точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
иногда со мной бывает так, что понимаешь, что согласен с человеком во всем, что он сказал.
например здесь со Стивеном Фраем.
редко могу что-то слушать более десяти пятнадцати минут подряд, не отвлекаясь....чертова тв и прочая реклама совершенно уничтожила мою нервную систему...но тут время незаметно проскочило. настолько интересной для меня оказалась тема.
11.02.2014 в 00:36
Пишет  Jliay:


URL записи

@темы: клип, разное

Комментарии
11.02.2014 в 09:55

даже не могу представить, в чем ты с ним согласился. ибо после этой реплики внизу "экрана", не могу позволить себе просмотр. :D
11.02.2014 в 11:58

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Lily Sunday, эээ какой реплики?
там все по делу говорится смотри в контексте
11.02.2014 в 11:59

И под неспящим оком городской системы буду дарить тебе любовь ©
Я соглашусь с тем, что человеку важно определить, какая работа для него - самовыражение. Ходишь ли ты на работу, чтобы тупо заработать денег или же она приносит настоящее удовольствие. Ну и другие пункты тоже не лишены логики.

Lily Sunday, а что за реплика?
11.02.2014 в 12:12

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
IZUMI,
найди работу, что приносит тебе удовольствие и ты не будешь работать ни одного дня в своей жизни
конфуций
11.02.2014 в 12:57

И под неспящим оком городской системы буду дарить тебе любовь ©
дракон7,
Интересно, в чем тогда Lily Sunday видит противоречие.
11.02.2014 в 13:38

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
IZUMI, человек не смотрел клип и не может делать выводов, так что........
11.02.2014 в 14:13

И под неспящим оком городской системы буду дарить тебе любовь ©
дракон7,
Так что, смотрим сами и выводы делаем тоже сами.
11.02.2014 в 14:38

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
IZUMI,
мне определенно нравится его отношение к вещам, о которых он свободно говорит, но это возможно лишь в свободном обществе, а не в нашем, все нарастающем мракобесии.
11.02.2014 в 20:50

IZUMI, дракон7,
:) я на бегу просматривала избранное, но запись оказалась очень интересной, так сказать, многообещающей, и так как не могла прослушать-просмотреть, нашлась выразить интерес в манере занюддства - прочитала вот эту строку (см. принтскрин), и подумала, что смысл таков: кто смотрит читать дальше
12.02.2014 в 00:19

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Lily Sunday, и, может быть, даже видео посмотрю
видео посмотри...:laugh:
12.02.2014 в 03:13

Ну, все. насмотрелась фильмов. :-D
1)

12.02.2014 в 03:14

2) и пока все.)))
12.02.2014 в 03:27

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Lily Sunday, мне кажется, что ты все как-то усложнила многократно
невероятно, как все переиначить можно и из белого сделать черное и наоборот.

про цели
как человек с жизненным опытом, скажу.
что он прав.
цель- ничто, главное сам путь. как в жизни главное не помереть, а жить.
когда цель достигнута, что дальше? лишь постановка новой цели.
и..имеет значение сама цель.
если цель разбогатеть любыми путями, ....то что....ну разбогател...а дальше?? без духовного начала это не имеет смысла.

и внимание, интерес к людям,
что в этом плохого, это и есть любовь, обмен энергиями.
мне интересны другие люди, через них я и себя познаю.
12.02.2014 в 11:05

И под неспящим оком городской системы буду дарить тебе любовь ©
Lily Sunday,
Прошу прощения, но... ооочень много букв. Я не все смог осилить и понять.
Если сравнивать англосаксонское мышление и наше, то понятие цели у наших, не побоюсь этого слова, цивилизаций несколько разное.
Так же, как различается мировоззрение и идеи. Увы, сейчас для многих в нашей стране понятие "цели жизни" сдвинулось в сторону потребительского фактора и такого же мышления. Начало этому было положено в девяностых. "Бери от жизни все" и прочие слоганы в том же духе. И цели изменились. Упор не на то, честно и достойно ты живешь, а на то, чтобы нахапать побольше, потому что это в тренде.
Из серии: "каждый уважающий себя мужиг должен иметь крутой автомобиль". И прочее. Тут, кстати, очень показательна книжка "ДухLess" Минаева. Вот где прекрасно иллюстрирована подмена ценностей. И, соответственно, целей.
Фрай как раз и говорит о том, что в "колыбели демократии" Америке все помешаны на этих целях-пустышках, кризис не только в экономике, но в первую очередь в головах.
Цель не в стяжательстве, не в горах барахла, а в иных, нематериальных, вещах. В отношениях, обмене, познании и развитии.
Конечно, Фрай говорит на привычном ему языке, но сильного противоречия и запудривания я не увидел.
12.02.2014 в 13:05

дракон7, невероятно, как все переиначить можно и из белого сделать черное и наоборот.
вот и я раньше озадачивалась. я сейчас менее наивна. можно.

как человек с жизненным опытом, скажу.
что он прав.
цель- ничто, главное сам путь. как в жизни главное не помереть, а жить.


пАдаждиии..... Не надо смягчать его реплики. Он заявил, что цель - это и вред. А ничто, если просто ничто - это уже другое. Он и пытается в подаче стереть разницу в значении слов. Чтобы "проглотили". А какую энергию даст эта его пища, он уже знает. А мы еще как бэ нет.)

читать дальше
12.02.2014 в 13:08

IZUMI, на будущее. Я же не призвала читать... :) это меня заинтриговали. В смысле, я бы не обиделась, если бы вы вдруг не прочитали бы и не ответили. Хотя, мне очень интересна определенная цепная связь с людьми, которые послушали и что-то свое подумали о том, что говорит этот Автор. . обратная здесь, это напрямую с ним. А мы по цепочке делимся впечатлениями. Так что спасибо, что меня слушали и ответили.))

Я согласна твоими высказываниями, только еще добавила что-то свое. Так что, если мое покажется резким и ничего не имеющего общего с твоими высказываниями, или, ты не это имел в виду - такое вполне может быть, - не буду настаивать на обратном. Но я надеюсь, что услышала тебя.

Соответственно, дальше читать необязательно.))

читать дальше
12.02.2014 в 13:56

И под неспящим оком городской системы буду дарить тебе любовь ©
Lily Sunday,
на будущее.
Соответственно, дальше читать необязательно.))
Иронично. Спасибо, учту.
не рассуждает на тему, как облагородить цель
Он не дает схем, он просто обозначает свое видение. Как и все мы, впрочем.
А нам надо, чтобы пришел дядя и все разжевал? Как же личностная работа? Мы сами и должны (себе должны) свои цели облагораживать. А не тот самый чужой дядя.
Дело в том, что я слышу это только иногда... И кажется, что он пытается манипулировать сознанием.
Тогда каждая говорящая голова это пытается сделать. А уж в нете... одних езотериков и религиозных гуру - вообще пруд пруди. Которые тоже не прочь этим самым сознанием поманипулировать.
он сам не понимает, что проводит то, что вложено частично в него. Да так же, как я, высказываясь вслух.
Хочешь сказать, что весь этот пост ты не понимала, о чем писала? И кем вложено? Социумом, семьей, воспитанием?
12.02.2014 в 14:34

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Lily Sunday,
эээ..все равно как-то запутано.
понимаю только, что ты против его идей, но каких именно не дошло.

у меня ни разу не возникло ощущения, что он неправ.
видимо, мы с тобою смотрим на проблемы общества под разными углами.
для меня его речь, вернее перевод этой речи, вполне понятен...и интересен. все по полочкам разложено. его понимание мира.... и я с этим соглашаюсь, ибо во многом имею точно такую же точку зрения.
чел говорит о первичности духовного и о вторичности материального. об истинных ценностях , например произведения Шекспира, а не сиеминутных суррогатах подсовываемых идеологами различных мастей и различных правительств.
12.02.2014 в 16:58

IZUMI,
блин, да почему иронично??:depr: у тебя повышенная кислотность, Изуми))) прости, если я грубо выразилась :candy:Я это сказала, потому что не считаю свое мнение настолько важным, чтобы его учитывали так серьезно. Но, если бы я это в такой вот манере сказала, ты бы сказал, чтобы я не страдала фигней самоуничижения)) Преподнесла без сантиментов.
Так вот, когда учитывают, это же приятно! :red:

читать дальше
12.02.2014 в 17:05

дракон7, универсальная фраза. но почему-то не применима к видео. :-D

читать дальше
15.02.2014 в 13:50

Caballero sin herencia
А уж в нете... одних езотериков и религиозных гуру - вообще пруд пруди. Которые тоже не прочь этим самым сознанием поманипулировать.

Согласен полностью!!!
Все эти гуру и просветители сплошное зомбирование!!!
Это их план, продиктованный кем-то кто хочет людей оболванить до уровня стада.
И далее конечно ничего не скажу, ибо...
:cheek: