр. Тот самый белый тигр)). Таится в зарослях, подбирается ближе... скоро бросится - не то нападет, не то просто поиграть хочет...))
не знаю... увидим...)
05.03.2010 в 13:03

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Не говори... Иногда как совпадёт! А иногда я не понимаю, к чему это они...Dea siderea вздохнув....... гадания такого рода, то есть, на день, особенно постфактум, помогают задуматься о том , что ты сам чувствуешь, как проходят процессы в твоем подсознании, хотя контроль над подсознанием, дело сомнительное. но хоть что-то выудить оттуда и проанализировать, истоки того же беспокойства и тревожности..
хотя, порой, это лишь нагнетает обстаовку..высвечивая твои не самые лучшие мыслишки...
но все лечится через обострение..


У тебя нет ощущения, что скоро что-то должно проясниться? Вот только пока непонятно - что... смеясь.... то что непонятно что -это факт...
а то что прояснится - сомневаюсь.

ты боишься, что не можешь контролировать ситуацию... ты не доверяешь жизни и людям?
доверься им - вот увидишь, и без твоего контроля все идет, как должно идти... расслабься))
Рейегар честно пытаюсь...но я же контролер!!!!!! хотя призван лишь в наблюдатели...

будто уже как минимум месяц что-то зреет... подбирается все ближе и ближе... и скоро станет ясно, что это это влияние космических излучений и самой планеты...мы же часть планеты..а её трясет последнее время немилосердно...
Как ее найти - меру?.. на данный момент я не знаю иного способа, кроме проб и ошибок). Главное, не останавливаться в своих изысканиях это да и ещё...все же надо учиться верно расчитывать силы..иногда давать себе время на отдых, чтоб не сорваться..
улыбнувшись... как у Скарлетт...-==об этом я подумаю завтра..=== потому что сейчас это неэффективно.. и ...просто переключиться на что-то другое. иногда решения приходят к нам из подсознания, как сон Менделеева о периодической таблице элементов. после взятой паузы...просто, вдруг, понимаешь,что должно быть так, а не иначе.
Тот самый белый тигр)). Таится в зарослях, подбирается ближе... скоро бросится - не то нападет, не то просто поиграть хочет...))
не знаю... увидим...)
я ж говорю - планетарного , комического масштаба изменения ожидаются.....
05.03.2010 в 18:15

I'm happy
дракон7
быть может, в таком случае это прояснится к концу 2012 года:-D. Вот сейчас зреет, зреет... а потом бац!:alles:
05.03.2010 в 18:40

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
07.03.2010 в 00:54

Можно вас на пару снов?
Рейегар
иногда просто снятся бананы (с))
Давно уже сомневаюсь, что что-то происходит просто так... :smiletxt: Сомневаться-сомневаюсь, но, однако же, до конца ещё в этом не уверилась. Впрочем, поживём - увидим... читать дальше

Не цепляться за них, будто только они и могут быть... уметь маневрировать при необходимости... но и не допускать расхлябанности... ну короче, вы меня поняли - равновесие, баланс, мера...
:hlop: ППКС!

Как ее найти - меру?.. на данный момент я не знаю иного способа, кроме проб и ошибок)
Хм... Пожалуй... Но ведь её можно элементарно почувствовать, не так ли? ;-)
И, сдаётся мне, что в душе каждый знает свою меру и искать её не нужно... Баланс ведь не создаётся методом проб и ошибок. Или я ошибаюсь и чего-то недопонимаю?
И ты абсолютно прав: мера - она действительно у каждого своя.
У Бутусова есть такая песня... так и называется - "Мера".)))
"Мера моя, где ты?
Вера моя в пути". (с) :smiletxt:

у меня есть такое ощущение!
будто уже как минимум месяц что-то зреет...

Месяц? Может, и месяц... может, и дольше... примерно с Нового года..
Я вообще во времени ориентируюсь не очень.. по-моему. :smiletxt:

Я тут подумал, что это, наверное, тигр. Тот самый белый тигр)).
:laugh: Очень может быть.)))

дракон7
помогают задуматься о том , что ты сам чувствуешь, как проходят процессы в твоем подсознании
Истина. ППКС.
Да это гадание постольку поскольку... скорее, отражение.

но хоть что-то выудить оттуда и проанализировать, истоки того же беспокойства и тревожности..
Точно. Иногда и правда помогает что-то прояснить...

хотя, порой, это лишь нагнетает обстаовку..высвечивая твои не самые лучшие мыслишки...
:smirk:
Нагнетает? Да... наверное... может быть... :smiletxt:
Не знаю, как насчёт мыслишек...)) *задумалась* Наверное, я к этому отношусь слишком легкомысленно... не беру в голову.
Хотя иногда... да, тут ты прав.
Не так давно одно и то же четверостишие выпадало чуть ли не через день. Я даже подумала не сломалось ли у них там что. :laugh: Период такой что ли был, отмеченный чем-то определённым?

а то что прояснится - сомневаюсь.
А ты не сомневайся! :tease4: Может быть, ты просто не хочешь, чтобы оно прояснялось? ;-)

но я же контролер!!!!!!
Контроль=напряжение... иногда надо и отпускать поводья... не выпускать из рук, но ослаблять хватку.
Вообще, мне в связи с этим Лазарев вспоминается... *вздыхаю* Чрезмерный контроль ведёт к деформации поля... со всеми вытекающими.
и без твоего контроля все идет, как должно идти... расслабься))
"Надо радоваться, не надо напрягаться". (с) :pozit:

это влияние космических излучений и самой планеты...мы же часть планеты..а её трясет последнее время немилосердно...
Да уж... Оно и видно... то есть, ощутимо...
А чего её трясёт-то? Что-то с магнитным полем?
Остановите Землю, я сойду! :lol:

ж говорю - планетарного , комического масштаба изменения ожидаются.....
:wow2: :aaa:

быть может, в таком случае это прояснится к концу 2012 года
а потом бац!
:buh: Я всё-таки сойду! :lol:<