точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Я-бренд в период кризиса и его трансформация
Самое главное, что необходимо сохранить любому специалисту, менеджеру, инвестору, бизнесмену, да и просто гражданину в период мега-потрясений – это себя, свое присутствие духа, жизненный тонус и здоровье.
Потому что кризисы приходят и уходят, а человек остается. О том, как остаться "в живых" в непростые времена – интервью ректора Международного института социальной экологии Вячеслава Губанова.=
читать дальше
Вячеслав Вилорьевич, насколько корректно с точки зрения ученого использование коммерческого термина "бренд" в описании психологических характеристик личности?
Хорошо. Давайте в начале разберемся в терминологии. Мы определяем "Я" как центр сознания, помещенный в физическое (человеческое) тело и получающий информацию об окружающей среде посредством органов чувств этого самого тела. Есть такая любопытная сентенция "Аз есмь". С этого, собственно, все и начинается. Однако нас долго учили, что "Я" совсем не "есмь", а последняя буква в алфавите! Такая позиция была удобна обществу, тоталитарному государству. И социум, и те личности, которые научились им манипулировать, получали от ущемления человеческого духа свои выгоды. Но как только человек нашел в себе смелость и все-таки сказал: "Я!" – с этого момента началась жизнь. А до этого бывает только унылое "существование".
Чем "жизнь" отличается от "существования"?
Тем, что у тела, которое выполняет какие-то действия в интересах социума, формируется индивидуальная эмоциональная оболочка, которая уже как-то по своему реагирует на социальные, информационные, климатические, геомагнитные, гравитационные и прочие факторы. Мы сейчас находимся на таком этапе развития цивилизации, что без учета этих индивидуальных особенностей реакции человека уже невозможно эффективно его использовать как специалиста. Таким образом, мы подходим к коммерческому термину "Я-бренд". Можно сказать четко, что сегодня можно использовать специалиста длительно и целенаправленно только с некоторой вероятностью успеха и только при учете его личностных характеристик. Это - парадокс! Ведь, казалось бы, обученный человек уже в состоянии работать долго и успешно...
Вы сейчас говорите о понимании этого обстоятельства на уровне коллективного сознания?
Да, я говорю, что трансформируется не только понятие "Я", но и понятие "Мы". Раньше "Мы" - это было "коллективное безответственное", а сегодня "Мы" - это "коллективное созидательное". Когда объединяются "Я" - живые, а не "я" - существующие.
Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Большинство специалистов вашей отрасли считают, что общество – наоборот, деградирует…
Ни в коем случае! Общество не деградирует, а в нем происходит естественный отбор. Приведу пример из ВПК. Есть такие бронебойные снаряды – жесткая сердцевина и мягкая оболочка. При достижении преграды оболочка, которая создавала массу, сминается, и вся ее энергия передается сердечнику, который и пробивает броню, вылетая насквозь целым и невредимым. Иными словами, слухи о том, что человечество перестало эволюционировать, несколько преувеличены!
А для людей не ученой среды, как отличить человека из "сердцевины" от человека из "мягкой оболочки"?
У человека оболочки "Я" вообще отсутствует. У нас в архиве до сих пор храниться письмо, в котором автор-женщина, пишет о том, как всю жизнь жила только для других и что в результате с ней произошло. А сейчас и здоровья нет, и мозги не работают и никому не нужна стала. Просит помощи. А как можно помочь человеку, который всю жизнь жил вне себя? Это состояние "не Я". Человек же, который из себя представляет "Я", движим индивидуальными причинно-следственными связями. Он активно учится быть корректным в окружающем миру, осмысливает каждые "непоколебимые" истины, подвергает сомнению так называемое "общественное мнение". Он имеет мужество иметь собственную точку зрения и обязательно проверяет доступными ему методами, перед тем как принять чью-то точку зрения. Это преобразователь, который принимает ответственность за свои поступки и мысли. "Помоги себе сам и вокруг тебя спасутся многие", – вот его девиз. При такой позиции появляется возможность создавать мягкие формы коллективного разума. Это - эволюция. Вспомните, что до 21 века формы коллективного разума были только жесткие, с вертикальной иерархией , палочной дисциплиной и т.д. В такой обстановке и конкуренция в бизнесе носила жесткий характер, направленный на убиение противника, а сегодня конкуренция перешла на более тонкий уровень – на уровень индивидуальных характеристик сотрудников, эмоциональной оболочки коллектива, которая зависит от этих характеристик и т.д. В такой ситуации не обучающиеся люди отбрасываются из успешного коллектива системой естественного социального отбора, а не волей "злого" топ-менеджера. А когда человеку плохо – он начинает думать и эволюционирует, либо погибает от наркотиков, алкоголя, СПИД-а, гепатита и других факторов.
Гепатита? Как это связано с конкуренцией?
Наши исследования показали, что заболеваемость гепатитом С – это прямое указание на то, что человек находится не в своей экологической нише. У нас был случай, когда гепатитом С заболела врач-стоматолог, работающая с шефом нижайшего уровня развития, который ее постоянно домогался. Человек более интеллектуально и духовно развитый находится в подчинении у человека гораздо менее развитого. Все попытки вылечить ее медикаментозно результатов не дали. Потому что более иерархичный индивид должен понимать, где его ниша, и уйти либо в свободное плавание, либо в подчинении к более высокому иерарху. В данной ситуации, мы порекомендовали ей (после анализа возможностей) открыть частный кабинет, стать руководителем - и пройдет ее гепатит С. Тогда сможет и как действующий специалист работать. Как видите, иногда природа сама вынуждает сказать себе "Аз есмь".
А как Вы можете интерпретировать Вашу теорию для страны, где более 60% населения живет за чертой бедности? Это я про Украину
Те люди, которые живут за чертой бедности, просто не напрягают свои мозги. Они по тем или иным причинам не хотят проживать эту ситуацию на индивидуальном уровне, они ждут, что кто-то придет и обеспечит их работой, что впрочем, видно по результатам голосования на выборах. Однако, по старому уже жить в комфорте нельзя. Те, кто живут по старому, называются "электорат", скатываются за черту бедности и впадают в панику при малейшем колебании курса какой любой валюты, но, собственно, это и не люди с большой буквы, поскольку не задействуют своего творческого Богоподобного начала.
Это слишком жестко. А как же гуманизм?
А жить на уровне паразитизма – это гуманизм? Жить только на простейших инстинктах- это гуманизм?
Давайте сменим тему. В понятии брендирования речь идет о таком факторе, как капитализация бренда - т.е. вложение средств в его создание и раскрутку для лучшего продавания. Для "Я-бренда" это, очевидно, обучение, упаковка – т.е. здоровье, одежда, внешний вид…
…далее – жилье, в котором тебе комфортнее развиваться, твой круг общения и прочее. Да, именно в это нужно вкладывать средства, время и энергию. А далее следует момент продавания – когда ты ищешь ту экологическую нишу, где все это будет востребовано. И научаешься быть там "своим"…
…что в принципе означает лицемерие. А ведь даже в вашей практике есть гипотеза, что вранье ведет к нарушению здоровья!
Безусловно. Поэтому я сразу говорю, что есть четкое уточнение – это не лицемерие – т.е. форма без содержания, а наполнение формы содержанием, но частичным, не приводящим к деформации формы. Речь идет о том, что проявляться полностью в экологической нише ваших "покупателей" вам нет необходимости. А иногда это становится даже очень опасным. Помните, был такой Бог Зевс? Вот с ним как раз на эту тему приключилась история. Он полюбил земную женщину, и она от него забеременела. Законная жена Зевса в восторг не пришла и решила соперницу изничтожить. Она втерлась к ней в доверие и начала науськивать – мол, все у тебя с Зевсом здорово, но ты никогда не видела его в истинном обличие! Только в человеческом. Женщина расстроилась, и начала Зевса всячески провоцировать: покажись, да покажись. Достала его эта тетка. Зевс однажды согласился и перешел в свою истинную ипостась – вспышку света…от которой настырная женщина испепелилась на месте! Резюме: не надо проявляться в полноте истинного обличия без достойного повода, довольствуйтесь ролью и проявляйтесь в той степени, в которой вас могут усвоить. Это как раз и есть вариант корректного Я-проявления. Если человек может проявляться и в низкочастотной среде, т.е. среде людей, не отягощенных поисками "философского камня", и в научной или продвинутой среде и быть везде "своим", то при чем же тут лицемерие?!
Мы сейчас говорим о корректном продвижении Я-бренда?
Именно. И можно абсолютно точно сказать, что будущее вот за такими "Я-брендами", и двигаться нужно именно в этом направлении. И это выход из всех кризисов, включая экономический.
Совершенно очевидно, что здесь начинают работать и некие специфические законы Я-маркетологии. Можете привести пример?
При определении, что - твое, а что – чужое, можно использовать, например, закон трех предъявлений: "То, что приплывает к тебе более трех раз – не отталкивай, а то, что уходит – не удерживай". Или закон четырех "Т": "Делай только То, Тогда, Таким образом и с Теми, что, когда, каким образом и с кем Легко, Весело и Быстро". Попробуйте жить так, и вы увидите, куда и насколько корректно ведет вас ваше настоящее "Я"!
Все в принципе понятно, но слово "быстро" у каждого означает свои временные рамки…
Для адекватной оценки "быстро" есть измеренный промежуток времени. Скачок во взаимоотношения, в делах и т.д. должен происходить раз в три месяца. Не быстрее, но и не медленнее. Это параметры эмпирически измерены для 21 века. Так выглядит реальная плотность событий. Если меньше трех месяцев – то могут возникать побочные эффекты, это слишком большая скорость.
А теперь давайте все-таки о кризисе…
Понятно, что он – управляемый, и окончится так же как и начался. Признаки надвигающейся "катастрофы" были давно и хорошо заметны. Но есть люди не думающие, которые вовремя не "вытащили" свои деньги из банка, превращающегося в мясорубку, а теперь беспокоятся. А есть люди, которые сейчас успешно играют на кризисе наличности. На самом деле мы говорим о том, что человек должен становиться экспертом СВОЕЙ жизни.
Позавчера смотрел репортаж о том, как проходит кризис в среде британских топ-менеджеров. Выпускник престижного ВУЗа устроился на работу, а на следующий день фирма всех уволила. Он - в шоке: зачем, говорит, я 6 языков выучил? И второй сюжет – управляющий компании после краха спокойно и с оптимизмом и пошел в сантехники. Тут же трудоустроился и зарабатывает сейчас приличные деньги. Это - "Я", уцелевшее без деструктивных эмоций, но вписавшееся в реальность.
А какие организации выживут?
Те, которые возглавляются руководителями, вовремя включившимися в построение "Я-бренда". Те, где принцип построения - не жесткая иерархия, а мягкая форма коллективного разума. Те, в которых умеют умножать позитивные эмоции и плодотворно отдыхать. Солнце, лес и прочие природные красоты ведь никто не отменял! Это - те наименьшие общие кратные, которые сохраняют людям жизнь и стабильность их психики в тяжелые времена. Если человек приучается быть ближе к природе, когда он по каким-то причинам временно не полностью востребован в социуме – он успешно восстанавливается. Ведь кризис не вечен! И тем, кто выживет и не запаникует, сохраняя Веру в светлое будущее, по Вере и воздастся!
Кризис, в таком случае, это не так уж и плохо?
Проверка боем! А как ты сформировал свой "Я-бренд"? Если обнаружились слабые места – значит, их можно усилить. Если кто-то спит, но еще не умер - есть шанс проснуться и начать формировать свой бренд. И детей своих также воспитывать. А думать, что о тебе кто-то позаботиться…Ну, да, как о пище - позаботятся. А 2012 год, кстати, никто не отменял…
Конец света? Может мы тренируемся сейчас?
Ну, зачем? Это - всего лишь естественный природный катаклизм, когда планеты выстраиваются в единую линию и гравитационные силы приобретают то качество, которого не было уже 4024 года. Хроники прошлого раза не сохранились, но, по-видимому, было "не скучно". Сейчас же мы видим, как "легко, весело и быстро" разворачиваются события. Поэтому нам надо также легко и быстро прийти в себя, вытащить себя из тех людей, которых вы собой прикрывали и отвечали за их ошибки, и найти вокруг себя то, что будет оптимизировать вашу жизнь. И тогда то, что называют квантовым скачком 2012 года, пройдет для вас безболезненно. А злиться на то, что происходит – это самое последнее, что нужно делать. У Природы нет плохой погоды!
Беседовала Наталья Ревская
"МИСЭ
Самое главное, что необходимо сохранить любому специалисту, менеджеру, инвестору, бизнесмену, да и просто гражданину в период мега-потрясений – это себя, свое присутствие духа, жизненный тонус и здоровье.
Потому что кризисы приходят и уходят, а человек остается. О том, как остаться "в живых" в непростые времена – интервью ректора Международного института социальной экологии Вячеслава Губанова.=
читать дальше
Вячеслав Вилорьевич, насколько корректно с точки зрения ученого использование коммерческого термина "бренд" в описании психологических характеристик личности?
Хорошо. Давайте в начале разберемся в терминологии. Мы определяем "Я" как центр сознания, помещенный в физическое (человеческое) тело и получающий информацию об окружающей среде посредством органов чувств этого самого тела. Есть такая любопытная сентенция "Аз есмь". С этого, собственно, все и начинается. Однако нас долго учили, что "Я" совсем не "есмь", а последняя буква в алфавите! Такая позиция была удобна обществу, тоталитарному государству. И социум, и те личности, которые научились им манипулировать, получали от ущемления человеческого духа свои выгоды. Но как только человек нашел в себе смелость и все-таки сказал: "Я!" – с этого момента началась жизнь. А до этого бывает только унылое "существование".
Чем "жизнь" отличается от "существования"?
Тем, что у тела, которое выполняет какие-то действия в интересах социума, формируется индивидуальная эмоциональная оболочка, которая уже как-то по своему реагирует на социальные, информационные, климатические, геомагнитные, гравитационные и прочие факторы. Мы сейчас находимся на таком этапе развития цивилизации, что без учета этих индивидуальных особенностей реакции человека уже невозможно эффективно его использовать как специалиста. Таким образом, мы подходим к коммерческому термину "Я-бренд". Можно сказать четко, что сегодня можно использовать специалиста длительно и целенаправленно только с некоторой вероятностью успеха и только при учете его личностных характеристик. Это - парадокс! Ведь, казалось бы, обученный человек уже в состоянии работать долго и успешно...
Вы сейчас говорите о понимании этого обстоятельства на уровне коллективного сознания?
Да, я говорю, что трансформируется не только понятие "Я", но и понятие "Мы". Раньше "Мы" - это было "коллективное безответственное", а сегодня "Мы" - это "коллективное созидательное". Когда объединяются "Я" - живые, а не "я" - существующие.
Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Большинство специалистов вашей отрасли считают, что общество – наоборот, деградирует…
Ни в коем случае! Общество не деградирует, а в нем происходит естественный отбор. Приведу пример из ВПК. Есть такие бронебойные снаряды – жесткая сердцевина и мягкая оболочка. При достижении преграды оболочка, которая создавала массу, сминается, и вся ее энергия передается сердечнику, который и пробивает броню, вылетая насквозь целым и невредимым. Иными словами, слухи о том, что человечество перестало эволюционировать, несколько преувеличены!
А для людей не ученой среды, как отличить человека из "сердцевины" от человека из "мягкой оболочки"?
У человека оболочки "Я" вообще отсутствует. У нас в архиве до сих пор храниться письмо, в котором автор-женщина, пишет о том, как всю жизнь жила только для других и что в результате с ней произошло. А сейчас и здоровья нет, и мозги не работают и никому не нужна стала. Просит помощи. А как можно помочь человеку, который всю жизнь жил вне себя? Это состояние "не Я". Человек же, который из себя представляет "Я", движим индивидуальными причинно-следственными связями. Он активно учится быть корректным в окружающем миру, осмысливает каждые "непоколебимые" истины, подвергает сомнению так называемое "общественное мнение". Он имеет мужество иметь собственную точку зрения и обязательно проверяет доступными ему методами, перед тем как принять чью-то точку зрения. Это преобразователь, который принимает ответственность за свои поступки и мысли. "Помоги себе сам и вокруг тебя спасутся многие", – вот его девиз. При такой позиции появляется возможность создавать мягкие формы коллективного разума. Это - эволюция. Вспомните, что до 21 века формы коллективного разума были только жесткие, с вертикальной иерархией , палочной дисциплиной и т.д. В такой обстановке и конкуренция в бизнесе носила жесткий характер, направленный на убиение противника, а сегодня конкуренция перешла на более тонкий уровень – на уровень индивидуальных характеристик сотрудников, эмоциональной оболочки коллектива, которая зависит от этих характеристик и т.д. В такой ситуации не обучающиеся люди отбрасываются из успешного коллектива системой естественного социального отбора, а не волей "злого" топ-менеджера. А когда человеку плохо – он начинает думать и эволюционирует, либо погибает от наркотиков, алкоголя, СПИД-а, гепатита и других факторов.
Гепатита? Как это связано с конкуренцией?
Наши исследования показали, что заболеваемость гепатитом С – это прямое указание на то, что человек находится не в своей экологической нише. У нас был случай, когда гепатитом С заболела врач-стоматолог, работающая с шефом нижайшего уровня развития, который ее постоянно домогался. Человек более интеллектуально и духовно развитый находится в подчинении у человека гораздо менее развитого. Все попытки вылечить ее медикаментозно результатов не дали. Потому что более иерархичный индивид должен понимать, где его ниша, и уйти либо в свободное плавание, либо в подчинении к более высокому иерарху. В данной ситуации, мы порекомендовали ей (после анализа возможностей) открыть частный кабинет, стать руководителем - и пройдет ее гепатит С. Тогда сможет и как действующий специалист работать. Как видите, иногда природа сама вынуждает сказать себе "Аз есмь".
А как Вы можете интерпретировать Вашу теорию для страны, где более 60% населения живет за чертой бедности? Это я про Украину
Те люди, которые живут за чертой бедности, просто не напрягают свои мозги. Они по тем или иным причинам не хотят проживать эту ситуацию на индивидуальном уровне, они ждут, что кто-то придет и обеспечит их работой, что впрочем, видно по результатам голосования на выборах. Однако, по старому уже жить в комфорте нельзя. Те, кто живут по старому, называются "электорат", скатываются за черту бедности и впадают в панику при малейшем колебании курса какой любой валюты, но, собственно, это и не люди с большой буквы, поскольку не задействуют своего творческого Богоподобного начала.
Это слишком жестко. А как же гуманизм?
А жить на уровне паразитизма – это гуманизм? Жить только на простейших инстинктах- это гуманизм?
Давайте сменим тему. В понятии брендирования речь идет о таком факторе, как капитализация бренда - т.е. вложение средств в его создание и раскрутку для лучшего продавания. Для "Я-бренда" это, очевидно, обучение, упаковка – т.е. здоровье, одежда, внешний вид…
…далее – жилье, в котором тебе комфортнее развиваться, твой круг общения и прочее. Да, именно в это нужно вкладывать средства, время и энергию. А далее следует момент продавания – когда ты ищешь ту экологическую нишу, где все это будет востребовано. И научаешься быть там "своим"…
…что в принципе означает лицемерие. А ведь даже в вашей практике есть гипотеза, что вранье ведет к нарушению здоровья!
Безусловно. Поэтому я сразу говорю, что есть четкое уточнение – это не лицемерие – т.е. форма без содержания, а наполнение формы содержанием, но частичным, не приводящим к деформации формы. Речь идет о том, что проявляться полностью в экологической нише ваших "покупателей" вам нет необходимости. А иногда это становится даже очень опасным. Помните, был такой Бог Зевс? Вот с ним как раз на эту тему приключилась история. Он полюбил земную женщину, и она от него забеременела. Законная жена Зевса в восторг не пришла и решила соперницу изничтожить. Она втерлась к ней в доверие и начала науськивать – мол, все у тебя с Зевсом здорово, но ты никогда не видела его в истинном обличие! Только в человеческом. Женщина расстроилась, и начала Зевса всячески провоцировать: покажись, да покажись. Достала его эта тетка. Зевс однажды согласился и перешел в свою истинную ипостась – вспышку света…от которой настырная женщина испепелилась на месте! Резюме: не надо проявляться в полноте истинного обличия без достойного повода, довольствуйтесь ролью и проявляйтесь в той степени, в которой вас могут усвоить. Это как раз и есть вариант корректного Я-проявления. Если человек может проявляться и в низкочастотной среде, т.е. среде людей, не отягощенных поисками "философского камня", и в научной или продвинутой среде и быть везде "своим", то при чем же тут лицемерие?!
Мы сейчас говорим о корректном продвижении Я-бренда?
Именно. И можно абсолютно точно сказать, что будущее вот за такими "Я-брендами", и двигаться нужно именно в этом направлении. И это выход из всех кризисов, включая экономический.
Совершенно очевидно, что здесь начинают работать и некие специфические законы Я-маркетологии. Можете привести пример?
При определении, что - твое, а что – чужое, можно использовать, например, закон трех предъявлений: "То, что приплывает к тебе более трех раз – не отталкивай, а то, что уходит – не удерживай". Или закон четырех "Т": "Делай только То, Тогда, Таким образом и с Теми, что, когда, каким образом и с кем Легко, Весело и Быстро". Попробуйте жить так, и вы увидите, куда и насколько корректно ведет вас ваше настоящее "Я"!
Все в принципе понятно, но слово "быстро" у каждого означает свои временные рамки…
Для адекватной оценки "быстро" есть измеренный промежуток времени. Скачок во взаимоотношения, в делах и т.д. должен происходить раз в три месяца. Не быстрее, но и не медленнее. Это параметры эмпирически измерены для 21 века. Так выглядит реальная плотность событий. Если меньше трех месяцев – то могут возникать побочные эффекты, это слишком большая скорость.
А теперь давайте все-таки о кризисе…
Понятно, что он – управляемый, и окончится так же как и начался. Признаки надвигающейся "катастрофы" были давно и хорошо заметны. Но есть люди не думающие, которые вовремя не "вытащили" свои деньги из банка, превращающегося в мясорубку, а теперь беспокоятся. А есть люди, которые сейчас успешно играют на кризисе наличности. На самом деле мы говорим о том, что человек должен становиться экспертом СВОЕЙ жизни.
Позавчера смотрел репортаж о том, как проходит кризис в среде британских топ-менеджеров. Выпускник престижного ВУЗа устроился на работу, а на следующий день фирма всех уволила. Он - в шоке: зачем, говорит, я 6 языков выучил? И второй сюжет – управляющий компании после краха спокойно и с оптимизмом и пошел в сантехники. Тут же трудоустроился и зарабатывает сейчас приличные деньги. Это - "Я", уцелевшее без деструктивных эмоций, но вписавшееся в реальность.
А какие организации выживут?
Те, которые возглавляются руководителями, вовремя включившимися в построение "Я-бренда". Те, где принцип построения - не жесткая иерархия, а мягкая форма коллективного разума. Те, в которых умеют умножать позитивные эмоции и плодотворно отдыхать. Солнце, лес и прочие природные красоты ведь никто не отменял! Это - те наименьшие общие кратные, которые сохраняют людям жизнь и стабильность их психики в тяжелые времена. Если человек приучается быть ближе к природе, когда он по каким-то причинам временно не полностью востребован в социуме – он успешно восстанавливается. Ведь кризис не вечен! И тем, кто выживет и не запаникует, сохраняя Веру в светлое будущее, по Вере и воздастся!
Кризис, в таком случае, это не так уж и плохо?
Проверка боем! А как ты сформировал свой "Я-бренд"? Если обнаружились слабые места – значит, их можно усилить. Если кто-то спит, но еще не умер - есть шанс проснуться и начать формировать свой бренд. И детей своих также воспитывать. А думать, что о тебе кто-то позаботиться…Ну, да, как о пище - позаботятся. А 2012 год, кстати, никто не отменял…
Конец света? Может мы тренируемся сейчас?
Ну, зачем? Это - всего лишь естественный природный катаклизм, когда планеты выстраиваются в единую линию и гравитационные силы приобретают то качество, которого не было уже 4024 года. Хроники прошлого раза не сохранились, но, по-видимому, было "не скучно". Сейчас же мы видим, как "легко, весело и быстро" разворачиваются события. Поэтому нам надо также легко и быстро прийти в себя, вытащить себя из тех людей, которых вы собой прикрывали и отвечали за их ошибки, и найти вокруг себя то, что будет оптимизировать вашу жизнь. И тогда то, что называют квантовым скачком 2012 года, пройдет для вас безболезненно. А злиться на то, что происходит – это самое последнее, что нужно делать. У Природы нет плохой погоды!
Беседовала Наталья Ревская
"МИСЭ
и вас с новым годом!
смеётся..... вы так затейливо выражаетесь...понижение плотности информации относительно количества произносимых слов на политкорректном языке называется "продвижением я-бренда в низкочастотной среде".
Автор определенно всерьез относится к собственным рекомендациям.
тоже несколько смутило сие интервью...
но не буду отрицать, есть в нем и дельные мысли, как то: не унывать и не сдаваться!)) ну и самому себя спасать тоже
Теперь буду знать, что понижение плотности информации относительно количества произносимых слов на политкорректном языке называется "продвижением я-бренда в низкочастотной среде"