точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.

А КТО СКАЗАЛ, ЧТО БУДЕТ ПРОСТО.

@настроение: философское

@темы: коллаж

Комментарии
16.04.2008 в 04:37

Хорошо зафиксированный реципиент в оглушающем не нуждается.
Пожалуй, что Люц это пропустит и проспит.

Изумрудная Скрижаль.

Любопытство – не порок, а, скорее, приговор
Избежавшие капкана попадаются опять
Так зачем же ты проник в эти стены, будто вор?
Так зачем ты открываешь эту старую тетрадь?
Что за польза от того выйдет духу твоему?
И чего добьется разум, манускрипт расшифровав?
Что за голос зазвучит, вторя старому письму,
Где оборваны страницы, не закончена глава

Ты настойчив и упрям, но не знаешь ничего
И поэтому отважен в нарушении границ.
Но возможно, как и я испугаешься того,
Что в твою заглянет душу с недописанных страниц.
Что увидишь на стене, в стылой камере дрожа?..
Как заснешь в слезах о том, что не воротится назад…
И войдет в тебя во сне Изумрудная Скрижаль,
И откроются наутро изумрудные глаза.

Эту летопись побед побежденного перо
Выводило вечерами в вожделении забыть.
Кровь стекала по рукам, остывая между строк
Золотыми письменами недописанной судьбы.
Сквозь узорный переплет золотого витража
Много видел я сияний без надежды обрести
И надгробною плитой Изумрудная Скрижаль
Возвышалась за плечами, как знамение пути.

Сколько пройдено дорог, но которая – моя?
Сколько выпито раскаянья и выжжено имен..
Охраняет мой порог изумрудная змея,
Знак последнего обета до скончания времен.
Обжигающе точна сталь толедского ножа
Безупречное движенье – маска сброшена навек…
То ли все же неверна Изумрудная Скрижаль,
То ли истина укрылась в недописанной главе.

Что искал – придет само, словно летняя гроза
Ослепительная вспышка приоткроет дверь во тьму…
У погибели моей – изумрудные глаза,
Как светлы они бывают – не открою никому

16.04.2008 в 04:45

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
_Severus_
в этих строках есть нечто завораживающее, читаю и голова не то что закружилась, а как при выходе в астрал или , нет, что-то иное. похожее на сканирование сознания.
странные строки.
16.04.2008 в 05:01

Хорошо зафиксированный реципиент в оглушающем не нуждается.
дракон7 Это просто жизнь, коллега. Это не фантазия, а реальная моя жизнь... Хотя народ вечно за меня решает., но вы им не верьте.
Ну и , соответственно, понятно, о ком я это писал. Или нет?

16.04.2008 в 05:07

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
_Severus_
на одной фантазии эти строки не появятся насколько я понимаю. это же ваши стихи?

16.04.2008 в 05:10

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
вот балда, о чем я спрашиваю!? точно ваши!
16.04.2008 в 05:11

Хорошо зафиксированный реципиент в оглушающем не нуждается.
дракон7 Конечно же мои. Это вообще-то песня такая...
16.04.2008 в 05:16

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
_Severus_
у меня со стихами периодические трудности возникают. в порыве декламируешь вслух, а чере10-20 минут двух слов связать не можешь и вообще вспомнить порядок слов, а то и сами слова, хоть с диктофоном ходи.*смеётся* несколько лет назад, приняв решение, что стихи мои плохи.... короче, ныне претворяю совет булгаковского Мастера в жизнь!
16.04.2008 в 05:18

Хорошо зафиксированный реципиент в оглушающем не нуждается.
Я сейчас в камине. 394-490-322 Поговорим?

16.04.2008 в 05:24

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
_Severus_ о! спасибо за доверие. но я пожалуй уже... спать. немного надо все же прикорнуть, меня то бессонница не мучает, только дурость.
16.04.2008 в 05:27

Хорошо зафиксированный реципиент в оглушающем не нуждается.
дракон7 А зря, коллега. Я бы с вами пообщался. Хотя бы минут десять. Вам жалко, коллега?

16.04.2008 в 05:27

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
_Severus_ отнюдь это в аське?
16.04.2008 в 09:14

Мне надпись не нравится, я не умею ненавидеть, а любить могу и сильно и искренне.
Да и поза знакомая, похожую уже делал.. И качество не очень.
16.04.2008 в 14:19

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
YUGva
ну простите, простите!
все, все плохо.
но это ничего.
главное, что мне хорошо*улыбается*
16.04.2008 в 18:45

от ненависти до любви всего один шаг.
а обратное верно?
16.04.2008 в 19:18

Настроение ты создаешь себе сам
когда-то давно, когда не было в свете 6 книги, я мечтала о том, что Сев стал наставником Гарри, заменив ему отца*наивная* твой коллаж напомнил мне об этом.От чего стало тепло и снова хочется верить в добро)))
16.04.2008 в 19:21

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Арлис любовь и ненависть
это где-то очень рядом.
на счет обратного....
ревность прямая дорога к этому. собственичество и тому подобное.
ненавидеть того кого любил? не знаю,
это слишком сложное чувство, что бы можно было сказать, что это банальная ненависть. это нечто большее. ну по крайней мере для меня.
16.04.2008 в 19:25

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Afinaa мечтала о том, что Сев стал наставником Гарри, заменив ему отца*наивная* твой коллаж напомнил мне об этом.От чего стало тепло и снова хочется верить в добро
мне тоже это как то значительно ближе.
16.04.2008 в 20:04

любовь и ненависть
это где-то очень рядом.


Это не разные чувства - это одно чувство, только вектор направлености ушёл в минус. А так, если хорошенько присмотреться - проявление у них одинаковые..
16.04.2008 в 21:08

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Арлис Это не разные чувства - это одно чувство, только вектор направлености ушёл в минус.
замечательные слова. действительно, наверное, так оно и есть.
16.04.2008 в 21:33

дракон7 ))) вы согласились, а я уже целое выступление хотела готовить на тему "Любовь-Ненависть")))
16.04.2008 в 21:44

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Арлис
нет необходимости убеждать меня в очевидном.
но за заботу спасибо
16.04.2008 в 21:52

дракон7 )) всегда к вашим услугам
19.04.2008 в 21:50

Сквозь жизнь я тащу миллионы огромных и чистых любовей и миллион миллионов маленьких грязных любят
дракон7, это твое мнение написано на коллаже? Или это чья-то цитата?
19.04.2008 в 22:13

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
the Queen не берусь утверждать, но возможно - это Ларошфуко
19.04.2008 в 23:01

Сквозь жизнь я тащу миллионы огромных и чистых любовей и миллион миллионов маленьких грязных любят
дракон7, я вот просто задумалась, согласна ли я с этим...
19.04.2008 в 23:06

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
the Queen
ну а почему нет. каждый имеет свое мнение.
любовь - ненависть. ненависть -любовь.
не познав истинной любви, не в силах измерить глубины ненависти.
19.04.2008 в 23:12

Сквозь жизнь я тащу миллионы огромных и чистых любовей и миллион миллионов маленьких грязных любят
"не умея ненавидеть, невозможно искренне любить" (Ларошфуко)
не познав истинной любви, не в силах измерить глубины ненависти. (дракон7)

Противоположности, не правда ли?)))
А я и не знаю, с чем согласиться!
Относительно Северуса - ненависть познал через любовь.
НО! Я же Снейп в юбке) Так вот теперь и задумалась: скорее у меня любовь, а потом уже ненависть. Как и у него.

Люц меня побери, всех запутала и сама запуталась))) :write: Не воспринимайте)))
19.04.2008 в 23:15

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
the Queen
не расстраивайтесь! все с этим путаются и не первое тысячелетие.
12.10.2009 в 19:53

В любой непонятной ситуации - зови орлов!
дракон7 :hlop: :hlop:Здорово!!!!!
12.10.2009 в 21:18

Можно вас на пару снов?
Ну и , соответственно, понятно, о ком я это писал. Или нет?
Думаю, понятно. ))
_Severus_, признаться, от Ваших стихов появляется странное, не поддающееся определению чувство. С одной стороны, вроде бы, в определённой степени гениально, а с другой... они имеют непонятное воздействие... Весьма неоднозначное ощущение.

все, все плохо. но это ничего. главное, что мне хорошо*улыбается*
дракон7, :vo: :lol:
Я уже отписывалась по поводу этого коллажа, т. ч. повторяться не буду. ;-)

это одно чувство, только вектор направлености ушёл в минус. А так, если хорошенько присмотреться - проявление у них одинаковые..
Ну надо же! Я говорила почти то же самое. :laugh: ППКС. :yes:

Да и поза знакомая, похожую уже делал.. И качество не очень.
Ага, по-моему, у тебя есть коллаж с таким Снейпом. :yes: Там ещё Буся сидит... Вроде... Я могу ошибаться.
И что такого? *пожимаю плечами* Мне этот Снейп безумно нравится: и лицо его, и поза, и взгляд... Грех использовать такое чудо только один раз. Уж простите моё ИМХО.
Качество? Не очень? А куда ещё лучше-то? :nope: Хотя я в этом вопросе дилетант, так что помалкиваю. :) Вам, мастерам, виднее.

меня то бессонница не мучает, только дурость.
дракон7, ай, маладца! :vo: Я эту фразу бессовестно слямзю! :tease4: Потому как ну о-о-очень актуально! :lol:

от ненависти до любви всего один шаг.
а обратное верно?

Хм. Я как-то использовала фразу: "Если от любви до ненависти один шаг, то от ненависти до любви шагать и шагать". )) Ведь любимого человека проще возненавидеть, чем полюбить ненавистного. ИМХО. Я полностью и абсолютно согласна с надписью на коллаже. Правда жизни... Её суровые реалии...)))

ненавидеть того кого любил? не знаю,
это слишком сложное чувство, что бы можно было сказать, что это банальная ненависть.

дракон7, БАНАЛЬНАЯ ненависть? *задумалась* Тогда, выходит, что бывает и банальная любовь? Любовь бывает разной, и это все знают, тогда, получается, что и у ненависти много проявлений. Я с тобой согласна - это слишком сложное чувство... Ненавидеть того, кого любил... Часто за такой ненавистью скрывается обида, нежелание или неумение простить, ревность и злость... Что не всегда в совокупности даёт ненависть. Невозможно ненавидеть человека, к котрому ты равнодушен... Чувства есть, и сильные. И часто они лишь маскируются под плохие, негативные.

Противоположности, не правда ли?)))
Отнюдь. По мне так наоборот, единомыслие очевидно. :) Одно и то же сказано по-разному, вот и всё.
Есть аналогичное изречение: "Не познаешь сладость жизни, не вкусивши горучь бед". (с) :yes: