точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
шариковы процветают в обществе мракобесия и олигархов. ШАРИКОВЫ И ШВОНДЕРЫ.
....мы их душили, душили, душили, душили........(с)


zhivoderam.net/psixologiya/psixologicheskij-por...

читать дальше

@темы: мир идиотов

Комментарии
07.12.2013 в 11:36

fire-dragon
Замечательный рассказ о трудной и сводящей все к хуям и деньгам профессии. Часто мне кажется что у психологов своеобразная профессииональная деформация. Не рассмотрены правда другие ситуации, например: дворовая псина загрызла ребенка или банально засрали детскую площадку.
07.12.2013 в 13:21

что-то я не особо поняла. всех обвинили, очернили, понятно, за дело, и автор статьи, испытывающий какую- то острую неприязнь, ненависть как будто этим сам провинился. такое ощущение, всех выродков бы поубивал и сам застрелился. тяжело и дорого даются попытки вытащить чужого зверя на свет и сделать научный анализ...
07.12.2013 в 13:38

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
fire-dragon, не отрицаю, психологи порой сами.... с проблемами.
дворовая псина загрызла ребенка или банально засрали детскую площадку.
есть необходимость и есть мера.
а когда разбрасывают яд на детских площадках в " борьбе" с собаками, и есть случаи отравления и даже смерти маленьких детей. а если учитывать , что все это высыхает и поднимается с пылью и мы этим дышим...помимо выхлопных газов, вдыхая яды типа зоокумарина или сильнейшие антибиотики...от которых все " отваливается" внутри?
почему должны страдать люди, соблюдающие правила , когда гибнут их питомцы иногда мгновенно, а порою в жесточайших муках??
и в приведенных случаях вами случаях виноваты прежде всего люди.
а не собаки и кошки.
кстати, интересный факт.
у нас два года жили в подвале кошки и не стало ни одной крысы...потом, приехали с деревни люди на первый этаж и стали настеж парадную открывать...что прежде закрытая все время была...ну коты один раз пометили парадную...... и..они всех кошек убили..за что, спрашивается? теперь у нас снова шныряют крысы.снова сыпят яд. и мы снова дышим этой дрянью, но вот беда..воняет от этих" людей " значительно больше, чем от несчастных кошек, однажды пометивших в открытой парадной.

есть множество примеров, когда именно на собачьих площадках разбрасывается яд, то есть имненно там, где законопослушые граждане гуляют со своими звериками. часто , это совсем маленькие собачки и совсем не агрессивные домашние любимцы.

а чем оправдать издевательства над животными...???
это психическое заболевание, я так считаю.
и склонны к подобному отнюдь не благополучные люди.
кстати, вы полностью статью-то прочитали? или обиделись сразу на автора?
07.12.2013 в 14:33

fire-dragon
Приходим снова к уровню культуры. С обоих сторон. Итак аксиома:
* Животных без хозяев быть не должно
* На улице собака должна быть в наморднике и на поводке, кроме специально отведенных мест, куда чужие не ходят
* Хозяин должен убирать за своим питомцем
* Бездомные животные отправляются в питомник, если их не забирают через 2 месяца, то их усыпляют
* Собаки бойцовских и крупных пород регистрируются как средство повышенной опасности


5 этих простых правил и все будут довольны.
07.12.2013 в 15:31

Настроение ты создаешь себе сам
fire-dragon, Приходим снова к уровню культуры.5 этих простых правил и все будут довольны.
У нас так и есть и штрафы тоже и все равно все засранно
07.12.2013 в 16:29

fire-dragon
Если законы не выполняются этот вакуум заполняют другие. В данном случае догхантеры. И это хорошо. Собачники будут давить на органы власти, догхантеры переругиватся по поводу "засрали". Постепенно все начнут исполнять законы.
07.12.2013 в 17:13

Нежный воин
Я это честно прочитала...
Не спорю, наверное и такие есть. Но могу с чистоя совестью признаться - если бы внашей стране можно было бы спокойно носить оружие - я бы тоже была догхантером. Я, извините, хочу по улицам спокойно ходить. А в нашем городе собак бездомных, голодных и агрессивных - пруд пруди. Порой это просто опасно. Такие своры...
Мне жалко собак.
Но людей мне жалко больше.
И если власти не хотят нас защищать, тратя деньги на работу соответствующих служб - мы это буем делать сами.

Я уж не говорю про бесконечные какашки... Это просто отвратительно. Вот почему я в США могу на любом газоне плюхнуться на травку, совершенно не боясь вляпаться в говно? И почему я не могу сделать этого здесь? Дикари...
07.12.2013 в 17:22

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
fire-dragon,
не считаю, что эти догги правы...
это садизм и с этого начинаются очень неприятные вещи и для самих людей...
даже забойщикам на мясокомбинате нельзя работать подряд более трех месяцев на одном месте..это серьезно воздействует на психику...и это, у здоровых, взрослых, кабанистых мужиков, в принципе тупых на эмоции, \и это просто работа\не обязанная доставлять удовольствия.

а тут, эмоциональные люди постоянно в этом состоянии ненависти и азарта, жажды убивать....получающие от процеса убийства кайф....нервные несформировавшиеся подростки, или неудачники по жизни, с претензиями..или "удачники" но решающие свои проблемы через насилие и убийство.
и вы хотите сказать, что это норма???


На улице собака должна быть в наморднике и на поводке, кроме специально отведенных мест, куда чужие не ходят этот момент спорный...
Животных без хозяев быть не должно - относительно спорный... я понимаю, что люди свихнулись настолько, что считают, только себя в праве населять планету. это не так.

Бездомные животные отправляются в питомник, если их не забирают через 2 месяца, то их усыпляют снова спорный...тут есть несколько специфичных нюансов. которые должны учитывать , что мы живем не в барокамере вообще-то...

с остальным - соглашусь. да.!! 100 раз да!
07.12.2013 в 17:29

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
А в нашем городе собак бездомных, голодных и агрессивных - пруд пруди. Порой это просто опасно. Такие своры...julia-sp, соглашусь..это полное безобразие ...
но , задумайтесь... виноваты прежде всего сами люди.
и зачем разбрасывать яды в жилых массивах, и травить всех подряд, когда цивилизовано можно отловить животных??
зачем бегать с ружьями по городу и измываться над собаками, подвешивая их живых проволкой за лапы, пока те не самоампутируются?
зачем добрую прикормленную собаку при гараже, забивать насмерть палками, только потому, что какой-то одичавший и рассвирепевший зверь вас когда-то покусал..?.... что это за сведение счетов?
зачем животных обливать бензином и поджигать, выкалывать им глаза и ломать лапы, отрезать носы? зачем??? зачем сдирать шкуры живьем?

бездомных надо отлавливать и ...уже тогда думать , что с ними делать!
но не воспитывать садистов и маньяков!
07.12.2013 в 17:51

Нежный воин
но , задумайтесь... виноваты прежде всего сами люди.
дракон7, ты предлагаешь отстреливать людей? )))))))))) А вообще ничего, хорошее предложение... ))))))

и зачем разбрасывать яды в жилых массивах, и травить всех подряд, когда цивилизовано можно отловить животных??
Опять соглашусь. Тут только один нюанс - не может частное лицо содержать эту лавочку - нужны машины, место для содержания и умерщвления и ещё куча всего наверное... А вот яд частному лицу вполне по карману. Ведь каждый выбирает способ действия по своим возможностям.

Издевательства над животными - это безобразие. И безобразие, которое должно наказываться по уголовной статье. Человек, который издевается над животным - и для людей опасен. (и тут мы снова возвращаемся к вопросу о конном спорте).

А проблема бродячих собак - это именно проблема неработающего государства и служб очистки. Вон тебе выше перечислили правила, а я могу подтвердить: если они выполняются - то в городе чисто и спокойно; и собаки, и люди живут в полном согласии и довольстве.
А пока этого нет - лично я жалею, что не могу носить пистолет. Настоящий, боевой. Не газовую игрушку, которая никого и ни от чего не защищает. А нормальное оружие, которое я могла бы использовать на законных основаниях. Опять же - дикая страна...
07.12.2013 в 18:00

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
julia-sp, Опять же - дикая страна...
соглашусь!
не может частное лицо содержать эту лавочку - нужны машины, место для содержания и умерщвления и ещё куча всего наверное... все это есть и прежде было..и все делалось..худо-бедно , но не на глазах у детей... не массовыми отравлениями всех подряд и детей в том числе!

в бродячие стаи, да ещё и собачьи свадьбы - смертельно опасны. одичавшие собаки - хищники, страшнее волков.
но при чем тут домашние псы? при чем тут отстрел всего, что шевелится??
а оружие иногда опасно, перестают думать, считая, что это панацея. это не так.
07.12.2013 в 18:07

fire-dragon
На улице собака должна быть в наморднике и на поводке, кроме специально отведенных мест, куда чужие не ходят этот момент спорный...
Животных без хозяев быть не должно - относительно спорный... я понимаю, что люди свихнулись настолько, что считают, только себя в праве населять планету. это не так.

Бездомные животные отправляются в питомник, если их не забирают через 2 месяца, то их усыпляют снова спорный...тут есть несколько специфичных нюансов. которые должны учитывать , что мы живем не в барокамере вообще-то..


Эти правила не я придумал. Действуют в большинстве стран Европы.


По поводу намордника. Несется на тебя дружелюбный алабай и сзади хозяйка на прицепе с криками "не бойтесь он не кусается".

Желание одно сначала хозяйку пристрелить, а потом пса.
07.12.2013 в 18:20

Нежный воин
а оружие иногда опасно, перестают думать, считая, что это панацея. это не так.
Не панацея, это точно. Н оружие здорово дисциплинирует. При одном условии, конечно - ОНО ЕСТЬ У ВСЕХ.
Вообще статистика такова, что в местах, где разрешено свободное ношение и использование оружия, преступлений против личности меньше в разы. Ну, воруют там и мошенничают наверное так же, а вот уровень насилия намно-о-о-о-ого ниже. И в самом деле - как ты обидишь человека, если знаешь, что любой человек даст тебе сдачи. Даже вон та хрупкая старушка может вытащить дамский пистолет и загнать тебе аккуратную пулечку 25-го калибра между глаз. Не будешь ты обижать бабушку, как бы ни хотелось. И пистолетом размахивать не будешь, потому что знаешь - стоит его вытащить и ты тут же окажешься под прицелом десятков стволов проходящей мимо публики. И магазин ты грабить не пойдёшь по этим же соображениям - если у любого посетителя может быть пушка... За всеми уследить - задача почти невыполнимая.
Вот, скажем, Швейцария - там оружие не просто разрешено, там его иметь ОБЯЗАН каждый совершеннолетний. И это одна из самых тихих и спокойных стран в Европе.
07.12.2013 в 19:00

fire-dragon
«Полицейский останавливает бабулю, стандартная фраза про оружие, она достает кольт 911 документы на него. Все нормально, но полицейский заметил заминку, спросил а еще оружие у вас есть? Та достала из бардачка беретту. Тут уж опешил полицейский, говорит доставайте все оружие. В итоге 4 пистолета и дробовик. Вопрос копа: бабушка а чего вы так боитесь? А нихуя сынок!!!!!!!!!!!»
07.12.2013 в 19:10

Нежный воин
fire-dragon, этапять! )))) Вылитый мой муж. ))))))))))
07.12.2013 в 20:35

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
При одном условии, конечно - ОНО ЕСТЬ У ВСЕХ.julia-sp, этого-то и не наблюдается..увы.у нас, когда оружие есть только у бандитов и госохраны.


По поводу намордника. Несется на тебя дружелюбный алабай и сзади хозяйка на прицепе с криками "не бойтесь он не кусается".fire-dragon,
может и не кусается, но лучше не проверять...некоторые собаки умнее других людей
потому и говорю... есть оговорки
ну, например, несется на тебя левретка... и??? и её в намордник и на строгий ошейник? или йорк---в 1, 5 кг весом... и его?
или бульдог, что опаснее , но на их морды нет намордников!!!!!!!
им что на улицу не выходить?
борзые...адекватные собаки служебные, проводники..поводыри, компаньоны....
проблема всегда в хозяевах или в отсутствии таковых..зачем мстить невиновным-то животным??

Желание одно сначала хозяйку пристрелить, а потом пса.в этом случае- соглашусь! если напал, то пса на воспитание-хозяйку в карцер и штраф.это же не болонка , а убийственное оружие.
с другой стороны-все зависит от обстоятельств.
сами собачники давно говорят о том, что некоторым людям в принципе нельзя иметь животных...
а на собаку служебную должен быть допуск, как на холодное оружие.
но ведь нашим идиотам от власти проще наркоз запретить и врачей шманать и сажать, чем делом -то заняться.
08.12.2013 в 16:10

оффтоп,
раз обсуждение соц. задачи, я читаю все)
люди, кто это читает, (и драконы), спасибо за ваши комменты, мысли... просто душа порадовалась. и пусть, как говорится, слова ваши - Богу в уши.
09.12.2013 в 00:00

Caballero sin herencia
Приходим снова к уровню культуры. С обоих сторон. Итак аксиома:
* Животных без хозяев быть не должно
* На улице собака должна быть в наморднике и на поводке, кроме специально отведенных мест, куда чужие не ходят
* Хозяин должен убирать за своим питомцем
* Бездомные животные отправляются в питомник, если их не забирают через 2 месяца, то их усыпляют
* Собаки бойцовских и крупных пород регистрируются как средство повышенной опасности


5 этих простых правил и все будут довольны.


Согласен, но стем учетом, что...

читать дальше
09.12.2013 в 03:15

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dr.D.D.,
спасибо, ты верно все описал и статью ту читать, скажу, я пока не в силах...
тяжелая тема,для тех , кто понимает о чем речь, но
некоторым просто не дано это понять,
но все равно, нужно пытаться донести... разъяснить хотя бы нормальным людям...что происходит
а этим догги... лечить и головы и души надо.
если это ещё люди, а не мутанты...