точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
снова поднимаю запись, хочу пройтись по гетным коллажам. не смотря на обвинения меня в слешеризме, гетных коллажей у меня значительно больше
========
Тема Лилли Эванс

коллаж "Тень воспоминаний"
и снова голосование... какой из вариантов на ваш взгляд предпочтительнее?

первый


второй


по началу, мне хотелось назвать этот коллаж "Встреча в лесу" ...шел себе шел СС по лесу Запретному за ингридиентами всякими или Поттера искать придурошного, ...да и встретил лань \олениху случайно...да и вспомнилось ему что-то из прошлого. так, мимолетное воспоминание. а вот что именно? может, как оставили его Мародеры в этом самом лесу привязаным к дереву, а Лилли его нашла, или ещё чего? мало ли историй?

Вопрос: какой из вариантов на ваш взгляд предпочтительнее?
1. первый 
22  (31.88%)
2. второй 
43  (62.32%)
3. другое 
4  (5.8%)
Всего:   69

@темы: сневанс, коллажи, голосование

Комментарии
28.09.2009 в 17:14

белый шум снежинками шуршит ...
Оба варианта нравятся.Проголосовала за первый (прочтите U-mail)
28.09.2009 в 19:46

В любой непонятной ситуации - зови орлов!
ОЙ! Как красиво!!!!! дракон7 , здорово!!!!! Я проголосовала за второй :))))))))))
28.09.2009 в 19:59

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Улыбка~Луны
Пелегрин
спасибо... значит большинством голосов все же второй...
29.09.2009 в 21:39

Я счастлива по умолчанию. Не лезьте, пожалуйста, в настройки.(с)
Проголосовала за первый вариант. Лицо Снейпа внизу тебе удалось бесподобно.
29.09.2009 в 22:09

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
OxiIce Лицо Снейпа внизу тебе удалось бесподобно.
это же игра артиста..это он бесподобен...сколько эмоций он способен выразить, не суетясь и не размахивая руками.....! это потрясает..
29.09.2009 в 22:11

Я счастлива по умолчанию. Не лезьте, пожалуйста, в настройки.(с)
Ты прав на все сто. Рикмановский Снейп завораживает. В шестом фильме это проявляется особенно сильно.
29.09.2009 в 22:18

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
OxiIce
все же, как не фыркает Рикман на эту роль, но она ему удалась необыкновенно и Ро умница, что просила именно его сыграть этого персонажа
16.10.2009 в 23:44

Я ангел...Но только крылья в стирке, а нимб на подзарядке...(с)
Выбрала первый по причине его объемности. А можно его скрасть?
17.10.2009 в 00:29

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Lord Nox
крадите... улыбнувшись.
17.10.2009 в 00:31

Я ангел...Но только крылья в стирке, а нимб на подзарядке...(с)
Большое спасибо!!
20.10.2009 в 23:56

Я ангел...Но только крылья в стирке, а нимб на подзарядке...(с)
Фу,как некрасиво получилось! Прочитала комменты,люди о прекрасном,а меня все меркантильное поджимает. Хотя,это и есть ответ:именно прекрасным и хочется владеть!! Меня сразу зацепил этот коллаж. Чем? Ну,во-первых,соглашусь с предыдущими высказываниями, Снейп здесь неотразим и несказанно печален...Да и недоговоренная история его единственной любви дает большой простор для фантазии. Я изначально отрицательно относилась к Лили, считала,что она предала Северуса...Но сейчас даже не знаю...Много фиков прочитала на эту тему и начала сомневаться.
21.10.2009 в 00:09

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Lord Nox Я изначально отрицательно относилась к Лили, считала,что она предала Северуса...Но сейчас даже не знаю...
каждый из них прав по своему...и сердцу не прикажешь....
05.04.2010 в 02:56

Можно вас на пару снов?
дракон7
сможет ли человек жить совершенно не учитывая того первого, ошеломляющего по силе чувства, того , порой болезненого опыта?
Сможет, если захочет. Если позволит себе это сделать. Ибо за всем этим "не могу" стоит просто "не хочу". Не хочет человек, чтобы чувство уходило, не хочет, чтобы раны заживали. По личным причнам. И переживать это может всю жизнь, не понимая, что живёт прошлым, погряз в воспоминаниях и иллюзиях. Это в какой-то мере жалость к себе, нерешительность и слабость.
Этого не забудешь, да. Но и жить этим, бережно и трепетно холить и лелеять в себе то, чего уже нет, не стоит. Что было, то было и это по определению следует отпустить. Любовь оставляет в душе неизгладимый след. Но это всего лишь след, а не само чувство. "Тень воспоминаний" - именно так.

Это как раз случай Снейпа. Когда Лили умерла, он считал себя виноватым в её смерти. Не простил сам себя, не отпустил ни юношеское чувство, ни то, что случилось потом. И, по сути, жизнь положил на исправление своих ошибок, занимался самобичеванием, что и привело к плачевному результату. А ваша дражайшая Лили... *шёпотом* предательница. Довольно-таки жестокая, эгоистичная и властная женщина была. Человек, который разрушил жизнь другого человека, заставил его страдать, намеренно причинил боль, не заслуживает внимания. не говоря уже об уважении и прочем. Но ей тоже представилась возможность искупить это, ибо умерла она геройски. Это всё исправило.

Осознаю, что высказываюсь чересчур резко... Простите. Просто наболело. Это каждый раз как по живому...

Коллажи красивые, я уже говорила. Даже весенние какие-то. :smiletxt: Если выбирать между ними, то я бы опять выбрала нечто среднее. Рамку имею в виду. :)
Мне не очень нраится актёр, которого выбрали на роль молодого Снейпа, а вот привычный рикманский Снейп на первом плане... просто нет слов.
05.04.2010 в 03:07

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea А ваша дражайшая Лили... *шёпотом* предательница. Довольно-таки жестокая, эгоистичная и властная женщина была. Человек, который разрушил жизнь другого человека, заставил его страдать, намеренно причинил боль, не заслуживает внимания. не говоря уже об уважении и прочем.
ну почему? она же его не любила! в чем тогда предательство? он сам обманулся! хотел обмануться и обманулся..... она то здесь особо ни при чем...не любила..сердцу не прикажешь..а полюбила полного отморозка...такое с дамами часто случается... хотя и СС, признаться, не блистал достоинствами... но он был нищим... женщинам редко нравятся нищие.

Когда Лили умерла, он считал себя виноватым в её смерти. Не простил сам себя, не отпустил ни юношеское чувство, ни то, что случилось потом. И, по сути, жизнь положил на исправление своих ошибок, занимался самобичеванием, что и привело к плачевному результату. но он действительно был виноват..... просто тем, что служил силам, которые её убили, и что торговался, и что злился, хотя не имел никакого на это права.... она ему ничего не обещала... и не специально выбрала полюбить его врага.
а то что он служил, так его ещё и вынудили обстоятельства.. не только чувство вины. не тот человек чтоб из-за чувства вины посыпать голову пеплом...он просто хотел жить... и не в Азкабане..как я это понимаю... а уж что потом получилось.... он просто стал бойцом и погиб сражаясь
05.04.2010 в 03:23

Можно вас на пару снов?
дракон7
ну почему? она же его не любила!
Я говорила не о любви, а о дружбе. А они дружили, между прочим, с детства. А она его предала тем, что элементарно не поняла и не простила. А ведь сколько он ходил за ней! Просил прощения...
Не простить другу оскорбления, которое вырвалось у него в момент стресса и публичного унижения... это просто глупо. Снобизм натуральный. И эгоизм заоблачный.
А ещё Снейп ей не подчинялся, не делал так, как она говорит, чем и задевал её... Она занимала покровительственную позицию по отношению к нему.
05.04.2010 в 03:34

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea Я говорила не о любви, а о дружбе. А они дружили, меджу прочим, с детства. А она его предала тем, что элементарно не поняла и не простила. А ведь сколько он ходил за ней! Просил прощения...
вот это да...... с этим соглашусь...но она была так молода ........и ведь она была права в отношении УПсов..все же права... некоторые вещи нельзя прощать... а не простила она ему именно упсов, насколько я понимаю...
представь... ну вот твой парень связался бы с наркоторговцами...и потом все ходил бы и просил прощения, признавался бы в верности и раскаянии, а от наркотиков бы не отходил, и что, ты бы ему, это простила и поверила?
05.04.2010 в 04:08

Можно вас на пару снов?
дракон7
не простила она ему именно упсов, насколько я понимаю...
Да, скорее всего. Хотя я думала, что УПСы были позже. Сначала было именно это брошенное "грязнокровка". А может, тут все вместе. остаётся только догадываться.

и что, ты бы ему, это простила и поверила?
М-да... :smiletxt: Но Снейп просил прощения не за УПСов (точнее, за то, что он - это УПС))), а за то, что её оскорбил. Когда он стал УПСом, Лили уже была с Поттером. Или наоборот. :lol: В том смысле, что сначала она стала с Поттером, а, возможно, вследствие этого, Снейп пошёл в УПСы. Т .е. тогда у них уже отношений не было.

А на твой вопрос вряд ли смогу дать ответ с высокой степенью достоверности. :smiletxt: Ибо ситуация дикая.

читать дальше
05.04.2010 в 09:31

Я хотел бы изменить этот мир... Но Бог не даёт мне исходников...
Коллаж сам по себе оч хорош...
Но, видимо, я сейчас настолько помешалась на слэше, что просто не вижу Снейпа ни с кем кроме Поттера... :gigi:
Я даже делала коллаж с их патронусами... Правда нигде не выкладывала))
05.04.2010 в 12:50

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea Они со Снейпом и их отношения заранее были обречены. И виноваты в этом оба.вот именно......
смеётя...у нас просто потясающее знание канона!!!1 Лили уже была с Поттером. Или наоборот. В том смысле, что сначала она стала с Поттером, а, возможно, вследствие этого, Снейп пошёл в УПСы.

LadyMoon Но, видимо, я сейчас настолько помешалась на слэше, что просто не вижу Снейпа ни с кем кроме Поттера...
ну так с Лили дружбв - это было до Поттера!!! в обоих случаях...
Я даже делала коллаж с их патронусами... Правда нигде не выкладывала)) ну и зря...почему не показать? оригинальная идея...
05.04.2010 в 13:41

Я хотел бы изменить этот мир... Но Бог не даёт мне исходников...
дракон7, ммм... ВотЪ)) :shuffle2:
У меня кусочик в эпиграфе днева стоит...

05.04.2010 в 16:03

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
LadyMoon весьма неплохо..
мне нравится и идея... и исполнение...
единственнно добавить бы призрачности и свечения их фигурам.....
05.04.2010 в 16:29

Я хотел бы изменить этот мир... Но Бог не даёт мне исходников...
Хм... А у мя подруга сказала что они наоборот, чересчур светятся...
А по мне так в самый раз... :gigi:
05.04.2010 в 17:57

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
LadyMoon А по мне так в самый раз...
только автору решать какая у него будет работа!
все окей!