точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
коллаж "Когда они придут за тобой..." наверное, все же, ангст.
жив ли СС я даже не знаю... может быть она его ждала, а пришли другие.
может быть, УПсы просто добрались до неё и Люциус, сводит счеты и со старым приятелем, и с грязнокровкой, принуждая её к унизительному раздеванию и не только раздеванию...

1.

2. читать дальше

Вопрос: какой вариант обработки больше нравится?
1. первый 
29  (58%)
2. второй 
16  (32%)
3. другое 
5  (10%)
Всего:   50

@темы: снейджер, голосование, коллаж

Комментарии
11.11.2010 в 18:33

Локоничный пост...
Предыстории и истории создания коллажа не будет?
Сам сюжет не менее интересен... И даже любопытен. ^ ^
По сути, все, что волнует героиню - где-то за пределами... даже за пределами реального. И "страх перед именем только усиливает страх перед тем, кто его носит." Но мысли быстро материализуются, особенно у магов. А Люциус что, яблоко греха предлагает?
А что символизирует отсутствие пледа, или платья (одежды)? Разоблачение, уязвимость?
А Северус у нее, как свет в окошке. Или это его лучи славы, что сделали его таким же недосягаемым, как и эту огненную планету?
11.11.2010 в 18:38

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Aurigemma Предыстории и истории создания коллажа не будет?
ээээ... просто настроение такое...
ангстовое...
. Или это его лучи славы, что сделали его таким же недосягаемым, как и эту огненную планету?
нет..это ширма просто на стене..предмет декорации
11.11.2010 в 18:40

О. Вижу, пост дополнен.
11.11.2010 в 18:41

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Aurigemma не умею сразу оформить все:laugh:
11.11.2010 в 18:46

просто настроение такое... , а понятно. Бывает.
Да, я примерно о том и спрашивала... То есть, что определило такой вот сюжет..

нет..это ширма просто на стене..предмет декорации Ну, да. Я сейчас пригляделась, - да) Но я о восприятии... Символизм и все такое, в этом роде...

не умею сразу оформить все Наверное, мысли догоняют по ходу. И хорошо, что не лень их оформить, отредактировав пост. :)
11.11.2010 в 18:47

что определило такой вот сюжет.. Логично перефразировать вопрос: что определяет(определило) ангстовое настроение автора сего коллажа?
11.11.2010 в 19:24

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Aurigemma самочувствие
11.11.2010 в 19:50

Настроение, самочувствие... Физический недуг... Что первично...
Видите причины мрачного самочувствия?
(если слово мрачное - то самое слово)
11.11.2010 в 20:27

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Aurigemma физика...
11.11.2010 в 21:06

Старые травмы? Или просто спина, или дыхание?
Погода меняется, климат меняется, время, наклон Земли... у меня вот вполне здоровое сердце, а иногда болит.
Что предпринимаете?
11.11.2010 в 21:23

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Aurigemma
все вместе, на фоне то ли гриппа, то ли простуды...
предпринимаю...травки и прочее, стимуляторы иммунитета и противовирусную терапию
11.11.2010 в 21:32

дракон7 , хорошо... :)
а еще дома и стены лечат. ;-)
11.11.2010 в 21:33

:hlop:
голосовала за первый вариант, но хорошо оба
11.11.2010 в 21:42

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Aurigemma а еще дома и стены лечат. ;-)
вот уж точно..вот...отлеживаюсь!..и собираюсь ещё пару деньков поваляться
level_null спасибо..:yes::vv:
11.11.2010 в 21:47

дракон7, и верно. Выходные ведь. :)
12.11.2010 в 18:46

Господи, сколько ещё не сделано, а сколько еще предстоит не сделать?
Почему-то мне второй вариант нравится , как ненастроенная картинка в телеке , со "снегом" :hlop:
13.11.2010 в 02:15

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Чай с жасмином мне второй вариант нравится , как ненастроенная картинка в телеке , со "снегом" тоже кажется интересней... но большинству нравится первый..попроще...без наворотов...
или их слишком мало, наворотов ??:lol2:
13.11.2010 в 03:15

Можно вас на пару снов?
Не, спецэффектами тоже сильно увлекаться не стоит. :smiletxt: Иначе есть риск, что коллаж потеряет естественность. Угу, сказала Деа, которой больше понравился второй вариант. :laugh:
И да, кстати, продолжаю упрямиться: имхо, но люмиона или севолюца тут куда как больше, чем снейджера. Я знаю, ты сказал "как посмотреть" и это действительно так, ибо всегда можно повернуть по-разному, несмотря на наличие стабильного сюжета. Ну, во всяком случае, в твоих коллажах - точно. :smiletxt:

читать дальше
13.11.2010 в 03:23

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea Но, может быть, к примеру, Снейп просто умеет это хорошо скрывать? Уж извините, но СС представляется мне куда как более чувствительным и темпераментным мужчиной, нежели Малфой.
чем сильнее темперамент и чем раньше он проявляется, тем больше усилий для его сокрытия требуется и тем холоднее может казаться человек, его скрывающий по каким-то своим причинам.
Если же он её любит или замешаны относительно глубокие чувства - он бы никогда не сделел ей плохо, будь она хоть трижды грязнокровкой и любовницей бывшего любовника. люовь и ненависть так рядом.
но не думаю, что малфой мог по настоящему полюбить гермиону.
снейп мог, он вообще, в стандарты не влазит. с ним сложно.Где-то она откровенная, очень приятная, в неё можно погрузиться и, если увлечься, даже утонуть; а где-то она едва уловимая, этакой тонкий налёт чувственности, делающий работу утончённой и добавляющий ей шарма оооо..спасибо... мне очень приятно это слышать.
неосознанная проекция, которую можно уловить в творчестве, скорее это...:yes:
13.11.2010 в 04:19

Можно вас на пару снов?
дракон7
Согласна с тем, что ты сказал, ибо тоже так считаю. :friend:
Темперамент - штука врождённая и в течение жизни не меняется.. но есть возможность обуздывать себя и контролировать. :smiletxt: Ты всё верно описал. Но тут главное.. тоже знать меру. А у Снейпа, мне кажется, с контролем перебор. Иногда должен быть выход... всё в себе - это неправильно. Хотя у СС род деятельности такой, что... возможно, он всё правильно делает.
А такие люди как Малфой зачастую любят лишь сами себя. Эгоизм, к примеру, также может проявляться в ревности.
13.11.2010 в 11:36

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea А у Снейпа, мне кажется, с контролем перебор. Хотя у СС род деятельности такой, что... возможно, он всё правильно делает. он тоже человек и ... может ошибаться периодически.
А такие люди как Малфой зачастую любят лишь сами себя. именно так. Эгоизм, к примеру, также может проявляться в ревности. именно ревность и есть проявление махрового эгоизма:gigi:
14.11.2010 в 03:22

Можно вас на пару снов?
дракон7
он тоже человек и ... может ошибаться периодически.
К счастью, не имею склонности идеализировать Снейпа, поэтому, конечно, согласна с тем, что ты сказал. Он такой, какой он есть.

именно ревность и есть проявление махрового эгоизма
Да неужели? :-D Даже когда есть основания для ревности? :smirk:
Наверное, один из самых действенных способов избавления от ревности - перестать считать, что человек твой... как бы этого ни хотелось. Короче, перестать тянуть загребущие ручонки. :laugh: В собственности может быть имущество - движимое или недвижимое... но не люди. Ведь, по сути, в случае чего ты всё равно человека не удержишь... Он - свободная личность. И отношения должны быть соответствующими, даже несмотря на определёного рода обязательства, без которых, конечно, не обойтись. Осознание этого, принятие тоже не происходит легко и безболезненно... это и "перекройка" себя, и такое знакомое всем "притирание"... Иногда человек - собственник, но при этом не осознаёт, что их теперь двое... вернее, наоборот, единое целое, состоящее из двух частей.
Но! У всего должны быть разумные пределы. :fire: Иначе... :crzsot: А потому что не фиг!
14.11.2010 в 13:56

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea Но! У всего должны быть разумные пределы. Иначе... А потому что не фиг!:hlop::hlop: