точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
кто мне объяснит? читать дальше


Комментарии
31.12.2007 в 14:58

дракон7 Легко: 70% ума заставляют раскрыться ваши способности и таланты. 20 % не глупости, а нерациональности делают вас очаровательным романтичным сумасбродом, а 10 % сексуальности...придают любви чувственный оттенок физического влечения. Лучше расскажите как сочетается вот такое)):

Вы состоите из - 10% глупости, 30% сексуальности и 60% ума
Пройти тест



"Ну что ж, - вздыхает ангел. - Теперь ты можешь обернуться и посмотреть на меня". Ты оборачиваешься и видишь своего ангела. Это - Ангел мысли.
Ангел задумчив и непоколебим. Его белые крылья аккуратно сложены. Он знает ответы на все твои вопросы.image
Пройти тест

31.12.2007 в 16:40

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Арлис если уж мне не хватило сил разобраться со своей заморочкой, то тут!!!
так называемая глупость - скорее склонность к творческим изыскам и авантюрности. это должно придавать интересный оттенок поступкам.
сексуальность, так это чудесно.
ну а ума вам и не зенимать!
ангел мысли - творческий полет и рациональность.
может быть так?
31.12.2007 в 17:20

дракон7 польщена монсеньор))
01.01.2008 в 01:02

I'm happy
дракон7
Нет, не так. Глупость - это предрассудки и заблуждения. Сексуальность - ясное дело)). Ум - логика, творчество.
Ангел любви - Вам хочется влюбиться\любить\быть любимым; Ангел мысли - вам нужен совет\ответы на вопросы. Ведь ангел это тот, кто тебя оберегает, верно? Значит твой ангел это тот, кого тебе не хватает, в ком\в чем ты нуждаешься. Ангел-хранитель. Эти тесты о разном.
Вот мое мнение)
01.01.2008 в 07:10

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Reyegar
в чем-то, соглашусь с вами. такая версия весьма правдоподобна. и объясняет относительные противоположности результатов. но какое отношение ум имеет к творчеству?
С НОВЫМ ГОДОМ ВАС!!

01.01.2008 в 13:00

I'm happy
дракон7
И Вас с наступившим)))

какое отношение ум имеет к творчеству?
Вообще-то в данном случае я имел в виду интеллект. Не верно выразился, простите. А интеллект подразумевает под собой не только способность логически мыслить, но и креативность тоже, и много чего еще. Вот у компьютеров, например, логика стальная, но мы не можем сказать, что они обладают умом.
01.01.2008 в 17:43

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Reyegar
ну если под умом в этом тесте имелся в виду интеллект, то конечно, так оно и есь.
тогда , как вы объясните выражение - умные машины?
01.01.2008 в 18:06

I'm happy
дракон7
Таким выражением пользуются для упрощения. Ведь так короче, чем: "в эту машину заложена программа, которая может воспризвести логический процесс и действовать в соответствии с ним". Теперь есть и умные стиральные машинки, и даже умные дома... Но разве можно сказать, что набор программ - это умная машина. Нет, это просто программы, они не думают сами по себе. А умные - это те люди, которые проектируют эти машины.
01.01.2008 в 18:32

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Reyegar
*задумчиво*
но, вы же не будете отрицать, что изначально в каждом человеке заложена его обсобая жизненная программа, обязательная к исполнению. получается , что человкек, это некая весьма сложная машина. умная машина с глюками. программа жизни, судьба, карма, сбои, чужеродные информационные внедрения - вирусы и т.п.
01.01.2008 в 19:23

I'm happy
дракон7
)))
На самом деле, я задумался над этим, когда писал свой предыдущий ответ)
Сложно сказать... Ведь если это так, то получается что кто-то ее заложил... Я не верю в Бога.

программа, обязательная к исполнению
И мне не кажется, что, если программа и есть, она обязательна к исполнению. Ну, во всяком случае, мне не нравится думать, что я чем-то кому-то обязан не понятно за что))

Вообще же на эту тему ведется множество дисскусий и прийти к какому-то решению этого вопроса (на сколько мне известно) пока еще не удалось... Ну а данный пост был посвящен куда менее глобальной проблеме))
01.01.2008 в 19:36

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Reyegar данный пост был посвящен куда менее глобальной проблеме
понятно, понятно. это у меня с больной головы после шампанского. вот от коньяка такого не бывает.
понятие бога у всех разное. от дедушки на облачке, до энерго-информационной структуры представляющей собой собственно мир. ну их, не в праздники обсуждать этот бред. вы правы.

01.01.2008 в 21:37

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Reyegar да,.да, именно так!!!!!! *рассмеявшись и поднимая бокал шампанского* с новым годом!!!!!
02.01.2008 в 20:48

Вы состоите из - 50% сексуальности и 50% ума
Пройти тест



как мило. +)))
сей тест мне льстит =)
02.01.2008 в 22:00

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Кошка по имени Грусть...
оказывается и такое возможно. о глупость, за что ты посетила меня!!!!!!!*патетически вздымая руки к небу*
02.01.2008 в 22:18

да ладно. у тебя же ее немножко совсем =)
как по мне, так совсем нет. :cheek:
02.01.2008 в 22:32

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Кошка по имени Грусть...
ну в общем то да, вроде и немного*озираясь вокруг* но для того, чтобы дров наломать, оказывается и этого достаточно!

02.01.2008 в 23:33

дракон7
"Глупость - дар Божий... Но нельзя же им злоупотреблять!" (с)
Ты не злоупотребляешь)) Так что, все хорошо. Даже очень)) Успокойся))
02.01.2008 в 23:42

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
ЧЕРТ!!!
ну спасибо! утешил дорогой. дар Божий! все беды человечества именно от глупости!! вот так живешь себе тихо спокойно и вдруг, приступ глупости! - дальше тебе ни тишины, ни спокойствия, ни жизни. да, глупость иногда случается.
Ты не злоупотребляешь
твои слова, да Богу в уши.
03.01.2008 в 00:02

дракон7
ни тишины, ни спокойствия, ни жизни
почему же? Как раз жизнь-то и наинается)))
03.01.2008 в 00:08

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
ЧЕРТ!!!
да, да! жизнь бьёт ключом, только успевай уворачиваться!
но я не плачу и не рыдаю. и даже всех ошибок я не исправляю, это просто невозможно. и вообще интересно становится, что получится , к чему это приведет. очень приветствуется благополучный результат.
03.01.2008 в 00:41


"Жизнь бьет ключом..."
:-D
03.01.2008 в 00:48

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
ЧЕРТ!!!
да, очень знакомая ситуация. предпочитаю все же проявлять больше активности, а не сидеть, ожидая очередного удара.
я бы этого крыса мышьяком, мышьяком!!
03.01.2008 в 01:40

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
ЧЕРТ!!! *подумав* но знаете ваш вариант мне тоже нравится, главное быстрота и эффективность. хотя упреждающие удары всеж предпочтительней. вот траванули бы этого агрессора заранее и стрелять бы не пришлось.
03.01.2008 в 01:44

дракон7
как это возможно? Ведь бить ключом жизнь начинает после того, как ты совершишь глупость. То есть мышьяк - это отсутствие глупости. А у тебя ее 20% :tease2: Так что...
03.01.2008 в 02:02

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
ЧЕРТ!!!
какое занятное логическое построение. что ж видимо придется пользоваться огнестрельным, так не люблю, больно шумно получается. о !!!!!! а глушитель на что!!!
чертов склероз! это наверное от тебя подхватил. надо было тебе все коды позабывать!!

03.01.2008 в 02:08

дракон7
Хе-хе, я заразный! Не фиг было обнимать-то! :tease2:
03.01.2008 в 02:18

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
ЧЕРТ!!!
ага, теперь злорадствуешь! ну я то знаю как подлечиться. каких зелий попринимать, так что .... если чего, приходи, приватно ещё побеседуем. *смеясь*
и я свою 20 % глупость ещё поизучаю.так сказать, с ассистентом. а потом этих твоих мышей отстреливать будем. и в тир не надо ходить. все развлечение!
03.01.2008 в 02:28

дракон7
я не злорадствую. Я прикалываюсь :tease2:

если чего, приходи, приватно ещё побеседуем.
Ты на что это намекаешь? Ты своих зелий много пьешь! :gigi: