точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

больший размер

Любовь не причиняет страданий, она делает людей счастливыми и благодарными друг другу за терпение и уважение в столь самоотверженном подвиге, который они рука об руку по жизни этой несут вместе. Любовь это когда ты живёшь для другого человека, живешь его жизнью, ты дорожишь каждой минутой с ним, тебе с ним хорошо всегда, даже когда он что-то не по-твоему делает.(С)
наверное это любовь всепоглощающая и взаимная.? сложно назвать её не любовью.но если ты так живешь, то необходима взаимная любовь на том же урвне.

@темы: снарри, коллаж

Комментарии
18.03.2011 в 16:26

Принцесса, вы так наивны, что говорите совершенно страшные вещи.
Коллаж нравиться. А что до снарри, то у них должна быть не просто любовь,а что-то большее.Хотя,что может быть лучше любви.Мне словами тяжело объяснить,но там много всего.
18.03.2011 в 16:28

Снейпова погибель
очень красиво и...глубоко....
Согласно с HelenaNort, хочется много сказать, но не можется.
дракон7 , вы умница, коллажем выразили больше, чем иные могут высказать.
18.03.2011 в 16:36

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
HelenaNort у них должна быть не просто любовь,а что-то большее.
БОЛЬШЕЕ?
ДРУЖБА, ВЗАИМОПОНИМАНИЕ И ВЗАИМОПОМОЩЬ? ЭТО ВХОДИТ В ПОНЯТИЕ ЛЮБВИ...
СТРАСТЬ, КАК НИ СТРАННО, МОЖЕТ В ЭТО ПОНЯТИЕ И НЕ ВХОДИТЬ.
ой..капс:nechto:.... извиняюсь..:laugh:

zhita спасибо..
любовь наверное больная или болезненная тема для всех , или для большинства, в нашем мире...
18.03.2011 в 16:43

Принцесса, вы так наивны, что говорите совершенно страшные вещи.
дракон7 Каждый понимает любовь по-своему) но здесь вздохи на скамейке в последнюю очередь, а то и, вообще, не место.
18.03.2011 в 20:28

Можно вас на пару снов?
читать дальше
18.03.2011 в 21:16

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
HelenaNort но здесь вздохи на скамейке в последнюю очередь, а то и, вообще, не место.
Вы правы, ......снарри вздыхательный, очень мил конечно, но совсем не вписывается, на мой взгляд, в характеры СС и ГП.

Dea siderea Сегодня вообще всё как-то странно... из-за ПНЛ что ли обострение? Тем более, что завтра ещё это "суперлуние".
читать дальше
18.03.2011 в 21:18

Принцесса, вы так наивны, что говорите совершенно страшные вещи.
дракон7 а можно на ты? ))))
ну,возможно, как говорит Dea siderea и вздохи на скамейке, но это потом,а сначала притирка к друг другу и притом взрывоопасная)))
18.03.2011 в 21:29

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
HelenaNort 7 а можно на ты? ))))
конечно же..:sunny:
признаться, все время путаюсь с этими местоимениями...:yes:
сначала притирка к друг другу и притом взрывоопасная))) так и в каноне меж ними искры сыпались - притирка,- что твой шлифовальный станок!:gigi:
18.03.2011 в 21:33

Принцесса, вы так наивны, что говорите совершенно страшные вещи.
дракон7 :friend:
Вот,вот!!Искры так и летят!!!! :ssora:
18.03.2011 в 22:06

Можно вас на пару снов?
HelenaNort :red:
притирка к друг другу и притом взрывоопасная)))
И не говори... Притирка - это всегда непросто и нелегко... Такая стадия... важная... Хотя по-разному, конечно, бывает. От людей зависит. Некоторые так сразу... "вливаются" и всё...
Гарри-то, может, и быстрее адаптируется, а вот СС будет нелегко... во-первых, закорененый холостяк, которому надо будет пересмотреть множество приоритетов и жизнь в целом, ориентироваться на "мы", а не на "я", а во-вторых, не любит он детей. :laugh:
Но всё это, наверное, не страшно, ибо сначала всегда надо немножко потерпеть, чтобы потом было хорошо. ;-)

дракон7
так и в каноне меж ними искры сыпались - притирка,- что твой шлифовальный станок!
:hlop: :lol:

читать дальше
18.03.2011 в 22:09

Принцесса, вы так наивны, что говорите совершенно страшные вещи.
18.03.2011 в 22:10

Можно вас на пару снов?
19.03.2011 в 04:46

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Восстановление - процесс медленный...Dea siderea
к сожалению, да...
И суперлуние переживётся и болото преодолеется.!!!!! урааааааааааа!!!
это лозунг !:pozit::pozit::pozit::pozit::pozit:... Астрологический хоббиты так просто не сдадутся. Терпения побольше и сил... во-во... взаимно!:attr:
бум без резких движений... дабы рецидива не было. Постепенно, по-тельцовски, - самое то.
dierendonck.files.wordpress.com/2009/11/chianin...
img-6.photosight.ru/a54/2759994_large.jpeg
otvetin.ru/uploads/posts/2009-12/1261847247_25_...
america.infobae.com/adjuntos/jpg/2010/08/13192....
firstgallery.ru/product_img3/000001/90/a_big/00...
и мы можем быть всякими... img-fotki.yandex.ru/get/19/vibpxhgglzd.ce3/0_36...
19.03.2011 в 20:30

Можно вас на пару снов?
дракон7
Какая коллекция!! :buh: :heart: Утащила к себе все... :gh:
А ещё там у одной коровки такииие ресницы! Очень! :laugh: :up: Спасибо, что поделился этим чудом.
:pozit: :pozit: :pozit: :pozit: :pozit:
19.03.2011 в 21:01

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea на здоровье..очень нравилось это искать для нас, телцам в восхваление!:yes:
19.03.2011 в 21:09

Можно вас на пару снов?
21.03.2011 в 17:17

Прелестный коллаж.... И фраза очень верная, мне кажется.
Сколько нового всего тут :)
21.03.2011 в 17:26

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
*Serpens Сколько нового всего тут
а мне всё кажется, что тема всё одна и та же и даже исполнение не меняется....
21.03.2011 в 17:35

дракон7, возможно... я не думала о том... хотя, была поверхностная мысль такая.... хорошо ли плохо ли... ? но я о том "новом" о новых коллажах :attr: мыслях-постах и прочем...)
21.03.2011 в 18:21

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
*Serpens о новых коллажах мыслях-постах и прочем...
здесь , да
много перемен.
теперь пытаюсь изменить и манеру коллажирования, но не получается так просто.
для того надо освоить новые приемы, а мне все никак не собраться.
и вот скажи... с течением времени, тебе наверное лучше видно...стало в дневе грустнее?
21.03.2011 в 18:43

дракон7 , да, ты говорил накануне весны, что меняется твое восприятие и следовательно, грядут перемены в творческом ключе... прошло не так много времени, но что-то все же изменилось, на мой взгляд... уверена, осваивая технику, ты еще что-то интересное откроешь :yes:

и вот скажи... с течением времени, тебе наверное лучше видно...стало в дневе грустнее? как раз хотела заметить, но решила пока промолчать.... что твои мысли и мысли, которые тебе близки мне будто бы понятны... но я не могу их принять, как близкие мне мысли. (как раньше бывало часто.) я могу понять, разделить.. иметь представление об ощущениях.... но как-то оно... не знаю, как коробка с дорогими сердцу вещами в просторной комнате после ремонта. еще не знаю, как заставлю комнату, что да как... какие обои.... но коробочка при мне, никуда не делась. только вот все остальное.... надо осваивать. может быть, дело в том, что я много времени в реале провожу сейчас..при том, дневы - это те же знакомые, но будто я уехала пока... и мы не видимся. вроде, там "дома" все по-старому... но... приезжаешь порой из отпуска, к примеру, и то ли что-то правда изменилось, то ли ты сам изменился. но ты здесь. и потому, учитывая все это... объяснившись для начала, скажу, что нет, дракон. грустнее не стало. грустнее было. и есть. но есть в прошлом. ты не можешь переделать грустное прошлое. ты сейчас меняешь к нему свое отношение. ты не отбрасываешь его. но, как прежде, ты жить уже не можешь. вот это и в творчестве хочет найти выход, мне кажется.... поэтому, можно спросить себя самого, какое настоящее ты хочешь. попробовать начать строить по этому чертежу, каркасу.... попутно внося изменения, коррективы, ты построишь новый корабль. и на прежних, казалось бы, волнах, будешь чувствовать себя иначе... и увидишь иные земли. или прежние станут чем-то простым и ясным более... как протянуть руку к полке и взять с нее фото... и вспомнить те ощущения, те события... и , быть может, удивиться - "это со мной ведь было) "
21.03.2011 в 18:52

мне кажется, вот даже по твоему этому ответу, мыслям про Снейпа, с которыми я не смогла согласиться.. что ты пользуешься еще старыми инструментами на новой стройке... ближе к теме - ощущение, что ты сейчас будто бы отходишь от прежних схем мышления, грубо говоря... я часто вспоминаю твоих учителей в последнее время, как ни странно. у меня такая мысль крутится, что то, чему они тебя научили и чему ты у них научился ты уже применил в жизни.. и теперь - иной уровень. и это непривычно... но ты осваиваешься. по привычке ты можешь загрустить.... но спроси себя, не испытываешь ли ты попутно и иное?...
это как слушать музыку, будучи слушателем, композитором и дирижером.... думаешь, кто-то лжет?... уши у всех есть. слух, положим, тоже... но знания... они тоже кое-что определяют.) и новые - тоже... и вряд ли есть смыл осуждать или жалеть о чем-то... даже имея другие знания. да об этом даже и речи не пойдет... все в свое время, один к одному...
21.03.2011 в 18:56

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
*Serpens , быть может, удивиться - "это со мной ведь было) "
удивляться придется многому, уже предчувствую..:nechto:
:laugh:

грустнее не стало. грустнее было. и есть. но есть в прошлом. ты не можешь переделать грустное прошлое.
это так, и когда спрашиваю себя, а сожалею ли я о том или ином поступке, могу сказать, что в подавляющем большинстве случаев категорически не сожалею...иначе многих радостей мне было бы не узнать.как, впрочем, и горестей. нет я не жалею о своём прошлом, оно такое, какое получилось...
единственно, что меня огорчает, это , что кому-то могло быть больно от моих поступков или бездействия.
почему-то во мне живет маниакальное желание избегать даже возможного причинения вреда окружающим меня людям и животным, но порой этого не удается избежать, увы.
и мне так печально от этого.
и стыдно...
идиотское чувство вины даже за то, что от меня не зависит.
21.03.2011 в 19:28

дракон7 , почему-то во мне живет маниакальное желание избегать даже возможного причинения вреда окружающим меня людям и животным, но порой этого не удается избежать, увы. ну, тут можно с психологом пообщаться. думаю, профессионал может вытащить занозу. ведь это всего лишь в твоей голове может быть. не всегда мы проживаем ситуации и все логически завершено. отсюда разные комплексы, привычки, навязчивые эти мысли.... не знаю, насколько я права... предполагаю, что так.

единственно, что меня огорчает, это , что кому-то могло быть больно от моих поступков или бездействия. ты пойми, что твои поступки или не поступки - на этом ты не заканчиваешься.... или как бы сказать... граница между тем, где это заканчивается и начинаются поступки или не поступки других этих людей могут быть размытыми или колебаться до +/- n-ное... да, в нас заложено это.. культурой, религией и чем-то еще: осознать, оценить... повиниться, порадоваться... так уж наше мышление устроено. хорошо ли? как иначе? не знаем.... но беря во внимание то, что можем взять - это хорошее явление, что мы анализируем. отсюда и работы над "ошибками" и прочее... однако, что есть горечь в данном случае? несогласие с собой? то есть, здесь и сейчас мы не можем одобрить тот прошлый поступок. и мы прочим прощения. мы переживаем. и это не просто так... это такой ритуал... потому что мы понимаем, что так мы делать сейчас не хотели бы и не сделали бы, наверное. но тогда по-другому не сумели. тогда было дано что-то другое. "Дано" - прокололась... все же, признаю, сложно об этом говоря, оставаться беспристрастной)

идиотское чувство вины даже за то, что от меня не зависит. согласна. :buddy:
21.03.2011 в 20:05

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
*Serpens
спасибо..
понимаешь, я ищу даже малейшую возможность понять, разобраться, что происходит на самом деле...и как на это реагировать.
незамутненный оптимизм несомненно хорошо, но иногда надо хоть попытаться понять, почему ты поступаешь так, а не иначе, и к чему это в результате привело в прошлом и приводит в реальном настоящем, и чего от этого ожидать в будущем.

.так мы делать сейчас не хотели бы и не сделали бы, наверное. но тогда по-другому не сумели. тогда было дано что-то другое.
возможно, это была какая-то обучающая программа, и теперь, главное, вынести из этих уроков только самое лучшее.
что позволит не закрываться,а открыться себе и миру.
почувствовать теплое солнце и свежий ветер....
22.03.2011 в 06:49

дракон7 , и тебе спасибо! ...
ищу даже малейшую возможность понять, разобраться, что происходит на самом деле...и как на это реагировать. и я тоже. Странно. Кажется, в чем-то мы смотрим на ситуацию по-разному... но ситуации похожи. или не ситуации, а наше восприятие разных, может быть, ситуаций...

незамутненный оптимизм несомненно хорошо, но иногда надо хоть попытаться понять, почему ты поступаешь так, а не иначе, и к чему это в результате привело в прошлом и приводит в реальном настоящем, и чего от этого ожидать в будущем. ВОТ ТОЧНО. И не получается, да? вот у меня не получается... нет такого ощущения, как раньше: докопалась до сути, разобралась... но особого дискомфорта нет... есть какое-то новое ощущение чтоли. хотя, оно далеко не просто незамутненный оптимизм... оно не застит глаза... просто сейчас, возможно, что-то прорабатывается или уже проработано... и формируются новые события.... каркас... потому тебя и беспокоит будущность! но вряд ли нужно слишком волноваться и стремиться испытывать прошлые ощущения... и с прошлым подходом пытаться осуществлять деятельность... это как отработать, сдать оружие, инструменты... непривычно без них?... как будто без рук... но они тебе не нужны на новом месте, в другой жизни... и ты, главное, иди.. так поймешь. не все сразу.
Я так смотрю на нечто похожее в моей жизни... пока по-другому не получается ^^ но я так же понимаю, что не стоит слишком удивляться осуществлению каких-то желаний. ведь именно этого хотелось. спокойно. просто тобой другим это ощущалось чуть иначе... а сейчас ты немного не тот, что был... и получается, что другой человек получает что-то. но этот другой и есть ты. другого теперь нет. принимай себя обновленного, будь благодарен) и не зря же было то прошлое. Как это в цитате... "У будущего есть одно достоинство. он всегда выглядит не таким, каким его представляли." И что-то похожее может как раз происходить на уровне ощущений...

возможно, это была какая-то обучающая программа, и теперь, главное, вынести из этих уроков только самое лучшее. что позволит не закрываться,а открыться себе и миру. да, возможно... и это точно... оставаться открытым для себя, чтобы банально не притормозить грядущие процессы...

почувствовать теплое солнце и свежий ветер.... да... твое описание мне напоминает смену времен года... смена времени года в душе и в жизни... :)
22.03.2011 в 17:49

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Кажется, в чем-то мы смотрим на ситуацию по-разному... но ситуации похожи. или не ситуации, а наше восприятие разных, может быть, ситуаций...*Serpens
думаю, то в основе отношение к жизни стало верным. :attr::vict:верным путем идете товарищи!:sunny::sunny::sunny:

. принимай себя обновленного, будь благодарен) и не зря же было то прошлое попривыкнем и вперед!на новые рубежи:sunny:
22.03.2011 в 18:24

дракон7, *смеясь* да)))

попривыкнем и вперед!на новые рубежи:sunny: --- всегда ли они новые? не знаю... наверное, в любое время можно пытаться начать что-то с начала... с нуля... но порой мы хотим лишь испытать иной подход к прежнему.. в любом случае, в путь. С Богом.
22.03.2011 в 18:34

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
*Serpens в любом случае, в путь. С Богом.
:gh: воистину...
унывать - это безобразие..так что..в путь...дорогу осилит идущий!
22.03.2011 в 18:51