точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
несколько часов назад меня обуревало раздражение из-за собственной бездеятельности. но стоило выполнить хотя бы часть намеченного и настроение улучшилось. ну, не без помощи конечно же. поездка в нужной и приятной компании, выбор вина для ужина и собственно сам ужин. люблю признаться погурманствовать - запеченая сёмга и французское белое сухое вино, обожаю! а затем, о это особое блюдо - общение и чтение. я люблю тебя жизнь!
и бог ты с ним, что будет завтра, все равно я не в силах этого изменить, так давайте получим удовольствие здесь и сейчас. все равно за все надо платить, так заплатим завтра. любить и упиваться жизнью сейчас , в этот момент, в это время, а все остальное ... завтра!


Комментарии
13.03.2008 в 08:13

Подпишусь под каждым словом второго абзаца)
13.03.2008 в 08:20

дракон7
:) :vo:
получим удовольствие здесь и сейчас. все равно за все надо платить, так заплатим завтра. А Вам не приходило в голову, что платят за плохие действия, иногда за страдание, может быть... А вот за любовь... То, что порой кажется, что мы платим за любовь, это не есть плата за нее... это другое. Любовь есть жизнь, а за жизнь не платят. Она ДАРится. И как известно, что делать с дарами, которые преподнесены, решать одаренным... Дар - это безвозмездность. Значит, за любовь чистой воды не назначена цена. Как в песенке: "Для любви не названа цена, лишь только жизнь одна..." И не обязательно эти строки воспринимать нужно, что полюбив, нужно отдать жизнь. Потому как это есть нечто целое. Поэтому и говорят, полюбив: раньше я и не дышал...
Вот как-то так думается... ;)
13.03.2008 в 14:02

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Арлис
но смотрите, осторожнее!*смеётся* ведь я могу и ошибаться! моя душа пленённая страстями может быть и ослеплена ими же. впрочем, каждый выбирает по себе.
13.03.2008 в 14:06

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Lily_Evans~ А Вам не приходило в голову, что платят за плохие действия, иногда за страдание, может быть...
боюсь вас разочаровать, но платить надо за все, а за любовь - тем более.
плата за добро ничуть не ниже чем за зло, а порой и знааачительно выше. в мирах добро существенно выше ценится. и иногда приходится доплачивать, чтобы совершить его.
Дар - это безвозмездность ну незнаю, незнаю.
бесплатный сыр, только в мышеловке.
13.03.2008 в 14:50

дракон7
хм... Вам, может и виднее, но я все же по-другому воспринимаю вершение добра. Сколько добрых поступков совершала, никогда не ощущала, что с меня взимают... Полностью согласна с тем, что в мирах добро существенно выше ценится. А то, что иногда на шею могут сесть, так это не вовремя, не к месту или переусердственно сделанное добро \равносильное злу, поэтому и платим уже не за добро, а за зло\. Или пример такой: с донорством. Например, кровь или почки... Это требует восстановления, а с одной почкой не побегаешь... но. иногда люди живут достаточно и с одной. И вообще, сколько отмерено. Или энергетическое лечение. Если донор, врач заболевает, то с одной стороны это плата за добро, совершенное им. Но нет, болезнь должно воспринимать, как преграду, преодолевая которую можно стать сильнее духом или как знак, сигнал к тому, что что-то нужно изменить.\видимо, по-другому не дано было понять или невозможно\. А если неизлечима болезнь... то это не плата за добро. Так случилось. Иногда болезнь - это намеренное зло от другого человека. А так... что же получается, за добро мы жертвуем? Тогда с другой стороны, появление жертвы - это порождение чего-то негативного, зла... И что же добро порождает зло? Нет-нет.
Я не настаиваю и не опровергаю Вашу точку зрения. И не спорю. \а то говорят, в споре рождается истина. а где-то вычитала, что истина в споре гибнет.\ Ваше мнение весьма обоснованно и глубокоуважаемо. И я не отвергаю его. Я могу ошибаться. Но все же... Я понимаю, и уже соглашаюсь с Вами, но что-то внутри мне не дает мириться с тем, что платят абсолютно за все. У меня даже возникла мысль, что мы приходим на землю уже расплатившись со всем. Но тогда, как воспринимать мысль о том, что человек посылается для развития и в карме его уже заложено то, что он должен исправить, изжить, пережить...
Я аккуратно отложила то, что Вы выразили. Со временем ведь можно думать и по-другому... \так жк и в Вашем случае: со временем, Вы можете думать по-другому\.

13.03.2008 в 15:23

дракон7
в добавочку... У меня даже возникла мысль, что мы приходим на землю уже расплатившись со всем. невинные младенцы и такая еще мысль...
Но тогда, как воспринимать мысль о том, что человек посылается для развития и в карме его уже заложено то, что он должен исправить, изжить, пережить... Карма – плата за ошибки, зло. А за добро карма не складывается. Есть карма за добро? Добро, образно выражаясь, ложится на другую чашу весов. Значит оно, правда, ценно, высоко ценное. Но за него, выходит, не расплачиваются… им спасаются… им отплачивают на зло \перевес добра перед злом\.


13.03.2008 в 15:34

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Добро, образно выражаясь, ложится на другую чашу весов. Значит оно, правда, ценно, высоко ценное. Но за него, выходит, не расплачиваются… им спасаются… им отплачивают на зло \перевес добра перед злом\.
любопытная мысль. соглашусь с вами.
13.03.2008 в 17:01

дракон7 ) Осторожность - последняя советчица, когда дело касается чувств и страстей.

Добро и зло...Но Любовь не добро и не зло. Это особая категория, стоящая особняком от остальных. Это чувство, которое платит само за себя.
13.03.2008 в 17:20

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Арлис это правда, соглашусь с вами.
просто просится отдельным постом эту тему выделить.