точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
11.04.2013 в 15:28
Пишет  IZUMI:

Тёмная завеса мрачного средневековья
Госдума приняла в первом чтении законопроект о защите чувств верующих, согласно которому осквернение святынь и пренебрежение свободой вероисповедания станет уголовным преступлением. Документ одобрили 330 депутатов, против выступили всего 7 парламентариев, лишь один человек воздержался.
На основании этого закона нарушившим грозит до 5 лет лишения свободы или штраф до 500 тыс руб.

по материалам "Новой газеты"

URL записи

@темы: статьи

Комментарии
11.04.2013 в 16:47

Нежный воин
дракон7, я заберу себе?
11.04.2013 в 16:49

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
julia-sp, не вопрос!!!!!! у меня тоже стащено:laugh:
11.04.2013 в 17:06

Нежный воин
Я вижу, но стащить из первоисточника не получается - дневник закрыт. ))))))
Спасибо. ))))
11.04.2013 в 17:54

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
julia-sp, ааааа
11.04.2013 в 18:40

необходимо смотреть, как можно трактовать то или иное... взять вот закон с уголовным наказанием до 3 лет. оскорбление гос. органов.... в чем выражается и прочее... адвокаты могут найти лазейки. иногда принятые законы чисто формальны, но, конечно, не случайны.

была уже такая мысль...не стоит на пустом, или пусть и не пустом месте негодовать. как сказала одна женщина, оравшая на кондуктора сегодня в автобусе, за то, что рейса не было час, а по другому объезду - 6: "не все надо нервы".... а по сути, не за то. и без задней мысли портила их (нервы) кондуктору, который, конечно, незамедлительно наладил сообщение и сам - кладезь терпения.
11.04.2013 в 20:03

Caballero sin herencia
Если на торте, купленном в магазине, выложен шоколадный крест — значит ли это, что его нельзя съесть, не рискуя быть подвергнутым административному наказанию?

Это значит лишь одно, что такой торт заказали просто придурки,
так же как и тортики с мужским достоинством на весь тот самый торт и с сиськами..
Это просто аморальное поведение нынешнего распустившегося до краев народа.. его плевки в общество.

А там, где уже подходят к яме (полной отрыжке и упадку в морали), там не будет прогресса...
человечество обречено, если не увидит истину своей жизни,
как ни крути..

К 2050 году все изменится или все нах.. рухнет
Но я уже этого, видать, не увижу
Хе-хеее.. Эликсир долголетия, к сожалению, канул в небытие
.
:gigi: :-D
11.04.2013 в 21:25

Можно вас на пару снов?
Dr.D.D., вы абсолютно правы.
12.04.2013 в 09:22

Жить нужно или с юмором, или с психиатром!
дракон7, становится все страшнее жить в нашей стране...
12.04.2013 в 13:14

И под неспящим оком городской системы буду дарить тебе любовь ©
julia-sp, да, мой днев закрыт, если процитируете, буду только благодарен!

Dr.D.D.,
Это просто аморальное поведение нынешнего распустившегося до краев народа.. его плевки в общество.
Тут стоит отметить, что это срежиссированные плевки. И вспоминая, как мы тут, у Дракона, драли глотки за Пусси Райот, понимаешь теперь, для чего это было все.
Вот так и действует тот самый хитрый принцип "Проблема-Реакция-Решение".
12.04.2013 в 13:28

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
понимаешь теперь, для чего это было все. Вот так и действует тот самый хитрый принцип "Проблема-Реакция-Решение". :vict::vict::vict:
вот и я о том. дальше, господа мои хорошие, ожидается только веселее.
естественно верхушка живет вне законов, которые спускает нормальным людям на головы, как свои...мысленные несварения.
12.04.2013 в 13:42

И под неспящим оком городской системы буду дарить тебе любовь ©
дракон7,
господа мои хорошие, ожидается только веселее.
Эт я еще про ювенальную юстицию не писал.
12.04.2013 в 13:47

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
IZUMI, её все же протащат?????:gigi::nechto:
о боги..спасите нашу землю...от такого засилья идиотами!!!!!
12.04.2013 в 14:34

И под неспящим оком городской системы буду дарить тебе любовь ©
дракон7,
С 1 мая вступит в силу закон.
Но идиотами я бы их не назвал.
12.04.2013 в 14:37

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
IZUMI, ну судя по соседям нашим снизу-уродуют ребенка алкаши...
но ведь у нас страна перекосов!!!!!!!
скорее всего давит-то будут на нормальных.
и решать за счет детей свои вопросы.
12.04.2013 в 18:09

И под неспящим оком городской системы буду дарить тебе любовь ©
дракон7,
Алкаши уродуют ребенка, но есть же то, что изуродовало алкашей сначала.
Все слишком завязано.

скорее всего давит-то будут на нормальных. и решать за счет детей свои вопросы.
Да.
12.04.2013 в 19:22

Caballero sin herencia
IZUMI, я не драл глотку за ваших Пусей, так как считал, что
они поступили гадко низко..не соответствуя даже названию, девушки (женщины)
Одним словом - моральные уроды, а не люди.
(и плевать что их поддержала Мадонна или какая там еще ... звезда)

Про детей не знаю, не скажу
По моим наблюдениям они сейчас изначально далеки от родителей и в целом самостоятельные индивидуумы.
(прогресс и развитие личностей на лицо, а заторможенность именно в тех семьях где «запреты» и деспот)
12.04.2013 в 20:12

Можно вас на пару снов?
К сожалению, большинству людей не свойственно то, что должно быть естественным - уважение и понимание. Получается, что если для человека чужие ценности - не ценности, то можно уничтожать их, унижать, высмеивать, оскорблять, втаптывать в грязь? Вместе с человеком, разумеется. А кто защитит от таких людей? Если нет ни тормозов, ни нравственности, ни морали, остаётся призвать на помощь закон. Это неправильно и нехорошо, но определённый контингент буквально озверел и крушит всё, что им не нравится. даже если это устои нравственности и духовности. Даже если это святыни. Даже если это то, что призывает к миру, доброте и любви. Никакой закон не изменит таких людей. Но, может, хоть чем-то защитит тех, кто беззащитен перед разгулом распущенности.


читать дальше
12.04.2013 в 20:20

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea, в целом я соглашусь с этой статьей.
но дело в том, что есть законы о вандализме. и прочее.
запрети дикарям резать баранов посреди улиц Москвы и Питера и? оскорбление верующих налицо... а их ритуалы- оскорбление православных и других....так что? противостояние?
закон странно окрашен и сырой..как и с гомо пропагандой. идеи есть...но исполнение..дилетантское и кривое.
12.04.2013 в 20:23

Можно вас на пару снов?
дракон7, ППКС.
Ты прав, тот-то и оно.
12.04.2013 в 20:51

И под неспящим оком городской системы буду дарить тебе любовь ©
Как водится, ограничивают разгул да не так, и не теми методами. В общем смысл такой, что надо побольше насоздавать законов, которые начнут противоречить друг другу, накладываться друг на друга, и хочешь не хочешь, а будешь виноват. Сталкиваются группы людей, мировоззрения- вот и пошла резня. Намеренно сталкивают культуры, идеологию. Потом под это дело проталкивают закон. Вуаля. Однако очевидного вреда закона никто не видит. Вернее, его двусмысленности, которую можно легко обернуть. Как дышло, куда повернул...
12.04.2013 в 20:58

Caballero sin herencia
Dea siderea, благодарю, что порой со мной соглашаетесь.

дракон7,
запрети дикарям резать баранов посреди улиц Москвы и Питера и? оскорбление верующих налицо..

А это тоже нарушает некие законы. Посередине Москвы надеюсь, режут баранов не сами казахи, а изуверы, так как в Подмосковье (по данным прессы) есть специальные обрядовые места для празднования (один РАЗ в год праздника Курбан-Байрам)

собственно праздник к чему посвящен

Если есть эта традиция среди населения России, она должна совершаться в специально оборудованных местах для такого поддержания религии! И заметьте, никто при этом не крушит церквей, не обзывает батюшек, не оскверняет реликвий. Все протекает празднично именно для этого определенного народа
У нас тут есть татаре, они питаются кониной. Но я понятия не имею, где они ее доставали и достают
Сие тайна их общины.. и никто жеребца прямо на улице не заклает.
12.04.2013 в 21:12

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dr.D.D., верно..культура поведения!!!
а где она?
дикари и на улицах и в заксобрании.
12.04.2013 в 21:18

Caballero sin herencia
дракон7, я не знал, что в Питере прямо на Невском режут баранов
Никогда не видал, Честно!
Может буду там проездом, увижу ...пофоткаю!
:hi2:
12.04.2013 в 21:21

И под неспящим оком городской системы буду дарить тебе любовь ©
Dr.D.D., я не знал, что в Питере прямо на Невском режут баранов
А вот в Москве спокойно режут.

Что до законопроекта, он имеет недоработки. Но отчего-то его приняли без внимательного изучения и взвешивания.
Хорошо будет тогда, когда четко и недвусмысленно будет прописано. Чтобы трактовать закон могли четко.
Тогда будет работать. До той же поры, пока есть лазейки и неясности против любого человека можно его применить.
12.04.2013 в 21:25

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dr.D.D., теперь не режут вроде..а то прямо на Садовой придурки устроились.на Апрашке..скандал был и у мечети у Горьковской..не сейчас, пару лет назад.
или молчат или не видим...но от их количества этих тараканов..иначе не назвать уже дурно делается. такое впечатление, что они везде и ведут себя вызывающе, когда в толпу собираются. по русски не говорят..это нервирует.
12.04.2013 в 21:30

И под неспящим оком городской системы буду дарить тебе любовь ©
дракон7,
Доня пока лично не увидит - не поверит)))
Но у Олимпийского в эти дни не протолкнуться, а в метро лучше не спускаться. Потому что дурно станет.
И страшно. Ага.
12.04.2013 в 21:40

Caballero sin herencia
дракон7, а если на украинском говорят меж собой, тоже нервяк? Или не так?
Кто как привык тот так меж собой и говорит, вот благо в СССР все русский знали, а сейчас? Молождежь эта, считай те же англичане. Я не бельмеса не понимаю ни на английском, ни на французском ни на испанском или итальянском, и если они меж собой так...то что?
Расстрелять их или пойти с горя утопиться?

не понимаю этого.
Пойду напьюсь, праздник же.. День Космонавтики
12.04.2013 в 22:45

И под неспящим оком городской системы буду дарить тебе любовь ©
Dr.D.D., все хорошо в меру. Перекосы ведут к конфликту.
Мне не важно, на каком языке они общаются между собой, но эти группки порой не вызывают оптимизма... а в темное время суток - особенно.
13.04.2013 в 18:43

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dr.D.D., а если на украинском говорят меж собой, тоже нервяк? Или не так?
украинцы не сбиваются в такие черные тучи, агрессивно реагируя на всех мимо проходящих и не режут баранов прилюдно.
и их язык свой, славянский... все равно свой.. и не злобятся, когда в толпе на чужой территории. я их вообще толпой не вижу. а тут , понимаешь ли агрессия со всех щелей и гонор..это мало кому понравится. я спокойно отношусь ко всем, но именя коробит их наглость.
они ведут себя вызывающе..как дикие собаки на цивильной выставке.

олождежь эта, считай те же англичане. ну... что поделать..тут поколения... а не агрессия вчистую.

все хорошо в меру. Перекосы ведут к конфликту.IZUMI, и я отом же.