точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
мысль этого дня. \после славной попойки, прерванной доброжелательно настроенными согражданнами\.

Ты не должен бороться за то,
чтобы жить так, как ты хочешь.
Живи так, как ты хочешь,
и плати за это требуемую цену
какой бы она ни была.
,
и еще, нечто очень важное, для меня лично.

Единственное,
что имеет значение,
когда заканчивается
твой земной срок:
Умел ли ты любить?
Каким было качество твоей любви?


@темы: философия, жизнь 2007

Комментарии
28.11.2007 в 18:01

Хмм у вас в дневнике кажется есть легенда о селении, помните...где на кладбище отмчали годы прожитые человеком. и время когда он любил...

Качество любви - спорный вопрос сударь. Ведь если это любовь настоящая, то там ни о каком качестве. речь вести нельзя))
28.11.2007 в 18:13

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Арлис
к сожалению, не соглашусь с вами. качество настоящей любви разное, в зависимости от качества личности человека. если ты злобный упертый придурок и внезапно искренне полюбил, то увы, не превратишься мгновенно в веселого и добродушного человека. речь именно об этом, о способности человека качественно меняться под воздействием этого божественного света в душе, под названием любовь.
28.11.2007 в 19:23

Согласна, Любовь обычно качественно меняет человека. Но тут же опять встаёт вопрос о стандартах...
Разве для злобного упёртого придурка его Любовь будет хуже чем Любовь благородного умного человека. Нет для них самих Их чувства будут одинаковы по ценности, если мы принимаем за условие что любят они искренне.
Качество любви оценивают окружающие, и судят обычно по качаствам любящих людей.
А вот для тех кто Любит, кто сам чувствует - это качество измерить невозможно...

28.11.2007 в 19:30

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Арлис кто сам чувствует - это качество измерить невозможно...
и опять не могу согласиться, если человек не в силах оценить качество своей любви, как он сможет измениться?
тогда это просто страсть , а не любовь.
28.11.2007 в 20:06

Но если вы сами попробуете оценить качество СВОЕЙ Любви - разве вы не будете думать что обладаете поистине великолепным сокровищем? Для вас ваша любовь будет прекрасна - потому что вы любите))
Человек в оценке любви - необъективен...Да и вообще-то он редко думает об этом качестве, когда любит. Он безрассуден и мудр одновременно, знает почти всё что нужно делать и говорить и всё у него идёт на перекосяк (и подлости не такие радостные, и геройства не такие триумфальные).
P.S. вам не кажется, что я становлюсь вашим постоянным оппонентом?))))
28.11.2007 в 21:27

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Арлис
*улыбаясь* от оппонента никогда не откажусь. в спорах рождается истина.
к сожалению, если по любят, то не за что-то , а вопреки всему. и ты можешь прекрасно осозновать все недостатки партнера и своей любви. прекрасно все понимать и тем не мение не отказываться от этого чувства. любовь чаще не прекрасна, а достаточно мучительна в своей противоречивости. я тут не говорю о чистой, абстрактной духовной любви, она случается достаточно редко.
и вот, когда идет не субъективная , а объективная оценка качества любви, вот именно тогда и начинаются проблемы. и перед человеком стоит выбор, отдаться чувству, или изять его из своей жизни, безусловно избавившись от многих возможных проблем, но взамен потерять нечто необъяснимо возвышенное в себе самом и окружающем мире.
29.11.2007 в 00:10

дракон7 ТЫ знаешь я вобще люблю спорить... Прочитал твоё высказывание про то что жить как хочешь и платить за это. Подумал и понял что ничего ни добавить ни оспорить не могу. )
Любовь... Не доверяю я дневникам свои настоящие чувства. И тебе бы увидев тебя впервые я бы скорее рассказал про свою любовь чем здесь в дневниках. Не люблю такой способ выражения. Не люблю выставлять на показ специально. Правда иногда всё таки получаеться как то произвольно, не специально. Для меня здесь игра. Правда в последнее время игроков желающих играть заметно поубавилось. Но это ничего. А про любовь тебе никто лучше тебя самого не скажет. Плюнь в глаза тому кто скажет что может рассказать что такое любовь. Для каждого она своя. А вобще не важно всё это. Здесь во всяком случае. Помните как там говориться: "стоит осознать что ты гений - и ты уже не гений" и тоже самое можно сказать про любовь "стоит осознать что ты любишь - и ты уже не любишь".
29.11.2007 в 00:23

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
clown3
Не доверяю я дневникам свои настоящие чувства
жизнь - игра, и люди в ней актеры.
некоторым, что бы понять, что происходит с ними необходимо проговорить, то что они чувствуют.
стоит осознать что ты гений - и ты уже не гений" и тоже самое можно сказать про любовь "стоит осознать что ты любишь - и ты уже не любишь".
это происходит из-за того, что высокочастотные вибрации чувств пытаются утрамбовать в низкочастотную логику. практически препарируя по живому, без наркоза. не мудрено, что сии эфирные ощущения быстро гибнут.
29.11.2007 в 02:30

дракон7
Ты всё на свете пытаешься объяснить себе и преподать другим? )
Что бы понять что со мной происходит мне точно не нужно ни с кем ничего проговаривать. Это точно. Ваще чловек - как хорошо отлаженый компьютер. Даже если там проблемы - они вполне решаемы автоматически. Без влезанья на "железный" уровень так сказать ) Даже если человек не знает чего он хочет и зачем живёт и если он страдает от переживаний - рано или поздно включаються механизмы которые так или иначе приводят мозги в более менее стабильное состояние.
29.11.2007 в 03:05

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
clown3
лично я свое мнение никому не навязываю и учить никого не собираюсь, это утомительная и неблагодарная работа. просто привычка. докопаться до причины, выявить и ...принять меры, так скажем.
где-то соглашусь даже соглашусь с вами, на счет биоробота, но только в плане физического тела, не более. человек на много более сложное существо, чем какие-то примитивные железки, и существует на разных уровнях полевых сред. может ум человека и не знает, чего хочет, но это не самое важное , душа должна учится и в этом ей помогает дух. поэтому рассуждения и сравнения с хорошо отлаженной машиной считаю оскорбительным для человеков в целом.
29.11.2007 в 22:47

дракон7 Для человеков? ))) Ну почему же ) Может стоит просто посмотреть правде и реальности в глаза чем пытаться выжать из неё то чего в ней нет и не может быть в принципе? ) Но это моё мнение - может ты прав во всём.
30.11.2007 в 23:29

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
clown3
простите, последнее время чувствую некоторую усталость. люди действительно не были созданы примитивными, но стремительно себя деградируют. так что и ваше мнение абсолютно верно, применительно к большинству населения планеты. осознание этого факта вызывает у меня чувство безнадежности.