01:37

писк!!!!

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
05.06.2013 в 00:05
Пишет  Jliay:

шалость...

читать дальше

URL записи

@темы: гифки

Комментарии
05.06.2013 в 09:51

Господи, сколько ещё не сделано, а сколько еще предстоит не сделать?
Что это Люц такой неразборчивый?;-) Припекло срочно?;-) Лучше бы к Севе шел :yes::laugh:
05.06.2013 в 10:32

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Чай с жасмином, Лучше бы к Севе шел :yes:
щн наверное с ним поругался..и вот..мстит...:lol::gigi:
05.06.2013 в 13:53

Нежный воин
Боюсь, как бы Харгид Люца не разочаровал. Будет его кашкой кормить, как птомца какого, а готовит Хагрид хреново... ))))))))
05.06.2013 в 16:29

Господи, сколько ещё не сделано, а сколько еще предстоит не сделать?
julia-sp, ладно , если кашкой , а если своими фирменными каменными кексами? Опасаюсь за зубы Люца ;-)
05.06.2013 в 18:33

Нежный воин
Чай с жасмином, Люцик хитрый, Люцик умный. Люцик чего-нибудь придумает. )))))
06.06.2013 в 08:09

Смешные гифки.

наверное с ним поругался..и вот..мстит...
Простите, дракон7, а что в этом смешного? Ведь на такую измену способна лишь подлая тварь, у которой вместо сердца и мозгов лишь похоть и эгоизм.
06.06.2013 в 11:56

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Divessa,
это не измена. это месть.
вы наверное не знаете насколько самоубийственно чувство мести...
это не подлость и не эгоизм...это лишь мстительность.
если чувство мести вам не знакомо-вы счастливый человек.
и если вы никогда не мстили....то тоже, счастливый человек.
06.06.2013 в 15:04

дракон7
это не измена. это месть.
Это и то, и другое. Два в одном. При наличии партнёра, любимого человека и отношений с ним, секс на стороне - измена. И из чувства мести она или из прихоти/слабоссти - не важно.

если чувство мести вам не знакомо
Знакомо. Но опускаться до этого не собираюсь.

Есть люди, способные на подлость и предательство, а есть люди, которые не способны на это, даже если хочется отомстить или находясь в отчаянии.
Кто-то не изменит на за что и никогда, даже если изменили ему. А кому-то - только повод дай.
06.06.2013 в 18:34

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Divessa, Кто-то не изменит на за что и никогда, даже если изменили ему. А кому-то - только повод дай.
возможно...это просто разное... по разному воспринимается что именно является изменой.
для кого-то и взгляд в сторону измена.
а для кого-то поцелуи легкая шалость и не более того.
а иногда, изредка, есть и такие, для кого и уход с последующим возвратом....не измена, а временное заблуждение...

что такое измена?
в чем это выражается??

видимо мне пришлось приспособиться, к состоянию, когда мне изменяли. и из любви или я уже не знаю чего... переиначить свое понимание измены под нужды обстоятельств.
прежде изменой мне казалось, даже то , что общаются ещё с кем-то кроме меня.
теперь я значительно терпимее в этом вопросе.
оставляя некоторую свободу.

но неизбежно произошли изменения и во мне...
например, я не считаю фантазии на известную тему.......- изменой...хотя в каком-то смысле , это уже! измена.
типа, как ты смеешь думать о других!
06.06.2013 в 18:41

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Divessa, При наличии партнёра, любимого человека и отношений с ним, секс на стороне - измена. И из чувства мести она или из прихоти/слабоссти - не важно.
да..это так.
соглашусь.
но есть обстоятельства.
когда человек уже женат, например...ии изменяет не только супругу, но..получается и любовнику??
так кому он изменяет больше?

в случае с ЛМ\возьмем за пример\
он изменяет законной супруге с любовником...
или просто жене,
или, и жене, и любовнику с другим объектом...
причем, не из похоти, а из принципа.
чтоб сделать больно, и возможно...
чтоб избавиться от собственной боли...
или из желания наказать, в том числе себя...
причин много...
измена из мести..это измена или наказание по факту?
07.06.2013 в 04:42

Скажите, дракон7, а вам знакомы такие понятия, как честь, совесть, верность, достоинство, любовь? Или вы считаете, что главное в жизни - это пиписка и эгоизм? Спрашиваю, потому что вы рассуждаете лишь об их антонимах. Вы подменяете понятия, и из ваших слов следует, что то, что лично для вас выгодно, то и хорошо, а в случае чего, можно вывернуть и представить в выгодном для вас свете.

Любой конфликт можно погасить, непонимание - устранить, стоит лишь захотеть, а вот предательство не уберёшь. Оно разрушает любую связь и чувства. И то, что можно было исправить, уже не исправишь.

по разному воспринимается что именно является изменой.
Измена - это интимный физический контакт с другим человеком. И понимать под этим что-то другое невозможно. Впрочем, выше я уже сказала о выгодной подмене понятий.

а для кого-то поцелуи легкая шалость и не более того.
Какой отвратительный ужас. Сочувствую вашему партнёру. Скорее даже соболезную.

есть и такие, для кого и уход с последующим возвратом....не измена, а временное заблуждение...
Все ошибаются. Но не все могут простить измену. И пережить её. Но обычно, если любят, то прощают. Хотя кто предал однажды, предаст вновь. Так стоит ли такой человек прощения и доверия? Но сердцу, как известно, не прикажешь. Но именно благодаря любви и прощению, а не мести есть восстановившиеся семьи. Если человек понял, что он натворил и просит прощения, его необходимо простить. Потому что человек, осознавший свои действия, больше так поступать не будет.

теперь я значительно терпимее в этом вопросе.оставляя некоторую свободу.
Ну так будьте готовы к тому, что вы будете держать человека за талию, а он вас - за идиота. И наоборот. Потому что "некоторую свободу" - вы её прежде всего позволяете себе, а не партнёру.

но есть обстоятельства.когда человек уже женат, например...ии изменяет не только супругу, но..получается и любовнику??так кому он изменяет больше?
Вы считаете наличие любовника нормой и обыденностью, а наличие супруги - изменой любовнику?
Лучше никогда не женитесь или не выходите замуж, ибо предадите близкого человека и его доверие, сломаете человеку жизнь и искалечите душу. Есть тип людей, которым, даже при наличии КАК БЫ любимого человека и семьи нужна постоянная смена сексуальных партнёров, и это перебирание, по-вашему, не измена, не так ли? Просто человек думает лишь о своей ненасытной пиписке. Если я правильно вас поняла, вы себя к ним относите? Вы умеете любить кого-то, кроме себя? А уважать, ценить? Это риторический вопрос.
07.06.2013 в 12:47

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Divessa,
мне очень понравились ваши рассуждения.
я отвечу на них попозже ибо есть что сказать и спросить.
сейчас ограничение времени заставляет меня оставить лишь эту запись.
до встречи. если не отпишитесь от ужасного предательского предателя.
07.06.2013 в 13:14

дракон7
Пожалуйста. Говорите и спрашивайте, если хотите.
А от ужасного предательского предателя я отписалась. От этой дискуссии - пока что нет.
07.06.2013 в 13:38

Интересно, чем же вам понравились мои рассуждения, ведь рассуждений тут как таковых и нет, просто изложение мнения.
Или это банальная вежливость?
08.06.2013 в 02:17

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
вам знакомы такие понятия, как честь, совесть, верность, достоинство, любовь? Или вы считаете, что главное в жизни - это пиписка и эгоизм? Divessa,
очень хорошо знакомы.
честь\\отстаивалась и своя и чужая до кровопролития и не однажды
совесть\\да, частенько меня мучает
достоинство\\это то, что нужно сохранять при любых обстоятельствах...даже в крайне невыгодных...и опасных..чаще всего мне это удавалось. но, у всех случаются слабости..и не всегда возможно не склониться перед превосходящими силами.
любовь\\да, мне посчастливилось любить, сильно, искренне и долго...и верно. к сожалению, любовь приносит не только радости, но и мучения. страдания от любви самые болезненные. ... и даже если ты прощаешь, то не всегда в силах забыть о прошлом предательстве. и это как зазубренная стрела врастает в рану и мучает всю оставшуюся жизнь, искажая восприятие и чувств и мира.
читать дальше далее
08.06.2013 в 02:41

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Ну так будьте готовы к тому, что вы будете держать человека за талию, а он вас - за идиота. И наоборот. Потому что "некоторую свободу" - вы её прежде всего позволяете себе, а не партнёру. Divessa,
эээ а с чего вы пришли к такому выводу??
читать дальше

.

Интересно, чем же вам понравились мои рассуждения, ведь рассуждений тут как таковых и нет, просто изложение мнения. Или это банальная вежливость? как вы видите это не просто вежливость, а искренний интерес к поднятой теме.
рассуждения понравились тем, что в них много правдивого. и я со многими из них соглашаюсь и даже имею похожее с вами мнение.

надеюсь, мои ответы вас развлекли и может , где-то заставили задуматься.
08.06.2013 в 16:34

Можно вас на пару снов?
дракон7,читать дальше
08.06.2013 в 18:31

Пирант
Умный человек, не обижается а сразу мстит
09.06.2013 в 01:54

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
А о нём и не след забывать. Даже хорошо, что это невозможно. Но как жить с этим - другой вопрос.
жить с этим непросто...и это догоняет в самые неожиданные моменты. когда не ожидаешь...и раз, вдруг какая-то чепуха , соринка, крупинка соли, вдруг попадает в открытую рану....если бы раны не было. и не заметил бы человек этой солевой пылинки...
читать дальше
09.06.2013 в 01:55

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Пирант, Умный человек, не обижается а сразу мстит
моё мнение, что месть ..это большая ошибка...
но иногда, без этих ошибок, никак...
09.06.2013 в 09:29

Пирант
Это цитата, взятая из Анегдота я думала все узнают со сказок же
09.06.2013 в 12:01

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Пирант, думала все узнают со сказок же
аа, понятно...:laugh::lol::lol::lol:
09.06.2013 в 19:26

Можно вас на пару снов?
дракон7
но поверьте, - это происходит без всякого сексуального контекста...
Знаете, не верю. Потому что чмоканья отличаются от "поцелуев в сторонке" так же, как шлепок по заднице от анального секса.

целую....очень редко конечно...но могу..
Потому что чаще - в губы.

растворяться в любимом человеке опасно..он вас перестает видеть...
Без растворения нет любви. Двое растворяются друг в друге, становясь одним целым. А не видеть часть себя невозможно.

естественнно, её так воспитали.
А как надо, по-вашему, воспитывать? Заранее готовить человека к тому, что его будут предавать? Или чтобы он сам всегда был готов изменить, если ему хочется? Что можно воспользоваться любым человеком, который понравился? Чтобы человек не знал, что такое верность, семейные ценности, порядочность?
Отсюда и берутся распущенные разрушительницы семей, которые крутят хвостами, перед чужими мужьями, и кобели, которые не уважают никого, только свой конец.

я же говорю, что не всегда получается..., а не то что вообще не получается..
Правильно. Получается, когда есть что выражать и не получается, когда нечего.
09.06.2013 в 19:59

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Потому что чаще - в губы. Dea siderea,
фраза непонятна

чмоканья отличаются от "поцелуев в сторонке"
фраза непонятна.
вы намекаете, что я отвожу людей в сторонку и там их лобызаю?
от полноты чувств можно и обнять , и поцеловать в губы, совершенно незнакомого человека...и тут нет ничего необычного!
во время какой-либо радости, эмоционального подъема, это естественно!
например после объявлния Победы... люди обнимались и целовались, в том числе и в губы,...и что в этом ужасного?


Двое растворяются друг в друге, становясь одним целым.
эээ..мне казалось, что именно при сохранении личностей, индивидуальностий и может существовать взаимная любовь..
все остальное...регрессия.

ооо семейные вопросы??

А как надо, по-вашему, воспитывать?
объяснят, что нет ничего вечного...
что если растворяешься в человеке, не удивляйся, что он тебя перестал чувствовать. принимая твою любовь за должное или даже-обязательное приложение..
что если человек бежит от тебя, то зачем его удерживать? все равно уйдет..или будут мучиться уже вместе.
позволять жить и себе и людям.

Отсюда и берутся распущенные разрушительницы семей, которые крутят хвостами, перед чужими мужьями, и кобели, которые не уважают никого, только свой конец.
а вот это уже...отвратительно.
но если кобель повелся...то зачем он такой и нужен, пускай валит.
мужик не телок, чтоб им вертели...а если вертят....ну что сказать, все слабы...
а вертихвостки..это .как испытание системы внутренних ценностей,
на эту вертихвостку найдется следующая и так далее.
в любом случае...нет ничего неизменного.

и злиться тут наверное не имеет смысла. каждый думает свей головой.
кто-то готов жить с нелюбимым, лишь бы сохранить статус и благополучие видимое
кто-то может жить с любимым, но с несчастным...от отсутствия свободы...удерживая его подле силой...
ни там, ни тм нету любви..тк зачем?
значит это социум так действует... подыхай, но не отпускай и не бросай??7 так что ли?

это сложный вопрос, очень...и каждый случай индивидуален. однозначности тут быть не может.
однако есть всего два решения у социума..
либо жить вместе вопреки всему
либо ... развод...
09.06.2013 в 22:19

Можно вас на пару снов?
дракон7
вы намекаете, что я отвожу людей в сторонку и там их лобызаю?
Я не намекаю. Ты сам говорил, что так делаешь.

мне казалось, что именно при сохранении личностей, индивидуальностий и может существовать взаимная любовь..все остальное...регрессия.
Личность невозможно потерять. Она сохранится, ибо это индивидуальность. Ни любовью, ни топором её не вырубишь.
Когда человек растворяется в любимом, это не значит, что он теряет себя, это значит, что его становится больше, он приобретает.
Личность может измениться, но не потеряться. И вообще, при чём тут личность, если речь о душе? Любят душой, а не личностью. души сливаются воедино, а личности остаются сами собой. Хотя и могут измениться, конечно, ибо любовь меняет людей.
Регрессия? Если человек озабочен своей личностью, а не любимым человеком, то речь идёт об эгоизме, а не о любви.

Не стану ничего говорить больше. Ибо нет правил, как надо любить и как не надо. Каждый любит по-своему, в зависимости от того, какая у него душа. Дело не в том, как любить. Главное в любви - взаимность.
10.06.2013 в 01:09

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Я не намекаю. Ты сам говорил, что так делаешь. Dea siderea,
читать дальше
Когда человек растворяется в любимом, это не значит, что он теряет себя, это значит, что его становится больше, он приобретает. возможно... это при взаимном растворении из сценария ..жили счастливо и умерли в один день....
я об обычной человеческой любви... где партнеры чаще неравно относятся друг к другу..

души сливаются воедино, а личности остаются сами собой. Хотя и могут измениться, конечно, ибо любовь меняет людей. души априори не могут слиться. у каждой своя задача по жизни... просто пути могут быть похожи, они могут идти одним путем по одной дороге...
но часто, в конце концов, цели становятся достигнутыми и пути расходятся..
жить душа в душу, не значит слиться совершенно..
хотя и такое случается.не отрицаю.

Регрессия? Если человек озабочен своей личностью, а не любимым человеком, то речь идёт об эгоизме, а не о любви. да...именно это часто происходит, если кто-то растворяется в своей любви и перестает видеть собственный путь..., а "эгоист", который не так влился энергетически...привыкает к подпитке и уже волей-неволей начинает развращаться, подсаживаться на чужую энергию, обусловленную любовью.
Каждый любит по-своему, в зависимости от того, какая у него душа. Дело не в том, как любить. Главное в любви - взаимность.:hlop: вот с этим соглашусь абсолютно.
это такая ценность и редкость..
и знаешь, часто люди и любят-то по разному, один чуть иначе другого..чуть сильнее или чуть зависимее.
это сложный вопрос - любовь..
потому считаю, испытывать любовь бескорыстную, просто от того , что онав есть в тебе истинное благо.

и у меня есть люди, которые в своё время пробудили во мне это чувство, и не важно, что их теперь нет со мной, главное, что я знаю, что значит любить, испытывать это священное безумие, сколько оно дает энергии и сил...и сколько требует напряжения и внутренней работы.
не смотря на сложности общения или отсутствие такогого, я испытываю к ним благодарность...
ибо любовь рождается лишь в нас самих, сама по себе! и нет необходимости привязывать объет любви..он как муза, мучает и вдохновляет..
11.06.2013 в 23:39

Я счастлива по умолчанию. Не лезьте, пожалуйста, в настройки.(с)
Зря это Поттер, ох зря! Люц бы не разочаровал, я уверена. Люц с хвостиком мне еще после первого просмотра мозг вынес.