точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
19.12.2012 в 14:23
Пишет  IZUMI:

"Все основные события в человеческой истории имеют несколько уровней истины и причин.

читать дальше

digitall-angell.livejournal.com/904.html

URL записи

@темы: статьи

Комментарии
19.12.2012 в 19:46

Вопреки.
Оправданно ли видеть заговор совершенно во всём? И что такое знание может дать нижней части пирамиды?
20.12.2012 в 00:49

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Lizian, Оправданно ли видеть заговор совершенно во всём?
ну..быть параноиком иногда полезно для активизации мыслительного процесса.
заговор, нет. это не заговор, - это суть нашего мира.
система его устройства. нет никаких заговоров... только способы производить и изымать живую энергию.
сейчас порядок может измениться как скачком, так и плавно...
мы пока ещё живем в трехмерноом мире, по крайней мере до 21.12.12 ...а далее, как пойдет..время удивительными свойствами обладает...
поживем в 4-х мерном, тоже неплохо...
ускорение и свертование пространственно-временных постоянных, любопытное должно быть зрелище.:laugh:
вспомним все свои воплощения на уровне подсознания.....
20.12.2012 в 00:57

Вопреки.
дракон7, если так рассуждать о будущем, то всё может быть)
Была интересна сама статья, говорящая постфактум. Точнее этот вечно ускользающий критерий истинности и вопрос, что с этой истиной делать.
20.12.2012 в 01:28

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
вопрос, что с этой истиной делать.Lizian,
просто быть в курсе..может и пригодится когда.:gigi::yes:
20.12.2012 в 01:33

Вопреки.
дракон7, ну если только так :) а то преподаватель по социологии запарил мозг этой темой х)
20.12.2012 в 01:45

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Lizian, преподаватель по социологии запарил мозг этой темой х)
теориейзаговоров??
или чем?
20.12.2012 в 02:00

Вопреки.
И ею тоже. На фоне конкретной темы: демография и кому так нужно её сократить.
А вместо разумных доводов - документальный фильм РенТВ :facepalm:
20.12.2012 в 02:39

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Lizian, демография и кому так нужно её сократить.
знакомая тема...
А вместо разумных доводов - документальный фильм РенТВ
так типа напрягаться ненужно...:laugh:
на самом деле да..это серьезный вопрос.
20.12.2012 в 11:32

I'm happy
размышляя о теории заговора, полезно за одно подумать, а кому выгодно распространять эту теорию в массы и зачем?:-D
а то это тоже может быть частью какого-то заговора:crzsot:
параноить - так последовательно!:crazb:
20.12.2012 в 12:03

Вопреки.
Рейегар, плюсую))
22.12.2012 в 16:35

И под неспящим оком городской системы буду дарить тебе любовь ©
размышляя о теории заговора, полезно за одно подумать, а кому выгодно распространять эту теорию в массы и зачем?размышляя о теории заговора, полезно за одно подумать, а кому выгодно распространять эту теорию в массы и зачем?
Есть два варианта развития событий:
*ты навешиваешь на все ярлык бреда и продолжаешь заниматься выбором нового айпада и поисками денег на крутенькую тачку.
* ты начинаешь раскидывать мозгами и искать, откуда все это идет и зачем. И каковы причины происходящего.
22.12.2012 в 20:07

I'm happy
IZUMI,
на самом деле, вариант один:
ты начинаешь раскидывать мозгами и искать, откуда все это идет и зачем. И каковы причины происходящего. >>>
на тебя обрушиваются тонны противоречивой информации, проверить достоверность которой ты не можешь; ты запутываешься окончательно >>>
навешиваешь на все ярлык бреда и продолжаешь заниматься выбором нового айпада и поисками денег на крутенькую тачку.
:-D

Хотя.....
ты прав, варианта два. Есть еще такой:
ты начинаешь раскидывать мозгами и искать, откуда все это идет и зачем. И каковы причины происходящего. >>>
на тебя обрушиваются тонны противоречивой информации, проверить достоверность которой ты не можешь; ты запутываешься окончательно >>>
как раньше ты управлялся "заговорщиками", теперь ты управляешься "антизаговорщиками"; т.к. точно не знаешь, что же происходит на самом деле, тебе остается только довериться выводам антизаговорщиков и поступать так, как они предлагают.
:hmm:
23.12.2012 в 22:06

И под неспящим оком городской системы буду дарить тебе любовь ©
Рейегар,
Ну а разум и сердце тебе на что? Прости меня. Быть может, я как-то мудрено выражаюсь?
Да, информации много... но со временем она начинает проясняться. Уж в том, что существуют кукловоды, у тебя нет сомнений?
Я не знаю, как ты считаешь, но лучше все же об этом знать.
А ирония - самое первое средство защиты. Я уже говорил. К 40 годам кое-что начинаешь уже понимать. И отличать, что нам на благо, а что не очень. Возможно, тебе все это откроется чуть попозже (в силу возраста и жизненных перипетий).
Я без всякого снобизма. Просто сказал как ощущаю. Всему свое время.

остается только довериться выводам антизаговорщиков и поступать так, как они предлагают.
Их предложение просто, как 5 копеек: живи не по лжи, слушай сердце, цени и люби землю, на которой живешь. И люби.
По-моему, отличное предложение!
24.12.2012 в 00:21

I'm happy
IZUMI,
Уж в том, что существуют кукловоды, у тебя нет сомнений?
у меня во всем есть сомнения:-D
я вообще агностик... таков мой образ мыслей :plush:

и надо признать, что я сказала далеко не все, что думаю...
ирония - это только часть моей реакции:alles:


Их предложение просто, как 5 копеек: живи не по лжи, слушай сердце, цени и люби землю, на которой живешь. И люби.
да, совет отличный...

просто... их так много вдруг развелось, этих "антизаговорщиков"... каждый твердит примерно одно и то же, и все замечательно, но... не знаю, я еще не поняла, что именно меня настораживает. Наверное, я просто следую их же совету: думай своей головой. Вот я и проверяю их самих на вшивость в первую очередь:-D
24.12.2012 в 00:37

И под неспящим оком городской системы буду дарить тебе любовь ©
Рейегар,
я вообще агностик... таков мой образ мыслей
Что в твоем понимании этот термин?

и надо признать, что я сказала далеко не все, что думаю..
Отчего же?

Вот я и проверяю их самих на вшивость в первую очередь
Да не их бы проверять на "вшивость". А себя. И свои ощущения.
Правда тоже порой настораживает. Слишком уж чудно. Но это не означает что этого не может быть, если ты в это не веришь.
"Есть много в этом мире, друг Горацио..."
24.12.2012 в 02:25

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Правда тоже порой настораживает. Слишком уж чудно. Но это не означает что этого не может быть, если ты в это не веришь. "Есть много в этом мире, друг Горацио..."IZUMI, :hlop::hlop::hlop::gh::sunny:
24.12.2012 в 07:02

I'm happy
IZUMI,
для меня это означает, что если бы меня можно было в чем-то убедить на 100%, я бы уже давно самостоятельно во всем убедилась:-D
как в существовании заговора, так и в его отсутствии, к примеру.
"агностик, если и верит в бога, то лишь в рамках допущения возможности его существования, зная, что может ошибаться, так как считает приводимые аргументы в пользу существования или несуществования бога неубедительными и недостаточными, чтобы прийти на их основании к однозначному выводу." (с) википедия

Отчего же?
ну... потому что была настроена несколько несерьезно, в общем-то:angel:
в конце концов, это была в первую очередь самоирония:alles:

Правда тоже порой настораживает. Слишком уж чудно. Но это не означает что этого не может быть, если ты в это не веришь.
но и не означает также, что это есть, пусть даже все вокруг в один голос твердят об этом... :tease2:
ну... в общем, пытаться говорить мне что-то вроде "просто поверь" бесполезно. Все равно не поверю!:-D
правда и отрицать не стану.
просто приму к сведению:plush:

Да не их бы проверять на "вшивость". А себя. И свои ощущения.
ну... этим-то я занята вообще постоянно:-D
24.12.2012 в 14:04

И под неспящим оком городской системы буду дарить тебе любовь ©
дракон7,
:friend:

Рейегар,
Если устраивает жить с головой в песке - никто и не возражает))) Личное дело каждого.
А вообще... всему свое время.
24.12.2012 в 14:15

I'm happy
IZUMI,
а с чего ты взял, что я с головой в песке?:hmm:
я же не сказала, что отвергаю предложение живи не по лжи, слушай сердце, цени и люби землю, на которой живешь. И люби.:alles:
Напротив, стараюсь применять)).
Просто я все равно сомневаюсь в существовании заговора. И даже если он есть... не мы ли сами его все вместе сотворили, коли происходит только то, что мы все надумали?
Так что заговорщики - это мы сами. И мне не нравятся попытки списать все на других:plush:
24.12.2012 в 16:46

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Так что заговорщики - это мы сами.Рейегар,
дружочек..не бери на себя так много!:laugh::attr:
24.12.2012 в 17:56

I'm happy
дракон7, тебе так можно быть пупом мира, а мне нет что ли?!:-D
24.12.2012 в 18:07

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Рейегар, тебе так можно быть пупом мира, а мне нет что ли?!:-D
я так себя позиционирую???????:nechto:
не знал:gigi:
25.12.2012 в 09:17

I'm happy
дракон7, да как тебе удобно, так ты себя и позиционируешь... то пуп мира, то вдруг "а моя хата с краю!":crazb:
25.12.2012 в 09:20

I'm happy
дракон7, а вообще ты уж определись... все-таки влияют мысли на материальный мир или нет. Или теория заговора и теория о материальности мыслей для тебя существуют отдельно друг от друга, а не как части целостной картины мира?
25.12.2012 в 12:19

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
да как тебе удобно, так ты себя и позиционируешь... то пуп мира, то вдруг "а моя хата с краю!Рейегар,
точно..это очень удобно!:laugh::attr:

все-таки влияют мысли на материальный мир или нет.
смеёшься!?
прекрасно знаешь моё мнение - влияют, да ещё как!!!!!:laugh::yes::yes::yes::yes:


ли теория заговора и теория о материальности мыслей для тебя существуют отдельно друг от друга,
ну я крокодилов с ящиками не складываю, хотя они могут находится на берегу одной реки:gigi::attr:
25.12.2012 в 12:53

I'm happy
дракон7, хм... я тут вижу либо только одних крокодилов, либо только одни ящики:hmm::tease2:
Болезни, значит, ты сам к себе призываешь, а заговоры - нет? забавно, ага:plush:
25.12.2012 в 19:53

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Рейегар, Болезни, значит, ты сам к себе призываешь,
по сути то да...
а заговоры - нет? забавно, ага:plush:
я не в одиночестве в мире живу...взаимодействия посторонних энергий никто не отменял
26.12.2012 в 00:08

И под неспящим оком городской системы буду дарить тебе любовь ©
Рейегар,
а с чего ты взял, что я с головой в песке?
Я не о тебе, а о тех, кто предпочитает мыслить удобными шаблонами. И не волнует, что они не работают.

Просто я все равно сомневаюсь в существовании заговора.
И даже в существовании масонов и тайного мирового порядка. Угу.

Вообще, спор ради спора - это не мое.
26.12.2012 в 00:11

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
IZUMI, Вообще, спор ради спора - это не мое.:gh::yes::yes::yes::yes:
:laugh:
это не существенно в данное время..все равно никак повлиять не можем.
ну..пока что:eyebrow:
26.12.2012 в 00:15

И под неспящим оком городской системы буду дарить тебе любовь ©
дракон7,
По капле вода камень точит...