точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
20.08.2013 в 00:50
Пишет  IZUMI:

Оригинал взят у klimoff_den в Надписи на пачках - узаконенное колдовство
Если раньше сигареты были просто генетическим оружием и инструментом скрытого порабощения, то после того как на них стали делать надписи типа «курение убивает», «курение ведет к инфарктам», и т.д., это оружие стало еще и значительно более эффективным. Я бы сказал - почти безотказным

*картинка*

Сейчас на пачках вообще рисуют картинки с ужасами, которые могут произойти от употребления табака. Все это – не борьба с курением. Это – борьба с курящими.

Как известно – подсознание работает с образами, а потому – если часто наблюдать одну и ту же надпись или картинку – для подсознания она станет некой «молитвой» или аффирмацией – что означает, по сути – мотивацию или желание.

Таким образом, многократно попавшая в поле зрения картинка с пачки, станет для бессознательной части психики – руководством к действию. «Курение – убивает» - будет действовать на человека не как предупреждение, а как указание. Об этом вам скажет любой более-менее грамотный психолог…

Для чего используются разные "тексты" в этой "наглядной агитации"? У каждого индивида свои собственные страхи. Если частота вибрации клетки во время проявления этой эмоции совпадает с образом, который возникает после взгляда на пачку - то эффект "колдовства" значительно усиливается...

Чем чаще курильщик видит подобные «веселые картинки» - тем ближе он к могиле. На этом работает и любое колдовство. Если вы не верите, что это так - это не значит, что это - не так...

Если бы товарищи, которые придумывали этот бред - действительно хотели курящим добра, то надписи и призывы должны были бы быть примерно следующими (так-  психика бы правильно определяла мотивацию): "Курение - выбор неудачников", "Дыши свежим воздухом и будь счастлив" и т.д., но нет - креативщики сделали все наоборот. И сделано это вовсе не случайно...

Кстати - выражение "Не курите!", воспринимается психикой, как "Курите!". Это связано с тем, что когда возникает образ, он не может быть с частичкой "Не"...

Так работает подсознание, и это известно с тех пор, как кто-то очень умный придумал "Не убий", "Не укради"... - это мотивации одного порядка, с подключением реверсивного эффекта... - "Убей", "Укради", "Кури", "Мусорить", "Прислоняться", "парковаться"....

Будьте здоровы!

Климов Денис


О работе частицы НЕ

читать дальше

URL записи

@темы: мир идиотов, разное

Комментарии
20.08.2013 в 13:15

Нежный воин
Интересные рассуждения. )))))))))))
20.08.2013 в 13:59

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
julia-sp,
это уже проверенные факты
20.08.2013 в 14:02

Нежный воин
По мне тк радкальный способ борьбыскурением - просто закрыть на фиг все заводы.
Конечно, у курильщиков пончалу будет ломка, но от неё ещ никтоне умирал,и перенести её полн реально...
20.08.2013 в 14:10

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
julia-sp, радкальный способ борьбыскурением - просто закрыть на фиг все заводы
от части- да.
20.08.2013 в 14:29

Серый лебедь в тигровой шкуре
Ну, я тоже хочу получить хорошее здоровье. На уколы в поликлинику хожу - 27 кубов в вену и голова не болит... И завтра поеду в другую больницу записываться в очередь на МРТ мозга.
А ещё я никогда не курила и уже несколько лет не пью. "Узаконенное колдовство" - это пять... Двадцать первый век на дворе. :facepalm: Как будто раньше Минздрав не предупреждал на каждой пачке, что курить вредно.
20.08.2013 в 14:56

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Ирма Банева, Как будто раньше Минздрав не предупреждал на каждой пачке, что курить вредно.
но не огромными буквами...
"Узаконенное колдовство" - это пять... Двадцать первый век на дворе.
как это не назови.....колдовством или энергоинформационным воздействием на подсознание и тело...оно , к сожалению, имеет место быть..это действие.
20.08.2013 в 15:12

Серый лебедь в тигровой шкуре
дракон7, если я напишу у себя в комнате "Я - Мерилин Монро", я что, ею стану?
20.08.2013 в 16:18

"It made sad things seem funny, and if you were feeling down at the mouth, or a little lonely, there was nothing like it for cheering you up"
Ирма Банева, увы, автор поста совершенно прав, от надписей на пачках реальный вред. Да, все это работает. Никакое магуйство здесь не при чем, все это законы восприятия и особенности психики. На ваш вопрос - Ваша психика будет стремиться стать тем, кем Вы считаете Мерилин Монро))) Лол. На самом деле механизмы гораздо сложнее. Запрос про ММ слишком расплывчатый. Это вообще мимо кассы. Речь о том, что картинки и надписи на пачках сигарет воспринимаются не как страшилки, а как неизбежная реальность - что, естественно, приближает эту реальность. Плюс добавьте сюда чувство вины. Любой курильщик чувствует себя виноватым, что гробит свой организм (все ж знают, что курить вредно), а тут прямо в подсознание впечатывают НАКАЗАНИЕ, ага, вот он мой заслуженный инфаркт/бесплодие/рак легких - далее по списку.
А в качестве предупреждающих ахтунгов эти надписи абсолютно никого не мотивируют бросить курить.
20.08.2013 в 16:38

Серый лебедь в тигровой шкуре
Минерва МакГонагалл, я всю жизнь не могла понять: зачем люди вообще начинают курить? Подсаживаться на наркотик (пусть легальный), создавать себе кучу проблем со здоровьем и еще мешать жить некурящим, которым от сигаретного дыма просто плохо. У меня до температуры доходило.

Речь о том, что картинки и надписи на пачках сигарет воспринимаются не как страшилки, а как неизбежная реальность - что, естественно, приближает эту реальность.
Так это и есть неизбежная реальность. Извините, если на столбе с фонарём написано: "Не влезай, убьёт!" - это тоже суровая реальность. Но люди почему-то на эти столбы и не лазят...
И на бутылках водки написано, что пить её вредно. И в неположенных местах купаться не советуют, и в клетку с медведем в зоопарке руки не совать...

Любой курильщик чувствует себя виноватым, что гробит свой организм (все ж знают, что курить вредно), а тут прямо в подсознание впечатывают НАКАЗАНИЕ, ага, вот он мой заслуженный инфаркт/бесплодие/рак легких - далее по списку.
Ну вот один мой хороший друг курить бросил. Совсем. Решил, что жизнь и так сплошная проблема, добавлять ещё - уже неразумно.

А воздействие рекламы на подсознание - вообще отдельный вопрос. Сначала создаётся "образ крутого героя", который без сигареты в кадре не появляется, а потом напоминают, что курить вообще-то вредно. Загоняют людей в вечный когнитивный диссонанс, а это уже вредно для психики, вообще-то. Да и во всём так...
20.08.2013 в 19:47

"It made sad things seem funny, and if you were feeling down at the mouth, or a little lonely, there was nothing like it for cheering you up"
Ирма Банева, зачем люди начинают курить - это уже не в тему данного треда) В тему то, что борются не с курением, а с курильщиками. Это жестоко. Курение - это как и любая зависимость - болезнь. Болезнь нужно лечить, а не уничтожать больных) Я категорически против курения в общественных местах, против того, что курящие навязывают некурящим пассивное курение и т.д. и т.п. Но я и против таких методов борьбы, как идиотические надписи на пачках сигарет.
20.08.2013 в 19:50

Серый лебедь в тигровой шкуре
Минерва МакГонагалл, бороться с курением можно только одним способом: уничтожить всю сигаретную промышленность нафиг. Но там крутится слишком много денег. Поэтому существование курильщиков выгодно нынешней системе, а сама с собой она бороться не будет. Такой вот порочный круг...
20.08.2013 в 19:56

"It made sad things seem funny, and if you were feeling down at the mouth, or a little lonely, there was nothing like it for cheering you up"
Ирма Банева, бороться с курением можно и реальными методами) Вот да, как Вы говорили - никаких сигарет в кино. И объяснять своим детям в семье, дома, что курить - это полный отстой, не круто и вредно. Вообще среди детей вести пропаганду здорового образа жизни. А писать на пачках всякую хрень - не метод(
20.08.2013 в 20:00

Серый лебедь в тигровой шкуре
Минерва МакГонагалл, красивая теория. Только не совмещается с реальностью. Так можно и с наркоманией бороться, наверное? Сколько уже про неё страшилок рассказывают, а наркоманов почему-то меньше не становится.
20.08.2013 в 20:08

"It made sad things seem funny, and if you were feeling down at the mouth, or a little lonely, there was nothing like it for cheering you up"
Ирма Банева, объяснить своему ребенку, что курить вредно, имхо, гораздо более выполнимая задача, чем мечтать о том, что уничтожат все табачные корпорации в мире. Меня не волнует проблема в общем, я прекрасно понимаю, что бороться с курением абстрактно, с целью победить - утопично и глупо. У меня детей нет, есть племянники, мальчик и девочка. Девочка маленькая еще, а вот племяннику 11 лет. Я стараюсь ему разъяснить, что курить вредно. Я наивная старая дура, ОК, но лучше так, чем никак.
20.08.2013 в 20:14

Серый лебедь в тигровой шкуре
Минерва МакГонагалл, тогда меня это вообще не касается - я детей терпеть не могу. Но если я в своём детстве сообразила, что сигареты - гадость, почему они все не могут додуматься до этого же? Мозгов не хватает?
20.08.2013 в 20:34

"It made sad things seem funny, and if you were feeling down at the mouth, or a little lonely, there was nothing like it for cheering you up"
Ирма Банева, все дети разные. многие начинают курить, например, для самоутверждения (курение=взрослость).
20.08.2013 в 20:40

Серый лебедь в тигровой шкуре
Минерва МакГонагалл, ну тогда они сами себе злобные бакланы. А те, кто делает легальный наркотик доступным и создаёт имидж престижности вокруг него - преступники, как и любые торговцы наркотиками.
20.08.2013 в 21:58

Caballero sin herencia
Извините, если на столбе с фонарём написано: "Не влезай, убьёт!" - это тоже суровая реальность. Но люди почему-то на эти столбы и не лазят...
Вы ошибаетесь и рассуждаете, как девочка (девушка, женщина) а мужской мозг отличителен от женского..
И потому еще как лазают, я работаю в энергосистеме.
Им наоборот в кайф проникнуть в трансформаторную будку с ВОТ таким огромаднейшим черепом, забросить на проводе железясчку на линию в 150 кВ (представляете себе что это?), Взобраться на столб с не отключенными проводами и срезать линию! И что?
В итоге- горе родителям, вот что.
И порой уже и не спасают.. сорванцов по 10-12 лет. А то и под 20..годков.
Потому что написано черным по белому НЕ ВЛЕЗАЙ, нах..УБЬЕТ!
Не воруй! Чужое, государственное... а в итоге срабатывает- ничье, мое, возьму!
:bull:
20.08.2013 в 22:05

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Потому что написано черным по белому НЕ ВЛЕЗАЙ, нах..УБЬЕТ!
вот именно провокация и восприятие без частицы НЕ.. то есть...написано п сути-то..влезай-убьет...и потому провокация- себя свою храбрость проверить..крутость и хрен знает что ещё...
20.08.2013 в 22:06

И под неспящим оком городской системы буду дарить тебе любовь ©
Можно сколь угодно утрировать, но психологию никто не отменял.)

Как работает частица "НЕ".
Подсознательно человек как бы откидывает частичку "Не". Мозг просто не воспринимает в виде фиксированного, самостоятельного зрительного образа. Она меняет или отрицает какой-либо образ, который возникает на последнее слово в ответ. И если вы хотите человека в чем-то убедить - лучше ее НЕ употреблять. Но вообще то наш мозг все воспринимает, что происходит и говорится вокруг нас. Он просто фильтрует информацию, что поступает и реагирует только на важные сообщения.

Когда речь идет о подсознательном восприятии (которое намного превышает сознательные действия), то следует помнить, что речь как вторая сигнальная система там не играет роли, действуют только эмоции и образы. Поэтому дети, которые еще не привыкли "играть в жизнь по-взрослому" и больше прислушиваются к подсознательным мыслеобразам, а не к внутреннему "мозговому" диалогу, как правило НЕ слушаются, когда их просят "НЕ шуметь", лучше воспринимая просьбу "вести себя потише". Для взрослых эта частица играет отрицательную роль, когда общаемся о желаемом ("чтобы никто не болел" и "хоть бы не поправиться") вместо того, чтобы представить (и озвучить) позитивный образ, полный здоровья и красоты.
20.08.2013 в 22:21

Caballero sin herencia
дракон7, вот-вот, провокация к действию
И не только сознательному, вот в чем ужас -то весь!.
Все эти «не курите», «рак» и прочее, читается что у ВАС уже будет это все, даже если я не курю, а только вижу надпись на пачке в руках курильщика. Оно читается подсознанием... и соматически начинает действовать на ваше здоровье и самочувствие..
ну доказано же уже не раз.. Люди! Ау!

IZUMI, вот тоже верно все! Да!
Лучше написать не черным по белому и без частички НЕ..
А еще лучше не гундеть об этом и не портить фирменные коробочки для сигарет!
Испоганили весь дизайн марок и фирм!
:-D :lol:
Кто курит, тот все равно будет курить...
и кто захочет - закурит, а захотят бросить...и бросят на раз.
:vict:
20.08.2013 в 22:35

И под неспящим оком городской системы буду дарить тебе любовь ©
Dr.D.D.,
Оно читается подсознанием... и соматически начинает действовать на ваше здоровье и самочувствие
Так оно и есть. Вот по себе могу сказать - не курю, а надписи эти на пачках глаз так и выискивает. Не заметить их сложно.
20.08.2013 в 22:54

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
IZUMI, надписи эти на пачках глаз так и выискивает. Не заметить их сложно.
точно..неприято это...Dr.D.D., ну доказано же уже не раз.. Люди! Ау!
то ли люди не знают, то ли им пофиг, но вряд ли специально..хотя, с нашей властью...и это не исключено................
21.08.2013 в 16:20

Серый лебедь в тигровой шкуре
Dr.D.D., по моим многолетним наблюдениям, мужской мозг от женского если и отличается, то только в худшую сторону. Сформулировать мысль так, чтобы она стала понятна хоть кому-то кроме самого мыслителя - редкий талант. Мужчины вообще не столько думают, сколько чувствуют и ощущают. Поэтому и слова для них - игрушки.
Вот и начинается: "чтение подсознанием", "вода, заряженная Чумаком", "генно-модифицированная сметана"... Эволюционно мужчина запрограммирован на смерть в возрасте от 25 до 30. В современном мире это как раз и выливается в попытки разной степени глупости себя угробить. Алкоголизм, наркомания, бытовой травматизм...
К счастью, из этого правила есть исключения. Даже писатели. И даже умные...
21.08.2013 в 17:23

И под неспящим оком городской системы буду дарить тебе любовь ©
Ирма Банева,
Эволюционно мужчина запрограммирован на смерть в возрасте от 25 до 30.
Очень интересно. Можно подробнее?
Вот и начинается: "чтение подсознанием", "вода, заряженная Чумаком", "генно-модифицированная сметана"...
А разве этого нет, Ирма? ГМО - миф, по Вашему?
Кто-то разве будет отрицать наличие программ, направленных на уничтожение русского генофонда через пьянство, наркоманию, суицид?
21.08.2013 в 18:08

Серый лебедь в тигровой шкуре
IZUMI,
Очень интересно. Можно подробнее?
Марков, "Эволюция человека". Там очень подробно. Пересказывать влом. Но вот слова друга-медика могу повторить: "гарантийный срок эксплуатации человеческого организма на износ - 25 лет. Дальше начинаются хронические проблемы". Личный опыт - мне 35 и последние годы только и делаю, что лечусь. Теперь ещё и от депрессии. Зато до 25 ничего не болело, да...

А разве этого нет, Ирма? ГМО - миф, по Вашему?
Нет. Селекция и выведение новых сортов и пород - тоже не миф. Прогресс в биологии никуда не деть, как и в других науках.

Кто-то разве будет отрицать наличие программ, направленных на уничтожение русского генофонда через пьянство, наркоманию, суицид?
Что есть русский генофонд? Я, как наполовину украинка и на четверть белоруска очень хочу это знать. А то ни разу не видела, у нас на Урале такой интернационал традиционно живёт... Я вообще считаю себя советским человеком. Национальность - не главное.
Насчёт страшного жидомасонского заговора - очень рекомендую книгу "Смерть Запада", автор Патрик Дж. Бьюкенен, он там очень подробно расписывает, как с помощью пьянства, наркоманства, феминизма и атеизма уничтожают белую расу в США, да и в Европе тоже. Национализм, переходящий в шовинизм, - болезнь международная и симптомы у неё везде одни и те же.
То, что в нашей стране развалены промышленность, армия, образование и здравоохранение - не новость для истории. Почитайте историю Чили, Пиночет творил ровно то же самое с поправкой на масштабы.
Наркомания - доказательство наличия организованной преступности, часто связанной с продажными политиками. Но никакого особо направленного заговора там нет - только бизнес. Когда британцы устраивали в Китае Опиумные войны, они меньше всего думали о разрушениии Великой Китайской Культуры. Такие дела.
Люди становятся наркоманами, потому что не видят перспектив в собственном будущем. Про образование, промышленность и культуру я уже говорила - всё в яме. Попилили всё что могли, а теперь подсовывают народу суррогаты вроде религии и попсы с уклоном в блатняк.
Конечно, с этом надо что-то делать, но если молодёжь не представляет себе другого досуга кроме "надраться и подраться" - работать придётся очень долго. В том числе и над собой...
21.08.2013 в 20:16

Caballero sin herencia
Ирма Банева, у меня не болело до 40, уууууу...какая слабая молодежь ноне!! Да и сейчас я редкий гость поликлиник, разве что медосмотры, которые кажут- к службе годен! Еще и как годен, такой гемоглобин, что хоть паши конем... и все, все в полной норме.

Наши древние предки намеренно представлены угасающими в возрасте 30 лет, ранее многие народы, выходцы Гипербореи, обладали завидно дюжим здоровьем. А к тем народам относились и относятся в принципе, славяне. Даже греки приезжали к ним учиться «знанию жизни», оттого и сильные как Боги...и я не думаю, что мужчины были совсем не в теме, те, которые только созерцали.
Сейчас в последние годы, все сделано что бы уничтожить славность и сделать людей полными рабами.
Вот и пошли кроме давлений политических, подпольно-подрывные на организм - наркота и хим добавки.
И тут неважно дите ты или муцжчина и ль женщина, результат один -- чахлик!.Но к сожалению, не бессмертный. Кроме того потерявший на уровне генетики свои корни... то есть, нет рода племени, ....нет конфетки..
(ну типа, поняли..не хочу тут..) Особо не желательно.
:-D

Ирма Банева, насчет, «бей жидов и вся недолга» у дракона где-то тут видео есть.
Это тоже происки тех, кто... в политику не надо ..пока что тут. Мы говорим о надписях и подсознании обычного рядового чела! Не вундеркинда.. и не вышколенного заучку, а о самых типичных людях, которые пьют, жрут и размножаются..работают, куряи и...читая надписи все ближе приближаются (не зная того сами), к всеобщей «братской» могиле..
Вот в чем проблема, управлением на уровне подсознания. Пропаганде смерти, как таковой, неизбежной и ранней!

Подумайте, отчего же вы все же так болеете? Не стоит ли заняться какими-нибудь простыми дыхательными и медитацией, в таком случае? Может что-то поможет, может надо прежде всего поменять себя....а потом иных? И сразу извиняюсь, за вторжение в столь личное.
21.08.2013 в 20:24

Серый лебедь в тигровой шкуре
Dr.D.D.,
выходцы Гепорбореи, обладали завидно дюжим здоровьем.
Всё, молодой человек, свободны. Я не психиатр, чтобы такой бред читать. Да ещё с ошибками. Вас из какого класса средней школы выгнали?
"Манипуляцию сознанием", "Советскую цивилизацию" и "Потеряный разум", вы, видимо, тоже мимо прошли. Вместе с книгами Маркова. Логики нет, рефлексии нет, мозгов нет. Одни инстинкты. Скучно. В реале я таких сразу посылаю.
21.08.2013 в 20:34

Caballero sin herencia
Ирма Банева, приятно быть посланным, но вам такого не желаю.
А ошибки, это от спешки, как и у «седьмого», порой мы опечатываемся.. да, мы же не роботы, мы люди.
:-D :gigi: :lol:
И я признаюсь, при всем своем мудром возрасте у меня 10 классов средней СССР школы.
И мне не стыдно, можете не стараться далее на «унижение» давить, не получится. Ну как говорится, оптимист я. И не стакими зубы обломал в инете. Сейчас на пенсии, на заслуженном отдыхе от троллинга и нападок
:lol::vict:

И все же повторюсь, если вас клинит, попробуйте себя в новом качестве. А вдруг, ружье выстрелит!
И не смотрите на запреты, мало ли что там пишут про НЕ... скоро напишут
НЕ дышите, НЕ любите, НЕ живите..
Страшно? ... думаю, аж жуть.

;-)
21.08.2013 в 21:23

И под неспящим оком городской системы буду дарить тебе любовь ©
Ирма Банева, Ирма, зачем же так? Где же Ваша женская мягкость? Терпимость, если хотите...))) Есть уничижающая снисходительность умной дамы. Которой кто-то посмел возражать. Зачем же так?
Вот Вы написали, что зачастили в последнее время ко врачам. Понятно, что в моих советах (ну да, кто я еще такой тут на Вашу голову?) Вы абсолютно не нуждаетесь, но, думаю, будет полезна вот эта тема у Дракона. Там как раз мы обсуждали тему прозорливой разумности Создателя, который всегда воздает человеку по поступкам и по заслугам. Там же есть ссылка на книгу Лиз Бурбо, где она обрисовала причины возникновения тех или иных заболеваний.
Я без всякой задней мысли рекомендую.

PS. Грамматические ошибки - это, конечно, нехорошо. Но это совсем не повод... не повод.
Не обижайте, пожалуйста, моего близкого человека. Буду очень признателен.
Тем более, что все мы в той или иной мере говорим об одном. И совсем нет повода кого-то некрасиво "опускать".