точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
25.04.2012 в 22:36
Пишет  IZUMI:

Кому понравилось - перепост!
Поделились ссылкой на вот такую вот статью: www.lenta.ru/columns/2012/04/25/children/
Текст:

Отеческое наставление

Николай Данилов - детям о пропаганде секса среди них

Дорогие дети! 23 апреля один взрослый дядька - председатель Московской городской думы Владимир Платонов - сказал так: "Закон, запрещающий пропаганду не только нетрадиционных, но и любых сексуальных отношений среди несовершеннолетних, должен быть в Москве". Причем сказал он это не с бухты-барахты, а после встречи депутатов Мосгордумы с представителями организации "Родительский комитет", предложившими запретить в Москве "пропаганду мужеложства, лесбиянства, бисексуализма и трансгендерности среди несовершеннолетних".

Дети, давайте я сразу скажу вам главное. Потому что если я этого не скажу вам сейчас, то потом, когда взрослые из Мосгордумы примут свой идиотский закон, будет уже поздно: меня закуют в кандалы и отправят в Сибирь, а другие взрослые этой страшной тайны вам никогда не откроют.

читать дальше

URL записи

@темы: статьи

Комментарии
26.04.2012 в 20:20

" Ведь ты же не знаешь себя, если ни разу не дрался." Ч. Паланик.
По ссылке-то уже пусто). Убрали, видать.
26.04.2012 в 20:41

Они такое отцовство, в Сибири известно где видали. Действительно, все хорошо в меру.
26.04.2012 в 21:36

Можно вас на пару снов?
Интересно, вам самим не надоело сотрясать воздух, нэ? Или это своеобразное энергетическое взаимодействие с определённым эгрегором? Тогда понятно.
А меня вот, как человека наблюдающего и одинаково относящегося как к гомо, так и к гетеро, достало до одури лоббирование и детский садик "Радуга", ибо обе стороны не тянут на разумных, адекватных взрослых людей. Но эго у всех нехилое.
Так много букафф в статье... А смысл можно обозначить и короче. Но кампания зато развёрнута просто диво какая!
Я понимаю, что звучит это не толерантно, да и вообще я не модная ни разу, ибо сейчас гомосексуализм и иже с ним - это тренд, и не стоит это отрицать. Гомосексуализм был всегда, но, наверное, никогда ещё за всю историю его так не пиарили... причём, в большей степени, противники гомо. Также не стоит отрицать, что гомосексуализм - это целое сообщество, у которого свои законы, цели, приоритеты и т. п., и которое само абстрагируется от основного социума, и что всё не так просто, как кажется, а если кому-то так не кажется, то значит, он не вникает в суть и глупит. А любому сообществу выгодно не сидеть по норам, а иметь (во всех смыслах) в своих рядах как можно больше людей. Да и эгрегор питания просит. К тому же, люди разные везде, в том числе и среди гомосексуалистов. Кому-то просто хочется жить спокойно, а кому-то этого мало. И не стоит всех равнять и делать из геев белых и пушистых мучеников, ибо это элементарная узозть взглядов. И если кто-то до сих пор путает пропаганду гомосексуализма с запретом гомосексуализма, того можно только пожалеть. А пропаганда, если кому-то непонятно, это не дружеские (или не очень) объятия в публичном месте, а распространение материалов определённой тематики среди несовершеннолених. И все субъективные мнения на эту тему просто смешны. Но дело не только в детишках, которые, видимо, всем упираются, а в культуре и нравственности, ибо тот же Фрейд, на которого нередко ссылаются, говорил, что культура - это система табу. А когда интимные вопросы решает общественность, о какой культуре идёт речь? До чего своеобразная сексуальная революция... И кто же за ней стоит?
По сути, все эти ваши посты о законах сводятся к банальной борьбе с гомофобами. А эта борьба бессмысленна. Как всегда были геи, так всегда были и гомофобы, а уж про их взаимные претензии лучше промолчать.
Поэтому всё это простое переливание из пустого в порожнее, но, возможно, это неплохой спосооб для самореализации.
Или напомнить слова лесбиянки о снова упомянутом всуе законе? Кстати, о цитатах.
"Прошу внести в список официальных дисциплин специальной олимпиады забеги по обсуждению законов лицами, которые не то что эти законы не понимают, но и даже не читали". (с)
А мера и норма - понятия относительные, между прочим.
26.04.2012 в 23:46

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
обе стороны не тянут на разумных, адекватных взрослых людей
вполне вероятно так и есть.

никогда ещё за всю историю его так не пиарили... причём, в большей степени, противники гомо.мне тоже так кажется.

не стоит всех равнять и делать из геев белых и пушистых мучеников, ибо это элементарная узозть взглядов. безусловно в обоих фронтах достаточно идиотов.

когда интимные вопросы решает общественность, о какой культуре идёт речь? вот об этом-то и речь!

и вообще, никакого китежа бы и не было, если бы :
1.разнесли в разные статьи гомосексуализм и педофилию.\административное и уголовное\
2. конкретно было бы указано, что понимается под пропагандой.\\так как , как хочешь можно трактовать - я вот например, могу за пропаганду принять простое рукопожатие однополых и чуть более долгий взгляд в глаза на людях. улыбки и смех в однополой компани.
а целовать и обнимать детей теперь можно? если все же можно, кто тогда будет определять, когда это пропаганда педофилии, а когда простое выражение любви?\\\\

я вот искренне не понимаю, что именно подразумевается под словом пропаганда того или другого???
27.04.2012 в 00:25

Можно вас на пару снов?
дракон7
Насчёт пропаганды и обозначенных тобою пунктов я уже всё сказала выше и ранее, в комментариях к другому посту, поэтому не вижу смысла мусолить одно и то же.
Я говорю одно - о разнице пропаганды и запрета, а ты тут же совсем другое.
Педофилия - уголовное преступление, достаточно открыть УК РФ и убедиться. Пропаганда педофилии - административное. Что непонятного-то? А если задевает, что пропаганду педофилии поставили в один ряд с пропагандой гомосексуализма, трансгендерности и т. п. - это уже, извините, ваше задетое самолюбие, и если угодно воспринимать это как единое целое - ваше право. Идёт перечисление, а не уравнивание. Приведённые тобой примеры - явное передёргивание и, если ты подумаешь, то согласишься с этим. Поцелуй ребёнка - не пропаганда, ты ведь не информируешь дитя на тему секса со взрослым, не так ли? Поэтому не надо так уж утрировать.
А понимать всё можно по-разному, ибо каждый понимает по-своему. И, мне кажется, законодатели сроду никогда не разжёвывали и не клали в рот законы. Может, поэтому в них хорошо разбираются специалисты, юристы, к примеру, а не простой народ? М? Каждому своё.
А я вот искренне не понимаю, что непонятного конкретно в этом законе. И объясни, как тогда можно придерживаться позиции "против", если не понимаешь закона? Т. е. я против того, чего не понимаю или как?
С одной стороны, законы корявые, а с другой - их восприятие. Если человек что-то не так понимает, то это проблемы его субъективности.

А насчёт конкретно этой статьи... Это всего лишь имхо какого-то человека, который немало утрирует, его взгляды на сексуальное воспитание. Соглашаться с ним или нет - личное дело каждого. У кого-то взгляды на секс. воспитание чад сходятся, а у кого-то нет. Например, я по образованию детский психолог и со сказанным выше не согласна. Приводить доводы и причины? А зачем? Каждый по-своему с ума сходит. Только не понимаю, зачем это нести в массы... Один дяденька так воспитывает своих чад, а другой этак, и что? Один прав, в другой нет? Потому и люди разные вырастают.
Конечно, понятно, что сексуальное воспитание чад в наше время необходимо, а духовно-нравственное нет. Кто спорит. Важнее то, как и чем предохраняться в 15 лет, а не то, что там философы с писателями проповедуют. Если люди пляшут от секса, и он в их жизни приоритетен (может, у людей недотрахит случился?), то флаг им в руки. Но нет, надо, чтобы все жили под диктовку чьих-то "тараканов".
Детям сейчас дали много прав, но забыли объяснить обязанности.
27.04.2012 в 00:52

Можно вас на пару снов?
В тему объективности и восприятия... :plush:

О, как ученый муж заметен в вас сейчас!
Что осязать нельзя - то далеко для вас;
Что в руки взять нельзя - того для вас и нет,
С чем не согласны вы - то ложь одна и бред.
Что вы не взвесили - за вздор считать должны,
Что не чеканили - в том будто нет цены.


Гёте "Фауст"
27.04.2012 в 00:54

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
объясни, как тогда можно придерживаться позиции "против", если не понимаешь закона? о том и речь! дайте понятный закон, а не кувалду в руки всякому, кто ломанется этот закон соблюдать. понимая по своему..по своему!!!!! потому что сейчас этот закон , вернее его корявая формулировка, звучит, как провокация для кого хочешь, против кого хочешь.
все вопли, поверь, именно от этого!
идея может и не плоха, но её озвучка, кирпичом по сткеклу..

Детям сейчас дали много прав, но забыли объяснить обязанности. соглашусь.
27.04.2012 в 01:00

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea, отличие закона, от мнения толпы - его четкость и невозможность иного прочтения, кроме обозначенного.
законы обязаны быть четкими и ясными каждому.
что есть пропаганда таког-то явления? что понмать подэтим, если не четких указаний? любой может интерпретировать как угодно. ...или как выгодно.
27.04.2012 в 01:09

Можно вас на пару снов?
дракон7
Согласна с тобой. Формулировка очень важна. Дабы не возникало прецедента. А насчёт интерпретации... даже под чёткий закон можно подстроиться. Разве не так? Может, их специально так и формулируют, чтобы у судебной системы было шире поле деятельности?
Но если, к примеру, взять "сухой закон" для водителей. Ведь и его тоже можно толковать по-разному... с одной стороны, это попытка уберечься от потенциальных убийц за рулём или, в случае его запрета, - свобода для граждан, а с другой - лазейка для ГАИшников.
Есть законодательная власть и есть исполнительная. Одно дело - издать закон и другое - как его будут применять. И почему-то эти власти не всегда работают согласовано.
27.04.2012 в 01:15

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea, Согласна с тобой. Формулировка очень важна. Дабы не возникало прецедента. вооооооот! ну наконец-то!
:vict::vict:
даже под чёткий закон можно подстроиться. но сделать это сложнее как-то. и закон не становится провокацией для скудных умом!
взять "сухой закон" для водителей. ага, теперь и ковалола не выпить, ни валериановых капель... с сердцем плохо в пролбке стало и что? нельзя применить лекарство, иначе, ты арушишь закон...или помирай или соблюдай коряво написаные недоучками законы.
27.04.2012 в 01:23

Можно вас на пару снов?
дракон7
Ну да... Только вопрос в том, а готово ли наше так называемое общество в отмене сухого закона? Потому что меры-то большинство не знают... Где можно стакан пива, там можно и бутылку... У нас отнюдь не Европа. И не стоит судить всех по себе - ты добросовестный водитель, но не все такие.
И ты снова передёргиваешь с валерьянкой, уж извини. =) Как бэ аптечку никто не отменял. И там есть средства "от сердца".
27.04.2012 в 01:59

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea, нитроглицирин? - средство от сердца, валидол?бррррр...
мне корвалол помагает в духоте и нервотрепке...
несколько капель-не разводя на язык в чувство приводит.
Потому что меры-то большинство не знают... Где можно стакан пива, там можно и бутылку...
как пили-так и пьют... идиоты...
27.04.2012 в 02:08

Можно вас на пару снов?
дракон7 :pity:
Надо беречь себя и своё драгоценное сердечко. :heart:
27.04.2012 в 02:15

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
27.04.2012 в 02:21

Можно вас на пару снов?