точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
ушел друг с дневников... зачем ушел, почему ушел? я не в силах этого понять. что это могло означать? запутанность сознания? ..как бы то ни было, пусть будет так, как он решил.
человек в праве принимать решения и приводить их в жизнь, сжигать мосты за собою, обрывать нити и струны протянутые между душами. мне будет не хватать наших теплых бесед.
это какое-то виртуальное самоубийство. никогда не понимал самоубийц, хотя по- юности были, были грешные мысли и поступки. но дневник...хм... ритуальное сжигание ненужного хлама?
зачем? кому он мешал? и почему?
почему люди уничтожают часть себя? рвут рукописи, сжигают свои работы?..что за отношение к себе и своим мыслям, переживаниям? откуда такая нелюбовь к себе, досада?
можно много написать на бумаге и для того чтоб забыть - сжечь...
значит все это только для того, чтоб забыть? забыть боль? но ведь там была не только боль?
забыть свои неудачи?что? не понимаю..
но прощаю ... ибо ничего больше не могу сделать.
ибо - уходя уходи. это как маленькая смерть..возможно, больше никогда и нигде не пересечемся с этим человеком - просто разошлись пути и мы идем по разным дорогам. надо уметь отпускать.
счастливого пути тебе белая птица надежды....


@темы: жизнь

Комментарии
02.03.2010 в 03:08

Можно вас на пару снов?
Не хочу показаться бездушной, бессердечной, жестокой стервой, поэтому промолчу.

читать дальше
02.03.2010 в 03:11

"Я написал то, что мне хотелось прочитать. Люди этого не писали, пришлось самому" © Клайв С. Льюис
почему люди уничтожают часть себя? рвут рукописи, сжигают свои работы?..что за отношение к себе и своим мыслям, переживаниям? откуда такая нелюбовь к себе, досада?
Потому что порой хочется очищения, чего-то нового, ощущения чистого листа. Это нормально. Это как "когда женщина хочет что-то изменить, она идёт в парикмахерскую".
Я недавно чуть не удалила блог, которому 5 лет, со всеми записями и прочими потрохами. Потому что возникло желание что-то да уничтожить.
02.03.2010 в 03:17

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea Не удивлюсь, если она вскоре вернётся.
но не вернется то, что было...
это как измена..это можно простить, но невозможно забыть.

Тупак Юпанки Это к Это как "когда женщина хочет что-то изменить, она идёт в парикмахерскую". ага или заводит любовника, млм меняет мужа...
Я недавно чуть не удалила блог, которому 5 лет, со всеми записями и прочими потрохами. Потому что возникло желание что-то да уничтожить. ключевое слово - уничтожить..главное- что неважно что...

знаете, у приматов есть одна наприятная особенность..они иногда впадают в иррациональное буйство...начиная крушить все подряд.
очобенно часто страдают шимпанзе...самцы..убвают детенышей, самок, тех кто слабее..
это я так..об иррациональности вообще
02.03.2010 в 03:20

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Тупак Юпанки Потому что порой хочется очищения, чего-то нового, ощущения чистого листа. Это нормально. да, это нормально..это в природе человека - бей, круши - все новое купим...
я наверное консервативного склада...тяжело расстаюсь с вещами, с людьми...наверное поэтому редко завожу и то и другое..
02.03.2010 в 03:26

"Я написал то, что мне хотелось прочитать. Люди этого не писали, пришлось самому" © Клайв С. Льюис
дракон7 ну я тут в основном... кхм... про НЕматериальные вещи говорю вроде блога, а вовсе не про крушение. Крушение - это как раз НЕ нормально, и это НЕ в природе человека. Это избыток агрессии.
Хотя что касается материальных вещей, то многие с огромной радостью жгут свои школьные тетради. Вот это очень даже хорошо можно понять.
02.03.2010 в 03:37

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Тупак Юпанки про НЕматериальные вещи говорю вроде блога, а вовсе не про крушение.
нематериальные вещи?
блог нематериален?
значит и мы с вами лишь нематериальные тени за компами..тогда действительно, чего и расстраиваться-то?..значит в вирте друзей по определению быть не может..это просто ..нематериальная иллюзия..., а мне нравится...
можно делать , что хочу...
только нематериальной душе все же больно, когда вот так, хлоп и нету...


Хотя что касается материальных вещей, то многие с огромной радостью жгут свои школьные тетради. Вот это очень даже хорошо можно понять.
школа - нелюбимое место, но тетрадей не жгу до сих пор, это ненормально?
02.03.2010 в 04:11

"Я написал то, что мне хотелось прочитать. Люди этого не писали, пришлось самому" © Клайв С. Льюис
Блог нематериален, человек, ведущий его - материален. Это несколько разные понятия. Просто многие люди считают, что вирт - это, как ты говоришь, иллюзия, и что общение посредством сети - также иллюзорно. Что, да, можно прообщаться с кем-то, а потом просто исчезнуть, ничего не сказав. Вот эгоизм как раз в людской природе. С несколькими хорошими людьми, которые уходили молча даже после нескольких лет общения, мы расставались, увы, именно так.
02.03.2010 в 04:32

"Не бойся делать то, чего не умеешь, ибо ковчег построил любитель, а "Титаник" - профессионалы"
Общение есть общение... вирт или реал - не суть. И уходить не прощаясь, не поясняя... Испытываешь недоумение, печаль и боль... Наши друзья и знакомые, пусть в вирте, это часть нас. Значит, погиб маленький кусочек нашей души... :small:
02.03.2010 в 04:34

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Тупак Юпанки Просто многие люди считают, что вирт - это, как ты говоришь, иллюзия, и что общение посредством сети - также иллюзорно.
для меня было задачей познать, так ли иллюзорны отношения в вирте...оказалось, что не все так просто, как мне думалось по началу.
это серьезная вещь, потому теперь, я стараюсь соблюдать хоть какую-то осторожность...к сожалению - не всегда успешно. я ни о чем не сожалею - это восхитительно, даже , что оказывается челвек, так смог меня тронуть за душу. пускай болью, но это удивительно..это меняет мои представления о природе многих вещей. и гениальная иллюзия вирта избавляет от многих иллюзий реала..
то, да, можно прообщаться с кем-то, а потом просто исчезнуть, ничего не сказав. Вот эгоизм как раз в людской природе
возможно это урок - не привязыватесь, не сотвори себе кумира и тп?
02.03.2010 в 04:38

"Я написал то, что мне хотелось прочитать. Люди этого не писали, пришлось самому" © Клайв С. Льюис
дракон7 возможно это урок - не привязыватесь, не сотвори себе кумира и тп?
Может, и урок, но, как показывает практика, его освоение даётся с трудом. Всё равно будут ещё люди, к которым будет тянуть, будут те, с кем захочется общаться всё больше и больше. Ну и, конечно, будут те, кто не относится к вирту достаточно серьёзно, и которые всё равно будут уходить по-английски.
02.03.2010 в 04:40

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
delen2 Общение есть общение... вирт или реал - не суть. И уходить не прощаясь, не поясняя... Испытываешь недоумение, печаль и боль...
абсолютно верно, но в данном случае человек предупреждал....и не позволил себя переубедить, закрыв достп даже по мылу.......по крайней мере мне не удалось даже словом перемолвиться.
но и на это есть право, я не обижаюсь, просто в недоумении - не понимаю.
Наши друзья и знакомые, пусть в вирте, это часть нас. Значит, погиб маленький кусочек нашей души...
нет, он не погиб!..просто он стал частью того человека..и надо просто его подарить безвоздмездно... оттого что мы ждем в благодарность, что-то взамен частички нашей души, вот и происходят такие ситуации, боли или обиды даже. надо просто дарить, как я думаю, отпускать от себя и идти дальше..
но этому надо учиться..вот и учусь
02.03.2010 в 04:46

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Тупак Юпанки Может, и урок, но, как показывает практика, его освоение даётся с трудом. не то слово..но зачем-то создалась эта ситуация? значит надо что -то понять для себя прежде всего.сделать верный вывод..
. Всё равно будут ещё люди, к которым будет тянуть, будут те, с кем захочется общаться всё больше и больше. да это просто эмоциональный наркотик получается, и блоги как виртуальная игла? скорее всего , мы здесь экстерном походим обучение и сдаем экзамены по жизни. так что... обучение в самом разгаре.
преходим в другой класс.
. Ну и, конечно, будут те, кто не относится к вирту достаточно серьёзно, и которые всё равно будут уходить по-английски...екоторые уходят, потому что относятся наоборот , слишком серьезно.
02.03.2010 в 05:14

"Я написал то, что мне хотелось прочитать. Люди этого не писали, пришлось самому" © Клайв С. Льюис
дракон7 значит надо что -то понять для себя прежде всего.сделать верный вывод..
Ох, знаешь... вот тут очень сложно. Потому что делай выводы - не делай, но время пройдёт, рана затянется и появится молодая кожа для новых ран. Человек - существо социальное, не многим удаётся абстрагироваться настолько, чтобы не зависеть от социума.

екоторые уходят, потому что относятся наоборот , слишком серьезно
Да, есть и такие, хотя мне, например, они не встречались.
02.03.2010 в 08:00

I'm happy
надо просто дарить, как я думаю, отпускать от себя и идти дальше.. но этому надо учиться..вот и учусь
вот и я тоже учусь... *грустно улыбнувшись*
02.03.2010 в 12:13

дракон7
"Уходя, он был моим другом... Но зачем он ушел? Так было нужно? Нужность....нужность шага ради роста. Шага не в побег, но в поиск себя...если подумать, то можно понять простую истину - ухода нет. Если только начало, и каждый уход - это возвращение. Пусть не сразу, но возвращения. К примеру, уходя от партнера, мы какое то время переживаем эмоции позволяющие нам вернуться в себя. Вернуться, чтобы открыть новые мысли. Мысли, с которыми мы станем делиться с другом. А он в свою очередь с улыбкой отметит - "родной, да ты растешь...". И мы станем гордиться собой, чувствуя крылья, полет, новую весну... - улыбнувшись, молодой человек перевел взгляд в окно, за которым ветер трепал голые ветви. Определенно, некоторое время назад он был похож на такое дерево, и мысли, заполненные вопросами трепали его ум и сердце. Дракон тосковал, но главным было другое. Главным было понимание поступка того, кто ушел. А за пониманием пришло и пожелание, чтобы этот уход был новым началом, новой победой, новым знанием и никогда сомнением в своем решении.
02.03.2010 в 12:54

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
уходя от партнера, мы какое то время переживаем эмоции позволяющие нам вернуться в себя А за пониманием пришло и пожелание, чтобы этот уход был новым началом, новой победой, новым знанием и никогда сомнением в своем решении.Piter-777 спасибо - очень помогло...

Рейегар вот и я тоже учусь... *грустно улыбнувшись* мне тоже грустно...... очень. но посоле дождя , рано или поздно, всегда солнце
02.03.2010 в 12:56

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Тупак Юпанки екоторые уходят, потому что относятся наоборот , слишком серьезно
Да, есть и такие, хотя мне, например, они не встречались.


что-то мне везет именно на них..
. Человек - существо социальное, не многим удаётся абстрагироваться настолько, чтобы не зависеть от социума. вот думаю, а стоит ли абстрагироватьсчя? это возможно, даже испытано- своеобразная консервация.... нормально - жить можно....
02.03.2010 в 13:31

"Я написал то, что мне хотелось прочитать. Люди этого не писали, пришлось самому" © Клайв С. Льюис
дракон7 вот думаю, а стоит ли абстрагироватьсчя?
Ну, с одной стороны, это страховка от подобных, мягко говоря, неприятностей. С другой — это практически сведение на нет нормального общения. Так что тут личный выбор каждого.
02.03.2010 в 13:48

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Тупак Юпанки Ну, с одной стороны, это страховка от подобных, мягко говоря, неприятностей. С другой — это практически сведение на нет нормального общения
так и есть...
видимо период закрытости тоже необходим..
02.03.2010 в 13:49

"Я написал то, что мне хотелось прочитать. Люди этого не писали, пришлось самому" © Клайв С. Льюис
:yes:
02.03.2010 в 13:58

Я ангел...Но только крылья в стирке, а нимб на подзарядке...(с)
То что ушел друг, это очень печально, особенно, если ты с ним контактировал только в сети. Это как смерть близкого человека.
Может быть у меня консервативный взгляд на вещи, но я не люблю перемен. Я устраиваю свой маленький уютный мирок, объединяю вокруг себя близких по духу и интересам людей, и очень болезненно отношусь к изменениям. Переживаю, даже когда кто-то из друзей меняет ник или образ(аватарку).
Некоторое время назад меня сильно достали на Лиру ,и я чуть было не уничтожила свой дневник. Но в последний момент остановилась. Пусть дневник нематериален, но он часть меня, часть моей души, туда вложены мои чувства, переживания и много любви. Может, я немного в душе романтик и идеалист, но я не смогу уничтожить дневник и бросить друзей. Ну, в крайнем случае, может дам себе небольшой перерыв от виртуальных общений.
02.03.2010 в 14:09

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Lord Nox

Я ангел...Но только крылья в стирке, а нимб на подзарядке...(с)
То что ушел друг, это очень печально, особенно, если ты с ним контактировал только в сети. Это как смерть близкого человека.
именно так, но это так же можно пережить.
Пусть дневник нематериален, но он часть меня, часть моей души, туда вложены мои чувства, переживания и много любви.
ППКС!!! именно так!
просто мы знаем цену потерям, потому ценим то, что имеем.....
я немного в душе романтик и идеалист, но я не смогу уничтожить дневник и бросить друзей. Ну, в крайнем случае, может дам себе небольшой перерыв от виртуальных общений.
ну во мне это тоже есть, но ...но я уже умею обрывать, захлопывать, уничтожать......могу это сделать быстро и просто...как отринуть..НО НЕ ХОЧУ! обеднять себя и свою эмоциональную жизнь

СЧАСТЬЕ ВНУТРИ НАС...радость внутри нас.......зачем я буду чинить им препятствия хоть чем -то?
02.03.2010 в 14:17

Я ангел...Но только крылья в стирке, а нимб на подзарядке...(с)
дракон7 СЧАСТЬЕ ВНУТРИ НАС...радость внутри нас.......зачем я буду чинить им препятствия хоть чем -то?
Согласна на все 100!
02.03.2010 в 14:18

читая комментарии, ловил себя на мысли, что совсем недавно поступил так же и у меня были причины. Причина всегда имеется, делишься ли ты с ней или же нет. Да и кто сказал, что за время общения она не взяла от вашего общения что то ценное?! Что для вас важно? Что она не сообщила вам или же что знания, которые она собрала, осознанно или же нет - будут с ней и несомненно помогут ей?? А представьте такую ситуацию. Все мы понимаем ценность и важность пищи, верно? Да. Но будет ли это означать, что придя в магазин мы обязаны упасть ниц, оповещая округу, что никуда мы отсюда не уйдем, а если и сделаем это, любимая продавщица Маруся просто обязана об этом знать, ведь она так ласково нарезала нам колбасу вот уже три года! Да, мы приобретаем продукты в этом магазине и они насыщают нас энергией, но дальше то что? Да, мы встречаем покупателей, с которыми перекидываемся парой слов, ожидая своей очереди, да все приобретенное позволит нам чувствовать силу. Но мы же не обязаны прописаться именно там, привязывая себя веревками именно к этому стелажу! Я подозреваю, что мои слова могут вызвать досаду или что то подобное, но этим примером я попытался донести до нас всех - наша пища это целый мир, но никто не обязан поступать как хочется лично нам. У этой девочки были причины. Этой девочке было больно. Она никому не обязана. Но она обязана жить пробуя...
02.03.2010 в 15:18

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Piter-777 Этой девочке было больно. Она никому не обязана. Но она обязана жить пробуя...
её никто не осуждает..вопрос лишь в том как мы к этому отнесемся сами, чему это нас должно научить, как к этому относиться и какие выводы делать...а всем миром это сделать проще, чем одному.
потому сия проблема выносится на всеобщее обсуждение...
и да, на счет привязки к стеллажам в продуктовом магазине, мир не является продуктом , который мы потребляем, мы с ним взаимодействуем.
люди и их отношения все же не совсем пища...
02.03.2010 в 16:15

I'm happy
Piter-777
за твой первый коммент спасибо...))
очень светлый... :kiss::kiss::kiss:

а со вторым я, как и дракон, не совсем согласен...
и да, ее саму никто не осуждает... просто очень больно... считай, что это крики боли... но ничего, сейчас все успокоятся, расправят плечи, вздернут подбородок и пойдут дальше... то вместе, то расходясь ненадолго, чтобы потом снова идти рядом...))
и возможно, что и Нина найдет, наконец, себя (и что она еще хотела найти), и вернется, снова пойдет с нами... как знать))


дракон7 вот думаю, а стоит ли абстрагироватьсчя?
не стоит!
сам сказал - подарить частицу души, что она унесла с собой... и радоваться тому, который она подарила сама нам...
разве можно это сделать, абстрагировавшись?
ведь это требует принятия и смирения... и благодарности.. а заковавшись в броню ты отказываешься и от этого тоже, как ни крути.
имхо, имхо, конечно же))
02.03.2010 в 16:33

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Рейегар ведь это требует принятия и смирения... и благодарности.. а заковавшись в броню ты отказываешься и от этого тоже, как ни крути.
все правильно...... :gh:
02.03.2010 в 17:51

Я счастлива по умолчанию. Не лезьте, пожалуйста, в настройки.(с)
зачем? кому он мешал? и почему? почему люди уничтожают часть себя? рвут рукописи, сжигают свои работы?..что за отношение к себе и своим мыслям, переживаниям?

Вижу, ты очень эмоционально относишься к подобным вещам. У меня тоже была мысль "убить" свой блог. Мысль пришла ниоткуда и ушла в никуда, задавленная здравым смыслом (типа: если тебе не надо, то, может, хоть кому-то пригодится).
Я все это к тому, что иногда для такого поступка нет рационального повода. Просто приходит мысль... и человек жмет на кнопку. А впоследствии может пожалеть.
02.03.2010 в 18:00

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
OxiIce Мысль пришла ниоткуда и ушла в никуда, задавленная здравым смыслом (типа: если тебе не надо, то, может, хоть кому-то пригодится).
вот именно...
может пригодиться хоть кому-то!

Я все это к тому, что иногда для такого поступка нет рационального повода. Просто приходит мысль... и человек жмет на кнопку.
ну да - типа нервный срыв.
03.03.2010 в 18:32

И под неспящим оком городской системы буду дарить тебе любовь ©
Я тут подумал (в свете всего свершившегося, написанного), что лучше отпустить.
Разве можно удержать в ладонях воду? Все равно просочится.
Не будем.