точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.

тьма моей души.
как мне справиться с тобой?

Комментарии
03.02.2008 в 17:24

А зачем с ней справляться? :evil:
С ней надо сотрудничать на взаимовыгодных условиях! :evil: :evil: :evil:
03.02.2008 в 18:03

дракон7
Я солидарна со шпиён))) -ом, в том, что бороться с ней не нужно и не имеет смысла - напрасно потраченные силы, да еще и "подпитают" эту тьму... Это же тоже часть Вас... Возможно избавление может прийти в одном случае: и мы все понимаем в каком. И это как раз тоже надо заработать. Кто-то из мудрых сказал: может мы только родились и живем для того, чтобы умереть. Если посмотреть под нужным углом, то так и есть: человек приходит на землю, чтобы пройти, прожить, отработать и заслужить освобождение. Но всему свое время. Развивайте светлую сторону и пусть Вам помогут в этом близкие сердцу люди и встретятся на пути такие люди, которые помогут раскрыть ее. Тогда темную сторону нет необходимости держать на поводке и бороться с ней: она как бы предается забвению и теряет силы.
03.02.2008 в 18:09

Lily_Evans~
Сомневаюсь, что она силы потеряет...
Просто надо направлять их в нужную сторону)
03.02.2008 в 18:24

шпиён)))
она теряет силы,не до конца, конечно, как бы засыпая \иногда издавая храп))\. Она просто не получает развития, как было бы иначе, если бы ее направляли в нужную сторону. м? или неа?)
03.02.2008 в 18:28

В человеке все должно быть гармонично! :alles: :-D :uzhos: :alles:
03.02.2008 в 18:34

О, да, несомненно, шпиён))). На том и порешили)
03.02.2008 в 20:31

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Lily_Evans~ ,
нет тьмы без света и света без тьмы.
но иногда они так яростно сражаются, что разрывают душу и сердце на куски.
свет силен, тьма не уступает, противоречия готовы свести с ума. иной раз такая буря поднимается, что люди начинют от меня шарахаться в прямом смысле. а в полнолуние и животные проявляют своё отношение весьма ярко. лошади в ужасе, собаки скулят, кошки жалобно мяучат. слава богам. это бывает не часто.
03.02.2008 в 20:44

дракон7
нет тьмы без света и света без тьмы. да. Абсолютный свет и тень, возможно, есть только где-то там, в недосягаемости от людей.-?
иной раз такая буря поднимается, что люди начинют от меня шарахаться в прямом смысле. а в полнолуние и животные проявляют своё отношение весьма ярко. лошади в ужасе, собаки скулят, кошки жалобно мяучат. дела-а... Это, видимо, когда происходит преобладание то света, то тьмы... Но ведь в каждом есть и тьма и свет, почему же у Вас такой эффект от их пререканий? Побочный эффект чего-то? Что кураторы этим хотят показать? Или ничего... Просто дают свободу выбора: ложный путь - сдаться, или трудный, но правильный - сражаться за себя?
Но Вы-то не миритесь с тем, что они половиня Вас, так яростно сражаются, что разрывают душу и сердце на куски. Пытаетесь утихомирить их? Как шпиён, говорит: В человеке все должно быть гармонично! гармонизировать, найти золотую середину?
03.02.2008 в 21:05

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Lily_Evans~
я сражаюсь уже не первый год. и то одна сторона, то другая берет верх. это изматывает. опытные маги пытавшиеся как-то вмешаться в эту разборку весьма скоро бросили эту затею и ... в любом случае, все они в итоге либо отстраняются от меня, либо честно говорят, что это им не по силам.
вот так и живу на поле битвы.
как это сгармонизировать я не знаю. перемирия очень короткие. и мне нельзя проявлять никаких эмоций, тогда они сидят относительно тихо. если же чуть дать слабинку, такая буча поднимается. только пух и перья летят и искрами пересыпают.
03.02.2008 в 21:26

дракон7
как это сгармонизировать я не знаю. было бы желание: если даже нельзя, но очень хочется, то обязательно нужно(с). Хорошо, что Вы не опустили руки перед тем, что даже опытные маги пытавшиеся как-то вмешаться в эту разборку весьма скоро бросили эту затею и ... в любом случае, все они в итоге либо отстраняются от меня, либо честно говорят, что это им не по силам. Это лишь подтверждает то, что без сил выше их по уровню или... не так... нечто совсем другое по своей природе чтоли может быть в помощь: Вы сами. Для подобного не существует календарного времени, оно - не суть, единственно важное - результат. Вы еще, наверняка, сами не подозреваете о своих скрытых возможностях, о нераскрытых дарах природы. Порой мы сами являемся для себя бОльшей загадкой. Кураторы без сомнений Вам на что-то указывают, раз Вы на этом пути. Держитесь, не теряйте себя, осознание придет.
03.02.2008 в 22:42

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Lily_Evans~
улыбнувшись благодарно*
Вы еще, наверняка, сами не подозреваете о своих скрытых возможностях, один очень серьезный маг, хитро улыбаясь, как -то меня спросил, в ответ на какой-то мой вопрос, что же это происходит со мной по жизни с самого рождения? "а какой у вас иерархический уровень был при рождении? а вы ещё и подросли за это время."
так что по всей вероятности вы с ним оказались одного мнения.
Держитесь, не теряйте себя, осознание придет
буду стараться!
04.02.2008 в 08:18

дракон7
*улыбнувшись*: Хорошо.
С интересными людьми Вы общаетесь... Не будете ли Вы так добры, дракон7, просветите меня, расскажите, пожалуйста, что есть иерархический уровень при рождении и, как говорится, с чем это едят?
04.02.2008 в 11:56

И под неспящим оком городской системы буду дарить тебе любовь ©
дракон7
*наблюдая и внимательно прислушиваясь к беседе* Да-да, про иерархию, если можно, поподробнее..
04.02.2008 в 17:14

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Lily_Evans~, IZUMI
постараюсь не мудрствовать лукаво.
иерархическая лестница, всегда остается ей даже у магов.
но если ты уже родился с определенными способностями. то это означает , что изначально находишься на определенной ступени пресловутой лестницы. являешься иерархом определенного уровня и силы.
то есть ребенок, даже младенец, может обладать достаточной силой чтобы противостоять взрослому, но находящемуся на этих ступенях пониже. имеются ввиду полевые взаимоотношения.
и соответственно, кому много дано, с того много и спрашивается.
яркой иллюстрацией этого безобразия является та же тема по ГП. почему вы думаете, волшебники так почтительно относились к Гарри? потому, что он стал иерархом высочайшего уровня, и не важно почему это произошло, сам факт успешного противостояния сильнейшему магу и иерарху придал Гарри этот статус.
04.02.2008 в 17:23

Спасибо за достаточно полное и доступное объяснение, дракон7 :)

04.02.2008 в 17:28

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Lily_Evans~
всегда рады!
04.02.2008 в 17:53

дракон7
*хлопает в ладоши* чудесно! чудесно!))

04.02.2008 в 19:51

И под неспящим оком городской системы буду дарить тебе любовь ©
дракон7
но если ты уже родился с определенными способностями. то это означает , что изначально находишься на определенной ступени пресловутой лестницы. являешься иерархом определенного уровня и силы.
А какие у тебя способности? *настырно*
04.02.2008 в 20:57

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
IZUMI
вот и тот маг спросил меня о том же, весьма ехидно улыбаясь. потом сказал, что своими проблемами я могу справится самостоятельно, но кое-куда он мне все же не советует соваться, в частности, слишком углубляться в темные искусства, как назвали бы их в ГП, поскольку И ТАК слишком много кармических проблем.
способности? ты знаешь, мысль материальна. вот и все описание, что я могу себе позволить.
04.02.2008 в 23:34

дракон7
мысль материальна
Я понял!!! Понял!!!
Ты постоянно думаешь (по привычке), что тебя все во всем подозревают - поэтому тебя действительно все подозревают :-D :crazb: :-D :crazy: :alles: :crazb:
05.02.2008 в 01:37

И под неспящим оком городской системы буду дарить тебе любовь ©
дракон7
способности? ты знаешь, мысль материальна. вот и все описание, что я могу себе позволить.
Ооо, тогда не дай Бог тебе что-то подумать... материализуется. Аккуратность в словах трэба.

Картинку, кстати, уволок. Уж больно этот темный зацепил.
05.02.2008 в 03:01

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
шпиён)))
а ведь действительно! ну я... и дал маху. а то, что по привычке это ты прав. надо будет как-то это дело скорректировать что ли?
IZUMI тогда не дай Бог тебе что-то подумать... материализуется. Аккуратность в словах трэба. в этом ты прав, вот и промываю себе мозги эмоциями, стараюсь не концентрироваться на конкретных мыслях. так сказать , невербальная магия.
здесь особо необходима дисциплина мышления или умение не конкретизировать , позволять мыслям течь, не оценивая их.
*рассмеявшись* но не будем о грустном!
05.02.2008 в 11:43

И под неспящим оком городской системы буду дарить тебе любовь ©
дракон7
здесь особо необходима дисциплина мышления или умение не конкретизировать
Хм... а если ум аналитический? Насильно мил не будешь - то бишь не заставишь его НЕ думать в привычной для него манере.
05.02.2008 в 18:10

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
IZUMI
преимущественность способа мышления обычно определяется преимущественной работой одного из полушарий головного мозга. правое полушарие - интуитивное, творческое , левое - аналитическое, логическое. посему и существуют соответствующие тренировки, упражнения для ума. те же медитации.
01.04.2010 в 19:38

Научиться бы просто думать. И прощать научиться мне бы(с)/Как много я могу понять, когда слушаю себя
свелячок и звезды непросто так на этой картинке.
Красиво.
02.04.2010 в 02:22

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
свелячок и звезды непросто так на этой картинке.
:yes:
это дает надежду