точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
как-то многозначительно получается, любопытно звучит\\ эта абревиатура СС\АД , прямо так сразу и понимаешь, что тут нас ожидает сплошной психологический садизм....или садомазохизм.
ну вот, опять проблема, какой из текстов наиболее подходит к картинке.......помогите...выбрать.
первый

второй
второй
третий
третий
есть ещё пара тройка вариантов... но уж не буду мучить... так напишу. или свои предлагайте.
варианты текста коллажа

Вопрос: какой из вариантов текста наиболее подходит к данному коллажу?
1. первый 
13  (43.33%)
2. второй 
6  (20%)
3. третий 
7  (23.33%)
4. другое\в комменты\ 
4  (13.33%)
Всего:   30
Всего проголосовало: 27

@настроение: тварьческое

@темы: коллажи, голосование

Комментарии
25.09.2008 в 06:25

А мне понравился вариант Оказанное доверие обычно вызывает ответную верность Это так подходит для этих двоих...
25.09.2008 в 09:47

Заманить кошку в дом, чтобы угостить - это деликатная задача, даже если кошка сама хочет, чтобы ее уговорили зайти.
Голосую руками и ногами за первый вариант! Остальные тоже замечательные, но первый чем-то зацепил... :nope: Подходит от для пейринга СС/АБ, подходит для кабинета директора, подходит для самой картинки.

И спасибо отдельное за потрясающий коллаж!
25.09.2008 в 11:50

С капитаном Зараки время летит незаметно
В первом варианте "как следует" запятыми не выделяется
25.09.2008 в 12:26

я голосую за третью подпись.

Мы ищем истину вокруг
под кровом темноты -
вот ты скажи мне, кто твой друг,
и я скажу, кто ты
25.09.2008 в 15:08

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Margo555
вот потому я и в размышлениях.
Оказанное доверие обычно вызывает ответную верность Это так подходит для этих двоих...

Bonnie Snape Голосую руками и ногами за первый вариант!
потому и первый...

~Elenka В первом варианте "как следует" запятыми не выделяется
я тоже так считаю, но это авторские запятые, не мои... или того, кто афоризм публиковал."пожимая плечами*
\\Что может быть унизительнее для предавшего, чем сознание того, что его предательством не сумели, как следует, воспользоваться. (Фазиль Искандер)\\ так что, ничего не могу поделать..

Страж Врат
:sunny:
25.09.2008 в 17:26

С капитаном Зараки время летит незаметно
> я тоже так считаю, но это авторские запятые, не мои... или того, кто афоризм публиковал."пожимая плечами*
Мне кажется, что нужно писать грамотно ;)

По картинкам - первая лучше всего, но она... очень горькая.
25.09.2008 в 18:04

Моя жизнь, мои правила
А мне это больше нравится:
Плохая дорога легко выведет на хорошую шпионскую тропу.
25.09.2008 в 18:23

Оказанное доверие обычно вызывает ответную верность Это так подходит для этих двоих...
+1
25.09.2008 в 19:59

дракон7
Что может быть унизительнее для предавшего, чем сознание того, что его предательством не сумели, как следует, воспользоваться. (Фазиль Искандер) наверное, просто автор сделал паузу на этом словосочетании. И не промахнулся... Смысл высказывания сразу врезается.
Оказанное доверие обычно вызывает ответную верность и это... Что посеешь... Действительно, когда человек понимает, что ему оказано доверие, он ответственно подходит к делу. А еще наводит на мысль, что, когда себе доверяешь, то остаешься верен себе в любой ситуации.
Мы ищем истину вокруг под кровом темноты - вот ты скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты здорово...
Плохая дорога легко выведет на хорошую шпионскую тропу. тоже интересно...
25.09.2008 в 23:03

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
~Elenka По картинкам - первая лучше всего, но она... очень горькая.
она действително весьма горька по смыслу, так и предателями-то, не от хорошей жизни становятся.

Rikkari :cool::yes:

Регулус_Блэк Это так подходит для этих двоих...
для них подходит.:inyan:

Lily_Evans~ наверное, просто автор сделал паузу на этом словосочетании. И не промахнулся... Смысл высказывания сразу врезается.
да, что уж там! иногда, казалось бы неправильно расположенные запятые, полностью изменяют смысл сказанного.
25.09.2008 в 23:06

Когда мне говорят "будь собой", я теряюсь и не знаю, кем из собой мне быть
я проголосовала за первый вариант. очень понравилось. молодец. :hlop:

з.ы. моя просьба (о фото Снейпа) уже не актуальна. я сама (как-то неожиданно) нашла.
но тебе большое спасибо за предложенную помощь. :kiss:
25.09.2008 в 23:35

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Лютеция спасиб....:bravo:
большое спасибо за предложенную помощь.ДА НЕ ЗА ЧТО!
а когда будет готово.....уж насладюююююсь! *смеётся большое спасибо за предложенную помощь.
25.09.2008 в 23:47

Настроение ты создаешь себе сам
откуда дровишки? из леса вестимо)))))))) Как мы, а? Прям нюх на исходники))))))))0
ПРикалолоwww.diary.ru/~Afinaa/p42110734.htm
25.09.2008 в 23:55

Когда мне говорят "будь собой", я теряюсь и не знаю, кем из собой мне быть
дракон7

уже готово.))))
26.09.2008 в 00:04

Когда жизнь экзаменует, первыми сдают нервы.
Я проголосовала за третий вариант, но есть ешё такой афоризм: Первое предательство непоправимо. Оно вызывает цепную реакцию дальнейших предательств, из которых каждое все больше и больше отделяет нас от точки нашего исходного предательства.
26.09.2008 в 00:08

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Afinaa
мне понравилось! что же это мимо меня проскочило- то?????????????? недосмотр!

Лютеция
лечу смотреть...
26.09.2008 в 00:11

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Jliay Первое предательство непоправимо. Оно вызывает цепную реакцию дальнейших предательств, из которых каждое все больше и больше отделяет нас от точки нашего исходного предательства.
вот уж точно....
кто-то очень хорошо это на себе прочувствовал.
26.09.2008 в 04:12

"Не бойся делать то, чего не умеешь, ибо ковчег построил любитель, а "Титаник" - профессионалы"
дракон7
Второй. И, хм, разве в первом варианте надо выделять слова как следует запятыми?
26.09.2008 в 04:42

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
delen2 разве в первом варианте надо выделять слова как следует запятыми?
я не знаю, но так было в источнике.
26.09.2008 в 04:53

дракон7
Мне и первый и третий коллажи нравятся очень... И правда, если нет целостности в восприятии своих поступков, то значит, и не владеешь собой, давая другим возможность пользоваться неудачами. А собственная переоценка сразу же позволяет исключать такую возможность.
А для коллажа, наверное, несколько вариантов особо удачны... Вот на втором плане есть и коляска, и палочку Снейп в руке держит... Какая же здесь идея?.. Все же проголосую за Плохая дорога легко выведет на хорошую шпионскую тропу.
26.09.2008 в 05:03

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Lily_Evans~
спасибо за мнение ..
28.09.2008 в 21:43

Я счастлива по умолчанию. Не лезьте, пожалуйста, в настройки.(с)
первая надпись зацепила. впрочем, Дамблдор предательством Снейпа воспользовался более чем хорошо...
29.09.2008 в 03:03

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
OxiIce впрочем, Дамблдор предательством Снейпа воспользовался более чем хорошо...
думаю, что сам Снейп так не считал, ведь Лилли всё же погибла...а это было именно то чего он пытался избежать, придя к Дамболдору. АД воспользовался СС, и гибель Поттеров ему даже была чем -то выгодна, как это ни цинично звучит, ведь он пробрел ценного союзника и временно избавился от Волдеморта!
30.09.2008 в 01:07

Я счастлива по умолчанию. Не лезьте, пожалуйста, в настройки.(с)
думаю, что сам Снейп так не считал, ведь Лилли всё же погибла...а это было именно то чего он пытался избежать, придя к Дамболдору. да, ты прав.
30.09.2008 в 02:00

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
OxiIce да, ты прав.

как это ни печально, поскольку, это развенчивает Дамболдора, и указывает на просчет Снейпа.
07.11.2011 в 10:21

Я часть той сили, что вечно хочет зла и вечно совсершает благо...Фауст, Гете.
По моему очень подходит, вы не находите, господа?
07.11.2011 в 11:38

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Гость,
ну..не знаю..кто там из них хотел зла..
по моему ни Альбус не хотел этого, ни Северус.
наверное потому, что не считаю Северуса злодеем. ..или причастным вечно к злу.