точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
уже и не помню откуда у меня эта статья, но, мне так кажется, заставляет задуматься о многом. информация подобного уровня в принципе сейчас доступна каждому, кто готов её принять. повторюсь наверное, но , если человек готов , он поймет о чем здесь говорится и применит с пользой для себя и окружающиего его мира.

Вампиризм
В человеческом обществе очень широко распространен энергетический вампиризм, многие это делают неосознанно, из-за недостаточного уровня развития осознанности. Часто приходится встречать настолько необразованных людей, которые считают, что в мире дефицит энергии и нужно брать энергию из воды, деревьев, животных, других людей. Конечно, дефицит если Сахасрара и Муладхара не работают.
читать дальше


@темы: магия-библиотека

Комментарии
26.02.2008 в 19:21

дракон7
Надо было, конечно, с предыдущим разобраться сначала \обязательно прочту и поразмышляю\, но, зачиталась здесь...
В человеческом обществе очень широко распространен энергетический вампиризм, многие это делают неосознанно, из-за недостаточного уровня развития осознанности. Да, осознанность - наверняка, здесь ключевое слово, потому что не факт, что если вампиры, узнав о том, что они вампиры перестанут ими быть. Все дело, как мне кажется, в недостатке собственной энергии. Хотя… наверное, не совсем так. Каждый человек наделен определенным количеством энергии(E). И он должен научаться и научиться работать с этим количеством, чтобы развиваться. Есть люди с небольшой Е, но куда успешнее реализовывающие себя в жизни, нежели те, кто обладает большей Е, которые распыляют ее и все. В некотором смысле, наверное, можно сказать, что неудачи как раз и объясняются неумением управлять своим потенциалом… \нельзя, конечно, забывать и о других объектах – среде, которые оказывают воздействие и могут повредить поле человека… но наша задача как раз в том, чтобы развивать навыки, которые позволят решать все сложные и сложные задачи… - это вообще правильно, что я с полем человека это все завязываю?\ Вот, когда происходит повреждение поля, то человек либо восстанавливается самостоятельно, либо ему помогают участием. А когда человек не умеет и не хочет научиться реализации и применению себя в том, что должно по смыслу не обесточить его, а напротив, дать ключь к замку от закрытой двери, то начинает вампирить: ищет человека и тот, не имея ключа, ломится в закрытую, да еще и не свою дверь…\
Часто приходится встречать настолько необразованных людей, которые считают, что в мире дефицит энергии и нужно брать энергию из воды, деревьев, животных, других людей. Конечно, дефицит если Сахасрара и Муладхара не работают. Про то, что некоторые берут энергию из воды и все такое… Раненный человек \человек с поврежденным полем\ волей судьбы оказывается у чистого источника, среди живой природы, определенных людей, чтобы не брать от них Е, а просто настроить себя по их подобию… То есть живая природа – своеобразный гобой, по которому настраивают весь оркестр…
При этом идет наговор – поток информации, пробивающий чакру или несколько у собеседника, вследствие чего происходи эмоциональная реакция с выбросом чувств. бывает такое. Если воспитание или случай не позволяет быстро попрощаться с таким собеседником… читала, что есть такой прием, чтобы не пробили чакру, надо просто левую руку наложить на правую, опустив их непринужденно впереди себя. Иногда люди прибегают к такому щиту неосознанно… Правда ли? В конце концов, можно настроить себя на некую отстраненность…сейчас дочитала до конца, там как раз хорошо передает мысль фраза: Экранируйтесь от негативных эмоциональных и информационных воздействий. Но ниже, я еще оговорюсь о том, что не всегда, при встрече с негативом, лично для меня, нужно отгораживаться... \одно дело помочь и знать, что это действительно поможет человеку, другое - распыляться в пустоту... хотя бывает, казалось бы, безнадежные случаи могут перепрограммироваться чтоли... но это стоит усилий, человек сам должен поверить в возможность изменения\
Энергетических вампиров очень много, они находятся и среди друзей и родителей, от них не скроешься, но полезно следить за собой во время общения. \ага… иногда, понимаю, что близким сложно что-то перенести в себе и даю сорваться им на себе… просто я быстро переживаю и восстанавливаюсь… и иногда, когда вижу, что человек в упадке, пытаюсь выслушать, а затем ободрить… плохо ли? Хорошо ли? Многое зависит от нюансов… Иногда человека нельзя оставлять с самим собой, иначе он травмирует себя еще больше... Но есть моменты, когда человеку лучше просто побыть одному, именно в какой-то момент.\
Бывают такие рассказчики, которые рассказывают, рассказывают что-то, слушаешь их слушаешь, а рассказы их такие яркие, красочные, что прямо таки взрывают слушателя на возмущение, восхищение, сопереживание. Вот как раз эти яркие эмоции им и нужны. ну что теперь, говорить холодно и неприступно? Здесь рассматривается пример, когда человеку с достаточной энергией рассказывают красочно, вызывают восхищение и от этого он несет утраты?… Что-то с трудом верится… Когда читаешь что-нибудь позитивненькое, слушаешь, то настроение улучшается и хочется поделиться этим) делишься, получаешь позитив в ответ и происходит своеобразный обмен с пользой)) Но все хорошо в меру: некоторые люди от посещения, например, выставок не находятся на подъеме, а наоборот - в упадке. Наверняка, они переживают, грубо говоря, слишком много радости: в данный момент ли вообще они не способны пережить такой объем, заряд впечатлений и это обращается в минус, либо происходит застой энергии. В итоге, после выставок, театров некоторые улыбаются и способны нести радость другим, а некоторые еле ноги волокут. Мне так кажется. А вот про театры я заикнулась… Смотря какая постановка… Иногда и просмотр, переживание трагедии вместе с героями могут не испортить настроение, а помочь человеку, разбить некий блок, путем вызывания переживаний… принцип: клин клином вышибают.
Старайтесь настроить свою жизнь так, чтобы в вашем кругу общения было как можно более интересных, позитивных людей и поменьше скучных, угрюмых, негативно настроенных людей. Сразу почувствуете разницу в перемене настроения и отношения к жизни. здесь не надо, как мне кажется, быть таким категоричным… Иначе может, на мой взгляд, утратиться понятие о дружбе, человечности, братстве... Одно дело – опустившиеся люди, другое, когда люди оказались перед лицом беды. Если человек грустен, то от него шарахаться что ли? А как на счет поддержки и участия? Вот попал человек в тяжелую ситуацию и так вымотался, что смотреть больно… И что же? Успешное окружение говорит: ты извини, приходи, когда в норме будешь… Это уже случай из бизнеса \и то, я там говорила уже, что можно и помочь встать с колен – как же в политике? Россия оказывает поддержку своим ближним(и не ближним)… И вот среди тех, кто оставил его сегодня, завтра появляется еще «неудачник»… Зачем одевать чью-то шкуру, чтобы понять, что человеческое участие, взаимовыручка – немаловажно? Старайтесь настроить свою жизнь так, чтобы в вашем кругу общения было как можно более интересных, позитивных людей и поменьше скучных, угрюмых, негативно настроенных людей. Так не всегда надо менять круг общения, можно прогнать скучность, угрюмость... Не забываем так же, что иногда дело в нас самих.
Любая музыка - это прежде всего частотные колебания, которые несут воздействие на наши чакры, на наше тело, на наше эмоциональное и ментальное состояние.музыку слушать нужно осознанно Так понимаю, что то, что подчеркнуто, близко хозяину дайри) Тоже согласна! А иногда человеку бывает так плохо, что места не находит, тогда недлительное прослушивание грустной музыки может помочь. Подведет к катарсису. Главное не перепутать усталость \не усугубить\ с блоком отрицательных эмоций… м?
Сейчас идут информационные войны. Предыдущие типы еще тоже существуют. все же «вести» дают возможность телезрителю делать свои выводы… Они информируют – то, что касается политики. Информационно-аналитическая передача. Или я что-то упускаю? можно ограничиваться вечерним или утренним выпуском новостей, чтобы быть в курсе того, что происходит в стране. Совсем отказываться от этого неразумно. *читает дальше* А! Ну, вот-вот…. *улыбается* Я лично занимаюсь просмотром новостей с утра на Интернете за 20 минут я быстро сканирую все сообщения о произошедшем в мире. И начинаю заниматься своими делами. Уметь абстрагироваться - это просто замечательно.
Приключения, фантастика и документальные фильмы ( интересного, не политического содержания) открывают горизонты мышления, рекомендую. :yes: Но, например, фильмы о войне иногда помогают легче разобраться в истории... и иногда навязать т.з. режиссера (:
Старайтесь не пускать в свой внутренний мир низкочастотную, негативную информацию. Ужастики, вампиры, монстры, бандиты, воры, маньяки, комедийные дебилы – не сделают вашу жизнь совершеннее, а только отнимут энергию, да еще и добавят низкочастотных энергий вам во внутрь. агась… Но «Кулагин и партнеры» иногда смотрю… очень редко. Там коротко: случай, какие ошибки допускают герои в определенных ситуациях... Или все же стоит совсем отказаться от этого? Как на Ваш взгляд? Это больше приносит неприятных эмоций и отнимает время?
Все люди, какими бы они не показались, энергетические вампиры, глупые, скептики, эгоисты, это все души, которые являются частью Сознания Бога, и они здесь для того, чтобы развиваться. да. быть может грубо, но все мы твари божьи.
Главное для вашего развития – это обретение внутренней гармонии, спокойствия, целостности внутреннего мира. ага!

27.02.2008 в 21:30

I'm happy
Lily_Evans~, дракон7
В человеческом обществе очень широко распространен энергетический вампиризм, многие это делают неосознанно, из-за недостаточного уровня развития осознанности.
А осознав свой вампиризм, сразу и избавишься от него?
И вообще, все люди иногда этим занимаются (вампиризмом, в смысле)). Но ведь не шарахться же, как выразилась Lily_Evans~, от всех теперь)))

Бывают такие рассказчики, которые рассказывают, рассказывают что-то, слушаешь их слушаешь, а рассказы их такие яркие, красочные, что прямо таки взрывают слушателя на возмущение, восхищение, сопереживание. Вот как раз эти яркие эмоции им и нужны. ну что теперь, говорить холодно и неприступно? Здесь рассматривается пример, когда человеку с достаточной энергией рассказывают красочно, вызывают восхищение и от этого он несет утраты?…
Я вот тоже как-то не совсем это понял... :hmm:
Но все хорошо в меру: некоторые люди от посещения, например, выставок не находятся на подъеме, а наоборот - в упадке.
Такое бывает? О_О Упадок сил от "слишком большого заряда позитива"? О_о

Иногда и просмотр, переживание трагедии вместе с героями могут не испортить настроение, а помочь человеку, разбить некий блок, путем вызывания переживаний… принцип: клин клином вышибают.
Я часто так и делаю))

здесь не надо, как мне кажется, быть таким категоричным… Иначе может, на мой взгляд, утратиться понятие о дружбе, человечности, братстве... Одно дело – опустившиеся люди, другое, когда люди оказались перед лицом беды. Если человек грустен, то от него шарахаться что ли?
Я подозреваю, что в данном случае речь шла о по жизни угрюмых и негативно настроенных людях))

музыку слушать нужно осознанно
Все! Срочно начинаю классифицировать свою фонотеку!!! :gigi:
Очень много энергии несут в себе слова. Они буквально настраивают ментальное тело на определенную волну.
А если ты не понимаешь, о чем речь в песне? Тоже самое?

Главное не перепутать усталость \не усугубить\ с блоком отрицательных эмоций… м?
Согласен))

Я лично занимаюсь просмотром новостей с утра на Интернете за 20 минут я быстро сканирую все сообщения о произошедшем в мире. И начинаю заниматься своими делами.В обсуждениях новостей, слава Богу, участвую редко.
Не понимаю, чего плохого в том, чтоб осудить с друзьями ситуацию в мире, выяснить их отношение к происходящему?
Уметь абстрагироваться - это просто замечательно.
Одна голова хорошо, а две - лучше!
С абстрагированием ведь тоже нужно не переборщить)) А то это просто еще один вид паранойи - "нам всем вливают в головы то, что нужно властям, бизнесменам и т.д.!!!" :uzhos: Нет, я не говорю, что на самолм деле все радужно и невинно, но тем не менее...

Ужастики, вампиры, монстры, бандиты, воры, маньяки, комедийные дебилы – не сделают вашу жизнь совершеннее, а только отнимут энергию, да еще и добавят низкочастотных энергий вам во внутрь.
Но ведь есть и качественные вещи! В каждом жанре! Не уж-то вы скажете, что "Шрек", к примеру - пагубно влияет на биополе, сознание или еще что-то? Или взять фильм "Я - легенда". Это вроде как ужастик, но на самом деле не все так просто. Там есть и идея. Не тупо монстры, которые всех убивают и от которых нужно спастись.
Но «Кулагин и партнеры» иногда смотрю…Или все же стоит совсем отказаться от этого?
Думаю, если появляется желание посмотреть, то можно))) Неспроста же оно появилось...
Старайтесь не пускать в свой внутренний мир низкочастотную, негативную информацию.
Ага. Наденьте розовые очки! :gigi:
Чтобы не было резких перепадов настроения, депрессий, негативных мыслей.
Наденьте розовые очки!!!!!!!
28.02.2008 в 07:13

Рейегар
Такое бывает? О_О Упадок сил от "слишком большого заряда позитива"? Спасибо, может быть, мысль действительно не совсем ясно выражена ранее, сейчас разберемся)): грубо говоря, слишком много радости. Однако \читаем далее...\, имею ввиду не заряд позитива, а заряд впечатлений и их объем \которые надо пронести в себе\ грубо говоря, слишком много радости: в данный момент или вообще они не способны пережить такой объем, заряд впечатлений и это обращается в минус, либо происходит застой энергии. Вот, рассматривая конкретно пример с выставкой... Просто выставки-то на разную тематику бывают... \и кстати говоря, не всегда на радостную... и эмоциональный заряд картин может быть противоречивым\. Иногда просто созерцать мало \хотя, если хочешь, созерцай\, но вот возьмем ситуацию, когда группе рассказывает о картинах, судьбе художника работник выставочного зала... Это же все нужно пропустить через себя, чтобы глубже понять смысл картин, осмыслить этот объем информации и т.д. \а еще если, простите, рассказчик нудить будет? рассказчик тоже - немаловажно\.
Я подозреваю, что в данном случае речь шла о по жизни угрюмых и негативно настроенных людях)) ага, наверное)) \сказочка вспоминается: "Ах и Ох".\ Вот же ведь... бывает же... Неужели они безнадежны?? \может им нужно привязать себя к определенной сфере деятельности? зачем-то они нужны. надо найти точку опоры? - Кто возьмется за исследование? ;)\
А если ты не понимаешь, о чем речь в песне? Тоже самое? Ну, все-равно, даже если не знаешь смысл, то настроение, интонацию попытаться уловить можно, правда? Вот смотрела передачу о воде. Там, значит под различную музыку замораживали капельки воды... Представляете, \вода ведь, имеет память, структурируется а человек состоит из нее на 80%\ те льдинки, которые замерзли под музыку Баха, Бетховена... становились красивыми \почти все\ симметричными снежинками. Там даже, вроде, был пример, когда вода замерзла в сердечко. И пример с роком, металлом, в общем, тяжелой музыкой: ничего красивого не получалось. (на рок концертах практически всегда драки возникают - агрессия, вызванная музыкой). Принятые слова\иногда произносятся немного по-другому спустя сотни лет\, на территориях Земли уже много веков имеют заряд... Кстати, опять же из той передачи: очень приятны слова БЛАГО_ДАРЮ, СПАСИ_БО(г)... Поэтому, как мне кажется, не нужно употреблять эти слова с иронией, мол ну, "спасибо" тебе!
С абстрагированием ведь тоже нужно не переборщить)) :yes: поэтому: чего плохого в том, чтоб осудить с друзьями ситуацию в мире, выяснить их отношение к происходящему? угу) а еще, если поддаваться на эту провокацию: "нам всем вливают в головы то, что нужно властям, бизнесменам и т.д.!!!" то сейчас наше поколение отупеет и кто будет в аппарате управления гос-вом? \я, конечно, не конкретно про себя))\ если не сможем складывать мозаику у себя в голове о ситуации в мире? И вообще, Кондрашов, Брилев и другие нормально преподносят информацию) - без напора, в общем-то...
Думаю, если появляется желание посмотреть, то можно))) Неспроста же оно появилось... :)

28.02.2008 в 07:58

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Lily_Evans~,
Рейегар
ваши размышления на тему вампиризма порадовали меня. люди постоянно обмениваются энергиями, это нормально при общении, абсолютно, главное, чтобы обмен был адекватным, взаимовыгодным. а не походил на грабеж - пришел, увидел, наследил и .... унес все что приглянулось.
с музыкой в принципе все понятно. вибрация есть вибрация и в чем нам сидеть мы выбираем сами.
СМИ - просто надо быть осторожнее и отслеживать когда мозги начинают компостировать.
Рейегар Наденьте розовые очки!!!!!!!
не стоит, просто необходимо оценивать ситуации в которых оказываешься и отслеживать свое отношение к ним и внутреннее самочувствие, дабы не переборщить ни в ту ни в другую сторону.
ГАРМОНИЯ - ключевое слово, а вовсе не отказ от мира и общения.
28.02.2008 в 08:12

дракон7
ваши размышления на тему вампиризма порадовали меня. :bravo: ;)
ГАРМОНИЯ как говорит пропавший ныне без вести наш дорогой шпиён))), ДОоооооооо!!! :)
28.02.2008 в 10:54

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Lily_Evans~
видимо наш доблестный шпиён на задании и ушёл в подполье. это же шпиён! не забыли?
28.02.2008 в 11:27

дракон7
ага) как можно забыть, если у него ник шпиен :)
28.02.2008 в 11:28

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Lily_Evans~
вот и я о том же.
а вы как, все в порядке?
28.02.2008 в 11:39

дракон7
Спасибо, да, все в порядке :) А Вы?
28.02.2008 в 11:47

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Lily_Evans~
в реале напряг, а так, пока все живы.
28.02.2008 в 11:54

дракон7
Чтоб не заскучали!))
Кураторы... совсем без них никуда... СВЕТА и УДАЧИ ВАМ!!!
28.02.2008 в 12:03

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Lily_Evans~
огромное спасибо за пожелания!
КУРАТРЫ!
именно, обучение продолжается - жизнь бьет ключом только успевай уворачиваться.
28.02.2008 в 18:48

I'm happy
Lily_Evans~
Просто выставки-то на разную тематику бывают... \и кстати говоря, не всегда на радостную...
это да, но ведь в данном случае говорилось именно о радости: грубо говоря, слишком много радости. Именно радости. Не могу себе представить, чтоб я утомился и перегрузился эмоциями, если бы мне было действительно радостно и хорошо...

Ну, все-равно, даже если не знаешь смысл, то настроение, интонацию попытаться уловить можно, правда?
Правда)) Однако иногда так получается, что какие-то песни у меня ассоциируются совершенно с иными вещами, нежели в них поётся...

дракон7
не стоит, просто необходимо оценивать ситуации в которых оказываешься и отслеживать свое отношение к ним и внутреннее самочувствие, дабы не переборщить ни в ту ни в другую сторону.
Это я саркастически заявлял)))
СМИ - просто надо быть осторожнее и отслеживать когда мозги начинают компостировать
Если хватит мозгов на то, чтобы отслеживать компостирование :alles:
28.02.2008 в 18:56

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Рейегар Если хватит мозгов на то, чтобы отслеживать компостирование
если не хватит, то и от компостирования особого вреда им видимо не будет.

28.02.2008 в 19:00

пропавший ныне без вести наш дорогой шпиён)))
Соскучились? :-D
28.02.2008 в 19:08

Рейегар
Хорошо, поймал на слове. Да и в таких вещах лучше признать ошибочность формулировки. Спасибо.
ассоциируются совершенно с иными вещами, нежели в них поётся... все влияет: и песня на нас и мы в какой-то степени на нее... зависит от настоящего состояния, обстановки...
Если хватит мозгов на то, чтобы отслеживать компостирование Должно хватить! Иногда, как раз обсуждение с друзьями, приятелями может и помочь... Как Вы мне помогли разобраться в моих же мыслеформах ;)
28.02.2008 в 19:23

шпиён)))
Оп! Не видела твой коммент. Соскучились? Наши радары потеряли Вас из поля зрения)
28.02.2008 в 19:28

Lily_Evans~
:uzhos: :uzhos: :uzhos: :uzhos: :uzhos: :uzhos: :uzhos: :uzhos: :uzhos:
Доооооооо! Я обмотался фольгой, поэтому радары не моги меня засечь!

28.02.2008 в 19:41

шпиён)))
Я обмотался фольгой находчивость!
Тебя, кстати, не заметно, когда ты в сети или нет... шпиён есть шпиён :tease4:
28.02.2008 в 19:42

Lily_Evans~
Истинно так!!! :uzhos: :uzhos: :uzhos: :tease2: :tease2: :tease2: :tease2: :tease2: :tease2: :tease2: :tease2: :tease2:
28.02.2008 в 19:52

шпиён)))
*добродушно усмехнулась* Ой, у меня троится и утраивается в глазах... ;)
28.02.2008 в 20:03

Lily_Evans~
Выпила? :-D :crazb: :crazb: :crazb: :crazb: :crazb: :crazb:
28.02.2008 в 20:39

шпиён)))
*Лучше бы выпила...* Спать хочется уже) пойду я. Спокойной ночи всем, ребята :)
28.02.2008 в 20:44

Lily_Evans~
Ага, приятных сновидений)))