точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
читать дальше

@темы: снарри, библиотека

Комментарии
15.05.2009 в 21:18

да куда уж там просыпаться-то...Впасть в летаргический сон и не вылезать))
15.05.2009 в 21:26

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Арлис
вот уж правда....
но из любого сна рано или поздно надо выходить, как бв он не был прекрасен...что вы думаете по этому поводу?
16.05.2009 в 05:42

| социопадла | Постоянна в своем непостоянстве | #TeamIronCat.
Красиво))
Арлис, дракон7 - просыпаться когда-нибудь все же придется... Но пусть до этого будет еще уйма времени!))
16.05.2009 в 09:36

а когда переспишь *смешок* (в смысле, когда не в меру долго длится сон), голова - гудит....
16.05.2009 в 10:09

дракон7 выходить нужно для того что бы привнести этот сон в реальную жизнь. Бывает трудно, но почему бы и нет)
16.05.2009 в 10:11

Арлис
для того что бы привнести этот сон в реальную жизнь. Бывает трудно, но почему бы и нет)
:friend2: ;-)
16.05.2009 в 15:11

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Danita Di_Brein Но пусть до этого будет еще уйма времени!))
о дааааааа.... жаль жизнь коротка, так бы всю её и проспал.
Арлис Elza Stewart
вы правы...это всегда трудно.. и не всегда возможно..
хотя, ведь невозможного нет , и ограничителем является лишь сознание людей..
что-то потянуло на философию.....смеётся..
16.05.2009 в 15:41

дракон7 а давайте пофилосовствуем
16.05.2009 в 16:03

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
да куда уж там просыпаться-то...Впасть в летаргический сон и не вылезать))Арлис выходить нужно для того что бы привнести этот сон в реальную жизнь. Бывает трудно, но почему бы и нет)
я вообще, с трудом просыпаюсь.... как в жизни , так и во сне...
16.05.2009 в 17:01

дракон7
что-то потянуло на философию.....смеётся.. а так удобнее ширше смотреть)))
я согласна, все так)
16.05.2009 в 23:11

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Elza Stewart
приходится смиряться с широтою взглядов на мир.
17.05.2009 в 05:24

дракон7
*вздохнув* более развитым духовно людям приходится уживаться среди большинства не таких... это не мои мысли даже.. из какой-то статьи, которую, кстати, Вы выкладывали... год с лишним назад, где-то..
17.05.2009 в 11:00

*смеется*
не думала, что этот драббл приведет к таким разговорам.)
вообще счастье прекрасное состояние, но мало кто его испытывает с самого детсва и всю жизнь. поэтому когда становишься счастлив, то кажется будто все это происходит немного не здесь. прежде всего потому, что мир преображается. так что по мне так во сне надо просто обустраиваться. учиться жить таким вот - счастливым.
17.05.2009 в 16:51

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Elza Stewart это не мои мысли даже.. из какой-то статьи, которую, кстати, Вы выкладывали... год с лишним назад, где-то..
у меня такое впечатление, что год назад, у меня было больше ума....
но возможно, это сугубо личное переживание ничего не стоит, потому что, произошла очередная переоценка ценностей...
как сказал Сократ - я знаю, что ничего не знаю!

miss Madeleine когда становишься счастлив, то кажется будто все это происходит немного не здесь. прежде всего потому, что мир преображается.
вы абсолютно правы..
так что по мне так во сне надо просто обустраиваться. учиться жить таким вот - счастливым.
я то же так считаю, но не вегда это получается на практике..
17.05.2009 в 17:33

дракон7
многое чего-то стоит... не пренебрегайте своими переживаниями! даже я свои глюки люблю и пытаюсь с ними дружить... %) потому что они - часть меня))) вот и каждое Ваше переживание - это ведь энергия...

произошла очередная переоценка ценностей... ну, про это-то Вы говорите... и что шкуру менять пришлось... Как Вам в новой шкурке, кстати?)

как сказал Сократ - я знаю, что ничего не знаю! :) это интересная точка зрения) но она не единственная)))

Я верно поняла то, о чем Вы говорите?)))
17.05.2009 в 17:46

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Elza Stewart Я верно поняла то, о чем Вы говорите?)))
на сей раз да.
. Как Вам в новой шкурке, кстати?)
ещё крайне неуютно...она видать снова на вырост получилась.... улыбнувшись.
не пренебрегайте своими переживаниями! даже я свои глюки люблю и пытаюсь с ними дружить... %) потому что они - часть меня)))
а знаете это ценный совет!
Ваше переживание - это ведь энергия...
ну да...никакая..... энергия ни откуда не берется и никуда не исчезает...просто идет её прокачка...
17.05.2009 в 18:06

дракон7
Вы сами все знаете... *тепло улыбнулась*
17.05.2009 в 18:19

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Elza Stewart спасибо...но от советов и помощи никогда не откажусь....
17.05.2009 в 18:28

дракон7
:) спасибо))) просто это иногда непросто: где-то что-то наводит на мысли, а что-то может и уводить в сторону...
и я не отказываюсь от советов и помощи... =) Но, конечно, ситуации разные бывают... не всегда можешь принять помощь... как Вы думаете?
17.05.2009 в 18:33

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Elza Stewart
скорее я только от врагов не смогу принять помощь....
а вот оказать её.... тут не могу четко сказать
17.05.2009 в 18:46

дракон7 :) да... и не надо сейчас. наверное, представлять... а то материализуется... :-D
17.05.2009 в 18:48

дракон7
я то же так считаю, но не вегда это получается на практике..
почему?
17.05.2009 в 19:03

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Elza Stewart
вы правы..... все делаем мозгами...потом удивляемся, а что же это получилось такое..
жалуемся, плачем...сами себе на придумывали, оказывается!

miss Madeleine я то же так считаю, но не вегда это получается на практике..
почему?

потому, что если даже в снах своих,ты и счастлив, то это все же сон.......
или, даже если тебя устраивает этот сон, то других людей , это может не устраивать ...и они и тебе на дают заснуть и сами спать не хотят....
17.05.2009 в 19:10

дракон7
я видимо иначе вижу реальность.)
17.05.2009 в 19:12

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
miss Madeleine
можно на неё посмотреть с вашей позиции.. мне нравится то , что вы видите...!
не опишите?
17.05.2009 в 19:22

дракон7
я могу попробовать. но у меня на самом деле достаточно жесткие позиции, даже если по началу они так и не звучат.
как бы то нибыло все, что с нами происходит тут - это реальность. (мне легко писать метафорами, но серьеные вопросы я предпочитаю обсуждать без них.))) реальность (в контексте обсуждаемого вопроса) может быть такой в которой ты себя обманываешь и в которой ты с собой честен. в какой из них жить выбираешь только ты сам и в результате от этого выбора получается соответсвующий эффект. если ты себя обманываешь - хорошо быть не может. просто есть набор вещей при которых хорошо быть не может и вот обман себя одна из них. и тут уж как "сон" не обустраивай ничего не выйдет. это все равно фикция. если же ты честен с собой и видишь свою жизнь такой, какая она есть, то перед тобой есть еще один выбор: быть несчастным или быть счастливым. и этот выбор никак не зависит от условий "проживания"))) я выбирала при одних и тех же данных и быть несчастной и быть счастливой и это все не так сложно как кажется. и вот если ты решаешь быть счастливым, то в общем-то крайне мало событий, которые могут тебя сделать несчастным. и уж это точно не чье-то мнение или что-то в этом роде. и очень мало с кем из людей реально случает то, что может сделать из несчастными. гораздо с меньшим количеством, чем количество несчастных.
кто-то говорил, что если человек был однажды абсолютно счастливым, то он уже никогда не сможет быть несчастным. наверное, это спорное утверждение, но мне оно кажется правильным.
17.05.2009 в 22:32

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
miss Madeleine
благодарю , за столь интересное и убедительное объяснение..
это очень ценно для меня...
придерживаюсь этой позиции...
и теперь понимаю, ещё и то, что даже просто закрывать глаза на проблему- это тоже - самообман...от этого проблема не перестает быть.
можно ли вынести в отдельный пост вашу концепцию?
17.05.2009 в 22:36

дракон7
хорошо, если мои слова будут чем-то полезны.
и... я на самом деле уверена, что концепция далеко не только моя, но
можно ли вынести в отдельный пост вашу концепцию?
конечно, можно.)
17.05.2009 в 22:44

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
miss Madeleine
спасибо........
концепция верная и хорошо изложена...я буду думать над этим..