точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Я-бренд в период кризиса и его трансформация
Самое главное, что необходимо сохранить любому специалисту, менеджеру, инвестору, бизнесмену, да и просто гражданину в период мега-потрясений – это себя, свое присутствие духа, жизненный тонус и здоровье.
Потому что кризисы приходят и уходят, а человек остается. О том, как остаться "в живых" в непростые времена – интервью ректора Международного института социальной экологии Вячеслава Губанова.=
читать дальше

@темы: статьи, магия

Комментарии
31.12.2008 в 03:08

примитивное существо
Теперь буду знать, что понижение плотности информации относительно количества произносимых слов на политкорректном языке называется "продвижением я-бренда в низкочастотной среде". Автор определенно всерьез относится к собственным рекомендациям.
31.12.2008 в 03:08

примитивное существо
Кстати, с наступающим вас. )
31.12.2008 в 03:13

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Veronique
и вас с новым годом!:xmangel::snezh::snezh::snezh::yolka11::new4:
смеётся..... вы так затейливо выражаетесь...понижение плотности информации относительно количества произносимых слов на политкорректном языке называется "продвижением я-бренда в низкочастотной среде".
31.12.2008 в 10:14

I'm happy
Veronique
Автор определенно всерьез относится к собственным рекомендациям.
тоже несколько смутило сие интервью...:gigi:
но не буду отрицать, есть в нем и дельные мысли, как то: не унывать и не сдаваться!)) ну и самому себя спасать тоже:gigi: больше этого никто не сделает))
Теперь буду знать, что понижение плотности информации относительно количества произносимых слов на политкорректном языке называется "продвижением я-бренда в низкочастотной среде"
:lol2::lol2::lol2:
31.12.2008 в 12:28

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.