точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
люблю , просто обожаю раннее утро, росу... наверное потому и не сплю до утра...
Характер ника
Ваше имя дракон7
Ваш ник это...утренняя роса. Освежающая, словно глоток свежего воздуха.

все гадания на aeterna.ru


@темы: тесты

Комментарии
24.08.2008 в 02:07

Я личность творческая... Хочу - творю, хочу - вытворяю...
нда... что ж , будем соответствовать имиджу... хотя, то, что получается на реальное имя, мне нравится гораздо больше ))

клац
24.08.2008 в 02:40

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
dymavenok совенок, ушастенький и с хвостиком!
24.08.2008 в 09:18

читать дальше
Симпатичная картинка... Не сказала бы, что это разрушение, непостоянство. Обновление, перерождение, стремление к живому, к природе. На мой взгляд, башня символизирует искусственность, угловатость, а стихия - всесильность настоящего. Люди по-разному смотрят на одни и те же картинки :)
хи)
читать дальше
24.08.2008 в 12:16

Я личность творческая... Хочу - творю, хочу - вытворяю...
дракон7, ужас какой-то )))
24.08.2008 в 12:50

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Lily_Evans~ На мой взгляд, башня символизирует искусственность, угловатость, а стихия - всесильность настоящего.
а мне сегодня снилась катастрофа связанная с водой.....
Люди по-разному смотрят на одни и те же картинки
это точно, у каждого свои ассоциации, но ваши мне очень понравились..

dymavenok
почему же ужас----??????-------- весьма оригинальный такой птиц..
24.08.2008 в 12:53

Я личность творческая... Хочу - творю, хочу - вытворяю...
дракон7, не... это птиц - мутант...
24.08.2008 в 12:57

Ожидала чего угодно, но только не такого попадания
так и хочется сказать - "Берегись"
24.08.2008 в 13:29

дракон7
а мне сегодня снилась катастрофа связанная с водой..... или это подсознательное, или...
у каждого свои ассоциации может, стоит "пересмотреть" этот сон, мысленно концентрируясь на торжество природы, попробуйте успокоить зверя)
И, конечно, не стоит пренебрегать тем, что нам кураторы "показывают" такие фильмы... Кстати, можно попробовать быть редактором и режиссером своих снов. :)
24.08.2008 в 16:00

дракон7
водой наверное, это совпадение - сегодня День Байкала.
А Вы сами что думаете об этом? Или Вы об этом предпочитаете не думать?
24.08.2008 в 21:42

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Lily_Evans~ А Вы сами что думаете об этом? Или Вы об этом предпочитаете не думать?
не думать! а то как додумаюсь...
я примерно знаю с чем это связано...и в общем-то похоже...но посмотрим.
можно попробовать быть редактором и режиссером своих снов
мне это никогда не удавалось.......предпочитаю просто наблюдать...
24.08.2008 в 21:54

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Арлис
все мы опасны по своему черная роза...
26.08.2008 в 06:34

дракон7
ясно...
26.08.2008 в 14:00

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
26.08.2008 в 14:17

дракон7
*улыбается* у меня что-то аватары "заедают": два раза по два одинаковых. *смеется* а у Вас: раз, два... оооо! шесть раз подряд)
26.08.2008 в 14:35

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Lily_Evans~
а я живу с одним и не маюсь... кажется, что чуть изменю и меня уже не узнают...смеётся
26.08.2008 в 14:49

дракон7
*тепло улыбается* как-то и не представляется, что у Вас - и другой аватар... А я время от времени заменяю... но есть сейчас, по крайней мере, один, который бы точно сейчас не поменяла...
чуть изменю и меня уже не узнают... наверное... ) он уже, как визитная карточка) У Вас в тесте результат: Ветер, непостоянство... Парадокс, но Вы постоянны в отношении аватара, подписи, ну, и диза, я бы тоже сказала... Вы постоянны в своем непостоянстве, наверное?)
26.08.2008 в 14:53

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Lily_Evans~ Вы постоянны в своем непостоянстве, наверное?)
смеётся* абсолютно верно... пытаюсь хоть так стабилизироваться.
ко мне даже клички надолго не пристают....и не приставали никогда.
26.08.2008 в 16:01

дракон7
ко мне даже клички надолго не пристают....и не приставали никогда. наверное, и потому,что имя всегда сильнее. Но оно, наверное, помимо многих преимуществ, несет и постоянство непостоянства... Хотя, это тоже может быть преимуществом.)
А время от времени, если и называют Вас как-то по-иному, то, может, это потому что Вы в каждой ситуации, как бы в нее и весь в ней - гибкое сильное поле: единство с миром. И в соответствии с ситуацией возникают некие ассоциативности. Наверное, немного путано изъясняюсь...
26.08.2008 в 16:09

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Lily_Evans~\\\Наверное, немного путано изъясняюсь...\\\

мне все понятно, именно так и есть, меня могут называть разными именами. одни и те же люди...это нормально, уже не удивляюсь, это они удивляются себе.
даже родичи, порой переберут несколько имен, пока назовут как ,им кажется, надо бы, я просто жду , когда наконец-то скажут,что им надо от меня . а имя.... я его не чувствую своим.
26.08.2008 в 16:33

дракон7
ааа... понятно... а имя.... я его не чувствую своим. исходя из этого можно сделать вывод, что имя быть должно?, но Вас до сих пор никто не назвал Вашим именем.?
26.08.2008 в 16:38

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
истинное имя мага - всегда тайна. собственно как и дракона.
и похоже, что это тайна, даже для меня...*смеётся
26.08.2008 в 16:47

дракон7
и похоже, что это тайна, даже для меня...*смеётся потому что Вы еще и человек, а людям свойственно ошибаться. Но оно, наверняка, вертится на языке... А что может произойти, если ненароком его Вы или кто-то произнесете \про себя или вслух?\ Это как некая печать, за которой кроется что-то? Тогда, если так, то, значит тайна пожелала быть открытой?.. Мне вспомнился фильм недавно... Там душа героя не знала покоя, пока не разгадали ее имя и еще один момент там был.
26.08.2008 в 17:07

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Lily_Evans~ А что может произойти, если ненароком его Вы или кто-то произнесете \про себя или вслух?\
не все так просто.....
Это как некая печать, за которой кроется что-то?
несомненно...это как ключ доступа к секретным файлам.
26.08.2008 в 17:19

дракон7
И зачем они могли бы быть нужны человеку, который бы мог снять печать? Вмешиваться во что-то нельзя и вряд ли возможно. Только если для помощи в чем-то обладателю имени, если она ему необходима... По представлениям, не всегда же человек может воспользоваться тем, чем обладает, так и обладатель имени... В общем, разгадывать мы, наверняка, не нацелены и Вы правы, конечно, не все так просто.....
26.08.2008 в 17:23

дракон7
или же, все не было бы так сложно, если бы не было так просто...
26.08.2008 в 18:12

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Lily_Evans~
вот именно, проще некуда, достаточно принять то имя, что дали при рожденьи и смириться. о !
26.08.2008 в 19:58

дракон7
:) действительно... а как быть с тем, что люди не могут "нащупать" имя? я просто жду Для близких это уже не дикость, а не для близких... а зачем не близким помнить Ваше имя?) пока они вспоминают - Вы выигрываете время) А главное в этой ситуации - раз Вы не чувствуете это имя своим, значит Вы не привязаны к нему: оно не может влиять с такой степенью, как могло бы и это лишает возможности нанести вред. (по принципу имен, даваемых при крещении)
26.08.2008 в 20:12

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Lily_Evans~
вы правы, это дает мне больше маневра,в отличии, от окружающих...
26.08.2008 в 20:23

дракон7
да, наверное...