точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
10.10.2009 в 20:58
Пишет  *_Дух прозрачный, волшебный, милый и с плеткой_*:
Про Любовь
Когда-то давным-давно на Земле был остров, на котором жили все духовные ценности. Но однажды они заметили, как остров начал уходить под воду. Все ценности сели на свои корабли и уплыли. На острове осталась лишь Любовь. Она ждала до последнего, но когда ждать уже стало нечего, она тоже захотела уплыть с острова.
читать дальше
URL записи



@темы: притчи

Комментарии
12.10.2009 в 19:18

Идеальная кошка: морально тверда и устойчива, как табурет
Люблю такие причты. Они мне всегда напоминают "Старый год" Горького
12.10.2009 в 20:11

Господи, сколько ещё не сделано, а сколько еще предстоит не сделать?
В притчах удивительная логика , читаешь и думаешь - как сама до этого не додумалась , это же так логично! ;-) :hlop:
12.10.2009 в 20:28

Как только подхватываешь лихорадку путешественника, ты уже не можешь от нее излечиться... (с) Майкл Пейлин
О! Ещё одна в мою копилку. Обожаю притчи! :inlove:
12.10.2009 в 20:56

:)
12.10.2009 в 21:49

Можно вас на пару снов?
На острове осталась лишь Любовь. Она ждала до последнего,
Да уж... Есть у любви такое свойство... Ждать, верить и надеяться...))) До последнего. Часто попусту, увы. Три добродетели всегда вместе. ))

Потому что только Время знает как важна в жизни Любовь.
Ну, всё. Щас разревусь... :weep3:

П. С. у времени есть качество - оно способно излечивать от несчастной любви. В случае безответного чувства это ох как ценно...
13.10.2009 в 00:42

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
П. С. у времени есть качество - оно способно излечивать от несчастной любви. В случае безответного чувства это ох как ценно...
есть раны, которое не способно излечить даже время...просто потому, что жизнь как-то слишком быстротечна.... и времени..элементарно не хватает времени...простите за каламбур.
13.10.2009 в 01:12

Можно вас на пару снов?
есть раны, которое не способно излечить даже время..
дракон7, увы... :nope:
"Есть вещи, которые не лечатся временем. некоторые раны уходят так глубоко, что не заживают никогда". (с)

Но быстротечность быстротечностью, время временем, а человеческий фактор тоже не надо сбрасывать со счетов. Порой человек и не хочет, чтобы его раны заживали, не позволяет себе забыть, не хочет отпустить прошлое... Тогда время бессильно...
Яркий пример - Снейп.
13.10.2009 в 01:29

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea . Порой человек и не хочет, чтобы его раны заживали, не позволяет себе забыть, не хочет отпустить прошлое... Тогда время бессильно...
Яркий пример - Снейп.

вздохнув..., не желать чтоб залечились раны!??????7...нет...это вряд ли...просто не в силах, не может забыть эту боль...заглушает, штукатурит...но ,.... не может .
не всем по силам , особенно, если чувство было сильно и всеобъемлюще, настолько, что было единственной радостью в жизни.
любовь подобна эмоциональному наркотику, это же ни одна влюбленность в подметки не годится , не идет ни в какое сравнение!.... самим же организмом вырабатываются запредельные дозы эндорфина, к которому мгновенно развивается привыкание, его надо все больше и больше! потому стремление все чаще и длительнее находится с объектом любви, ...... появляется прямая зависимость мозга от кошмарных по мощности дозировок... и вот когда , внезапно, эндорфин прекращает поступать...например, в связи с утратой объекта, или в связи с внутренними конфликтами...вот тогда начинается настоящая ломка..
синдром отмены.
не все переживают это состояние... слишком разительный контраст!
ни один наркоман никогда полностью не излечивается, поскольку можно снять зависимость физическую, но отнюдь не психо-эмоциональную..... лечит только время..да и то, ненадежно..
так с подобной любовью.... .малейший намек- и жажда вспыхивает снова.. старые раны открываются.
не все способны к таким сильным эмоциям...обычно лишь люди с достаточно тонкой психо-эмоциональной организацией...они не слабы, они крайне сильны, но именно это их и губит...
сила эмоций, особая восприимчивость к эндорфину собственного производства.
13.10.2009 в 02:03

Можно вас на пару снов?
дракон7... *смаргиваю слёзы* ВСЁ ТОЧНО! Всё так и есть.
Получается, что настоящая любовь приходит лишь однажды, а всё остальное - всего лишь влюблённость, самообман? Но ведь это позиция однолюба... А их единицы... Ведь тогда получается, что нет надежды на счастье, нет надежды снова испытать это чувство... Остаётся только всю жизнь зализывать раны, возможно, увлекаясь кем-то, но не любя по-настоящему, потому что душа осталась там, вместе с ним/ней.

вот тогда начинается настоящая ломка..
Да уж знаю... Кто не испытывал... Рада за них.
То, что любимый человек - как наркотик, поняла давно. "Ломало" однажды, поэтому прекрасно понимаю, о чём ты говоришь.

сила эмоций их и губит...
Извини, что перекроила предложение...
13.10.2009 в 02:34

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea Но ведь это позиция однолюба... А их единицы.
сс именно однолюб.
Ведь тогда получается, что нет надежды на счастье, нет надежды снова испытать это чувство... Остаётся только всю жизнь зализывать раны, возможно, увлекаясь кем-то, но не любя по-настоящему, потому что душа осталась там, вместе с ним/ней.
для сс это и произошло.
но не все же сс!!!..и ещё есть прижизненная реинкарнация..это не шутки.

То, что любимый человек - как наркотик, поняла давно. "Ломало" однажды, поэтому прекрасно понимаю, о чём ты говоришь.
сочувствую...



сила эмоций их и губит...
Извини, что перекроила предложение...

вопрос только в том, чтоб перескочить на другой, равный по силе вызываемых эмоций объект... и стать зависимым от него...смеётся... а дальше уже работать с тем что есть, поскольку иммунитет все же должен вырабатываться..и надежда на счастье есть всегда.....если остается время и если готов переродиться, изменить себя. иначе никак.
ты должен родиться заново..
все, пошел спать.
13.10.2009 в 20:31

Можно вас на пару снов?
сс именно однолюб
Да. Отчасти поэтому и пишу фики - хочется, чтобы он был счастлив. :laugh: :heart:

сочувствую...
Пасибочки. Всё прошло, как страшный сон. Если не вспоминать и не заниматься самокопанием, то и вовсе хорошо. :yes: Большинство людей проходят через это, получают необходимый опыт. Не без этого. Если абстрагироваться от чувств и эмоций, то понимаешь, что ничего смертельного... просто ещё одно испытание. Так сказть, испытание любовью. ))) Вернее, тогда уж нелюбовью.))

вопрос только в том, чтоб перескочить на другой, равный по силе вызываемых эмоций объект... и стать зависимым от него...смеётся...
дракон7, :laugh: именно так! :vo: :hlop:

если остается время и если готов переродиться, изменить себя. иначе никак.
ты должен родиться заново..

Сложный и болезненный процесс... А-ля "мама, роди меня обратно".)) Не смешно, вообще-то.

дракон7, спасибо. :yes: Помог кое-что переосмыслить, взглянуть по-новому, узнать, поменять мнение и отношение...
:friend:
13.10.2009 в 22:25

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea если остается время и если готов переродиться, изменить себя. иначе никак.
ты должен родиться заново..
Сложный и болезненный процесс... А-ля "мама, роди меня обратно".)) Не смешно, вообще-то.

а никто и не говорил что это легко просто..я ж говорю, что иногда жизни не хватает, что успеть перестроиться.
14.10.2009 в 02:08

Можно вас на пару снов?
я ж говорю, что иногда жизни не хватает, что успеть перестроиться.
дракон7, по сути, жизни не хватает ни на что.
14.10.2009 в 02:18

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea по сути, жизни не хватает ни на что.
увы
14.10.2009 в 11:03

Dea siderea , дракон7
ну вот... ну что ж вы так?
надо заканчивать все на оптимистичной ноте!
например, вспомните, что человек - сам творец своей судьбы))
а вы знаете, кому тяжелее жить? тому, кто думает, что от него ничего не зависит и все определено внешними обстоятельствами, судьбой, генетикой, характером и прочее...
так что, знайте - вы все можете!)))
14.10.2009 в 11:48

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
шпиён))) надо заканчивать все на оптимистичной ноте!
ты знаешь...что-то я не готов заканичвать ни на какой ноте...смеётся...
шутка.
, вспомните, что человек - сам творец своей судьбы))
да, это вполне оптимистично...
то что мы делали в прошлом, живет сейчас, а то что живем сейчас делает наше будущее. потому , смиряемся с обстоятельствами и одновременно перекраиваем себя
14.10.2009 в 21:32

Можно вас на пару снов?
тому, кто думает, что от него ничего не зависит и все определено внешними обстоятельствами, судьбой, генетикой, характером и прочее..
Ну, это просто пофигисты, которые избегают нести ответственность даже за себя и свою жизнь, не говоря уже о ком-то или чём-то другом. У них всегда есть повод обвинить во всём что-то или кого-то. Плыть по течению - легче и проще всего.
А вы вспомните очень поучительную сказку о двух лягушках, попавших в кувшиг со сметаной. ;-)

знайте - вы все можете!)))
А то! :laugh:

то что мы делали в прошлом, живет сейчас, а то что живем сейчас делает наше будущее
Правда истинная.

смиряемся с обстоятельствами и одновременно перекраиваем себя
*задумалась* Выходит, что так.
Но ведь иногда смириться - значит, опустить руки, проиграть, признать свою несостоятельность, собственное бессилие что-то сделать и изменить. Человек не чувствует себя хозяином положения вообще и собственной жизни в частности.
дракон7, я с тобой и согласна и не согласна одновременно - у меня к вопросу смирения неоднозначное отношение. Смириться вообще трудно - так и хочется поднять бунт против обстоятельств, которые чаще всего бывают выше тебя. Человеку сложно принять ситуацию... А когда это происходит, он её принимает, осмысливает, СМИРЯЕТСЯ, тогда, ты прав, и происходит перекраивание себя. Наверное...
По-видимому, не зря смирение - один из основных постулатов религий.

шпиён))), дракон7, :pozit:
14.10.2009 в 22:03

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea Но ведь иногда смириться - значит, опустить руки, проиграть, признать свою несостоятельность, собственное бессилие что-то сделать и изменить. Человек не чувствует себя хозяином положения вообще и собственной жизни в частности.
да...иногда приходится проиграть сражение, чтоб выиграть войну.
14.10.2009 в 22:06

дракон7
что-то я не готов заканичвать ни на какой ноте...смеётся... шутка.
не придирайся к формулировке:alles:
то что мы делали в прошлом, живет сейчас, а то что живем сейчас делает наше будущее
точно!:drink:

Dea siderea
Плыть по течению - легче и проще всего.
это легко в плане снятия с себя ответсвенности... но вот чувство беспомощьности, которое порождается верой в то, что сам ты ничего не в силах сделать, может очень угнетать, если ты что-то хотел бы изменить...
ну например, вы хотели поступить в универ, но не получилось... "фаталист" будет клясть судьбу, преподов, случай, кого угодно... и будет обижен и подавлен... тот, кто принимает на себя ответсвенность, решит, что надо получше подготовиться и в следующий раз все получится - т.е. он видит выход из сложившейся ситуации, в то время как первый - только ограничения:alles:
ну как-то так... впрочем, на все можно посмотреть с разных точек зрения...) иногда лучше довериться течению, наверно...:alles:

А вы вспомните очень поучительную сказку о двух лягушках, попавших в кувшиг со сметаной. ;-)
:drink: именно ее я вспоминаю, если опускаются руки)))

я с тобой и согласна и не согласна одновременно - у меня к вопросу смирения неоднозначное отношение.
хе-хе, аналогично...:alles:
но вообще, нет универсального рецепта на все случаи жизни... просто разные тактики в разных ситуациях... (но главное - стратегия!:-D)
тут и надо вспомнить слова: "Боже, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне разум, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого.")))
14.10.2009 в 22:08

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
"Боже, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне разум, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого.")))
именно так!
14.10.2009 в 22:12

дракон7
мрр))):drink:
14.10.2009 в 22:27

Можно вас на пару снов?
Плыть по течению - легче и проще всего.
это легко в плане снятия с себя ответсвенности...

Об этом я и говорила. :yes:

он видит выход из сложившейся ситуации, в то время как первый - только ограничения
Да-да, это вроде: пессимист видит проблему в любой задаче, а оптимист видит задачу в любой проблеме. ;-)

нет универсального рецепта на все случаи жизни... просто разные тактики в разных ситуациях... (но главное - стратегия!
шпиён))), :hlop:
И вообще, согласна... :)
15.10.2009 в 18:21

Dea siderea
И вообще, согласна... :)
:friend::break:

15.10.2009 в 20:54

Можно вас на пару снов?