точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.

Макияж. Его ИСТИННОЕ назначение.

 

Заблуждение: Макияж используется только для того, чтобы усилить определенные для данной культуры стандарты красоты.
Истина: Макияж имеет более глубокое значение; он позволяет усилить контрастность лица, позволяя быстрее определить пол.
В любой культуре, на протяжении всей нашей странной истории, люди старались подчеркнуть тонкую разницу между полами.
У женщин, например, все, что может быть определено как исключительно женская черта, обычно очень усилено.
В зависимости от допущений текущего временного периода и норм культуры, любые черты могут быть подчеркнуты.
Увеличение груди, высокие каблуки, кольца на шее, бинтование ног, корсеты, бюстье — существует множество примеров.
Мужчины тоже часто подчеркивают мужские черты: увеличивают мышечную массу, отращивают усы, бороду и т.д.
В некоторых культурах мужчины носят макияж, а в некоторые эпохи мужчины носили туфли на высоких каблуках и чулки. Наведение марафета — это нечто, в чем оба пола солидарны, и это является общечеловеческим действием, начиная с пластин в губах и заканчивая солярием. Красота — она существует в глазах определенной культуры.
В современном индустриализированном мире, женщины гораздо чаще мужчин пользуются косметикой. Почему так?
читать дальше

Посмотреть полностью:
http://www.spletnik.ru/blogs/govoryat_chto/68616_makiyazh-ego-istinnoe-naznachenie



@темы: разное

Комментарии
17.01.2013 в 17:15

Caballero sin herencia
Ну что сказать - все люди, все человеки...
И модели, и актеры и шоу-леди, шоу-данди, все все мы обычный народ.
И если БЕЗ, то это БЕЗ... что мужики, что.. дамы.

И поспорить можно, что первыми начали подводить глаза, в очень красивый сажистый цвет берберы.
воины, скачущие под палящими лучами солнца, ибо не прикрытыми от песка и лучей, оставались только глаза.
Жгучие глаза ясноглазых орлов .
Вот они их и того, сажей, чтоб не обожглась нежная кожа век. Иначе чо за воин, который слеп
:lol: :five:

Есть плюс для знаменитостей - зато никто на улице не узнает и не будет приставать с непристойными предложениями!!!
(порой я жесток)
:gigi: :-D
17.01.2013 в 17:53

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dr.D.D., Вот они их и того, сажей, чтоб не обожглась нежная кожа век. Иначе чо за воин, который слеп :lol: :five:
ага..теперь то я знаю, зачем они глаза подводили!!! спасибо..:laugh:
Есть плюс для знаменитостей - зато никто на улице не узнает и не будет приставать с непристойными предложениями!!! (порой я жесток) а в чем тут жестокость??
это ж правда..
на экране-то все обработаные, на снимках отфотошопленные.:laugh:
ну..актерам не привыкать.:gigi: себя в зеркале не узнавать и не тоько по утрам!
17.01.2013 в 18:22

Caballero sin herencia
дракон7, возможно ты прав.
Я себя после Дней Рождений тож плохо помню, пугаюсь порой.


Ну чего тут все о грустном?
Какими уж родились на земле, такими и ходим.
Мир же прекрасен.
:hi2:
17.01.2013 в 18:48

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dr.D.D., Я себя после Дней Рождений тож плохо помню, пугаюсь порой.
зачем же так усердно празднуешь?????:laugh:

Ну чего тут все о грустном?
эээ..о грустномс
мне это показалось скорее забавным, а не грустным..
Какими уж родились на земле, такими и ходим. Мир же прекрасен. безусловно...
красота вообще понятие относительное:gigi:

кстати понятие красоты есть и у животных...
лохматые собаки потому нередко ненавидят гладкошерстных и длинномордые, не переносяю плоскомордых...:laugh:
17.01.2013 в 18:53

Caballero sin herencia
дракон7, ну конечно, ротвейлеры терпеть не могут пуделей.
Как знакомо!
:gigi: :-D :lol:

Празднуется потому, что!. Не боись, это бывает редко, но метко.
:vict:
17.01.2013 в 18:55

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dr.D.D., ну конечно, ротвейлеры терпеть не могут пуделей. Как знакомо!
а овчарки боксеров!!!!!!!!!!:laugh:

Не боись, это бывает редко, но метко.
про меткость..припоминаю..да:-D:kaktus:
17.01.2013 в 19:01

Caballero sin herencia
дракон7, какой однако, памятливый
А было ведь черти когда, дело.

Я там лирику забабахал. В новые цитаты. Прошу вас с КотомЪ не пугаться
Понравилось просто
:gigi: :hi2:
17.01.2013 в 19:22

на фото-примере Рассела мне напротив показалось, что первый вариант - девушка (луноликая, нежная) а второй=контрастный, как мне показалось, смуглый и мужественный, который мы якобы ищем в лицах и определяем по силе выраженности, как женский, мне показался отчетливо мужским...
17.01.2013 в 22:21

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
какой однако, памятливый А было ведь черти когда, дело.Dr.D.D.,
у меня несколько избирательная память..:laugh:
нкоторые вещи я помню дооолго..
а вот про чайники забываю..:lol: их много на моем веку..сожженых..прошлое инквизиторское что ли сказывается??

aura Ocean, а мне не определить.....для меня это один человек непонятного пола:-D
17.01.2013 в 22:52

дракон7, это было бы предсказуемо))) почему-то твои слова, мысли о некоторых взглядах остались незыблемыми, и отталкиваешься от них, а не от своих наблюдений. или собственные наблюдения привели к тому, что я убедилась в объективности твоего выражения. я думала, что раз возможен вариант Рассела, мой вариант, то и вариант более проницательный должен быть. и уж извини, но сразу на тебя подумалось :-D Хотя, кто знает эти погрешности самого т.н. "нейтрального образа", построенного человеком-представителем муж.пола. Но как-то аналитика пока выдерживала подобные науч. подходы..-)
17.01.2013 в 23:12

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
:sunny::sunny::sunny:
17.01.2013 в 23:15

18.01.2013 в 01:25

Нежный воин
По-моему это ерунда. Просто более конрастные лица разглядеть легче... Вот и все. А так как мы запоминаем человека по овалу лица, глазам и губам, то и логично, что интуитивно мы подчёркиваем именно их... Овал, конечно, не очень подчеркнёшь...
И мне, между прочим, больше понравились те фотографии, что слева! Справа - штамп, манекены, а слева - нормальные живые лица...

И кстати, самая первая фотография мне не показалась мужчики и женским лицом. Они оба скорее женские, потому что у них очень мягкая скульптура, сглаженные черты.
Мне вот рисовать мужчкие лица намного легче, чем женские и детские - у них резкие складки, переходы, харАктерность. А у женщин и детей скульптура лица настолько зализана, что даже непонятно за что и зацепиться...
18.01.2013 в 02:35

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Мне вот рисовать мужчкие лица намного легче, чем женские и детские - у них резкие складки, переходы, харАктерность. А у женщин и детей скульптура лица настолько зализана, что даже непонятно за что и зацепиться...
аналогично..нарисовать женское тело значительно сложнее...как и лицо...
с детями вообще-проблема.:laugh:
18.01.2013 в 02:41

Нежный воин
нарисовать женское тело значительно сложнее...как и лицо...
Именно. Мужские тела я рисую много, охотно и с удовольствием. Впрочем, может это связано с моей гендерной принадлежностью? ))))))))))
18.01.2013 в 02:44

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
julia-sp, Впрочем, может это связано с моей гендерной принадлежностью? ))))))))))
вполне..но так же их просто проще рисовать
хотя у меня люди плохо получаются на мой взгляд..
да и вообще, больше тренироваться надо , на не рассуждать:laugh:
18.01.2013 в 02:47

Нежный воин
да и вообще, больше тренироваться надо , на не рассуждать
Во! Истину речёшь, товарищ! ))))))))))
18.01.2013 в 03:08

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
julia-sp,
иду спать..чтоб потом потренироваться!
:laugh:
спок ночи
18.01.2013 в 03:22

Нежный воин
Доброй ночи. ))))
18.01.2013 в 08:55

Можно вас на пару снов?
Мммм... Не совсем согласна с теорией о макияже и гендерности. Это слишком поверхностное суждение, адаптированное под современные представления социума. И очень похоже на интерпретацию по Фейду. =) Конечно же, это имеет место быть, безусловно, но это играет второстепенную роль. Сейчас и украшения носят для красоты или чтобы подеркнуть статус. И хотя есть украшения как для мужчин, так и для женщин, люди забыли об истинном предназначении тех же серёжек и колец. Так и с макияжем.
Макияж имеет сакральный смысл. Это во-первых и в главных.

читать дальше
18.01.2013 в 10:50

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
18.01.2013 в 13:19

Caballero sin herencia
люди забыли об истинном предназначении тех же серёжек и колец. Так и с макияжем.

Привилегии высших рангов правителей Европы и простой оберег у славян. Кольцо, «коло», круг...
Серьги и кольца носили настоящие вельможи.
Перстни были позаимствованы еще у фараонов, затем перекочевали к римлянам и прочим народам Европы, чтоб массивным резным камнем укреплять свои печати. Носили в них яды, доказывали свою принадлежность, верили что камень, укрепленный таким образом обережет от несчастий, бури, от шторма и огня. Молясь, целовали чей-либо образ, выгравированный камеей..
Золото и серебро только у патрициев, плебеям позволялось носить тонкие кольца из железа.

И вообще...
18.01.2013 в 17:06

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
но что-то не вижу, что все так зорко видят, те кто носят и по два и по пять колец в одной мочке. Хм) Dr.D.D., в ухе много БАТ и зная куда имено колоть можно стимулировать тот или иной орган.
просто колоть не умеют нынче:laugh:
это принцип су-джок терапии
18.01.2013 в 21:06

Можно вас на пару снов?
Когда на пальцах находятся кольца, это в какой-то мере тормозит их фукнцию. Что с точки зрения тонких полевых структур соответствует снижению зацепленности за способности и интеллект. Т. е. ведёт к уменьшению деформации поля и, как следствие, снижению неблагоприятных последствий для души, тела и жизни. Серьги тоже на тонком плане унижают человека, носящего их. Уровень гордыни уменьшается. Особенно это полезно для женщин. Вероятно, именно поэтому женщины питают бОльшую слабость к украшениям, чем мужчины. =)
19.01.2013 в 02:33

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea, интересно..а откуда инфа???:yes:
19.01.2013 в 16:53

Caballero sin herencia
Серьги тоже на тонком плане унижают человека, носящего их. Уровень гордыни уменьшается.
Чет с этим я не соглашусь как-то... останусь при своих мнениях.
19.01.2013 в 17:09

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea, Dr.D.D.,
надо бы поискать инормацию на сию тему..
потому как про ношение колец и серег с камнями и металлами, у у меня сложилось мнение несколько иноое, далекое от унижения чего бы то ни было..
но возможно, у меня не аскетично-христианский подход к вопросу, а языческий...
так как ношение украшений родилось отнюдь не 2000 лет назад а значительно ранее, думаю правильным считать более языческие версии, об украшениях, как доп защите и доп энергии владельцу, а не принижателю.
19.01.2013 в 17:37

Caballero sin herencia
дракон7, абсолютно согласен!
И можно сказать, учитывая твои посты об чакрах и к ним относящихся самоцветов, то можно ношением не твоего камня нанести даже вред..
Ну это тоже лично мое мнение.. ну люблю я о каменьях всякое узнавать.
Еще не изучена наука об этих штуках, окромя что они «минералы»
:hi2:
19.01.2013 в 21:16

Можно вас на пару снов?
Ни христианство, ни аскетизм тут ни при чём. Как и любая другая религия или учение. А при чём - глубокая полевая и кармическая диагностика.
19.01.2013 в 21:33

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dr.D.D., учитывая твои посты об чакрах и к ним относящихся самоцветов, то можно ношением не твоего камня нанести даже вред..
все хрошо к месту, как говорится..
а камн6и, это как микросхемки к биокомпьютеру, под названием - человек.

А при чём - глубокая полевая и кармическая диагностика.Dea siderea,
а где посмотреть на эту тему не подскажешь?:yes::sunny: