точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
09.11.2013 в 22:00
Пишет Dr.D.D.:А сегодня не день коня?/ статья 9
И в Славянской Душе Твоё Имя Живет
И Славянское Сердце болит о Тебе
Помнит Русь о Тебе
Помнит старая Мать
Это память Земли и её не отнять!
Святослав!
гр. Секира Перуна. "Святослав"
---------------------------------
Последний великий языческий правитель Древней Руси...
Мы не забыли тебя и твои подвиги, Княже!
В нашей борьбе с Московской Хазарией ты вместе с Родными Богами ведешь нас к победе!

Памятник Великому князю Киевскому Святославу Игоревичу.
Расположен в живописном уголке Белгородской области рядом с Холкинским монастырем.
Установка памятника была посвящена 1040-тию разгрома князем Святославом иудейского Хазарского каганата.
Вячеслав Клыков изобразил князя верхом на коне, попирающим копытами хазарского воина, на щите которого изображена звезда Давида.
На щите же Святослава изображен Коловрат - Знак РОДА!

Генеральный секретарь Евроазиатского еврейского конгресса (ЕАК) Михаил Членов назвал установление памятника «безобразием и антисемитской провокацией». «Иного мнения быть не может, - посчитал лидер ЕАК. - На памятнике изображен князь Святослав, топчущий конем еврейский национальный символ - щит Давида».
Мы видим, что на памятнгике в настоящую величину на нынешнее время звезда Давида изображена зиркой, то есть просто звездой. Но на макете Клыкова там было совсем иное изображение... Видно все же попросили, или... настоятельно заменили, кто знает на нынешний год, скульптор умер давно. Ибо, никто не догадывается о том, кто такие хазары (по нашим учебникам школы, кочевые племена, что-то типа монголо-татар как бе) и что сын Владимир (приемный... ну да.. именно приемный) назывался «робибичем» вовсе не от слова «РАб»!

На самом деле...
Князь Святослав действительно совершил два больших похода!
Первый - против Хазарии. В 964 году дружина Святослава покинула Киев и, поднявшись по реке Десне, вступила в земли вятичей, одного из больших славянских племен, бывших в ту пору данниками хазар. Киевский князь повелел вятичам платить дань не хазарам, а Киеву и двинул свою рать дальше - против волжских болгар, буртасов, хазар, а затем северокавказских племен ясов и касогов. Около четырех лет продолжался этот беспримерный поход. Побеждая во всех битвах, князь сокрушил захватил и разрушил столицу Хазарского каганата город Итиль, взял хорошо укрепленные крепости Саркел на Дону, Семендер на Северном Кавказе. На берегах Керченского пролива основал форпост русского влияния в этом крае - город Тмутаракань, центр будущего Тмутараканского княжества. Разгром угнетавшего Русь паразитического рабовладельческого Хазарского каганата является величайшим подвигом Святослава и его войска!
Еще один памятник Святославу Великому и всем богатырям Руси.
Скультор Олесь Сидорук.
«Святославу Хороброму - переможцю Хазарії від вдячних нащадків»


И еще один памятник в Киеве, недалеко от Исторического музея..
Но тут автор явно перестарался, исполнив скульптуру в неком странном танце с чудищем, попавшим под копыта коня.
Памятник князю Святославу на Пейзажной аллее чаще других предлагали внести в список «Нелепых», называя его «панкующим казаком» , а княжеского коня - «запечатленным в момент половой близости со Змием». Ну и римские доспехи опять же, к чему бы?
Но утверждается, что этот Святослав - единственный в Украине памятник, целиком вырубленный из камня.

Не любил князь Святослав Киев, душно ему было в нем, тошно. Хотел пойти на Волгу новую столицу ставить. Пошел и смерть свою нашел. А столица на своем месте осталась, и памятник Святославу в ней все же поставили… через 1000 лет – лучше поздно, чем никогда. Что говорить, строптивого князя тоже не жаловали различные власти по очереди. Сначала за то, что был воинственным язычником, а не добрым христианином. Далее – за авантюризм и отсутствие державного мышления. Потом пришли большевики, у которых своего авантюризма было через край. Но тут «удружили» Святославу русские черносотенцы, объявившие его символом борьбы с «жидо-масонским заговором», основываясь на том, что часть верхушки Хазарского Каганата приняла иудаизм. Хотя самому Святославу было глубоко все равно, с какими именно хазарами воевать – иудеями или язычниками, интернационалисты-большевики решили, на всякий случай такому спорному персонажу памятник не устанавливать…

Как бы там ни было, памятник был установлен в 2004 г. на Пейзажной аллее на месте подворья норовистого князя. Автор – всемирно известный скульптор-монументалист А.Пергаменщик. Скульптура, кстати, дар городу. Памятник выполнен в почти забытой с 90-х годов технике – из цельного камня. Сначала появление памятника не заметили. В наше время одним памятник нравится, у других он вызывает категорическое отрицание. Некоторые называют его байкером, панкующим князем, памятником двум качкам.
А ведь скульптор схватил самую суть. Что-то в князе было от более поздних запорожских казаков – всю жизнь он воевал за Русь с дикой степью, но в этой степи он и жил, перенимая восточные традиции, одежду и даже прическу. Князь Святослав ненавидел хазарскую степь, но сам не заметил, как стал частью ее мистических традиций.
Памятник князу Святославу Игоревичу «Iду на ви..» в с. Старые Петровцы, Вышгородский район 2008г.
Высота 3 метра, с постаментом 8 метров. Скульптор-архитектор Климик В. В.

Об авторе самого знатного Святослава. Исконно Русского.
Клыков Вячеслав Михайлович (1939 - 2006), русский скульптор.

Родился в селе Мармыжи (Курская область) 19 октября 1939 в крестьянской семье.
Окончил Московский художественный институт имени В.И.Сурикова (1964). Получил известность скульптурным оформлением Центрального детского музыкального театра (1979) и фигурой «бога торговли» Меркурия у Центра международной торговли (1982). Почти все его произведения завершаются в виде бронзовых отливок с четким, обобщенным силуэтом. Творчество скульптора отличается классическим европейским монументализмом, суровым нордическим стилем, русским национально-романтическим пафосом.
Среди его работ, по мимо двух памятников князю Святославу, можно вспомнить памятники русскому поэту Н.М.Рубцову в Тотьме (1986), К.Н.Батюшкову в Вологде (1987), Сергию Радонежскому в Радонеже (1987), великой княгине Елизавете Федоровне в Москве (1990), протопопу Аввакуму в селе Григорове Нижегородской области (1991), Кириллу и Мефодию (1991) в Москве, Владимиру Святому в Херсонесе (1993), И.А.Бунину в Орле (1995), Петру I в Липецке (1996), Илье Муромцу в Калуге (1998) Александру Невскому в Курске (2000). В 1995 по проекту Клыкова с соавторами на поле под Прохоровкой был установлен храм-звонница в память битвы на Курской дуге.
И в догонку....
для справжніх русичівНегоже путать политику (в угоду которой пишется изтория) и наследие предков Расы.
Ничего правдивого о Руси вы не найдёте в сто раз переписанных жидо-христианских "источниках".
От-туда же и ошибки, которые мы сейчас разгребаем.
1. Не стоит придумывать смысл таким словам как Русский, Русь, Русичь и др. - не имеем такого права. За этими словами стоят Подвиги, Слава, Величие Великой Руси, политые потом и кровью Наших Предков - Славян. Славянская письменность и язык - богатейшие в мире; и украинский (руський) и русский и белорусский - суть одно - Родное. Эти слова применимы только к славянам, и если чужеродцы назвают себя русскими - это не меняет сути этих слов.
Другое дело, что мы позволяем им себя так называть, позволяем себе идти у них на поводу.
2. Как ни напиши, Святослав по сути остаётся последним Великим Царём Руси. (см. п.1)
3. Много мест на Нашей Земле заселено и названо чужеродцами. Но это не повод не замечать своих - Русских - тех, кто живут на своих землях, как чужестранцы. Обижают Нашего Брата по Крови, оскверняют Нашу Землю христианскими церквами, синагогами да мечетями. (А кто называет улицы Наших Городов? Ведь если в них есть проспект К.Маркса, это же не значит, что там русские не живут.)
Раньше Своих в обиду не давали, а сейчас удобнее этого не замечать - легче ничего не делать - назвал Своего чужим, и можно дальше изторию изучать, чтобы прикрыть своё безсилие.
4. В Рим пришла баня от Славян. И если были немытые бороды, то только в Европе. Например, королева Испании Изабелла Кастильская (конец XV в.) признавалась, что за всю жизнь мылась всего два раза - при рождении и в день свадьбы. Король Франции Генрих Наваррский за всю свою жизнь мылся всего три раза; из них два раза по принуждению. В руководстве учтивости (Manuel de civilite, 1782) формально запрещается пользоваться водой для умывания, "ибо это делает лицо зимою более чувствительным к холоду, а летом к жаре"...
У Славян же, БоРода - Богатство Рода, и дорожили ею, так же как оселедцем (хохлом). Бородатые так же дорожили Родничком (темя), через который осуществляется связь с Предками, поэтому если и брили голову, волосы на темечке (Родничке) не срезали.
5. Символика Расы настолько богата и разнообразна, что сводить её только к трезубу - значит отделить себя от Родов Расы. Только Славянину понятно единство многообразия и многообразие в единстве. Сам трезуб имеет много образов, но все они едины - Арий, гордись своим Родом. И не факт, что нет для трезуба образования более глубокого уровня.
6. Своя "історія" для Руси закончилась с приходом к власти кагана Владимира (чистого жида - сына рабина - приёмного сына Святослава). Изображён Владимир на 1 гривне. Далее, берём купюру 2 гивны; кто на ней изображён? - ответ: второй жид - Ярослав Владимирович Мудрый. Только за этими двумя жидами - миллионы загубленных жизней Славян. И всё это прикрыто жидо-христианской моралью, со временем поглотившей все Славянские Земли. И страдала, и страдает Русь от набегов монголов (китайцев-кочевников) и китайцев с востока, от демократов евро(-ей)пейцев с запада, ну от других паразитов - заселяют Наши Земли, смешиваются, покупают, обезкультуривают, разделяют, стравливают, подсовывают, обманывают, подчиняют, ...
7. На Руси не было рабства, а потому - Владимира рождённого ключницей Малушей-хазаркой , называли "рабичич", что означает-сын рабина то-есть
раввина-еврейскохазарского жреца!!! Потому Владимир был приёмным сыном Святослава Хороброго! Потому Владимиру, как еврею не было жаль
РУСИ - крестив огнём и мечом её и узурпировав власть !
URL записиИ в Славянской Душе Твоё Имя Живет
И Славянское Сердце болит о Тебе
Помнит Русь о Тебе
Помнит старая Мать
Это память Земли и её не отнять!
Святослав!
гр. Секира Перуна. "Святослав"
---------------------------------
Последний великий языческий правитель Древней Руси...
Мы не забыли тебя и твои подвиги, Княже!
В нашей борьбе с Московской Хазарией ты вместе с Родными Богами ведешь нас к победе!

Памятник Великому князю Киевскому Святославу Игоревичу.
Расположен в живописном уголке Белгородской области рядом с Холкинским монастырем.
Установка памятника была посвящена 1040-тию разгрома князем Святославом иудейского Хазарского каганата.
Вячеслав Клыков изобразил князя верхом на коне, попирающим копытами хазарского воина, на щите которого изображена звезда Давида.
На щите же Святослава изображен Коловрат - Знак РОДА!
«Безобразие и антисемитская провокация»

Генеральный секретарь Евроазиатского еврейского конгресса (ЕАК) Михаил Членов назвал установление памятника «безобразием и антисемитской провокацией». «Иного мнения быть не может, - посчитал лидер ЕАК. - На памятнике изображен князь Святослав, топчущий конем еврейский национальный символ - щит Давида».
Мы видим, что на памятнгике в настоящую величину на нынешнее время звезда Давида изображена зиркой, то есть просто звездой. Но на макете Клыкова там было совсем иное изображение... Видно все же попросили, или... настоятельно заменили, кто знает на нынешний год, скульптор умер давно. Ибо, никто не догадывается о том, кто такие хазары (по нашим учебникам школы, кочевые племена, что-то типа монголо-татар как бе) и что сын Владимир (приемный... ну да.. именно приемный) назывался «робибичем» вовсе не от слова «РАб»!

На самом деле...
Князь Святослав действительно совершил два больших похода!
Первый - против Хазарии. В 964 году дружина Святослава покинула Киев и, поднявшись по реке Десне, вступила в земли вятичей, одного из больших славянских племен, бывших в ту пору данниками хазар. Киевский князь повелел вятичам платить дань не хазарам, а Киеву и двинул свою рать дальше - против волжских болгар, буртасов, хазар, а затем северокавказских племен ясов и касогов. Около четырех лет продолжался этот беспримерный поход. Побеждая во всех битвах, князь сокрушил захватил и разрушил столицу Хазарского каганата город Итиль, взял хорошо укрепленные крепости Саркел на Дону, Семендер на Северном Кавказе. На берегах Керченского пролива основал форпост русского влияния в этом крае - город Тмутаракань, центр будущего Тмутараканского княжества. Разгром угнетавшего Русь паразитического рабовладельческого Хазарского каганата является величайшим подвигом Святослава и его войска!
Еще один памятник Святославу Великому и всем богатырям Руси.
Скультор Олесь Сидорук.
«Святославу Хороброму - переможцю Хазарії від вдячних нащадків»


И еще один памятник в Киеве, недалеко от Исторического музея..
Но тут автор явно перестарался, исполнив скульптуру в неком странном танце с чудищем, попавшим под копыта коня.
Памятник князю Святославу на Пейзажной аллее чаще других предлагали внести в список «Нелепых», называя его «панкующим казаком» , а княжеского коня - «запечатленным в момент половой близости со Змием». Ну и римские доспехи опять же, к чему бы?
Но утверждается, что этот Святослав - единственный в Украине памятник, целиком вырубленный из камня.

Не любил князь Святослав Киев, душно ему было в нем, тошно. Хотел пойти на Волгу новую столицу ставить. Пошел и смерть свою нашел. А столица на своем месте осталась, и памятник Святославу в ней все же поставили… через 1000 лет – лучше поздно, чем никогда. Что говорить, строптивого князя тоже не жаловали различные власти по очереди. Сначала за то, что был воинственным язычником, а не добрым христианином. Далее – за авантюризм и отсутствие державного мышления. Потом пришли большевики, у которых своего авантюризма было через край. Но тут «удружили» Святославу русские черносотенцы, объявившие его символом борьбы с «жидо-масонским заговором», основываясь на том, что часть верхушки Хазарского Каганата приняла иудаизм. Хотя самому Святославу было глубоко все равно, с какими именно хазарами воевать – иудеями или язычниками, интернационалисты-большевики решили, на всякий случай такому спорному персонажу памятник не устанавливать…

Как бы там ни было, памятник был установлен в 2004 г. на Пейзажной аллее на месте подворья норовистого князя. Автор – всемирно известный скульптор-монументалист А.Пергаменщик. Скульптура, кстати, дар городу. Памятник выполнен в почти забытой с 90-х годов технике – из цельного камня. Сначала появление памятника не заметили. В наше время одним памятник нравится, у других он вызывает категорическое отрицание. Некоторые называют его байкером, панкующим князем, памятником двум качкам.
А ведь скульптор схватил самую суть. Что-то в князе было от более поздних запорожских казаков – всю жизнь он воевал за Русь с дикой степью, но в этой степи он и жил, перенимая восточные традиции, одежду и даже прическу. Князь Святослав ненавидел хазарскую степь, но сам не заметил, как стал частью ее мистических традиций.
Памятник князу Святославу Игоревичу «Iду на ви..» в с. Старые Петровцы, Вышгородский район 2008г.
Высота 3 метра, с постаментом 8 метров. Скульптор-архитектор Климик В. В.

Об авторе самого знатного Святослава. Исконно Русского.
Клыков Вячеслав Михайлович (1939 - 2006), русский скульптор.

Родился в селе Мармыжи (Курская область) 19 октября 1939 в крестьянской семье.
Окончил Московский художественный институт имени В.И.Сурикова (1964). Получил известность скульптурным оформлением Центрального детского музыкального театра (1979) и фигурой «бога торговли» Меркурия у Центра международной торговли (1982). Почти все его произведения завершаются в виде бронзовых отливок с четким, обобщенным силуэтом. Творчество скульптора отличается классическим европейским монументализмом, суровым нордическим стилем, русским национально-романтическим пафосом.
Среди его работ, по мимо двух памятников князю Святославу, можно вспомнить памятники русскому поэту Н.М.Рубцову в Тотьме (1986), К.Н.Батюшкову в Вологде (1987), Сергию Радонежскому в Радонеже (1987), великой княгине Елизавете Федоровне в Москве (1990), протопопу Аввакуму в селе Григорове Нижегородской области (1991), Кириллу и Мефодию (1991) в Москве, Владимиру Святому в Херсонесе (1993), И.А.Бунину в Орле (1995), Петру I в Липецке (1996), Илье Муромцу в Калуге (1998) Александру Невскому в Курске (2000). В 1995 по проекту Клыкова с соавторами на поле под Прохоровкой был установлен храм-звонница в память битвы на Курской дуге.
Рабочие моменты скульптора


Памятник князю Святославу в Запорожье

Памятник установлен в городе Запорожье (Украина) напротив острова Хортица,
находится у Днепровских порогов, являющемся местом последнего Боя князя, где он героически погиб.



Памятник князю Святославу в Запорожье

Памятник установлен в городе Запорожье (Украина) напротив острова Хортица,
находится у Днепровских порогов, являющемся местом последнего Боя князя, где он героически погиб.

И в догонку....
для справжніх русичівНегоже путать политику (в угоду которой пишется изтория) и наследие предков Расы.
Ничего правдивого о Руси вы не найдёте в сто раз переписанных жидо-христианских "источниках".
От-туда же и ошибки, которые мы сейчас разгребаем.
1. Не стоит придумывать смысл таким словам как Русский, Русь, Русичь и др. - не имеем такого права. За этими словами стоят Подвиги, Слава, Величие Великой Руси, политые потом и кровью Наших Предков - Славян. Славянская письменность и язык - богатейшие в мире; и украинский (руський) и русский и белорусский - суть одно - Родное. Эти слова применимы только к славянам, и если чужеродцы назвают себя русскими - это не меняет сути этих слов.
Другое дело, что мы позволяем им себя так называть, позволяем себе идти у них на поводу.
2. Как ни напиши, Святослав по сути остаётся последним Великим Царём Руси. (см. п.1)
3. Много мест на Нашей Земле заселено и названо чужеродцами. Но это не повод не замечать своих - Русских - тех, кто живут на своих землях, как чужестранцы. Обижают Нашего Брата по Крови, оскверняют Нашу Землю христианскими церквами, синагогами да мечетями. (А кто называет улицы Наших Городов? Ведь если в них есть проспект К.Маркса, это же не значит, что там русские не живут.)
Раньше Своих в обиду не давали, а сейчас удобнее этого не замечать - легче ничего не делать - назвал Своего чужим, и можно дальше изторию изучать, чтобы прикрыть своё безсилие.
4. В Рим пришла баня от Славян. И если были немытые бороды, то только в Европе. Например, королева Испании Изабелла Кастильская (конец XV в.) признавалась, что за всю жизнь мылась всего два раза - при рождении и в день свадьбы. Король Франции Генрих Наваррский за всю свою жизнь мылся всего три раза; из них два раза по принуждению. В руководстве учтивости (Manuel de civilite, 1782) формально запрещается пользоваться водой для умывания, "ибо это делает лицо зимою более чувствительным к холоду, а летом к жаре"...
У Славян же, БоРода - Богатство Рода, и дорожили ею, так же как оселедцем (хохлом). Бородатые так же дорожили Родничком (темя), через который осуществляется связь с Предками, поэтому если и брили голову, волосы на темечке (Родничке) не срезали.
5. Символика Расы настолько богата и разнообразна, что сводить её только к трезубу - значит отделить себя от Родов Расы. Только Славянину понятно единство многообразия и многообразие в единстве. Сам трезуб имеет много образов, но все они едины - Арий, гордись своим Родом. И не факт, что нет для трезуба образования более глубокого уровня.
6. Своя "історія" для Руси закончилась с приходом к власти кагана Владимира (чистого жида - сына рабина - приёмного сына Святослава). Изображён Владимир на 1 гривне. Далее, берём купюру 2 гивны; кто на ней изображён? - ответ: второй жид - Ярослав Владимирович Мудрый. Только за этими двумя жидами - миллионы загубленных жизней Славян. И всё это прикрыто жидо-христианской моралью, со временем поглотившей все Славянские Земли. И страдала, и страдает Русь от набегов монголов (китайцев-кочевников) и китайцев с востока, от демократов евро(-ей)пейцев с запада, ну от других паразитов - заселяют Наши Земли, смешиваются, покупают, обезкультуривают, разделяют, стравливают, подсовывают, обманывают, подчиняют, ...
7. На Руси не было рабства, а потому - Владимира рождённого ключницей Малушей-хазаркой , называли "рабичич", что означает-сын рабина то-есть
раввина-еврейскохазарского жреца!!! Потому Владимир был приёмным сыном Святослава Хороброго! Потому Владимиру, как еврею не было жаль
РУСИ - крестив огнём и мечом её и узурпировав власть !
@темы: статьи