точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
03.04.2013 в 16:23
Пишет  IZUMI:

Еда, которая травит
В феврале 2010 года власть отменила обязательную сертификацию продуктов питания под предлогом её бесполезности. Ныне процесс увеличения доли вредных продуктов достиг апогея. В статье показаны все продукты,… которые категорически нельзя употреблять, они опасны для здоровья!

список

URL записи

@темы: статьи

Комментарии
03.04.2013 в 17:58

Да я гей, и на меня нельзя смотреть лицам не достигшим 18ти лет...
Редкостный бред эта статья... От себя добавлю - жизнь вообще штука вредная для здоровья и ведёт к смерти в 100% случаев... А в случае с автором статьи - его забыли на аборт послать...
Не менее вредны для человека крахмал - это картофель, макароны, рис, и т.д. сахар и соль, масло, воздух, вода... Лечь и умереть не вставая...

Автор идёт на Йух со своей статьёй семигаковыми шагами...
03.04.2013 в 18:00

Да я гей, и на меня нельзя смотреть лицам не достигшим 18ти лет...
Зы автор хотя бы почитал товароведение советских времён о том как и что делается, и что и для чего и как применяется прежде чем писать откровенный бред.
03.04.2013 в 18:05

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Re$eT,
качество продуктов в магазинах и на рынках средней паршивости и совсем никуда.
свежесть просто зашкаливает..глаз да глаз нужен. чтоб не травануться.
а вам не попадалось откровенное "дерьмо" вместо заявленных сосисок например? или сыр ...или рыба по всему стухшая ещё месяц назад?
молоко которое зелено-синим становится и откровенно не скисает?
масло которое по вкусу напоминает клей???
03.04.2013 в 18:08

Да я гей, и на меня нельзя смотреть лицам не достигшим 18ти лет...
Асептическая упаковка — это упаковка с антибиотиком. - ага щас... Это стерилизованная грубо говоря кипячением упаковка... Дешевле кипячения антибиотиков нет, а каждый производитель стремиться к удешевлению производства... Так что стерилизованную антибиотиками придётся искать,.. долго искать...

Соки в пакетахНи о каких натуральных соках в данном случае речь не идёт. НЕТ натуральных соков в продаже в пакетах. НЕТ! Не смейте поить ими детей! Это чистая химия.
Снова бред сивой кобылы... Соки как правило натуральные, другое дело в том что в них добавляют кучу консервантов, антиокислителей и тому подобного... Чем длительнее срок хранения сока - тем больше в нём постороннего...

Генетически модернизированные продукты лучше чем советская картошка которая не прорастала по весне.... Напомню, ещё начиная с 1978 года картофель облучали радием чтобы не прорастал, и жрала страна советов радиоактивную картошку запивая сурогатной русской водкой с димедролом и супрастином в комплекте... И ничего, выжили вроде как...

А генетически модифицированную картошку сейчас жрем почти все (начиная года с 87), и основная подавляющая модификация состоит в безвредном для человеке гене который отпугивает колорадского жука и не позволяет сожрать и заразить посевы... Зато хоть прорастает - не радиоактивна...
03.04.2013 в 18:25

Да я гей, и на меня нельзя смотреть лицам не достигшим 18ти лет...
а вам не попадалось откровенное "дерьмо" вместо заявленных сосисок например? или сыр ...или рыба по всему стухшая ещё месяц назад?молоко которое зелено-синим становится и откровенно не скисает?масло которое по вкусу напоминает клей???
вместо сосисок нет, я просто не покупаю сосиски предпочитая сам готовить мясопродукты.... Единственное что мне попадалось это молоко, которое при +20 градусах, за три часа вместо того чтобы скиснуть как положено превратилось в кашу... Вернул назад продавцу и получил деньги без проблем. Продавец разобрался с молокозаводом - там произошол сбой на линии...

А вообще я просто не покупаю откровенное дерьмо (которое всегда было дерьмом и до генных модификаций в том числе) - я не беру колпинские пельмени, я не беру масло спреды типа Вологодское 100%, я не беру дешёвое молоко по 16 рублей за литр в упаковке, я не беру красную икру в банках закатываемых в ближайшем подвале, я не беру пиво если поллитруха стоит менее 50р, и тому подобное...

Гораздо опаснее всех перечисленных автором добавок в легальные продукты - являются суррогатные подделки и поделки сделанные черте кем черте где.
Для примера абсурдности статьи - Напомню например что вышеупомянутый как пример в статье Глутамат натрия E-621 применялся в СССР в качестве добавок к мясопродуктам и быстрорастворимым супам. Сорбит, ксилит и аспартам - испокон веку являются продуктами заменителями сахара для диабетиков.
Рафинированное дезодорированное растительное масло - можно использовать в салатах, если оно получено путём первого отжима... Вот только подойдёт оно только тем кто не любит запаха масла в салате... Обычно для салатов используют не рафинированное, а следовательно и не дезодорированное масло с интенсивным запахом и кучей примесей типа жмых.


А вообще прежде чем паниковать рекомендую почитать товароведение и понять что к чему и как в технологиях производства современных продуктов питания Найти можно в инете...
03.04.2013 в 21:38

"Я написал то, что мне хотелось прочитать. Люди этого не писали, пришлось самому" © Клайв С. Льюис
Да уж... Здесь перечислены почти все продукты, которые мы встречаем на полках банальных супермаркетов у дома. Так послушать - вообще ничего есть нельзя.
Натыкаясь на подобные статьи, всё жду, когда же появится какая-нибудь публикация на тему "Продукты, которые можно покупать", с названиями компаний, разумеется.
03.04.2013 в 22:40

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Лимонная кислота и глутамат натрия (это то, о чём я знаю точно) находятся практически во всех овощах и фруктах. Получается, что никакие овощи и фрукты употреблять в пищу нельзя?
И насчёт антиокислителей - это пресловутые антиоксиданты ))) которые типа предотвращают рак. Значит мармелад предотвращает рак? Клёво ))))
04.04.2013 в 02:27

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Это стерилизованная грубо говоря кипячением упаковка... Соки как правило натуральные, другое дело в том что в них добавляют кучу консервантов, антиокислителей и тому подобного... состоит в безвредном для человеке гене который отпугивает колорадского жука и не позволяет сожрать и заразить посевы.Гораздо опаснее всех перечисленных автором добавок в легальные продукты - являются суррогатные подделки и поделки сделанные черте кем черте где. А вообще прежде чем паниковать рекомендую почитать товароведение и понять что к чему и как в технологиях производства современных продуктов питания Найти можно в инете...Re$eT, полностью соглашусь.
но тем не менее..когда задорого покупаешь фиг знает что...то пардон. лучше перестраховаться.
04.04.2013 в 09:43

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
дракон7, нет, а серьёзно? Дешёвые продукты опасны, дорогие, получается, тоже опасны. А что же реально есть?
Вот нам дан список того, чего никак нельзя. Окай, от него можно отказаться.
Но что же пойдёт на замену, а главное - как её подобрать? Если цена не есть гарант от плохих продуктов, место закупки (рынок или магазин) не гарант от плохих продуктов, то что тогда гарант?
Мне вот реально интересно: человек, который писал исходный текст, он как представляет подбор продуктов питания среднему горожанину? Да и сельчанину, если не то пошло...
04.04.2013 в 10:29

деревни загнулись, братья белорусы только стараются. а восток и юг малонародные уже готовятся поглотить весь континент. но жить все равно надо, жить все равно буду, жить все равно клево)
в России есть хранилище зерен и только норвегиям всяким это интересно и полезно. а нас китайцы кормят и уже свои, доморощенные. нелегалы уже напокупали себе лесопилок и нанимают русских. откровенное бе.
04.04.2013 в 12:58

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
soley412, нет, а серьёзно? Дешёвые продукты опасны, дорогие, получается, тоже опасны. А что же реально есть?
htfkmyj pfybvfnmcz yfneреально заниматься натуральным хозяйством.
а вообще да..все фигово
гос политика направлена на разрушение сельского хозяйства...индустриальное уже развалено...
нас господа пилят ....
население россии никому не нужно нужны только обслуга Трубы.
а это не более 300 тыс человек. такчто делайте выводы.
пока у власти будет мафия ...перспективы не радужные.

Гретхен, нелегалы уже напокупали себе лесопилок и нанимают русских. откровенное бе.
о чем и речь.
мафия кормит диких коз, а свои уже скоро передохнут.
дикие не им подчиняются, но мафия думает, что уж на их-то век хватит.
политика - после нас хоть потоп.
04.04.2013 в 15:19

мафия думает, что уж на их-то век хватит. это ужасно. неужели бороться с этим можно только организовывая перевороты, как показывает история. цикличность есть, но должно быть что-то иначе...
есть точка зрения - сохранять пытаться собственную чистоту.по крайней мере, это необходимое и полезное. может, зашкалит и что-то перевернет...
04.04.2013 в 16:59

Жена декабриста)
Прям ложись и помирай.
07.04.2013 в 02:54

Caballero sin herencia
Re$eT, не ругайтесь так громко. Автор статьи - интернет, а не наш общий с драконом7 друг .
Вот тут она же, да еще и с видео.

Ну, пугают нас, ну и что? Уже зависит от тебя самого, что ты будешь есть и во что верить.
Или в то, что все норм, или... задумаешься и... все равно будешь кушать все то же самое, что и привык есть с далеких 70-тых
Но сейчас хоть разнообразие есть в магазинах. Можно прочесть покрутить в руках, принюхаться..отложить на полку, двинуться далее.
И выбор! Широкий выбор, и картошки - то из Египта, то из Турции или местной..И сыров всяческих...подешевле, на закусь, или подороже- насладиться, удивиться вкусноте... и прочей продукции, вплоть до игры заморской, баклажанной!!!
:-D :gigi: :lol:
Вот все, что могу сказать.
И поговорка тут все еще действует..
«Бачили очі, що купували - їжте, хоч повилазьте!» ну или по-русски «Видели глаза что покупали - кушайте, хоть вылезьте»
:cheek:
07.04.2013 в 13:38

И под неспящим оком городской системы буду дарить тебе любовь ©
Меня всегда удивляет реакция людей наподобие этой: Прям ложись и помирай.
Это, что, продукты первой необходимости? Можно прекрасно обходиться без колбасы, шипучих напитков и прочего дерьма типа глутаматов и фармальдегида. Если кому-то все равно, чем набивать желудок, то чем тогда этот человек отличается от животного? Которые, кстати, БОЛЕЕ разборчивы, чем мы, люди.

Что же будет, когда я статью о прививках размещу?
07.04.2013 в 13:42

Caballero sin herencia
IZUMI, напиши опять, что это не ты лично пишешь!
А то..наслушаемся.. как все птицы летят на ЙуХ!
:gigi: :lol:
07.04.2013 в 13:43

И под неспящим оком городской системы буду дарить тебе любовь ©
Re$eT,
жрала страна советов радиоактивную картошку запивая сурогатной русской водкой с димедролом и супрастином в комплекте... И ничего, выжили вроде как..
С картошкой все ясно. А вот водка - это обязательно приложение к жизни русского человека? Без нее не живется?
Выжили. Но мозг явно видоизменился. И не в лучшую сторону.
07.04.2013 в 13:45

И под неспящим оком городской системы буду дарить тебе любовь ©
Dr.D.D.,
Да мне все равно, даже если бы я сам собрал факты и опубликовал. Пусть господа "критики" заливают свои желудки колой и паленой водкой, и, заедая это все бигмаком и дошираком, сами топают в том направлении. Это исключительно их проблема.
07.04.2013 в 13:52

Caballero sin herencia
IZUMI, согласен с этим.
Каждый думает своей головой : ))))
07.04.2013 в 15:17

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
IZUMI, не кипятись.
твоё дело сказать
другим выслушать и думать...а как думать , другой вопрос.
все по своему правы.

Dr.D.D., Каждый думает своей головой : )))) :yes::hlop: именно так.


С картошкой все ясно. А вот водка - это обязательно приложение к жизни русского человека? Без нее не живется? Выжили. Но мозг явно видоизменился. И не в лучшую сторону.
с водки даже не паленой и сейчас помирают и деградируют. да ещё добавились наркотики, мафия не дремлет. а хуже восточной мафии наверное и не придумать.
на пропитые мозги наркотики только так ложатся.

разграбили растащили страну , а кто? мы с вами? те ребятишки что растут в пьющих семьях, те которые от глупости с детства на наркоту подсаживаются?
те, кто проституцией зарабатывает?
ни одна проститутка такой не родилась. ни один наркоман не стал наркоманом самостоятельно. всем помогли.
вопрос кто и зачем?
ответ банален - те, кому это выгодно.