точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
этот клип как-то органично вливается в тему Хэллоуина и Сэмхейна.




читать дальше
но , всегда остается надежда на лучшее.

@темы: повторный, клип, жизнь

Комментарии
05.11.2011 в 21:24

Как только подхватываешь лихорадку путешественника, ты уже не можешь от нее излечиться... (с) Майкл Пейлин
05.11.2011 в 21:56

Можно вас на пару снов?
Перестань концентрироваться на печальном и нагнетать!
Конечно, анализ прошлого порой бывает полезен, но без эмоциональной вовлечённости в процесс! А ты вспоминаешь и начинаешь переживать, потому что этого требует депрессивное состояние, и расходуешь на это энергию. Лучше проплачься хорошенько, повой, освободись от этого, но не играй на этой волынке! Дочитывала сегодня ОФ, и знаешь, что Дамблдор сказал Гарри в кабинете, после того, как Сириус погиб? "Не надо стыдиться своих чувств, Гарри. Наоборот... в том, что ты способен ощущать такую боль, заключена твоя величайшая сила".
Я знаю, как ты относишься к разуму, так используй его на благо! Твой разум - самое сильное целительное средство.
Прошлое ушло навсегда. "Коль нет цветов среди зимы, так и грустить о них не надо". (с) Есенин. Сейчас новый день, в котором ты ещё никогда не жил, оставайся в настоящем и пробуй наладить его, дабы наслаждаться каждым моментом, а не переживать уже пережитое. Не надо себя мучить, воскрешая это. Прощание - от слова "простить". Прости уже всех и всё, не совершай ужасную ошибку, обижаясь на жизнь на то, что тебе пришлось пережить много потерь... прости и отпусти.
05.11.2011 в 23:29

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
the real lady, :sunny:

Dea siderea,читать дальше
06.11.2011 в 00:50

Можно вас на пару снов?
дракон7, читать дальше
06.11.2011 в 01:04

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea, читать дальше
06.11.2011 в 01:26

Можно вас на пару снов?
дракон7, что поделать... проблемы имеют тенденцию или терять актуальность, или накапливаться. :nope:
И... наверное, надо бы как-то наметить то, что приоритетнее, не браться за всё скопом, ибо тогда толку не будет. Вот помнишь, обручальные кольца из "Десятого королевства"? Как они кричали и призывали: "Выбери меня! Нет, меня, меня!" Вот так и проблемы. Им хочется быть разом решёнными. Но это невозможно. Поэтому, думаю, тут главное последовательность. Завал разбирается по камушку.
06.11.2011 в 22:57

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea, , тут главное последовательность. Завал разбирается по камушку.
да..но что делать..сыпется и сыпется..прям камнепад какой-то..:laugh:
не понос так золотуха...:alles::crzdance:
надеюсь не рхнуться.:roof::plush:
07.11.2011 в 02:57

Можно вас на пару снов?
дракон7, ну, как ты однажды сказал, потянешь за верёвочку, оно и посыплется.
Главное не впрягайся и не пытайся решать ещё чьи-то проблемы. Нельзя брать на себя слишком много. И спокойствие, только спокойствие.
07.11.2011 в 11:42

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea, Главное не впрягайся и не пытайся решать ещё чьи-то проблемы
вот уж точно..почему-то так получается, что свои проблемы вечно на последнем месте.
видимо надо сначала позаботиться о себе все же.
07.11.2011 в 21:16

Можно вас на пару снов?
дракон7,
видимо надо сначала позаботиться о себе все же.
:beg: Да!!!!!!!!!! Причём делай это не потому что так надо, в с искренним желанием и любовью. :yes:
читать дальше
07.11.2011 в 22:04

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea, Никому не хочется быть ослом, на котором возят мешки. Ты дракон. А значит, свободен.
вот бы это вновь вспомнить..а то загнали дракончика в норку...результаты налицо как говорится.
07.11.2011 в 22:57

Можно вас на пару снов?
дракон7, это не надо вспоминать, это надо чувствовать, этим надо жить. В настоящем. И думаю, это у тебя впереди, надо лишь преодолеть сложный отрезок пути.
Порой и в норке надо и полезно отсидеться, ибо всякое бывает. Знаешь, с тем, кто или что загнали можно справиться. Главное, чтобы ты не загонял сам себя.
07.11.2011 в 23:17

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea, Главное, чтобы ты не загонял сам себя.:yes::hlop:
07.11.2011 в 23:23

Можно вас на пару снов?
07.11.2011 в 23:24

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea, спасибо...буду барахтаться дальше...:laugh:
07.11.2011 в 23:31

Можно вас на пару снов?
дракон7, молодец. Всё же дракон - он воин. Но и воинам нужен отдых. ;-)
07.11.2011 в 23:38

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea, Но и воинам нужен отдых.
улыбнувшись...твоя правда..надо побольше отдыхать сейчас.:attr::yes::yes:
и тебе тоже надо :rolleyes::sleep::buddy:
07.11.2011 в 23:45

Можно вас на пару снов?
дракон7, несомненно. :crzhug:
:sunny: :sunny: :sunny: :sunny: :sunny: :sunny: :sunny: :sunny:

08.11.2011 в 04:39

что-то дракон всю растущую луну не знал: отдыхать или нет. к концу решил отдохнуть. а в полнолуние - начнется!!!! :laugh:
не нравится ситуация? не можете изменить к ней отношение? - измените ее! (с)
08.11.2011 в 05:10

Можно вас на пару снов?
не нравится ситуация? не можете изменить к ней отношение? - измените ее! (с)
Ах, как замечательно раздавать советы, особенно когда о них никто не просит! Почему бы тогда не посоветовать на Луну слетать, дабы сменить обстановку?
Ситуации разные бывают и изменить их просто чаще всего только на словах.
А для отдыха всегда подходящее время, независимо ни от чего.
08.11.2011 в 13:37

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
все идет своим чередом
и я безусловно надеюсь ещё и на помощь вышних сил.
08.11.2011 в 13:42

Можно вас на пару снов?
дракон7,
все идет своим чередом
"Всё идёт своим чередом, как и всю Эпоху. Что-то уходит, что-то приходит... Никто не замечает существования хоббитов... чему я рад, признаюсь". (с) :sunny:

и я безусловно надеюсь ещё и на помощь вышних сил.
И правильно делаешь. Кто рассчитывает на помощь и готов её принять, тот её непременно получит. ;-) :yes:
08.11.2011 в 13:55

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea, . Кто рассчитывает на помощь и готов её принять, тот её непременно получит.
я надеюсь.
на помощь...
08.11.2011 в 14:30

Можно вас на пару снов?
дракон7, тебе уже помогают. Но и ты тоже сам себе помогай.
Вообще, твои слова меня порадовали... Во-первых, потому что в таком случае процесс пойдёт легче, а во-вторых, значит, уровень гордыни снизился, что-то отработано, а это очень хорошо.
08.11.2011 в 16:21

Dea siderea, не, это же просто цитата. - типа откуда следует моя первая мысль. некоторые комментарии можно читать абсолютно по-разному, особенно если пытаться с подозрением вглядываться в намерения таинственных Гостей. - с подозрением на раздачу непрошенного совета, например. все норм, я надеюсь...

Ситуации разные бывают и изменить их просто чаще всего только на словах. на словах вряд вообще возможно, да. слово - это вроде нулевой субстанции... какую мысль выразишь в символах, то и отправишь. и, возможно, донесешь... но и это же не есть рычаг поворота ситуации. а над цитатой вообще так можно долго и интересно беседовать...

А для отдыха всегда подходящее время, независимо ни от чего. мысль моя была шуткой. но в ней была доля шутки... как говорится, все хорошо в меру. а мера для каждого своя... может, в данном случает может повлиять даже время рождения: новолуние ли было, или другое время, - к примеру. и, если пытаться рассуждать, прибегая к методам астрологии. потому и захотелось лишь намекнуть о мере, времени и тому подобном... все в порядке, надеюсь.
08.11.2011 в 16:22

дракон7, все идет своим чередом
и я безусловно надеюсь ещё и на помощь вышних сил. конечно, это замечательно - да не сочтите за попытку давать оценку чьи-то поступки и мысли. надежда сама и есть вроде следствия связи с высшими (вышними) силами, поддержание света божественной частички в себе. она, любовь, и самая сильная и реальная, чистая защита. - и это не нравоучение. просто мысль вслух, которая оставляет право соглашаться или нет и тому подобное - просто обратная связь.

не нравится ситуация? не можете изменить к ней отношение? - измените ее! (с)и я безусловно надеюсь ещё и на помощь вышних сил.все идет своим чередом и у каждого свой черед... каждый что-то и как-то понимает в свое время и поступает или не поступает, согласно своим вибрациям. и не всегда все осознается таким, как есть...
08.11.2011 в 23:28

Можно вас на пару снов?
:facepalm3:
09.11.2011 в 00:38

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea, а во-вторых, значит, уровень гордыни снизился, что-то отработано, а это очень хорошо.
а в чем гордыня?
в том, что могу без помощи?
но это очевидно, что не так.

Гость, пасибо за поддержку..:yes:
09.11.2011 в 00:48

Можно вас на пару снов?
дракон7,
Когда уровень гордыни (кстати, часто характеризующейся подсознательной агрессией) высокий, человек не может принять помощь, к тому же он сильно самонадеян, что чевато. На тонком плане помощь может выглядеть как унижение, следовательно, опасный уровень гордыни снижается и потому, если человек принимает помощь - не суть важно в каком виде - это приближает его к божественному.
Человек может искать помощи подсознательно, и эти сигналы улавливаются Вселенной, а значит, помощь придёт и будет соответствовать частотным характеристикам человека.
Поэтому не зря говорят, что помощь приходит не тогда, когда человек в ней нуждается, а когда он готов её принять. Видимо, утрированно говоря, нужна определённая душевная "почва" для этого.
Все нуждаются в разной помощи в разной степени и нет в этом ничего такого.
09.11.2011 в 01:11

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea, помощь приходит не тогда, когда человек в ней нуждается, а когда он готов её принять. Видимо, утрированно говоря, нужна определённая душевная "почва" для этого.
Все нуждаются в разной помощи в разной степени и нет в этом ничего такого.

видимо так..:yes::sunny:
как все сложно...:nechto: