точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
chipstone.livejournal.com/
Власть демонстрирует смекалку
Mar. 12th, 2014 at 5:19 PM
«Усё пропало, шеф! Доллар и евро выросли, плакали наши денежки».

Лишенные других достойных аргументов под гнетом очевидных успехов России на внешнеполитическом фронте, либералы сосредоточили внимание на просадке национальной валюты, как обычно предрекая скорую гибель российской экономике. На самом деле это выглядит уже окончательно заезженной пластинков.
читать дальше

@темы: мир идиотов

Комментарии
13.03.2014 в 13:50

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Забавно, я читаю уже третье заявление подобного толка: что всё будет зашибись с подорожанием доллара/евро и падением курса рубля. Третье с 2008 года...
Видимо, через каждые два года в нашей стране наступает перелом, после которого становится всё зашибеннее и зашибеннее.
13.03.2014 в 13:50

мечты-мечты
13.03.2014 в 15:01

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
soley412, дело в том, что власти будут просто вынуждены озаботиться наконец-то сельским хозяйством...
а не сбрасыванием денег в зарубежные банки.
да будет несладко..отдача не ранее 3-5 лет..но это уже что-то! промышленность наконец-то получитз аказы..вон уже заказ на сельхозтехнику появился!!!
а это! победа!!1
значит будут
заниматься нашим производством, будут в него вкладывать деньги, а не воровать, появятся реальные рабочие места и заработки, свои продукты и здоровая конкуренция...а не когда вам гнилье из европы привозят
13.03.2014 в 16:00

И под неспящим оком городской системы буду дарить тебе любовь ©
дело в том, что власти будут просто вынуждены озаботиться наконец-то сельским хозяйством...
а не сбрасыванием денег в зарубежные банки.

Согласен. Когда нет вливаний оттуда, волей-неволей инвестировать придется в свое собственное.
И кста, доллар скоро будет просто бумажкой.
13.03.2014 в 16:46

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
IZUMI, вполне возможно и так...
скорее всего на нашей территории так и будет..
13.03.2014 в 17:04

опять власть меняется)

а я боюсь, что при таком раскладе, поначалу все может быть и позитивно, зато потом начнется вымогательство, крышевание и прочие заказные неприятности. когда те, кто не умеют создавать, будут пытаться присвоить.
13.03.2014 в 17:23

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
те, кто не умеют создавать, будут пытаться присвоить. Lily Sunday, увы...человеки совсем не меняются.
13.03.2014 в 17:41

Нежный воин
дело в том, что власти будут просто вынуждены озаботиться наконец-то сельским хозяйством...
А теперь задумайся, чего стоят власти, которые начинаю.т заботитсяо своей стране, только когда их это делать вынуждают.

И кста, доллар скоро будет просто бумажкой.
IZUMI, не скоро, даже не думай. Во-первых США интегрирована в мировую экономику так, что буквально вросла, во-вторых, их золотой запас - огромен, и самый большой в мире.

Ребята, вы с ум сошли. Вы путаете хрен с пальцем. Одно дело плавная девальвация собственной валюты, запущенная изнутри, во время подготовленной стиуации. Напримр, так поступает Китай, он искусственно держит курс своей валюты низко по отношению к доллару, хотя давным давно уже мог бы его поднять.
Другое - дефолт. Скажите мне, сильно вам полегчало после 98-го? И промышленность прямо возродилась вся как есть... Ага. Вот прямо в пять раз объемы производства выросли - доллар-то взлетел с шести рублей до тридцати. Считать умеете?
Ну и где результаты?
Ваши слова - абсурд. Падение курса валюты для нас смерти подобно. Паение рубля - это удорожание всего импортного. А импортного вокруг нас... ээээ.... ))))))) Всё. Почти всё. И не только товары группы А (это-то ладно, кого вообще волнует население?), а вот то, что и товары группы Б... А это, ребята - станки и комплектующие. Это, братцы, удорожание всего производства.
Я вам больше скажу - падение курса рубля не увеличит объемы продаж нефти и газа - а мы живём именно с них. И наши нефтяники и газовики немедленно повясят цены на топливо внутри страны, чтобы компенсировать свои потери - они уже не раз так делали. А это, в свою очередь, повлечёт за собой удорожанеие всего. И приговорит сельское хозяйство, за которое вы так тут радуетесь. Наши с/х производители и так живут от урожая до урожая, горючка для них - самая болезненная статья расходов...
Так что даже не расчитывайте на радужные сценарии.
Лучше вспомните судьбу СССР, который загнулся из-за падения цен на нефть и газ, хотя он, не в пример современной России, был страной с мощной экономикой .
13.03.2014 в 17:43

дракон7, да...
и я даже нахожу смешными свои опасения.. вроде как, волков бояться.. что теперь, свое не строить? но тем не менее.... просто не хочется повторений. а натура людей позволяет разные прогнозы делать... моя натура, например, ныть и бояться- очень даже позволяет размышлять в подобном свете... ;)
13.03.2014 в 18:09

И под неспящим оком городской системы буду дарить тебе любовь ©
Почему "с ума сошли"? Если рубль укрепится - нам же счастье..
Экономика США вся в долгах, как в шелках и ничем не подкреплена. Дутая. Эпоха доллара сворачивается.
Перспективы таковы:

Пишет "Российская газета":
Доллар США к 2025 году утратит монополию в глобальной финансовой системе. Этот "трон" наравне с ним займут евро и юань. Такой прогноз сделан в докладе Всемирного банка "Горизонты глобального развития 2011 - Мультиполярный мир: Глобальная экономика".

Это признание дорогого стоит - с учетом, что США являются одними из основателей и основных акционеров ВБ. Но, как говорится в подобных случаях, истина дороже.
Правда, главной причиной потери долларом своей нынешней роли "Валюты №1" аналитики банка называют не столько ослабление национальной денежной единицы США, сколько усиление других валют, прежде всего китайского юаня.

"В течение ближайшего десятилетия мы будем наблюдать увеличение влияния юаня в мировой финансовой системе, чему будет способствовать рост экономики Поднебесной, а также расширение присутствия крупнейших банков и корпораций КНР на глобальном рынке", - отметил ведущий автор доклада ВБ, специалист по развивающимся рынкам, Мансур Даилами.
Помимо Китая, в докладе названы еще пять экономик (Индия, Бразилия, Индонезия, Южная Корея и Россия (!)), которые совокупно к 2025 году будут обеспечивать более половины роста общемирового ВВП. А их общая доля в мировой экономике увеличится с нынешних 36% до 45%.

Россия с ее весьма солидными валютными резервами и мощными нефтедолларовыми потоками может занять весьма привлекательное место некоего "балансира" интересов для стран будущей "валютной триады". Пока нашим крупнейшим торговым партнером является Европа, но в последние годы наметился серьезный рост и в сторону Азии. И потому переход глобальной экономики с одной валюты на три может дать нашему рублю неплохие шансы занять достойное место в числе ведущих валют мира.
отсюда

Вот еще... по-моему, все понятно Юань хочет стать долларом.
«По мнению Ху Цзиньтао, доллар - "устаревший" продукт, и юань может заменить доллар в качестве мировой валюты.»
13.03.2014 в 18:19

Нежный воин
Если рубль укрепится - нам же счастье..
IZUMI, если укрепится - да, но падение, которое мы сейчас наблюдаем, - это нечто противоположне укреплению.

Доллар США к 2025 году утратит монополию в глобальной финансовой системе. Этот "трон" наравне с ним займут евро и юань.
Возможно. Но "его потеснят" и "доллар скоро будет просто бумажкой" - это нечто совершенно противоположное.
И до 25 года ещё больше десяти лет. Когда доллар только чуть-чуть потеснят... ))) Думаю, до его превращения в бумажку нам вообще не дожить. ))))
Кроме того, прогнозы всемирного банка хороши только в краткосрочной перспктиве (года на три), я в этом уже убедилась. Они неплохо определяют тенденции, но "дьявол в деталях", и зачастую результат бывает оч-чень далёк от теоретически верного прогноза.
Так что учись читать только то, что написано, и не позволяй эмоциям уносить тебя по касательной. Сам себя обманешь.
13.03.2014 в 19:27

И под неспящим оком городской системы буду дарить тебе любовь ©
julia-sp,
3 марта российская фондовая биржа просто рухнула, напуганная неожиданно забрезжившей впереди «войной». Цены российских активов катастрофически обвалились. Резко подешевели акции всех крупнейших компаний страны, в том числе – естественных монополий. Наши западные оппоненты сразу усмотрели в это том «расплату» России за «неадекватное поведение Путина» в Крыму и начали предсказывать чуть ли не экономический коллапс самой России.
Как же они ошибались! При «неожиданном» (а для кого-то заранее предсказуемом) падении биржевых котировок Россия под шумок выкупила за «американские деньги» значительный объем (в некоторых случаях до 30%) акций собственных монополий. Акции выкупали задешево, в первую очередь, у охваченных паникой иностранных держателей. Теперь до 30% ранее находившихся в зарубежной собственности акций снова принадлежит нашей стране. В результате Россия серьезно укрепила свою финансовую и экономическую независимость на рынке.


источник

Я дал статью навскидку, первую попавшуюся из большого количества аналитики.
Мне были важны имена игроков.

Еще инфа.
Согласно последним данным, центробанк Китая накопил международных резервов на колоссальную сумму в 3,4 триллиона долларов.  Из них примерно $1,2 трлн, то есть около трети, вложено в облигации правительства США. Эта сумма составляет около 12% от всего государственного долга США.
При этом Федеральная Резервная Система (ФРС), даже после длительной программы стимулирования экономики путем скупки ценных бумаг, скопила гособлигаций всего на 1,8 трлн, то есть всего лишь ненамного больше, чем у Китая.


www.dni.ru/economy/2011/12/9/223994.html

О чем это говорит? О том, что Китай грубо говоря держит Амеров за яй...
И если что - сожмет. Тем более, что лидер Китая поддержал действия России. И америкосы намек поняли.
Поэтому, побузят еще для порядку, да и утрутся.

А эмоций никаких нет. Наблюдаем, анализируем, вникаем.
13.03.2014 в 19:52

Нежный воин
IZUMI, если Китай поддерживает Россию - это дорого обойдётся России. Россия для Китая - это сырьё. Точка. Амрика для Китая - покупатель. Зацени и вникни.
Если Китай сейчас будет поддерживать Россию, то только ради прецедента. Потом они придут на наш Дальний Восток защищать своих ущемлённх китайцев, которых тут даже неважно - обижают или нет.
И мы не сможем из остановить - не обольщайся. Разве что атомной бомбой...
Нравится такая помощь?
Америку Китай в каком-то смысле держит... )))) Но только в каком-то. Потому что тут - взаимный пат. Уронит США - рухнет сам. Или во всяком случае обречётсебя на олгие годы рецессии- продукцию мло производить, её важно продать.
Китаю гораздо выгодней поддерживать экономику Америки, вкладывать в их научные разработки. Китай - это кузница, но США - поставщик идей. Да они так и делают - ты в курсе сколько китайцев едет учиться в США, сколько китайцев впитывают американскую культуру? Они хотят встать с США наравне, а дальше поглядим. Но это задача будущего.
А с какого перепуга Китаю поддерживать Россию? Россия отнюдь не самый большой покупатель, она - поставщик энергии, она - владелец соблазинительных ресурсов и территорий, в которые можно бы вкладывать, развивая внутенний рынок, но для этого территории ещё надо оттяпать. Ради прецедента, поверю. Ради прекасных глаз Путина?! Да не смеши мои калоши...
13.03.2014 в 22:18

И под неспящим оком городской системы буду дарить тебе любовь ©
С какого перепугу? Потому что понимает...

Господин Линдон Ларуш... не самый последний человек в США. Американский экономист, политолог, миллионер, профессор, “крестный отец” СОИ, неоднократный кандидат в президенты.
Весьма интересно. И многое проясняет. Там и про Китай.. Мы в одном геопространстве (плюс Индия)
)
13.03.2014 в 23:33

Нежный воин
IZUMI, во-первых, я не особо доверяю этому видео, потому что вижу источник - это русские СМИ. Во-вторых, я внимательно послушала этого мужика... Слушай, ты серьёзно? Он же старый маразматик! Слушай, его речь надо отдать Хазанову, это будет дивный юмористический номер. Он же свалил в кучу всё: биполярный мир, Украину, Уолл-стрит, Техас, астрономию?!, способ добычи нефти (кстати, совершенно тривиальный, у нас так тоже делают), экологию, термоядерную войну, снова Уолл-стрит. И во всём, конечно, виновата Англия...
Слушай, может когда-то он и был велик, но как в том анекдоте - "Мужик, у тебя всё БЫЛО". Достаточно просто послушать его речь - он постоянно теряет мысль, но поток слов не останавливается, он бесконечно возвращается к одной и той же точке, он по сути не сказал НИЧЕГО, кроме того, что это всё коварный и ужасающий Уолл-стрит.
Он сказал, что растёт азиатский регион и свалил в кучу Индию, Китай и Россию. Ну, с Китаем соглашусь. С Индией тоже, хотя и в меньшей степени. Но РОССИЯ?! Это бред! Россия может расти только в денежном выражении, реальной сектор её экономики пережил коллапс и по сути уничтожен. И не рос он даже с шестидесятых годов, у нас были ещё судороги типа БАМА, но это именно что судороги, производство уже тогда не росло. А уж что началось в восьмидесятых... И этот умник про это не знает? Или забыл всё от склероза? (Ни хрена, ему должно быть около девяноста, раз он ветеран второй мировой...)
Ответь мне:
1. Почему именно контроль за Украиной - это нокаут дл России? Если учесть, что военные базы США есть по всей Европе, есть в Азии, есть на Кавказе? Если учесть, что современная война - это не пехота, не танки - это самолёты и ракеты, а для этого вообще не важна территориальная близость.
2. С какого перепуга этот дедушка решил, что украинцы - это внуки тех, кто работал на фашистов? Нужно вообще не интересоваться вопросом! Если украинцы - потомки тех, кто служил фашистам, то русские - тем более, достаточно вспомнить РОА, а таких подразделений было полно, и в общей сложности на фашистов у нас работало около миллиона человек. Ага.
3. Почему Украина - это взрыватель термоядерной войны. Откуда он вообще это вывел? Ну, добро бы Украина имела бомбу, я бы согласилась, что такое предположение можно сделать. Но у них ядерного оружия нет. Как они могут что-то взорвать, даже если захотят... Ну и фантазии у деда...
Весь остальной бред я даже комментировать не хочу. Типа на дворе год спокойного солнца, поэтому экология погибнет и этого хотел Уолл-стрит. Потрясающая аналитика! ))))))
И кстати, по Китай он вообще ни фига толком не сказал.

Всё, братцы-тунеядцы. На сегодня с меня маразма достаточно. Пойду-ка я займусь чем-нибудь интересным. Да и спать уже давно пора...
14.03.2014 в 13:13

И под неспящим оком городской системы буду дарить тебе любовь ©
julia-sp,
Перечитал ваши тезисы... ну что могу сказать. Кроме эмоционалки я не вижу здесь ничего конструктивного. Даже попытки разобраться и понять. О чем это говорит? О защитной реакции вашего организма от нежелательной и травмирующей его информации. Самый главный прием сего - отрицание.

А именно.

А по поводу "тунеядства" не стану разубеждать. Пустое занятие.
Спасибо за внимание!
14.03.2014 в 13:39

И под неспящим оком городской системы буду дарить тебе любовь ©
дракон7,
Кстате, предвосхищая новые лучи добра от всех поклонников неофашистского захвата братской страны, которые поломаются о мое каменное сердце, не могу все же не скинуть еще одну занятную статейку. В дополнение. Думаю, тебе будет интересно.
Вот она
Автору будет приятно!
14.03.2014 в 13:45

Нежный воин
IZUMI, ты извини, у меня половина твоего ответа не открывается (то, что под катом). Эмоционально пишу? Разумеется. Во-первых, я женщина, и эмоциональность для меня естественна (тем более, что я вообще отличаюсь повышенной эмоциональностью...) Во-втрых, мне эта ситуация ясна до такой степени кристальности, что серьёзный вид делать просто не получается. Ну это всё равно что с серьёзным видом доказывать, что земля круглая. Скучно это, а потому расцвечиваешь рассказ эмоциями. Более того, я вообще не считаю эмоциональность грехом - по мне это плюс: эмоциональные рассказы запоминаются лучше, чем скучные лекции.

Я ничего не отрицаю. Сказать вам, что будет дальше? Дальше Россия будет побеждать. (то, что это пиррова победа - оставим за скобками) Россия будет побеждать. Крым безусловно в ближайшие недели станет российским. Областью ли, автономией - не суть. Возможно Россия введёт войска в Восточную Украину (есть информация, которая говорит о том, что такой вариант вероятен). Если она это сделает, то тоже всё будет зашибись - Украине просто нечего противопоставить такой силе, спасибо Януковичу. Так что скоро, очень скоро будет время бравурных маршей и победных реляций. Будет казатся, что мы возрождаем былое могущество - ура! Это всё будет, будет...
А вот потом...

И по поводу тунеядства... )))) Неужели вы даже не помните стандартных детских выражений типа "братцы-тунеядцы", "братцы-кролики", "девочки-припевочки" и т.д. и т.п. И умудряетесь обижаться на них? ))))))) Ну и ну... Ну как с вами после этого говорить серёзно? ))))))))
14.03.2014 в 13:54

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
IZUMI,
интересная версия...
так что
можно лишь констатировать, что Россия заявила о себе как о суверенном государстве , а не банановой республике, какой её делали лет 30 и собственно уже сделали...
статья понравилась..но некоторые вещи притянуты за уши, хотя точно знаю о специалистах работающих на уровне полевого айкидо в большой политике, естественно применение их в делах не афишируется.
14.03.2014 в 14:25

И под неспящим оком городской системы буду дарить тебе любовь ©
julia-sp,
:) Да, нахимичил со ссылкой. дубль

дракон7, чорный пояс... ага. ;)
14.03.2014 в 14:39

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
IZUMI, чорный пояс... ага. ;)
уп-с...
а ведь точно!
как практикующий восточные единоборства
он же прекрасно знает о некоторых специфических энерго-информационных штуках...
откровенно говоря..даже этот перевод времени провернутый Медведевым, я рассматриваю, как хорошо проведенную операцию, по сбою прицела для вражеской агентуры..по сути мы сбили свои координаты в полевом пространстве и на нас стало сложнее влиять.
ээээээ..в определенном учебном заведении нам рассказывали про военные технологии этого уровня.:gigi:
игры со временем...по сути стали опережать на час многие события... а в таких делах и доля секунды уже существенно может изменить соотношение сил.
14.03.2014 в 15:51

И под неспящим оком городской системы буду дарить тебе любовь ©
дракон7,
Кстати, да...меня тоже эта мысль не так давно посетила. Про время. Они не дураки, прекрасно понимали, куда стрелки двигать, но сдвинули их именно так, а не иначе.
Теперь хотят обратно стрелки осенью перевести. На "как надо". Операция должна до октября перейти в завершающую стадию?
Кстати, интересен сон Медведева во время О.
14.03.2014 в 16:39

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
IZUMI, Кстати, интересен сон Медведева во время О.\
не дошло..это о чем??

Теперь хотят обратно стрелки осенью перевести. На "как надо". Операция должна до октября перейти в завершающую стадию?
ну..как раз к выборам на Украине. если они не попытаются все в мае сделать...
15.03.2014 в 20:26

И под неспящим оком городской системы буду дарить тебе любовь ©
15.03.2014 в 21:06

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
IZUMI,
рубануло человека..встает рано...:laugh::laugh:
17.03.2014 в 03:11

Caballero sin herencia
Наблюдаем, анализируем, вникаем.

IZUMI, какой ты однако политик....Интересно наблюдать?
Много действительно букаф тут сказано... Еще и эзотерика приплетена. Не осилил вообще
Денежные...деньги это власть. Увы, мы эти экономики не кончали, живем чем Бог послал.
А ты все тут тусуешься, где курсы, волюта, укурки сонные какие-то.
Позитив мой не смотришь... да кому он нужен тот позитив, деньги, война политика..вот истинно мужское.


Да, и я не сплю, как только узнал, что Крым отдали как последнюю проститутку..
Да и нах...
.
17.03.2014 в 03:16

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dr.D.D.,
все что ни делается все к лучшему..
признаюсь..у меня из-за этих всех дел на Украине сердце пошаливать стало...блин..
казалось бы ну какое моё дело?
а все тревога не отпускает.
17.03.2014 в 03:25

Caballero sin herencia
дракон7, если бы я знал, что меня не предадут.. если бы я знал, что все ЭТО по-моему неправильно!
Тут не наблюдать надо, а РЫДАТЬ вот ТАКИМИ огромными слезами.

читать дальше
17.03.2014 в 03:44

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dr.D.D., У меня тоже дыхания нет. Уже какой день. Но сливал все на Луну, а не на напряжение масс атмосферы и какую- то тайную подоплеку против
читать дальше
17.03.2014 в 03:45

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Тут не наблюдать надо, а РЫДАТЬ вот ТАКИМИ огромными слезами.Dr.D.D.,
слезами делу не поможешь...увы...
лучше уж собраться с силами и мозгами...