точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Со "Сказок"
Лили Эванс приходит к гадалке.
- Меня любят двое. Кого выбрать?
- Выбирай: одного скоро убьет Волдеморт, его друзья: один - Пожиратель смерти, предатель и слуга Волдеморта; другой - Узник Азкабана.
Твой второй юноша будет герой, член Ордена феникса, декан и директор Хогвартса. Выбрала?
- Конечно, второй! Какой может быть другой выбор?! Так и знала, что Джеймс будет директором Хогвартса.

Комментарии
15.07.2011 в 23:09

В любой непонятной ситуации - зови орлов!
:hlop:
15.07.2011 в 23:12

My other ride is Snape.
Вооооот, а еще Роулинг утверждает, что Лили умная. Да она дальше своего носа не видела!
15.07.2011 в 23:23

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
barb2210 а еще Роулинг утверждает, что Лили умная. Да она дальше своего носа не видела!
тоже так думаю, но она расчитывала на респектабельную будущность как понимаю.
и с Джеймсом было весело и спокойно, не то что с неудобным Сейпом
15.07.2011 в 23:23

С моей фантазией и без наркотиков неплохо.
Выбрала бы правильно, жива бы осталась. Вот за это и не люблю снэванс.
15.07.2011 в 23:34

My other ride is Snape.
дракон7 Ну и ладно, пусть с неудобным Снейпом будет Гарри! :vict:
15.07.2011 в 23:43

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
barb2210 пусть с неудобным Снейпом будет Гарри!
да..и чтоб все непеременно были счастливы..или хотя бы сексуально удовлетворены, что тоже..немаловажно!:laugh:
16.07.2011 в 03:55

Нежный воин
Да... Сильно! )))))))) Как же вдохновенно мы обманываем сами себя! дракон7, отлично!
16.07.2011 в 04:17

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
julia-sp Как же вдохновенно мы обманываем сами себя!
в чем именно?
16.07.2011 в 04:21

Нежный воин
Да во всём подряд! В своих любимых мы умудряемся не видеть очевидного, не то, что вот такие объяснения гадалки понимать. Мы просто видим не то, что есть, а то - что нам хочется видеть. Помнишь у Пушкина? "Но притворитесь! Этот взгляд всё может выразить так чудно. Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад!" )))))))))
16.07.2011 в 18:13

I'm happy
тоже так думаю, но она расчитывала на респектабельную будущность как понимаю.
вообще-то, СС ее обозвал грязнокровкой и оттолкнул от себя... не стоит это упускать из виду, Лили гордая, а не расчетливая.
к тому же важность сексуального влечения при выборе супруга не стоит недооценивать. а в 17 лет девушки скорее ведут себя как самки, чем как высокоразвитые личности :)
16.07.2011 в 18:57

Можно вас на пару снов?
Рейегар
вообще-то, СС ее обозвал грязнокровкой и оттолкнул от себя... не стоит это упускать из виду, Лили гордая, а не расчетливая.
Это дурость, а не гордость. Ты забываешь, при каких обстоятельствах Снейп это сказал! И это не он её оттолкнул, а наоборот!
А если она такая вумная и вся из себя, то не поняла этого не не простила друга, который ходил к ней и унижался! Так что не надо выгораживать самовлюблённых идиоток.
Она бросила его, отвернулась, предала, когда он больше всего в ней нуждался. Ей нужно было от него поклонение и обожание, чтобы он слушался её и делал, как она говорит, и она беззастенчиво этим пользовалась. Тоже, блин, нашли святой персонаж. Мало ей Авады.

а в 17 лет девушки скорее ведут себя как самки, чем как высокоразвитые личности
Не надо делать уравниловки. Люди разные в разных возрастах. Мне кажется, рассчётливый человек будет таким в любом возрасте, это у него в крови.
16.07.2011 в 21:43

I'm happy
Dea siderea
Мне кажется, рассчётливый человек будет таким в любом возрасте, это у него в крови.
ну может быть, но гормональную бурю не стоит сбрасывать со счетов, имхо:-D

Тоже, блин, нашли святой персонаж. Мало ей Авады.
сдается мне, ты просто лили не любишь, потому такие нападки...
вообще-то они все хороши...))
и СС тоже был неправ, хоть как. А лили... ну, если она не любила его, то разве можно поставить ей это в укор?
16.07.2011 в 21:51

Можно вас на пару снов?
Рейегар
гормональную бурю не стоит сбрасывать со счетов
Конечно. Молодые, да ранние. =)

сдается мне, ты просто лили не любишь, потому такие нападки..
Разумеется, не люблю. Но я её невзлюбила не на пустом месте, есть основания. Своё отношение я обосновываю.
Зато тебе, по-видимому, она нравится. =) Веришь а мэрисьюшный миф о святой миссис Поттер? =)

и СС тоже был неправ
Он был влюблён, но всё же старался не идти на поводу, сохранить достоинство и свою суть.
Я не вижу его неправоты.

А лили... ну, если она не любила его, то разве можно поставить ей это в укор?
Конечно же нет. Можно не любить, но не издеваться, потакая своему непомерно раздутому эгоизму.
А смотреть на то, как несколько дебилов издеваются над другом, при этом не пытаясь ему помочь и защитить, а потом загулять с одним из них - это нормально?
16.07.2011 в 22:08

I'm happy
Dea siderea
Веришь а мэрисьюшный миф о святой миссис Поттер? =)
мм... я о лили знаю только из канона. и там она вполне нормальная)
Он был влюблён, но всё же старался не идти на поводу, сохранить достоинство и свою суть.
а по-моему, он просто выместил на лили свою досаду... чем и способствовал окончательному разрыву).
А смотреть на то, как несколько дебилов издеваются над другом, при этом не пытаясь ему помочь и защитить, а потом загулять с одним из них - это нормально?
вообще-то, она его защищала...) а он в ответ на это ее оскорбил, ибо его самолюбие было убито... так что не понимаю, чем она заслужила такую неприязнь:hmm:
16.07.2011 в 22:23

Можно вас на пару снов?
Рейегар
я о лили знаю только из канона. и там она вполне нормальная)
Потому что автор всеми правдами и неправдами пыталась создать идеальный образ. Но не клеется он ни разу.

а по-моему, он просто выместил на лили свою досаду...
Неправда.

так что не понимаю, чем она заслужила такую неприязнь
Попала под горячую руку. И защита эта как-то особо таковой не выглядела. Скорее, жест доброй воли, стремление показать, что у неё есть власть и над Поттером, и над Снейпом.
Он был в отчаянии от публичного унижения, в состоянии аффекта. А то, что девчонка как бы великодушно решила прекратить издевательство - ужасный удар по мужскому самолюбию, ещё большее унижение, а с него и так было довольно.
А ведь он потом сколько ходил за ней, просил прощения... И не понять того, что произошло, из-за чего и почему он это сказал - верх тупости и грандиозного самомнения. Не понять и не простить друга в таком положении... это ужасно. Впрочем, вряд ли она его таковым считала. Скорее это было покровительственное положение. "Хозяйка - раб". Она привыкла, чтобы ей подчинялись, властная, самолюбивая особа, а когда Снейп всё же не бросил увлечение темными искусствами, она бросила не только попытки его перевоспитать, но и его самого. Как же, это такая тень за такую святость.
Снейп остался верен себе, и потому большой молодец.
16.07.2011 в 22:35

I'm happy
Dea siderea
похоже, спорить с тобой бесполезно, ибо тут замешаны эмоции...:alles:
а вообще нелогично - сначала возмущаться, что она его не защищала, а потом обвинять в том, что она его защищала, мол, это еще большее оскорбление для него:hmm:
на счет того, что она его не простила.. не помню уже, я сейчас только начала 6ю книгу перечитывать, так что помню только отрывок из 5й на счет их ссоры)). Прочту дальше, подумаю еще. Но когда читала в первый раз, в вину лили могла поставить только ее непреклонность... но не воспринимала ее такой стервой, какой описываешь ты:alles:
и насчет "Хозяйка - раб" я не согласна... мне кажется, это преувеличение:hmm:
просто тебе больно за СС, имхо...:plush:
*щас меня убьют*
16.07.2011 в 22:48

Можно вас на пару снов?
Рейегар
Нэ, я тоже не буду с тобой спорить... =)
Просто бывают разные мнения как о людях, так и о персонажах. Очень многие любят сневанс, а значит, и эту женщину.
Только по канону вряд ли стоит судить, тут ты не совсем права. Оцени, проанализируй, сопоставь и увидишь. Я делала это, когда писала пару фиков... так что вот. Я не преувеличиваю... Просто сужу по их отношениям.
Эмоции у меня всегда с собой. =) В логике я не особо сильна, но в данном случае опираюсь больше не толкьо на логический анализ, но и психологическую проработку и интерпретацию. Результат и вызывает эмоции. .

вообще нелогично - сначала возмущаться, что она его не защищала, а потом обвинять в том, что она его защищала
Я имела в виду незащиту вообще, ибо мародёры издевались над Снейпом не единожды, а долгие годы. И "защиту" в том конкретном случае.

так что особо выбора-то у лили и не было
Ага, кругом придурки, да? =) В школе было полно народу, так что не надо про ограниченность. :-Р Подобное притягивает подобное кстати. Если полюбила такого, как Поттер, значит, и сама недалеко ушла.
Никто не заставлял выскакивать замуж, едва... ну, понятно, в общем. Ранний брак - не очень хорошая характеристика, имхо.
16.07.2011 в 22:52

Снейп остался верен себе, и потому большой молодец.
Это когда на сторону Волдеморта перешел?
16.07.2011 в 22:54

Можно вас на пару снов?
Гость
Это когда он не поддался на провокации и манипулирование. Изучал то, что ему интересно, к чему у него были склонности и способности. Не пытался строить из себя святого в угоду возлюбленной. Это акт мужества и внутренней силы, имхо.
17.07.2011 в 15:01

I'm happy
Dea siderea
я думаю, что лили не более виновата, чем сс, во всем случившемся. И лили дура, да. И мародеры сволочи, да... И снейп придурок, да:tease2:
и я их всех люблю, да :alles:
и я останусь при своем:-D

. Изучал то, что ему интересно, к чему у него были склонности и способности. Не пытался строить из себя святого в угоду возлюбленной. Это акт мужества и внутренней силы, имхо.
ну просто как посмотреть. в их сообществе, я полагаю, изучение темных искусств воспринимается настолько же отрицательно, как у нас, к примеру, наркомания. И вот лили убеждает сс оставить это. ее можно понять. так же как и то, что он оказался, а она порвала с ним отношения окончательно. имхо, конечно:plush:
17.07.2011 в 15:05

Можно вас на пару снов?
Рейегар
Не хочу больше об этом говорить. Извини, угу?
17.07.2011 в 15:08

I'm happy
Dea siderea
не за что извиняться)) я тоже не хочу, так-то... но ты знаешь, меня иногда тоже заносит:-D
17.07.2011 в 15:08

I'm happy
:ps: спишем все на полнолуние :angel2:
17.07.2011 в 15:13

Можно вас на пару снов?
Рейегар :kiss:
Да-да, это оно, коварное! :smirk:
Всё хорошо. :dance2: