точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
29.03.2010 в 08:37
Пишет  ~змейа-рогатаяЗ):
читать дальше
хотел ли Северус Снейп славы?

Вопрос: хотел ли Северус Снейп славы?
1. да 
53  (43.09%)
2. нет 
50  (40.65%)
3. боялся 
12  (9.76%)
4. другое 
8  (6.5%)
Всего:   123

@темы: гифки, голосование

Комментарии
31.03.2010 в 13:52

У меня не все дома. Можете оставить сообщение. © Выходя в другой мир через окно, пожалуйста, постарайтесь не споткнуться на пороге. ©
дракон7,
Думаю, он скорее хотел признания своих талантов.
31.03.2010 в 13:58

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Талина2010 Думаю, он скорее хотел признания своих талантов.
то есть - заслуженной славы.....
31.03.2010 в 14:07

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете…
дракон7 точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения. Талина2010 Думаю, он скорее хотел признания своих талантов. то есть - заслуженной славы.....
Господа, сойдемся на том что он "хотел")))))
31.03.2010 в 14:12

Когда жизнь экзаменует, первыми сдают нервы.
Господа, сойдемся на том что он "хотел")))))
Поттера:-D:-D:-D
31.03.2010 в 14:29

Я ангел...Но только крылья в стирке, а нимб на подзарядке...(с)
Jliay Господа, сойдемся на том что он "хотел")))))
Поттера
Поддерживаю!!!
31.03.2010 в 14:47

Я хотел бы изменить этот мир... Но Бог не даёт мне исходников...
"хотел")))))Поттера
Доооо!! желательно без кавычек... :gigi:
31.03.2010 в 16:25

У меня не все дома. Можете оставить сообщение. © Выходя в другой мир через окно, пожалуйста, постарайтесь не споткнуться на пороге. ©
дракон7,
то есть - заслуженной славы.....
Именно так. Заслуженной.))
31.03.2010 в 17:24

"бе-бе-бе" - беспроигрышный аргумент в любом споре
конечно хотел...
он злился, что Гарри как приехал в Хогвартс и славу себе и друзей приобрёл... А он, росший в недружной семье, мечтающий о школе как о рае - приехал, а там тоже в общем-то не сладкий приём, не дом родной настоящий, а тоже самое, свои сложности - ссоры между факультетами как между отцом и матерью.
на эту тему есть хорошая работа анализ у Astre
31.03.2010 в 18:35

Господи, сколько ещё не сделано, а сколько еще предстоит не сделать?
Не думаю , что Северус хотел славы , но не отказался бы , наверное... :upset:
31.03.2010 в 22:59

Можно вас на пару снов?
Признание, слава и популярность - не есть синонимы. Но, однако же, это схожие и неразделимые понятия.
И не стоит путать определения "хотеть внимания" и "хотеть славы".
Если Снейп хотел её, то, получается, он завидовал обоим Поттерам.
Но я считаю, что Снейп не хотел славы и, более того, презирал её. Я согласна с Талиной. Возможно, он хотел признания своих талантов. Возможно. Потому что с той же долей вероятности можно сказать, что он хотел покоя вообще и возможности спокойно работать, заниматься исследованиями и любимым делом в частности.
Но, даже если он и не хотел славы, у каждого человека есть самолюбие и честолюбие. И Снейп ими явно не обделён. Славу можно ненавидеть, но в глубине души она (читай: заслуженное признание) всё равно будет приятна. В большей или меньшей степени, но будет!
Если вспомнить канон, а именно - УА, и то, как Снейп отреагировал, когда Министр сначала пообещал ему Орден Мерлина, а потом, ввиду побега Блэка, заочно лишил награды... Получается, что Снейп действительно хотел заслуженного признания, а значит, в какой-то степени, и славы.
01.04.2010 в 00:15

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea Получается, что Снейп действительно хотел заслуженного признания, а значит, в какой-то степени, и славы.
именно так и я думаю...
но слава, -тетка вредная и капризная...
01.04.2010 в 00:18

"бе-бе-бе" - беспроигрышный аргумент в любом споре
Да, пустую и незаслуженную, за просто так - презирал.
и презирать славу Гарри он в некоторой степени имеет право.
Славить - должны Лили, мать, отдавшую жизнь за сына. а не самого ребёнка... он ничего не совершил. Вот Л. Эванс - да.
01.04.2010 в 00:23

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
~змейа-рогатаяЗ) Да, пустую и незаслуженную, за просто так - презирал.
но вот заслуженную-то его славу никто не признавал! а с мелким Поттером , по мнению СС, все носились, как взбесившиеся курицы с яйцом...
Славить - должны Лили, мать, отдавшую жизнь за сына. а не самого ребёнка... он ничего не совершил. Вот Л. Эванс - да. ну..ведь считалось, что именно он убил Лорда.
фигня, что аваду от защиты Лили отрекошетило...главное зашибло темного поганца. остальное никому было не интересно.
01.04.2010 в 00:33

"бе-бе-бе" - беспроигрышный аргумент в любом споре
ну..ведь считалось, что именно он убил Лорда.

глупо считалось. это же ложь. и настоящий подвиг скрылся в тумане. тут герой Лили. а что всем оказалось всё равно... вот пипец. как в жизне :-( Слава даётся не тем или не за то. Что Роулинг не показала это разоблачение... показывает её не с самой лучшей стороны. она не чему не учит в своём семитомье.

но вот заслуженную-то его славу никто не признавал!
да чем он заслужил её... в первой половине жизни - ничем. во второй - да. но славу получил посмертно. очередная справедливость от Ро.

все носились, как взбесившиеся курицы с яйцом...
вот именно. без особой причины... о пророчестве было не широко известно.
01.04.2010 в 00:36

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
~змейа-рогатаяЗ) . вот пипец. как в жизне Слава даётся не тем или не за то.
потому и говорю, что слава, та ещё ...мягко говоря -тетка вредная и капризная...
01.04.2010 в 01:05

Можно вас на пару снов?
дракон7
главное зашибло темного поганца
Ты пошто Лорда обидел?! :fire:
:lol: :lol: :lol:

У Роулин Снейп меняется из тома в том, а из Лили она сделала настоящую Мэри Сью.
Никто не умаляет её геройства, но не стоит и возводить её в лик святых, ибо любая мать отдаст жизнь за своего ребёнка.
01.04.2010 в 01:11

"бе-бе-бе" - беспроигрышный аргумент в любом споре
ибо любая мать отдаст жизнь за своего ребёнка.

да не любая... я вот лично не уверена что духу у меня хватит. вот прибить, защищая, да, но самой... :upset: всё же это подвиг.

У Роулин Снейп меняется из тома в том
вот точно... последний, седьмой, вообще как из фанфика... по ходу дела у неё творческий кризис, а издателям надо деньгу и кто-то другой написал :lol:
01.04.2010 в 01:30

Можно вас на пару снов?
~змейа-рогатаяЗ)
да не любая...
По-видимому, так... Действительно не любая. *задумчиво* Люди разные...

седьмой, вообще как из фанфика...
ППКС!!

по ходу дела у неё творческий кризис, а издателям надо деньгу и кто-то другой написал
:laugh: :up:
01.04.2010 в 01:52

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Никто не умаляет её геройства, но не стоит и возводить её в лик святых, ибо любая мать отдаст жизнь за своего ребёнка.
вот же блин, как сами женщины принижают степень своего геройства...
когда любой герой не сознает то , что совершил подвиг , это нормально, для настоящего, истинного героя..иначе он просто не мог поступить..
а когда женщина мать защищает ребенка, это значит уже не подвиг?только потому, что иначе она не может??????????!
двойные стандарты однако.
01.04.2010 в 03:22

Можно вас на пару снов?
дракон7
Согласна... Всё так.

И, кстати, я не говорила, что Лили не совершала подвига. Просто не стоит её за это обожествлять, делать из неё святую мученицу и заявлять, что она самая распрекрасная, смелая и добрая на свете. Будь на её месте Молли Уизли, таких дифирамбов не было бы.

В вообще. почему-то матерью-героиней считается не та, что умерла, спасая своё чадо. а та, которая нарожала пару-тройку десятков детей.
Почему-то подвигом принято считать что-то масштабное, а не локальное.

двойные стандарты однако.
Как будто я их придумала! *обиженно надуваюсь*
01.04.2010 в 10:19

Хотел признания своих талантов и заслуг и уважения коллег и общества, а значит и славы..Самолюбие же у него чрезвычайно развито, хочется покрасоваться перед коллегами и студентами поразить воображение, у профессора определенно развит эстетический вкус и он хотел быть правильно оцененным.
02.04.2010 в 02:23

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
-Rita , у профессора определенно развит эстетический вкус и он хотел быть правильно оцененным.:yes::dance:
05.04.2010 в 18:48

Я счастлива по умолчанию. Не лезьте, пожалуйста, в настройки.(с)
Соглашусь с -Rita, но, тем не менее, Снейп как человек здравомыслящий прекрасно понимал, что слава повлечет за собой экстра- шумиху, а это ему вряд ли понравилось бы, Снейп - человек не публичный. Он хотел недостижимого - быть прославленным, но при этом чтобы его жизнь не была выставлена на всеобщее обозрение.
05.04.2010 в 19:59

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Он хотел недостижимого - быть прославленным, но при этом чтобы его жизнь не была выставлена на всеобщее обозрение.OxiIce
точно! а ведь так и есть...
05.04.2010 в 20:44

Когда жизнь экзаменует, первыми сдают нервы.
Получается, он был безумен? Раз хотел не возможного... Одно исключает другое.... Здравствуй больница .... :spriv:
05.04.2010 в 21:34

Мне кажется, ему было бы достаточно признания коллег..
06.04.2010 в 02:12

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Мне кажется, ему было бы достаточно признания коллег..
именно так.....
06.04.2010 в 02:23

Мне кажется, ему было бы достаточно признания коллег.. именно так.....
Да, громкая слава ему абсолютно не нужна, а вот уважения и признания коллег ему очень не хватало. И эо было бы вполне достижимо, если бы он сам не отталкивал от себя. имхо все.