точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Абу Мухаммад Муслих ад-Дин ибн Абд Аллах Саади Ширази (около 1181-1291) - персидский поэт-моралист, представитель практического, житейского суфизма. Саади написал много стихотворных и прозаических произведений, причём в качестве поучительных примеров очень часто пользовался личными воспоминаниями из своей скитальческой жизни.читать дальше
==
Гнев сверх меры вызывает страх, а неумеренная ласка уменьшает к тебе уважение в людских глазах. Не будь настолько суров, чтобы всем надоесть, и настолько кроток, чтобы тебе дерзили.
==
Если мудрецу среди невоспитанных людей не удастся сказать слово, не удивляйся: звук лютни не слышен во время грохота барабанов, а аромат амбры пропадает от вони чеснока.
==
Люди рождаются с чистой природой, и лишь потом отцы делают их иудеями, христианами или огнепоклонниками
==
Не спрашивай друзей о своих недостатках - друзья о них умолчат. Лучше разузнай, что говорят о тебе враги.


@темы: цитаты

Комментарии
20.08.2012 в 18:47

Можно вас на пару снов?
Не спрашивай друзей о своих недостатках - друзья о них умолчат. Лучше разузнай, что говорят о тебе враги.
Не согласна... Враг априори субъективен. И чаще всего приписывает человеку или то, чего в нём нет или то, что свойственно ему самому. Враг человек прежде всего не кому-то, а себе самому.
Друг тоже может быть субъективен. Отчего он должен промолчать? Дабы не обидеть? Однако же, если это истинный друг, он принимает человека таким, какой он есть и знает его, в отличие от врага, как облупленного - и достоинства, и недостатки. Именно поэтому стоит прислушиваться к друзьям. Настоящий мудрый друг не промолчит, а скажет о недостатках, но при этом скажет, что есть и достоинства.
20.08.2012 в 20:54

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea, Саади был мудрым человеком, но всего лишь человеком.
и основывался не на исключениях, а на правилах.
ибо быть таким другом, о котором ты упоминаешь, очень непросто.
20.08.2012 в 21:14

Caballero sin herencia
дракон7, верно.
Друг, если не примет твои слова критики, как рекомендацию, может шибко обидеться
И даже разорвать ту самую дружбу, разозлиться что его критикует,- кто! Его друг, а не враги.
И уйдет, все равно оставаясь при своем мнении.

Что докажет, что никакой тут дружбы и не было : ))))
20.08.2012 в 21:17

Можно вас на пару снов?
*пожимает плечами*
Я тоже всего лишь человек, и до Саади мне как до луны пешком. Просто скзала, как мне это видится.

ибо быть таким другом, о котором ты упоминаешь, очень непросто.
Не знаю. Наверное, всё от человека зависит. Не вижу ничего непростого в искренности и откровенности.
20.08.2012 в 21:18

Caballero sin herencia
Гнев сверх меры вызывает страх, а неумеренная ласка уменьшает к тебе уважение в людских глазах. Не будь настолько суров, чтобы всем надоесть, и настолько кроток, чтобы тебе дерзили.

А эт прям обо мне ; ))))))
20.08.2012 в 21:27

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dr.D.D., да ты что?
суров или мягок?:laugh::lol:


Наверное, всё от человека зависит. Не вижу ничего непростого в искренности и откровенности.Dea siderea, правду сказать сложнее. иногда это очень больно.
20.08.2012 в 21:39

Можно вас на пару снов?
дракон7
Несомненно. Но что теперь, жить во лжи? И лучше когда скажет кто-то свой - деликатно и с добрыми намерениями, чем жестоко ткнёт носом кто-то посторонний. Не так ли?
Хотя я имела в виду не просто правдорубство. Упонянула, что друг знает и достоиснтва и недостатки, иначе, если бы он видел лишь недостатки, был бы он другом? К примеру, только близкий человек может сказать: "да, в тебе есть такое-то нехорошее качество, но!" И тут он называет какое-то из достоинств. Что в этом такого?
Мне кажется, прислушиваться стоит лишь к тем, кому доверяешь, а не ко всем подряд. Иначе самооценку можно искать где-нибудь ближе к ядру земли.
20.08.2012 в 21:43

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
К примеру, только близкий человек может сказать: "да, в тебе есть такое-то нехорошее качество, но!" И тут он называет какое-то из достоинств. Что в этом такого?Dea siderea,
плохого?
ничего..но! только но..подслащивая пилюлю, мы как бы позволяем другу оставаться таким, какой есть. поскольку бережем его . и он может позволить себе оставаться прежним.
а врагу нечего делить и ожидать..он откровенен , и даже преувеличивает твои недостатки. режет и рубит с плеча..и по самому больному.
20.08.2012 в 21:48

Можно вас на пару снов?
дракон7
Конечно. Вот я о том и говорю.
Это и есть разная форма сути... правду можно преподнести по-разному.

мы как бы позволяем другу оставаться таким, какой есть. поскольку бережем его . и он может позволить себе оставаться прежним.
Несомненно. Но то будет уже его выбор. Узнав правду, человек или останется прежним, или изменится, борясь со своими недостатками.
А вот от правды врага толку нет... она может лишь погубить.
20.08.2012 в 21:52

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
враги наши учителя....да, могут и погубить..но это другой вопрос.
20.08.2012 в 21:53

Caballero sin herencia
дракон7, я два в одном!
Ужасный «Твикс»
20.08.2012 в 21:56

Можно вас на пару снов?
дракон7
враги наши учителя....
Все наши учителя. И ты только сегодня делал о том пост.
Любая встреча в жизни - кармическая.
Не знаю... Наверное, я просто махровая идеалистка.
20.08.2012 в 22:02

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea, идеалисты необходимы в противовес грубому материализму
20.08.2012 в 22:05

Caballero sin herencia
Узнав правду, человек или останется прежним, или изменится, борясь со своими недостатками.
А может пойти ва-банк, и сделаться еще Хуже.
(для тебя хуже)
Проверено!
20.08.2012 в 22:21

Можно вас на пару снов?
Dr.D.D.
Да, вполне может быть. Всё от человека зависит. Но я просто не приняла во внимание такой жуткий вариант. :str: И это.. даже не знаю, как сказать... бунтарство какое-то... Мол, а, вы сказали. что я такой-то, так вот вам! Детский сад. И, делая назло, хуже-то человек делает только себе, ожесточается. :nope:

дракон7
идеалисты необходимы в противовес грубому материализму
*вздыхает*
20.08.2012 в 22:24

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
А может пойти ва-банк, и сделаться еще Хуже.
(для тебя хуже)
Проверено!
Dr.D.D., УВЫ! это тоже реалии жизни....часто так и есть.

Dea siderea, :sunny: держись...
20.08.2012 в 22:28

Можно вас на пару снов?
дракон7
держись...
А ты?
20.08.2012 в 22:33

Caballero sin herencia
Dea siderea, он может в корне измениться.
Тоже вариант показать себя «Нового», а вдруг это его лучший вариант для кого-то совсем иного, чем был тот, старый друг-критикан.

Тут такая каша.....Мммммммм
:cheek:
20.08.2012 в 22:40

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
А ты?Dea siderea, и я сражаюсь за позитив в душе и жизни.... и тебе советую:attr:
по дружески:gigi::tease2:

Тут такая каша.....МмммммммDr.D.D., факт..
и часто получается..хочешь как лучше, а получается... ну..как всегда вобщем
20.08.2012 в 22:58

Можно вас на пару снов?
Dr.D.D.
старый друг-критикан.
Ну почему сразу критикан? Замечание - это ещё не критика...
Когда желаешь человеку добра и хочешь как лучше, не всегда можно и нужно гладить по шёрстке... И обе стороны должны относиться к этому с пониманием. Замечание можно сделать и в юмористической форме, и отнестись к этому так же, но в каждой шутке... Хотя, конечно, за некоторые шутки в зубах бывают промежутки. :gigi:
Ну, в общем... К каждому нужен индивидуальный подход. :)

Тут такая каша.....Мммммммм
Это точно. :alles:

дракон7
Туше. :tease4:
Обнимашки?
20.08.2012 в 23:03

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Замечание - это ещё не критика...:lol::lol::lol::laugh: о святая наивность!:gh:
Dea siderea, Dea siderea, Хотя, конечно, за некоторые шутки в зубах бывают промежутки. ага..все ж не так наивна...:gigi:
Обнимашки?Dea siderea, :attr::gh:
20.08.2012 в 23:07

Caballero sin herencia
Ну, в общем... К каждому нужен индивидуальный подход.
Вот! Именно.
Поэтому лучше не говорить, что у него чего-то там сегодня не так, как вчера.
А идти за ручки держась, гулять и наслаждаться жизнью.

Эх, красота!
:D
20.08.2012 в 23:12

Можно вас на пару снов?
А что я такого сказала-то? :angel2: Ну правда ведь... Тебе, например, я могу сделать замечание в мягкой форме, а когда критикую... ну, фандомные авторы знают. :soton:

ага..все ж не так наивна...
Не всё так плохо, как кажется. :eyebrow: Всё ещё хуже.

дракон7 :gh3:
20.08.2012 в 23:13

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Поэтому лучше не говорить, что у него чего-то там сегодня не так, как вчера.
А идти за ручки держась, гулять и наслаждаться жизнью.
:up::yes::laugh:
а как же правда в лоб!?:attr:

нет..только враг всегда честен.:gigi: бросая в глаза обвинения..и ничего не забудет, все что вспоминт, то и скажет.
20.08.2012 в 23:13

Можно вас на пару снов?
Dr.D.D.
ППКС!! :vo:
20.08.2012 в 23:39

Caballero sin herencia
дракон7, ради своего любимого друга, правду надо таить.
(ну разве что шепнуть на ушко, что ему птичка на плечо нагадила, но тссс. это к деньгам)
И улыбнуться.


Dea siderea, благодарю.
20.08.2012 в 23:41

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
(ну разве что шепнуть на ушко, что ему птичка на плечо нагадила, но тссс. это к деньгам)
И улыбнуться.
:lol::gh::laugh: а ведь и правда ..так проще.
20.08.2012 в 23:51

Caballero sin herencia
дракон7, хорошие ты цитаты выбрал.
Полезные!
:D
21.08.2012 в 00:11

Нежный воин
Не спрашивай друзей о своих недостатках - друзья о них умолчат. Лучше разузнай, что говорят о тебе враги.
За что и люблю троллей. Ну... тоесть "люблю" - это сильно сказано. Большинство их постов - это оре негатива и никакой конкретики, одно только желание разрушить. Но иногла попадаются здравые идеи. И вообще взглянуть на себя с другой стороны очень полезно. Дивная прививка от "звезданутости".

Хайяма постить будешь?
21.08.2012 в 01:03

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
julia-sp, Хайяма постить будешь?
конечно..кууда ж без него..нашего веслелого пропоицы?:laugh::attr:
на память - моё любимое...:laugh:...вроде так звучит.

"вино запрещено, но есть четыре , но
смотря где, с кем и в меру ль пить его
при соблюденьи сих четырех условий,
всем зравомыслящим - вино разрешено!":laugh::wine: