точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Не относитесь к жизни слишком серьезно –
живым вам из нее все равно не выбраться!


и сколько раз уже можно в этом убеждаться! сколько раз снова и снова воплощаться и повторять, повторять свои ошибки!


@темы: философия

Комментарии
06.12.2007 в 07:59

дракон7 *мотает головой... легкое недоумение…* Не поняла... Объясните, пожалуйста, почему Вы ставите такие странные картинки... яду? Вы же сами накануне говорили: «выхода другого не нашел? по типу нет человека, нет проблемы?» Это не выход.
сколько раз снова и снова воплощаться и повторять, повторять свои ошибки! Сколько раз я пыталась стать другой, измениться: добавить в себя немного здорового эгоизма, сдержанности, уверенности... Но мой организм это не принимает, мое существо это отталкивает. "Пустая трата времени и сил" - сказала я себе. Лучше понять это поздно, чем никогда, а еще лучше - раньше. Надо развивать в себе то, что щедро дается природой. Если я правильно понимаю то, о чем Вы хотели сказать.

06.12.2007 в 11:29

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Но мой организм это не принимает, мое существо это отталкивает. "Пустая трата времени и сил" - сказала я себе. Lily_Evans~ вы уловили самую суть проблемы за хвост. во всем , что происходи с человеком виноват он сам. я не могу измениться. моя суть стабильна в своей изменчивости. это сложно объяснить, но стоит мне принять себя, как я вступаю в конфликт с оружающим миром. это ... выматывает.
06.12.2007 в 12:07

дракон7 стоит мне принять себя, как я вступаю в конфликт с окружающим миром. это ... выматывает. Да... Это чрезвычайно сложно. И все видят тебя таким, какой ты есть: сильные стороны и слабые. Надеть маску? Неудобно, дискомфорт. А если понравится – войдешь в азарт, себя можно потерять. Привыкнешь, будешь носить ее постоянно, а потом прирастет. Содрать? Уже больно. Все же лучше быть честным с самим собой. И спрашиваешь с себя, становишься лучше, опытнее, сильнее. "Человек, чтобы быть добродетельным должен поступать так, как поступает стрелок из лука: если он промахивается, то ищет причину не в цели, а в себе." (Конфуций)


06.12.2007 в 12:42

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Lily_Evans~
моя честоность с собой, практически мало совместима с общепринятыми нормами.
истинное лицо многими принимается за маску и наоборот. хроническое состояние - свой среди чужих, чужой среди своих. это продолжается слишком долго, чтобы игнорировать действительность. была и потерянность, но вдруг, вновь обретя себя с ужасом думаю - и что теперь с этим делать?
*рассмеявшись* ну, как вам мои тараканчики? иногда мне кажется, что меня ждут не дождутся в Св.Мунго. и заметьте, уже ооочень давно ждут.
мне осталась - одна забава.
пальцы в рот - да веселый свист.


06.12.2007 в 13:47

дракон7 но вдруг, вновь обретя себя с ужасом думаю - и что теперь с этим делать? Просто жить. Все просто и сложно одновременно. Я сама иногда думаю об этом бесконечно долго. "Нужно дать свободу своему внутреннему миру, открыть для него все шлюзы и вдруг с изумлением увидеть, что в твоем сознании заключено гораздо больше мыслей, чувств и поэтической силы, чем ты предполагал." (К.Паустовский)
ну, как вам мои тараканчики? Тараканчики тоже живые существа, которые умеют чувствовать.
иногда мне кажется, что меня ждут не дождутся в Св.Мунго. и заметьте, уже ооочень давно ждут. Не дождутся!) Если уж обрел себя человек - это уже поворот к лучшему, значит - иди и не бойся! Только так.
моя честоность с собой Честность с собой можно сравнить со свободой, а "свобода заключается в праве делать все, что не вредит другим."
моя честоность с собой, практически мало совместима с общепринятыми нормами. Просто не перед всеми, наверное, стоит открывать душу. Не всякий человек достоин видеть Вас таким, какой Вы есть, не поймет, да еще и осудит

07.12.2007 в 02:29

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Lily_Evans~
*молчаливым поклоном*
буду думать.
19.01.2010 в 17:57

верховный аллюзионист
Не всякий человек достоин видеть Вас таким, какой Вы есть, не поймет, да еще и осудит

дракон7 очень мудрый совет. Не всякое сознание доросло до определенного рода информации.
Недаром многие истины завуалированы. ))
Со спящим сознанием невозможно разговаривать про частоты, котораые ему пока недоступны. )
19.01.2010 в 22:26

Можно вас на пару снов?
дракон7
Крещение..тяжело не слишком светлым
М? Что, правда? Тогда порадоваться за себя, что ли? :angel: :laugh: Почти весь день излучала свет, добро, счастье и любовь. Жаль, что потом "придавило"... прямо как на картинке выше... :small: :bricks:

Не относитесь к жизни слишком серьезно –
живым вам из нее все равно не выбраться!

Угу... Это из серии: "Жить вредно - от этого умирают".
Не лучше ли: "Не жалуйся на жизнь - её могло бы и не быть?"
*законченная оптимистка*)))

Incognit_A
Не всякое сознание доросло до определенного рода информации.
Что верно, то верно. Человек способен воспринимать тот уровень частот, который может воспринять. Не выше и не ниже. Хотя по поводу "ниже" - это, наверное, вполне себе может. У каждого свой уровень. Но это ещё не значит, что он окончательный! Он может как повышаться, так и понижаться. Не верю, что человек может находиться в одном состоянии долго. Развитие или деградация идут непрерывно. Поэтому "спящего сознания" как такового нет, имхо.
19.01.2010 в 22:51

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Incognit_A Не всякое сознание доросло до определенного рода информации.
а доростать надо по любому..и чем скорее. тем лучше.

Dea siderea "Не жалуйся на жизнь - её могло бы и не быть?"
точно говоришь...
Тогда порадоваться за себя, что ли?
все активно радуемся...
это естественно...идут чистки сознания, поля, тела..
Не верю, что человек может находиться в одном состоянии долго. Развитие или деградация идут непрерывно. Поэтому "спящего сознания" как такового нет, имхо.
понятие времени -относительное понятие...про "долго"
спящее сознание - больное сознание...
19.01.2010 в 22:52

верховный аллюзионист
Что верно, то верно. Человек способен воспринимать тот уровень частот, который может воспринять. Не выше и не ниже. Хотя по поводу "ниже" - это, наверное, вполне себе может. У каждого свой уровень. Но это ещё не значит, что он окончательный! Он может как повышаться, так и понижаться. Не верю, что человек может находиться в одном состоянии долго. Развитие или деградация идут непрерывно. Поэтому "спящего сознания" как такового нет, имхо.

Мне сложно объяснить, что значит в моем понимании спящее сознание. ))
Один из вариантов: перекрыт доступ к информации.
19.01.2010 в 23:00

верховный аллюзионист
а доростать надо по любому..и чем скорее. тем лучше.

дракон7 согласна, но лишь отчасти... мы не знаем всего так сказать замысла того, кто все это сотворил. В определенной широте - фрукты созревают в некие сроки. С человеческим сознанием та же история. Форсировать распускание цветка нельзя - можно дождаться, пока сознание дозреет и тогда все происходит само. ))
19.01.2010 в 23:01

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Incognit_A Мне сложно объяснить, что значит в моем понимании спящее сознание. ))
Один из вариантов: перекрыт доступ к информации.

иногда информацию перекрывают ради безопасности чего- или кого-либо
19.01.2010 в 23:04

Можно вас на пару снов?
Incognit_A
Я поняла, что вы имеете в виду. :yes:

дракон7
спящее сознание - больное сознание...
Согласна.

понятие времени -относительное понятие...
Да всё относительно... и время не исключение.
читать дальше
19.01.2010 в 23:05

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Incognit_A Форсировать распускание цветка нельзя - можно дождаться, пока сознание дозреет и тогда все происходит само. ))\\\\\ можно ускорить дозревание сознания...вот на то и даны страдания
19.01.2010 в 23:07

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea Да всё относительно... и время не исключение.
Моисей: все от Бога, Соломон: все от ума, Иисус: все от сердца, Маркс: все от потребностей, Фрейд: все от секса, Эйнштейн: всё относительно...

смеясь...убедили!
так и есть..у каждого своя точка зрения, относительно которой он и смотрит на мир
19.01.2010 в 23:37

Можно вас на пару снов?
дракон7
то и даны страданияна то и даны страдания
Вот! А можно без них обойтись? :small: *жалобно* Уж больно щастя хочется... :shy: :sunny:

у каждого своя точка зрения, относительно которой он и смотрит на мир
Именно так. :yes: И именно на этой почве и происходят разного рода конфликты. Когда один не хочет понять и принять т. з. другого. Налицо шаблонность и эгоцентризм.
20.01.2010 в 00:01

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea
потому повторяю...
точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
именно поэтому, не всегда возможно принять чужую точку зрения
20.01.2010 в 01:41

Можно вас на пару снов?
дракон7
именно поэтому, не всегда возможно принять чужую точку зрения
Твоя правда! Потому и говорю, что это эгоцентризм. Потому что вдруг тот, кто прицелился, прав? По-своему, конечно. :laugh: Поэтому и говорят, что каждый по-своему прав, а по-моему нет. :tease4:
Порой куда проще доказать этому самому, который "снайпер бьёт издалека, но всегда наверняка" свою правильную т. з., чем принять её. Что, в основном, и делается.
20.01.2010 в 01:55

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
20.01.2010 в 08:06

верховный аллюзионист
можно ускорить дозревание сознания...вот на то и даны страдания

дракон7 :yes:
Но можно воспринимать это как страдания, а можно, как опыт, который многому научил.
Разница в состоянии сразу ощутиться. :laugh:
Но другим помочь это осознать невозможно - только сами-сами. ))
Как цветок, который должен распустится весной, а не осенью, потому что другие цветы на него давят несовершенным человеческим: "мы знаем как лучше".
Сущее знает, когда ему цвести. А люди знают только то, что ничего не знают. :laugh:
20.01.2010 в 20:29

Можно вас на пару снов?
Incognit_A
Но можно воспринимать это как страдания, а можно, как опыт, который многому научил.
Объективно да. Но одно другому не мешает. Когда страдаешь - не думаешь о том, научит тебя это чему-то или нет. Страдания - они и в Африке страдания и как-то по-другому их воспринять сложно. Ну, это я так субъективненько опять влезла... :shy:
К тому же, ИМХО, страдание всегда чему-то научит, хочешь ты того или нет, а вот опыт может прийти просто так, и человек ничего из него не вынесет и будет продолжать наступать на одни и те же грабли. Потому что опыт не всегда настолько мучителен и болезненен, как страдания. :small:
Есть такая поговорка.... не про опыт, но близко к этому: мудрость приходит с возрастом, но бывает, что возраст приходит один. :old:

Но другим помочь это осознать невозможно - только сами-сами. ))
А вот тут как посмотреть... :) Чужой опыт действительно вряд ли чему-то научит, как и страдания ближнего. Но иногда осознание чего-то происходит только благодря другому человеку. Проверено на собственном опыте. :yes: Не хочу упрощать, но это как катализатор...

Как цветок, который должен распустится весной, а не осенью, потому что другие цветы на него давят несовершенным человеческим: "мы знаем как лучше".
Здорово сказано. :hlop:
20.01.2010 в 21:54

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
мудрость приходит с возрастом, но бывает, что возраст приходит один.Dea siderea воистину.......
20.01.2010 в 22:40

верховный аллюзионист
Потому что опыт не всегда настолько мучителен и болезненен, как страдания.

Не знаю почему, но самый ценный опыт мне принесли крайне мучительные вещи. Но теперь я смотрю на любую проблему философски. :)

иногда осознание чего-то происходит только благодря другому человеку.

При одном маленьком условии, что человек захотел научится. Желание - это весна.
А до того зима и сны цветов. :rotate:
20.01.2010 в 22:56

I'm happy
Dea siderea
то и даны страданияна то и даны страдания Вот! А можно без них обойтись? :small: *жалобно* Уж больно щастя хочется... :shy: :sunny:
я думаю, одно другому не мешает:alles:
21.01.2010 в 01:08

Можно вас на пару снов?
Incognit_A
Вы правы! :yes:

Рейегар
я думаю, одно другому не мешает
М? Это что-то вроде совмещения приятного с полезным?)) Отрабатывает человек карму и счастлиииив... Своеобразный мазохизм получается.
Как-то я всегда думала, что страдания и счастье - взаимоисключающие понятия. Вы заставили задуматься над этим. *пошла думать* :)
21.01.2010 в 01:36

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea М? Это что-то вроде совмещения приятного с полезным?)) Отрабатывает человек карму и счастлиииив... Своеобразный мазохизм получается.
да нет...
это филосовское отношение к жизни... хочешь быть счастливым - будь им!
:sunny:

я думаю, одно другому не мешает
такова жизнь.... Рейегар мне нравится твоя позиция......:dance:
приглашаю в клуб мазохистов!
21.01.2010 в 01:58

Можно вас на пару снов?
дракон7
да нет... это филосовское отношение к жизни...
Ты так говоришь, как будто мне этого не понять. Не доросла? Фэйс-контроль в клуб мазохистов явно не пройду.

хочешь быть счастливым - будь им!
Об этом я всегда помню. :yes: Каждый сам кузнец своего счастья. Что накуёшь, то и будет. :laugh:
21.01.2010 в 03:25

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
21.01.2010 в 08:41

I'm happy
Dea siderea
Это что-то вроде совмещения приятного с полезным?))
не совсем... это просто две параллельные вещи...:alles:
это филосовское отношение к жизни... хочешь быть счастливым - будь им!
вот, именно так!)) не смотря ни на что... иногда мы просто не замечаем, что счастливы... мне кажется, такое бывает довольно часто - потому что все внимание уделяем недовольству и "страданиям"...

дракон7
приглашаю в клуб мазохистов!
я там уже давно почетный член:tease2: (ндя... почетный член....:lol: )
21.01.2010 в 15:42

Можно вас на пару снов?
Рейегар
это просто две параллельные вещи..
Я поняла. :smiletxt:

не смотря ни на что... иногда мы просто не замечаем, что счастливы... мне кажется, такое бывает довольно часто - потому что все внимание уделяем недовольству и "страданиям"...
ППКС! :yes: Так оно и есть. Человек редко когда бывает доволен тем, что имеет. Хотя, по идее, надо наслаждаться каждым мгновением. :sunny:
:pozit: